Обследование понимания речи: — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Обследование понимания речи:

2023-01-01 33
Обследование понимания речи: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) выполнение инструкций___________________________________________

б) понимание значения предлогов_____________________________________

в) понимание числа ____________ рода ___________ падежа ______________

Звукопроизношение.

Гласные: А__________ У _________ О __________Ы _________ Э _________

Согласные: С ___________ СЬ __________ З _____________ ЗЬ ____________ Ц _________Ш _____________Ж ___________ Щ ___________ Ч __________

Л __________ЛЬ __________ Р ___________ РЬ __________ Й _____________

Повтори предложения:

У сома усы. ________________________________________________________

Зоя сушит шубу.____________________________________________________

У Зины жёлтый зонтик. ______________________________________________

Девочки и мальчики скачут, как зайчики._______________________________

__________________________________________________________________

Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока._______________________________

__________________________________________________________________

У Любы болят зубы._________________________________________________

На дубе белка.______________________________________________________

Пять котят есть хотят._______________________________________________

Майя и Юля поют.__________________________________________________

У клоуна была балалайка.____________________________________________

У коровы острые рога._______________________________________________

Фонематическое восприятие

а) выделение звука из ряда звуков:

“т” - м, п, т, к, д, т, н, к, п,т___________________________________________

“п” - та, ма, па, та, ка, да, та __________________________________________

“к” - мак, паук, там, дом, кот, крот ____________________________________

б) повторение серии слогов и слов:

та-да-та ________________________ да-та-та __________________________

ка-га-га ________________________ га-га-ка ___________________________

па-ба-па________________________ ба-ба-па___________________________

кот-год-кот__________________ том-ком-гном __________________________

том-дом-ком____________________ мак-бак-так ________________________

в) дифференциация звуков:

С – З __________________Ж – З ____________ Щ – СЬ __________________

С – Ш_________________Ч – ТЬ ____________Л – Р _____________________

Ш – Ж________________ Ц – С ______________ Ч – Ц ___________________

Ц – ТЬ __________________Ч – С _____________ П – Б __________________

Т – Д ___________________ К - Х ____________ К – Г ___________________

Анализ звукового состава слова

а) выделение первого звука в слове:

Алик _________________утка _______________город ____________________

Оля __________________эхо ________________волк _____________________

Ира __________________окна _______________ банка ___________________

б) выделение последнего звука в слове:

пух ____________ луна ___________ кот ___________ шары ______________

сок _____________мука ___________руки __________ нос ________________

Произношение слов сложного слогового состава:

аквариум ____________________фрукты _______________________________

милиционер ______________________ велосипед ________________________

строительство ____________________ велосипедист _____________________

Космонавт управляет космическим кораблём.___________________________

__________________________________________________________________

 Саше понравился пластмассовый кораблик.____________________________

__________________________________________________________________

Мотоциклист едет на мотоцикле.______________________________________

__________________________________________________________________

Зайчиха с зайчатами пьют чай с печеньем. ______________________________

__________________________________________________________________

20. Состояние словаря:

1. Предметный словарь:

а) объяснение значения слов:

холодильник _______________________________________________________

пылесос ___________________________________________________________

б) показ и называние частей предметов:

Чайник: донышко __________________Стул: сиденье ____________________

носик _____________________________ спинка ________________________

крышка ___________________________ ножки _________________________

ручка _____________________________

в) уровень обобщений:

Свитер, платье, шорты, юбка, колготки ________________________________

Сапоги, туфли, тапочки, валенки ______________________________________

Блюдце, сковорода, ложка, тарелка____________________________________

Помидор, репа, морковь, капуста ______________________________________

Яблоко, персик, груша, лимон ________________________________________

Кошка, собака, волк, ёж _____________________________________________

Голубь, утка, воробей, ворона ________________________________________

Шкаф, стол, кресло, тумбочка ________________________________________

Автобус, электричка, трамвай, самолёт ________________________________

г) Назови, какие ты знаешь?

овощи_____________________________________________________________

фрукты ___________________________________________________________

одежда ___________________________________________________________

обувь _____________________________________________________________

мебель ____________________________________________________________

времена года _______________________________________________________

месяцы ___________________________________________________________

транспорт _________________________________________________________

дикие животные ____________________________________________________

домашние животные ________________________________________________

птицы ____________________________________________________________

цветы_____________________________________________________________

деревья ___________________________________________________________

грибы _____________________________________________________________

ягоды _____________________________________________________________

профессии _________________________________________________________

2. Словарь признаков:

а) подбор прилагательных к существительным:

лимон – какой? _____________________________________________________

платье – какое? _____________________________________________________

лиса – какая? ______________________________________________________

б) подбор антонимов

широкий _______________ длинный _____________ высокий _____________

весёлый ________________светлый _____________больной ______________

прямой _________________ сухой _____________ холодный ______________

в) образование прилагательных от имён существительных:

Ручка из пластмассы __________________Сумка из кожи _________________

Матрёшка из дерева __________________Стакан из стекла ________________

Сок из клюквы ______________________ Шуба из меха __________________

г) образование притяжательных прилагательных:

Чей хвост? ___________________ Чья голова? __________________________

3.Глагольный словарь:

а) Что делает?

повар _________________________ учительница ________________________

врач _________________________почтальон ____________________________

б) Кто как голос подаёт?

кошка ___________________ собака________________ гусь _______________

утка ____________________ петух ________________ мышь ______________

корова _________________лягушка ______________свинья _______________

  21. Обследование грамматического строя речи:

а) образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа:

        

Единственное число сущ-ных Множественное число сущ-ных им.пад. Множественное число сущ-ных род.пад.
стул    
ведро    
утёнок    
ухо    
рука    
помидор    
стул    

        

б) образование уменьшительно-ласкательной формы:

дом__________________ ёлка __________________Женя _________________

стул_________________гриб __________________ Костя _________________

в) согласование прилагательных с существительными в роде:

 

синие брюки _____________________красные туфли ____________________

синий мяч ______________________ красный зонт ______________________

синяя ваза ______________________красная лампочка ___________________

синее перо _____________________ красное яблоко _____________________

г) согласование существительных с числительными:

- 1 -   - 2 -   - 5 -  
ухо      
помидор      
стул      
ручка      

 

 

д) Кто у кого детёныш?

у кошки _______________у собаки _____________ у свиньи ______________

у медведя _______________у зайца ______________у лисы________________

у коровы _______________у лошади ____________у мыши _______________

у лягушки _________________ у курицы________________________________

е) предложно-падежные формы: ______________________________________

22. Обследование связной речи:

а) составление рассказа по картинке___________________________________

__________________________________________________________________

б) составление рассказа по серии картин _______________________________

__________________________________________________________________

23. Логопедическое заключение: ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

“____” _____________________ 20__ г.

 

Учитель-логопед МБДОУ

«Детский сад № 15»                                                  /____________________/

 

 

Приложение № 2

Список детей, зачисленных на логопедический пункт

МБДОУ   «Детский дом № 15»

На 2012 – 2013 учебный год.

 

 

  № п/п     Ф.И.О. ребёнка     Дата рождения     Домашний адрес   Логопедическое заключение     Примечание  
  1   Дуткевич Анна   28.10.2006 г.Красноар-мейск, ул. Б.Хмельницкого д.2 «б», кв.9   ОНР III ур. F80-82   Занятия с логопедом
  2   Замышляев Данил   15.04.2006 г.Красноар-мейск, ул. Кондаков ад.153, кв.1   ОНР III ур.   Занятия с логопедом
  3   Красавцева Полина   8.08.2006 г.Красноар-мейск, ул. Революционная д.14 «а», кв.2   ОНР III ур.   Занятия с логопедом
  4   Куликов Игорь   22.12.2006 г.Красноар-мейск, ул. Мичурина д.23   ОНР III ур.   Занятия с логопедом
  5   Плеханов Степан   31.03.2006 г.Красноар-мейск, ул. Речная д.37, кв.16   ОНР III ур.   Занятия с логопедом
  6   Терешкова Дарья   17.09.2006 г.Красноар-мейск, ул. Мичурина д.2 «в», кв. 10   НВОНР   Занятия с логопедом
  7   Тамонова Алёна   4.07.2006 г.Красноар-мейск, ул. Мичурина д.1 «б»,кв.9   НВОНР   Занятия с логопедом
  8   Землянская Виктория     9.02.2007 г.Красноар-мейск, 5-22-38   ФФНР   Занятия с логопедом
  9   Краснощок Артём   14.12.2006 г.Красноар-мейск, ул. Мичурина д.1 «д», кв.4   ОНР  III ур.   Занятия с логопедом
  10   Булычёв Кирилл   16.03.2007 г.Красноар-мейск, ул. Южная д.3   ОНР III ур.   Занятия с логопедом
  11   Мясников Виктор   26.05.2007 г.Красноар-мейск, ул. Карамышская д.21, кв.15   ФФНР   Занятия с логопедом
  12   Козлова Дарья   25.03.2007 г.Красноар-мейск, ул. Б.Хмельницкого д.27   НВОНР   Занятия с логопедом
  13   Лобанова Анна   5.09.2007 г.Красноар-мейск, ул. 1-Мая д.147, кв.3   ОНР III ур.   Занятия с логопедом
  14   Божко Назар     11.08.2007 г.Красноар-мейск, ул. Б.Хмельницкого д.2 «а»,кв.12   НВОНР   Занятия с логопедом
  15   Сгожев Артём   г.Красноар-мейск, ул Калинина д.22, кв.3.   ОНР III ур.   Занятия с логопедом
  16   Шишкин Артём   25.02.2007 г.Красноар-мейск, ул. Красная звезда д.14   НВОНР   Занятия с логопедом
  17   Рассказов Игорь   24.07.2007 г.Красноар-мейск, ул. Революционная д.27,кв.5   ФФНР   Занятия с логопедом
  18   Гришенкова Софья   8.08.2007 г.Красноар-мейск, ул. Калинина д.22, кв.15   ОНР III ур.   Занятия с логопедом
  19   Рамазанова Луиза   15.06.2007 г.Красноар-мейск, ул. Западная д.14,кв.3   ОНР II ур.   Занятия с логопедом
  20   Котельников Александр   29.07.2007 г.Красноар-мейск, ул. Московская д.2 «д»,кв.1   НВОНР   Занятия с логопедом
  21   Казарин Иван   14.07.2007 г.Красноар-мейск, п. Кирпичного завода д.17, кв.10   ОНР III ур.   Занятия с логопедом
  22   Пресняков Александр   1.03.2008 г.Красноар-мейск, ул. Б.Хмельниц-кого д.16   ОНР II ур.   Занятия с логопедом
  23   Клещёв Вадим   3.12.2007 г.Красноар-мейск, ул. Мичурина д.4, кв.8   ОНР III ур.   Занятия с логопедом
  24   Сороколетова Валерия   26.01.2008 г.Красноар-мейск, ул. Карамышская д.15, кв.2   НВОНР   Занятия с логопедом
  25.   Брандт Егор   14.08.2007 г.Красноар-мейск, ул. Почтовая д.28, кв.1   ОНР III ур.   Занятия с логопедом

 

                     

Подпись логопеда МБДОУ                                                           /Янченко В. А./

 

Подпись заведующей МБДОУ

«Детский сад № 15»                                                               /Краснова Н.В. /

 

Приложение № 3

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.