Этап реализации фандрайзинговой кампании. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Этап реализации фандрайзинговой кампании.

2023-01-01 18
Этап реализации фандрайзинговой кампании. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап реализации фандрайзинговой кампании предполагает осуществление конкретных мероприятий по подготовке и продвижению проекта НКО с учетом особенностей потенциального спонсора.

 

Подготовка обращения (с учетом особенностей донора)

Установив последовательность контакта с потенциальными донорами, НКО переходит к подготовке обращения. В данной ситуации необходимо различать 4 понятия: программа деятельности НКО (основные направления и виды деятельности организации); фандрайзинговая программа НКО (виды деятельности и мероприятия, направленные на сбор средств для выполнения программы деятельности НКО или ее части); проект (оформленные в соответствии с требованиями донора предложения по осуществлению определенной деятельности, нуждающейся в финансировании); обращение (краткое изложение (на 1-2 страницы) основных смысловых компонентов будущего проекта с целью выяснения заинтересованности потенциального спонсора в выделении финансирования).

Подготовленное обращение вместе с информационном пакетом об НКО составляют набор материалов, необходимых для первого контакта с потенциальным донором.

Установление первого контакта

Первый контакт является одним из ключевых моментов фандрайзинговой кампании. От него во многом зависит, как будут складываться дальнейшие отношения с донором, - перерастут ли они в долгосрочное партнерство или на этом закончатся. Если НКО уже имела контакты с донором, то она знает, как к нему следует обращаться. Более сложной является ситуация первого контакта. Она требует предварительного обдумывания тактики поведения и обращения.

Целью первого обращения является:

Проинформировать донора о НКО и ее планах;

Установить контакт;

Выяснить заинтересованность донора в финансировании.

Как правило, первый контакт осуществляется либо путем рассылки писем-обращений, либо при помощи телефонного звонка. Использование метода рассылки обращений наиболее целесообразно, когда:

Желательно охватить большое количество потенциальных доноров;

Нет физической возможности лично пообщаться со спонсором.

Данная форма контакта имеет как ряд преимуществ, так и недостатков:

 
Преимущества Недостатки
Возможность общения с большим количеством потенциальных доноров; Возможность широко распространить информацию о НКО; Значительная экономия времени и средств на реализацию Отсутствие обратной связи; Большой процент безрезультатных обращений; Отсутствие эмоционального компонента; Увеличение сроков рассмотрения и принятия решения

Еще одно важное условие - письменное обращение всегда должно быть адресным. Ни в коем случае нельзя начинать обращение со слов типа «Уважаемый спонсор». Руководитель организации, к которому НКО обращается с просьбой о помощи, имеет право, как минимум, на то, чтобы его уважали и выделяли из общей массы.

Телефонный звонок используется, когда есть возможность обратиться к конкретному спонсору, либо он предшествует письменному обращению, если нужно уточнить координаты организации, имя и фамилию руководителя и т.д.

Этап контроля фандрайзинговой кампании.

После утверждения формального плана на руководителя (менеджера) проекта ложиться задача по его реализации. По мере осуществления проекта руководитель должен постоянно контролировать ход работ. Контроль заключается в сборе фактических данных о ходе работ и сравнении их с плановыми. На практике отклонения между плановыми и фактическими показателями случаются всегда. Поэтому, задачей менеджера является анализ возможного влияния отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом и в выработке соответствующих управленческих решений. Например, если отставание от графика выходит за приемлемый уровень отклонения, может быть принято решение об ускорении выполнения определенных критических задач, за счет выделения на них большего объема ресурсов (естественно в пределах выделенного финансирования).

Этап анализа фандрайзинговой кампании.

4)Анализ:

a)Определение эффективности планирования

b)Анализ эффективности: этапы реализации


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.