Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2023-01-01 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
а) выполнение инструкций___________________________________________
б) понимание значения предлогов_____________________________________
в) понимание числа ____________ рода ___________ падежа ______________
Звукопроизношение.
Гласные: А__________ У _________ О __________Ы _________ Э _________
Согласные: С ___________ СЬ __________ З _____________ ЗЬ ____________ Ц _________Ш _____________Ж ___________ Щ ___________ Ч __________
Л __________ЛЬ __________ Р ___________ РЬ __________ Й _____________
Повтори предложения:
У сома усы. ________________________________________________________
Зоя сушит шубу.____________________________________________________
У Зины жёлтый зонтик. ______________________________________________
Девочки и мальчики скачут, как зайчики._______________________________
__________________________________________________________________
Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока._______________________________
__________________________________________________________________
У Любы болят зубы._________________________________________________
На дубе белка.______________________________________________________
Пять котят есть хотят._______________________________________________
Майя и Юля поют.__________________________________________________
У клоуна была балалайка.____________________________________________
У коровы острые рога._______________________________________________
Фонематическое восприятие
а) выделение звука из ряда звуков:
“т” - м, п, т, к, д, т, н, к, п,т___________________________________________
“п” - та, ма, па, та, ка, да, та __________________________________________
“к” - мак, паук, там, дом, кот, крот ____________________________________
б) повторение серии слогов и слов:
та-да-та ________________________ да-та-та __________________________
ка-га-га ________________________ га-га-ка ___________________________
па-ба-па________________________ ба-ба-па___________________________
кот-год-кот__________________ том-ком-гном __________________________
том-дом-ком____________________ мак-бак-так ________________________
в) дифференциация звуков:
С – З __________________Ж – З ____________ Щ – СЬ __________________
С – Ш_________________Ч – ТЬ ____________Л – Р _____________________
Ш – Ж________________ Ц – С ______________ Ч – Ц ___________________
Ц – ТЬ __________________Ч – С _____________ П – Б __________________
Т – Д ___________________ К - Х ____________ К – Г ___________________
Анализ звукового состава слова
а) выделение первого звука в слове:
Алик _________________утка _______________город ____________________
Оля __________________эхо ________________волк _____________________
Ира __________________окна _______________ банка ___________________
б) выделение последнего звука в слове:
пух ____________ луна ___________ кот ___________ шары ______________
сок _____________мука ___________руки __________ нос ________________
Произношение слов сложного слогового состава:
аквариум ____________________фрукты _______________________________
милиционер ______________________ велосипед ________________________
строительство ____________________ велосипедист _____________________
Космонавт управляет космическим кораблём.___________________________
__________________________________________________________________
Саше понравился пластмассовый кораблик.____________________________
__________________________________________________________________
Мотоциклист едет на мотоцикле.______________________________________
__________________________________________________________________
Зайчиха с зайчатами пьют чай с печеньем. ______________________________
__________________________________________________________________
20. Состояние словаря:
1. Предметный словарь:
а) объяснение значения слов:
холодильник _______________________________________________________
пылесос ___________________________________________________________
б) показ и называние частей предметов:
Чайник: донышко __________________Стул: сиденье ____________________
носик _____________________________ спинка ________________________
крышка ___________________________ ножки _________________________
ручка _____________________________
в) уровень обобщений:
Свитер, платье, шорты, юбка, колготки ________________________________
Сапоги, туфли, тапочки, валенки ______________________________________
Блюдце, сковорода, ложка, тарелка____________________________________
Помидор, репа, морковь, капуста ______________________________________
Яблоко, персик, груша, лимон ________________________________________
Кошка, собака, волк, ёж _____________________________________________
Голубь, утка, воробей, ворона ________________________________________
Шкаф, стол, кресло, тумбочка ________________________________________
Автобус, электричка, трамвай, самолёт ________________________________
г) Назови, какие ты знаешь?
овощи_____________________________________________________________
фрукты ___________________________________________________________
одежда ___________________________________________________________
обувь _____________________________________________________________
мебель ____________________________________________________________
времена года _______________________________________________________
месяцы ___________________________________________________________
транспорт _________________________________________________________
дикие животные ____________________________________________________
домашние животные ________________________________________________
птицы ____________________________________________________________
цветы_____________________________________________________________
деревья ___________________________________________________________
грибы _____________________________________________________________
ягоды _____________________________________________________________
профессии _________________________________________________________
2. Словарь признаков:
а) подбор прилагательных к существительным:
лимон – какой? _____________________________________________________
платье – какое? _____________________________________________________
лиса – какая? ______________________________________________________
б) подбор антонимов
широкий _______________ длинный _____________ высокий _____________
весёлый ________________светлый _____________больной ______________
прямой _________________ сухой _____________ холодный ______________
в) образование прилагательных от имён существительных:
Ручка из пластмассы __________________Сумка из кожи _________________
Матрёшка из дерева __________________Стакан из стекла ________________
Сок из клюквы ______________________ Шуба из меха __________________
г) образование притяжательных прилагательных:
Чей хвост? ___________________ Чья голова? __________________________
3.Глагольный словарь:
а) Что делает?
повар _________________________ учительница ________________________
врач _________________________почтальон ____________________________
б) Кто как голос подаёт?
кошка ___________________ собака________________ гусь _______________
утка ____________________ петух ________________ мышь ______________
корова _________________лягушка ______________свинья _______________
21. Обследование грамматического строя речи:
а) образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа:
Единственное число сущ-ных | Множественное число сущ-ных им.пад. | Множественное число сущ-ных род.пад. |
стул | ||
ведро | ||
утёнок | ||
ухо | ||
рука | ||
помидор | ||
стул |
б) образование уменьшительно-ласкательной формы:
дом__________________ ёлка __________________Женя _________________
стул_________________гриб __________________ Костя _________________
в) согласование прилагательных с существительными в роде:
синие брюки _____________________красные туфли ____________________
синий мяч ______________________ красный зонт ______________________
синяя ваза ______________________красная лампочка ___________________
синее перо _____________________ красное яблоко _____________________
г) согласование существительных с числительными:
- 1 - | - 2 - | - 5 - |
ухо | ||
помидор | ||
стул | ||
ручка |
д) Кто у кого детёныш?
у кошки _______________у собаки _____________ у свиньи ______________
у медведя _______________у зайца ______________у лисы________________
у коровы _______________у лошади ____________у мыши _______________
у лягушки _________________ у курицы________________________________
е) предложно-падежные формы: ______________________________________
22. Обследование связной речи:
а) составление рассказа по картинке___________________________________
__________________________________________________________________
б) составление рассказа по серии картин _______________________________
__________________________________________________________________
23. Логопедическое заключение: ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
“____” _____________________ 20__ г.
Учитель-логопед МБДОУ
«Детский сад № 15» /____________________/
Приложение № 2
Список детей, зачисленных на логопедический пункт
МБДОУ «Детский дом № 15»
На 2012 – 2013 учебный год.
№ п/п | Ф.И.О. ребёнка | Дата рождения | Домашний адрес | Логопедическое заключение | Примечание |
1 | Дуткевич Анна | 28.10.2006 | г.Красноар-мейск, ул. Б.Хмельницкого д.2 «б», кв.9 | ОНР III ур. F80-82 | Занятия с логопедом |
2 | Замышляев Данил | 15.04.2006 | г.Красноар-мейск, ул. Кондаков ад.153, кв.1 | ОНР III ур. | Занятия с логопедом |
3 | Красавцева Полина | 8.08.2006 | г.Красноар-мейск, ул. Революционная д.14 «а», кв.2 | ОНР III ур. | Занятия с логопедом |
4 | Куликов Игорь | 22.12.2006 | г.Красноар-мейск, ул. Мичурина д.23 | ОНР III ур. | Занятия с логопедом |
5 | Плеханов Степан | 31.03.2006 | г.Красноар-мейск, ул. Речная д.37, кв.16 | ОНР III ур. | Занятия с логопедом |
6 | Терешкова Дарья | 17.09.2006 | г.Красноар-мейск, ул. Мичурина д.2 «в», кв. 10 | НВОНР | Занятия с логопедом |
7 | Тамонова Алёна | 4.07.2006 | г.Красноар-мейск, ул. Мичурина д.1 «б»,кв.9 | НВОНР | Занятия с логопедом |
8 | Землянская Виктория | 9.02.2007 | г.Красноар-мейск, 5-22-38 | ФФНР | Занятия с логопедом |
9 | Краснощок Артём | 14.12.2006 | г.Красноар-мейск, ул. Мичурина д.1 «д», кв.4 | ОНР III ур. | Занятия с логопедом |
10 | Булычёв Кирилл | 16.03.2007 | г.Красноар-мейск, ул. Южная д.3 | ОНР III ур. | Занятия с логопедом |
11 | Мясников Виктор | 26.05.2007 | г.Красноар-мейск, ул. Карамышская д.21, кв.15 | ФФНР | Занятия с логопедом |
12 | Козлова Дарья | 25.03.2007 | г.Красноар-мейск, ул. Б.Хмельницкого д.27 | НВОНР | Занятия с логопедом |
13 | Лобанова Анна | 5.09.2007 | г.Красноар-мейск, ул. 1-Мая д.147, кв.3 | ОНР III ур. | Занятия с логопедом |
14 | Божко Назар | 11.08.2007 | г.Красноар-мейск, ул. Б.Хмельницкого д.2 «а»,кв.12 | НВОНР | Занятия с логопедом |
15 | Сгожев Артём | г.Красноар-мейск, ул Калинина д.22, кв.3. | ОНР III ур. | Занятия с логопедом | |
16 | Шишкин Артём | 25.02.2007 | г.Красноар-мейск, ул. Красная звезда д.14 | НВОНР | Занятия с логопедом |
17 | Рассказов Игорь | 24.07.2007 | г.Красноар-мейск, ул. Революционная д.27,кв.5 | ФФНР | Занятия с логопедом |
18 | Гришенкова Софья | 8.08.2007 | г.Красноар-мейск, ул. Калинина д.22, кв.15 | ОНР III ур. | Занятия с логопедом |
19 | Рамазанова Луиза | 15.06.2007 | г.Красноар-мейск, ул. Западная д.14,кв.3 | ОНР II ур. | Занятия с логопедом |
20 | Котельников Александр | 29.07.2007 | г.Красноар-мейск, ул. Московская д.2 «д»,кв.1 | НВОНР | Занятия с логопедом |
21 | Казарин Иван | 14.07.2007 | г.Красноар-мейск, п. Кирпичного завода д.17, кв.10 | ОНР III ур. | Занятия с логопедом |
22 | Пресняков Александр | 1.03.2008 | г.Красноар-мейск, ул. Б.Хмельниц-кого д.16 | ОНР II ур. | Занятия с логопедом |
23 | Клещёв Вадим | 3.12.2007 | г.Красноар-мейск, ул. Мичурина д.4, кв.8 | ОНР III ур. | Занятия с логопедом |
24 | Сороколетова Валерия | 26.01.2008 | г.Красноар-мейск, ул. Карамышская д.15, кв.2 | НВОНР | Занятия с логопедом |
25. | Брандт Егор | 14.08.2007 | г.Красноар-мейск, ул. Почтовая д.28, кв.1 | ОНР III ур. | Занятия с логопедом |
Подпись логопеда МБДОУ /Янченко В. А./
Подпись заведующей МБДОУ
«Детский сад № 15» /Краснова Н.В. /
Приложение № 3
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!