Расчет и выбор аппаратуры управления лифта — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Расчет и выбор аппаратуры управления лифта

2023-01-01 40
Расчет и выбор аппаратуры управления лифта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет и выбор тормозного устройства

 

Тормозное устройство состоит из тормозного шкива (барабана) и тормозных колодок. Пренебрегая потерями, рассчитываем необходимый тормозной момент при наибольшем неуравновешенном состоянии системы F max , рассчитываем по формуле 65:

                                             (65)

где kт - коэффициент запаса. Принимаем kт =1.75.

По неуточненной диаграмме неуравновешенности F max= F 2. Поэтому:

 

По полученному моменту выбираем колодочный тормоз типа ТКП-400/200 с тормозным моментом Mт =72 Н·м при ПВ=40% с техническими параметрами, приведенными в таблице 7.

Таблица 7 – Технические параметры 400/200

Диаметр шкива, мм

Тип электро-магнита

Род тока

Рабочее напряжение, В

Максимальный тормозной момент, Н·м

Масса, кг, не более

ПВ=25% ПВ=40% ПВ=100%
200   МПТ-101   Постоянный   110; 220   39   72   16   30  

Расчет точности остановки

Весь процесс остановки можно разделить на два этапа:

1) запаздывание срабатывания коммутационной аппаратуры по отношению к срабатыванию датчика точной остановки (ДТО). В это время лифт

 движется с той же скоростью v 0(скорость дотяжки), с какой он подошел к ДТО.

За это время лифт пройдет путь, рассчитываемый по формуле 67:

                                       (67)

где  

примем

 

2) при отключении двигателя и накладывании тормоза наступает второй этап. При этом запасенная кинетическая энергия расходуется на преодоление статических сопротивлений тормозного устройства Fт и средней нагрузки Fср. При этом лифт проходит путь, рассчитываем по формуле 68:

                                          (68)

где m - средняя суммарная масса движущихся частей установки, приведенная к поступательному движению кабины лифта. Она состоит из масс поступательно движущихся частей (кабины, половины груза, противовеса, каната и кабеля) и момента инерции двигателя Jдв и приведенного момента инерции шкива Jш рассчитываем по формуле 69:

          (69)

Среднее усилие механизма рассчитывается следующим образом, рассчитываем по формуле 70:

                                    (70)

где F max согласно диаграмме неуравновешенности равно F 2=4436 Н; F min согласно диаграмме неуравновешенности равно F 3= -4287 Н.

 

Усилие Fт, развиваемое тормозным устройством, рассчитывается исходя из тормозного момента Mт, рассчитываем по формуле 71:

                                             (71)

 

 

В общем случае пройденный путь не остается постоянным в процессе работы лифта, а будет зависеть от изменения входящих в него величин. Выражая абсолютные изменения средних величин v 0, tа, m Ʃ, F Ʃ, через Δ v, Δ t, Δ m, Δ F, определим абсолютное изменение пути Δ S движения кабины лифта при остановке, рассчитываем по формуле 72:

                 (72)

Примем Δ t / =0.15. Изменение массы движущихся частей будет равно половине номинальной загрузки Δ m = / 2=160 кг. Согласно диаграмме неуравновешенности изменение статического усилия будет равно, рассчитываем по формуле 73:

                             (73)

Отклонение скорости под действием отклонения статического усилия можно рассчитать, линеаризовав рабочий участок механической характеристики на малой скорости, рассчитываем по формуле 74:

                                   (74)

Тогда максимальное отклонение кабины от этажного положения площадки Δ S, которая определяет точность остановки, будет равна:

Рассчитанная неточность остановки значительно меньше, чем максимально допустимое значение по ГОСТ 22011-95 для нерегулируемых приводов ±35 мм.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.