Отчет о работе логопедического пункта — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Отчет о работе логопедического пункта

2023-01-01 34
Отчет о работе логопедического пункта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  ФФНР ОНР IIIур. НВОНР Прочие Всего  
Принято на логопедический пункт          
  Выпущено            
Оставлено для продолжения коррекционных занятий          
  Выбыло            

 

                     

 

 

Подпись логопеда МБДОУ                                                           /Янченко В. А./

 

Подпись заведующей МБДОУ

«Детский сад № 15»                                                               /Краснова Н.В. /

 

 

Приложение № 4

 

 

Журнал движения воспитанников на логопедическом пункте.

  №     Фамилия, имя ребёнка     Кем выдано направле-ние   Группа     Предпола-гаемый диагноз   Дата зачисления     Дата выпуска  
1            
2            
3            
4            
5            
6            
7            
8            
9            
10            

 

 

        

        

 

        

        

                             

 

 

 

 

 

Приложение № 5

 

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ

Планирование

индивидуальной логопедической работы(нужное отметить +)

c ________________________________

 

1. Формирование правильного звукопроизношения.

Логопедический массаж;

развивать подвижность артикуляционного аппарата;

постановка и коррекция звуков:

группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц

группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ

группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ

губно-губные – П, Б, М + мягк.

губно-зубные – Т, Д, Н + мягк.

заднеязычные – К, Г, Х + мягк.

Другие __________________________

автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте.

2. Формирование фонематического восприятия:

определять звуки (гласные, согласные, твердые-мягкие, глухие-звонкие);

определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.

3. Формирование фонематического слуха   

4. Работа над слоговой структурой слова.

5. Развитие грамматического строя речи

словообразование;

словоизменение.

6. Развитие лексической стороны речи

расширять предметный словарь;

расширять словарь признаков;

расширять глагольный словарь.

7. Формирование связной речи

формировать умение составлять рассказ по картинке;

формировать умение составлять рассказ по серии картин;

формировать умение составлять пересказ;

формировать умение составлять рассказ - описание.

8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:

развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление;

развивать мелкую и артикуляционную моторику.

 

Приложение № 6

 

 

Список рекомендуемого оборудования и мебели

Логопедического кабинета

 

1. Настенное зеркало для логопедических занятий;

2. Зеркала для индивидуальной работы;

3. Дополнительное освещение у зеркала.

4. Логопедические зонды, шпатели, влажные салфетки;

5. Учебно-методические пособия, настольные игры, игрушки, конструкторы, 6. технические средства, компьютерное оборудование (при необходимости);

7. Шкафы для пособий;

8. Письменный стол для работы учителя-логопеда;

9. Столы для занятий с детьми;

10. Стулья детские.

 

 

 

 

 

Литература

 

1.Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.- М.:МГОПИ,1993

 

2.Г.А.Каше, Т.Б.Филичева. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи.-М.:Просвещение,1978

 

3.Г.В.Чиркина. Коррекция нарушений речи.-М.: Просвещение, 2009

 

4.Н.В.нищева. Программа коррекционно развивающей работы для детей с онр.

 

5.З.Е.Агранович. Сборник домашних заданий для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с онр.-С.П.: Детство-Пресс,2002

 

6.О.И.Крупенчук.Научите меня говорить правильно.-С.П.:Литера,2001

 

7.Е.А.Пожиленко. Волшебный мир звуков и слов.-М.:Владос,2002

 

8.Е.В.кузнецова. Обучение грамоте детей с нарушениями речи.-М.:ТЦ,1999

 

9.А.В.Ястребова. Как помочь детям с недостатками речевого развития.-М.:АРКТИ,1999

 

10.Р.А.Кирьянова. Комплексная диагностика детей, имеющих нарушения речи.-С.П.:КАРО,2002

 

11В.И.Руденко.домашний логопед.-Ростов на Дону:феникс,2002

 

12.Г.С.Швайко.Игровые упражнения для развития речи.-М.:просвещение,1988

 

13З.Е.агранович. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей.-С.П.:Детство-Пресс,2005

 

14.Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием.-М.:ГНОМ и Д,2000

 

15.В.В.Коноваленко.Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе ФФН.-ГНОМ,2005

 

16.Н.В.Курдвановская.Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет.-М.:Сфера,2007

 

17.Н.В.Соловьёва Подготовка к обучению грамоте детей с недостатками речи.- М.:ТЦ Сфера,2009

 

18.Е.А.борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками.-М.:ТЦ Сфера,2008

 

19. Э.Ф.курмаева. Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет.-Волгоград: Учитель,2011

 

20.О.В.Тырышкина. Индивидуальные логопедические занятия.-Волгоград:Учитель,2011

 

21 Е.Л.Ворошилова.Коррекция заикания у дошкольников.-М.:Сфера,2012

 

22.А.Ф.Рыбина. Коррекция звукопризношения у детей. Речевой материал.-Волгоград:Учитель,2001

 

23.Н.В.Нищева.Разноцветные сказки.-С.П.:Детство-Пресс,2001

 

24.О.Б.иншакова. Альбом для логопеда.-М.:Владос,2003

 

25.А.В.Ястребова.Комплекс занятий по формированию у детей речемыслительной деятельности.-М.:АРКТИ,2001

 

26.Т.Ю.Бардышева.учусь перессказыват.-М.:Карапуз,2003

 

27.Э.М.Курицына.большая книга занятий по развитию речи. М.:рОСМЭН,2005

 

28.О.И.Крупенчук. Пальчиковые игры для детей.С.П.:Литера,2005

 

29.Н.В.Нищева. Будем говорить правильно.С.П.:Детство-Пресс,2002Е.Н.Косинова.Уроки логопеда.-М.:Эксмо.2008

 

30.О.С.Гомзяк.Развитие связной речи у шестилетних детей.-М.:Сфера,2007

 

31.Журнал “Логопед”

 

32.Журнал “Конфетка” (Приложение к журналу “Логопед”)

 

33.О.В.Жохова.Домашние задания для детей логопедической группы ДОУ.-М.:С

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 15 г. Красноармейска Саратовской области»

 

Принято:                                                                   Утверждаю:

На педагогическом совете                                      Заведующая МБДОУ №15

Протокол №_______                                                __________Краснова Н.В.

от «____»________20__г.                                       Приказ №____________

                                                                                   от «____»_______20___г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учителя-логопеда

На дошкольном логопункте

 

 

Разработала:

учитель-логопед

Янченко В. А.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.