Участники Слёта, порядок доступа — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Участники Слёта, порядок доступа

2023-01-01 33
Участники Слёта, порядок доступа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Открытый туристический слёт молодёжи города Москвы «Мостурслёт» (далее - Слёт) проводится в рамках программы развития спортивного туризма в городе Москве для всех категорий населения «МосТурСпорт».

1.2. Слёт проводится в соответствии с действующими «Правилами соревнований по спортивному туризму», «Условиями соревнований и таблицы штрафов, утвержденных главной судейской коллегией», корректируемыми настоящим Положением.

1.3. Соревнования по спортивному ориентированию в рамках программы Слёта проводятся согласно Российским правилам спортивного ориентирования.

Настоящее Положение регламентирует порядок подготовки, организации           и проведения Слёта.

 

Цель и задачи

2.1. Цель Слёта:

2.1.1. Популяризация спортивного туризма среди жителей города Москвы всех категорий, путем совершенствования теоретических и практических навыков по основным дисциплинам.

2.1.2. Повышение уровня туристско-спортивного мастерства участников Слёта.

2.2. Задачи Слёта:

2.2.1. Совершенствование навыков по основным дисциплинам спортивного туризма;

2.2.2. Пропаганда здорового образа жизни, отказа от вредных привычек;

2.2.3. Формирование дружественного коллектива из числа участников слёта посредством организации совместной деятельности;

2.2.4. Формирование у молодежи навыков принятия самостоятельных решений в нестандартных ситуациях.

 

3. Место, дата и время проведения

1.

3.2. Дата проведения Слёта 17 - 19 октября 2014 года.

3.3. Начало мероприятия: 17 октября в 16:00.

3.4. Место проведения: деревня Васильевское Рузского р-на МО, Белорусского направления, на левом берегу Москвы-реки.

3.5. Схема проезда: Электричка с Белорусского вокзала до станции Полушкино, далее на бесплатных автобусах с табличкой «Мостурслёт» до деревни Васильевское, далее пеший маршрут до левого берега Москвы – реки, далее по указателям до места расположения лагеря. Более подробная схема проезда расположена на сайте www.roopmi.ru и в официальной группе в ВК: https://vk.com/tursletmoscow. Программа туристского Слёта указана в Приложении № 1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Положения.

 

4. Руководство и непосредственная ответственность по проведению Слёта

4.2. Организаторами Слёта являются:

4.3. Департамент физической культуры и спорта города Москвы;

4.4.  Региональная общественная организация «Поддержка молодёжных инициатив»;

4.5. Государственное бюджетное учреждение г. Москвы «Центр творчества, досуга и спорта Новокосино «Родник»;

4.6. Молодёжный Совет Восточного Административного Округа г. Москвы;

4.7. Общее руководство Слётом осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет).

4.8.  В состав Оргкомитета входят представители организаторов Слёта.

4.9. Оргкомитет решает следующие задачи:

4.10.  Разрабатывает и утверждает пакет документов по подготовке, организации и проведения Слёта, а именно: положение, технический план, смету, сценарный план, иные необходимые документы, а также решает все вопросы, связанные с соревнованиями: административные, организационно-технические, судейские и другие.

4.11.  Проводит отбор заявок на участие в Слёте;

4.12.  Обеспечивает изготовление и распространение информационной и печатной продукции Слёта; 

4.13.  Приобретает призы и подарки для победителей и участников Слёта;

4.14.  Привлекает спонсоров;

4.15.  Определяет состав Главной судейской коллегии (далее – ГСК);

4.16.  Подводит итоги Слёта (составляет отчет и фотоотчет о проведенном Слёте, проводит организационное совещание).

4.17. Руководитель проекта – Худайбердин Дамир Шамилевич, руководитель программы «МосТурСпорт» +7 (926) 655-40-94.

4.18. Председатель Оргкомитета - Болдырев Сергей Сергеевич, кандидат в мастера спорта по спортивному туризму +7 (926) -247-86-98.

4.19. Взаимодействие с командами, консультирование – Нуриахметова Зухра Марселевна +7 (926) 053-42-89.

 

Определение победителей

7.2. Итоги Слёта подводятся отдельно по каждой дистанции и в комплексном зачете.

7.3. Команда-победитель в комплексном зачёте Слёта определяется по наименьшей сумме времени, затраченной на прохождение всех дистанций с учетом штрафных баллов. Которые переводятся в секунды (см. Условия соревнований).

7.4. Если команда не участвует в каком-либо виде программы, то она выбывает из комплексного зачета Слёта.

 

Награждение

8.2. Команды, занявшие призовые места в каждом виде программы Слёта награждаются дипломами, памятными призами и кубками.

8.3. Участники, занявшие 1-3 места в личном зачете (на дистанциях, «скалодром» и «ТВЛТ» проводится раздельный зачет и награждение для мужчин и для женщин), награждаются дипломами и памятными призами.

8.4. Команды, занявшие 1-3 места в комплексном зачёте (прошедшие все дистанции), награждаются дипломами, памятными призами и кубками.

Этикет

9.2. Ответственность за безопасность проведения Слёта и применяемого судейского страховочного снаряжения несет ГСК.

9.3. Перед началом соревнования председатель Оргкомитета проводит со всеми участниками инструктаж по технике безопасности на Слёте, указанном в Приложении № 5, являющегося неотъемлемой частью настоящего Положения. После его прохождения все участники Слёта обязаны расписаться в журнале по прохождению техники безопасности.

 

  Данное Положение является официальным вызовом на соревнования и предоставляется в Москомспорт не менее, чем за 10 календарных дней до проведения мероприятия.

 

Приложение 1

 

 

Программа

 

 

Время проведения Наименование мероприятия

Октября

1. 16:00 – 21:00 Заезд и регистрация команд.
2. 21:30 – 23:30  Старт ночного ориентирования.

Октября

3. 9:00 – 11:00 Сбор команд.
4. 11:10 – 11:30  Торжественное открытие Слёта.
5. 11:30 – 12:00 Совещание судей, представителей и капитанов команд.
6. 12:00 – 18:00 Старт пешеходных технических дистанций.
7. 12:00 – 19:00 Старт дистанций ПСР, ТВЛТ.
8. 12:00 – 19:00 Старт дистанции «скалодром», обучающих мастер – классов и верёвочного курса на командообразование.
9. 20:00 – 21:00 Совещание судей, представителей и капитанов команд.
10. 23:30 - 02:00 Общий костер. Представление команд.

Октября

13. 9:00 – 10:00 Сбор и регистрация команд.
15. 10:00 – 14:00 Командобразующие мероприятия
16. 14:30 – 15:30 Торжественное закрытие туристического слёта, подведение итогов, награждение победителей.

 


Приложение 2

Групповое снаряжение

1. Топор (в чехле).

2. Пила (в чехле).

3. 2 котелка.

4. Медицинская аптечка (бинт, вата, кровоостанавливающие, дезинфицирующие, жаропонижающие, болеутоляющие, желудочные, сердечнососудистые средства).

5. Ремонтный набор (отвертка, проволока медная и стальная вязальная, нить капроновая, нитки, иглы швейные, пассатижи, лоскуты ткани, пакет полиэтиленовый, клей универсальный).

6. Палатка.

7. Компас.

8. Спички герметизированные.

9. Костровое оборудование.

 

Личное снаряжение

1. Рюкзак.

2. Спальник или одеяло.

3. Туристический коврик.

4. Фонарь.

5. Рукавицы или перчатки. 

6. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож).

7. Средства личной гигиены.

8. Одежда в соответствии с погодой.

Специальное снаряжение (на каждого участника класса А)

- Страховочная система, имеющая 2 уса само – страховки.

- Спусковое устройство.

- Зажимы любого типа – 2 на участника.

- 4 карабина.

- Каска.

- Рукавицы или перчатки для страховки из плотной материи.

- Фонарь.

- Веревка основная, длина 40 м. – 1 на команду.


Приложение 3

Заявка

на участие в Открытом туристском слёте молодёжи города Москвы «Мостурслёт»

.

 

От команды ______________________________

 

Название организации (полностью) _________________________________________

 

 

№ п/п ФИО участника Число, месяц, год рождения Разряд Виза врача,        печать   

Основной состав команды

1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        

Гости команды

1.        
2.        

 

Капитан команды____________________________(ФИО)

Контактные телефон/email

капитана команды ____________________________________

 

Ответственный представитель делегации ___________________________________ (ФИО, должность)        

Контактные телефон/email _____________________________

                  

________________подпись ответственного представителя

 

М.П.      допущено к участию _________ (человек)

врач _________________ (подпись)


Приложение № 4

Таблица штрафов за допущенные ошибки и нарушения

 

Содержание ошибки и разъяснение

Штраф

 
 
1. Незамуфтованный карабин 1  
2. Потеря личного снаряжения 1  
3. Ошибка при вязке узлов (неправильный рисунок требуемого узла, перехлест, отсутствие контрольного узла) 1  
4. Касание болота одной ногой (рукой), заступ за контрольную линию 1  
5. Помощь (разъяснение) судьи по просьбе команды, подсказка руководителя (без разрешения судьи) 1  
6. Отклонение прокола свыше 2 мм, за каждые последующие 2 мм. 1  
7. Некорректное поведение 3  
8. Неправильная страховка, самостраховка, сопровождение: - самостраховка не от блокировки страховочной системы (кроме водных преград) - превышение длины самостраховки при движении по перилам - нахождение перильной верёвки ниже центра тяжести страхуемого - не закреплен конец страховочной верёвки, веревки сопровождения 3  
9. Неправильное выполнение технического приема: - неправильное движение по бревну, перилам, верёвке - участник на командной страховке с рюкзаком - страхующий участник с рюкзаком - при движении схватывающий узел зажат в кулаке - обе руки выше схватывающего узла на спуске, одна на подъеме (вертикальные перила) - неправильный захват верёвки при подъёме - касание участником или снаряжением воды (земли в опасной зоне) - неправильная транспортировка пострадавшего, помощь пострадавшего 3  
10. Работа без рукавиц (при движении по верёвке, на страховке, на сопровождении) 3  
11. Ошибка при оказании доврачебной помощи 3  
12. Падение с жердей в болото: оступ двумя ногами одновременно, коленом, корпусом 6  
13. Прекращение или отсутствие страховки, самостраховки: участник в опасной зоне (обе ноги участника за КЛ) без страховки 6  
14. Неаккуратная транспортировка пострадавшего: получение им ударов 10  
15. Перегруз перил, страховки: более одного участника на верёвке (двое на этапе) транспортировка рюкзака на участнике 10  
16. Превышение контрольного времени на этапе одним участником (за каждого) 10  
17. Нарушение правил экологии (оставление мусора, ломка веток, применение открытого огня и т.п.) 10  
18. Срыв участника, в том числе с самозадержанием: -падение участника в пределах этапа (с бревна, верёвок), в том числе с зависанием на перилах -падение при подъёме или спуске по веревке (касание земли корпусом, локтем, коленом) 10  
19. Потеря основной верёвки или рюкзака 10  
20. Выход за ограничение этапа двумя ногами 10  
21. Отсутствие отметки на одном контрольном пункте 16  
22. Разрушение носилок 16  
23. Невыполнение условий прохождения этапа (разделение группы) 16  
24. Игнорирование требований судьи по обеспечению безопасности снятие  
27. Техническая неподготовленность снятие  

 

 


Приложение № 5

 

Общие положения

1.1. Открытый туристический слёт молодёжи города Москвы «Мостурслёт» (далее - Слёт) проводится в рамках программы развития спортивного туризма в городе Москве для всех категорий населения «МосТурСпорт».

1.2. Слёт проводится в соответствии с действующими «Правилами соревнований по спортивному туризму», «Условиями соревнований и таблицы штрафов, утвержденных главной судейской коллегией», корректируемыми настоящим Положением.

1.3. Соревнования по спортивному ориентированию в рамках программы Слёта проводятся согласно Российским правилам спортивного ориентирования.

Настоящее Положение регламентирует порядок подготовки, организации           и проведения Слёта.

 

Цель и задачи

2.1. Цель Слёта:

2.1.1. Популяризация спортивного туризма среди жителей города Москвы всех категорий, путем совершенствования теоретических и практических навыков по основным дисциплинам.

2.1.2. Повышение уровня туристско-спортивного мастерства участников Слёта.

2.2. Задачи Слёта:

2.2.1. Совершенствование навыков по основным дисциплинам спортивного туризма;

2.2.2. Пропаганда здорового образа жизни, отказа от вредных привычек;

2.2.3. Формирование дружественного коллектива из числа участников слёта посредством организации совместной деятельности;

2.2.4. Формирование у молодежи навыков принятия самостоятельных решений в нестандартных ситуациях.

 

3. Место, дата и время проведения

1.

3.2. Дата проведения Слёта 17 - 19 октября 2014 года.

3.3. Начало мероприятия: 17 октября в 16:00.

3.4. Место проведения: деревня Васильевское Рузского р-на МО, Белорусского направления, на левом берегу Москвы-реки.

3.5. Схема проезда: Электричка с Белорусского вокзала до станции Полушкино, далее на бесплатных автобусах с табличкой «Мостурслёт» до деревни Васильевское, далее пеший маршрут до левого берега Москвы – реки, далее по указателям до места расположения лагеря. Более подробная схема проезда расположена на сайте www.roopmi.ru и в официальной группе в ВК: https://vk.com/tursletmoscow. Программа туристского Слёта указана в Приложении № 1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Положения.

 

4. Руководство и непосредственная ответственность по проведению Слёта

4.2. Организаторами Слёта являются:

4.3. Департамент физической культуры и спорта города Москвы;

4.4.  Региональная общественная организация «Поддержка молодёжных инициатив»;

4.5. Государственное бюджетное учреждение г. Москвы «Центр творчества, досуга и спорта Новокосино «Родник»;

4.6. Молодёжный Совет Восточного Административного Округа г. Москвы;

4.7. Общее руководство Слётом осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет).

4.8.  В состав Оргкомитета входят представители организаторов Слёта.

4.9. Оргкомитет решает следующие задачи:

4.10.  Разрабатывает и утверждает пакет документов по подготовке, организации и проведения Слёта, а именно: положение, технический план, смету, сценарный план, иные необходимые документы, а также решает все вопросы, связанные с соревнованиями: административные, организационно-технические, судейские и другие.

4.11.  Проводит отбор заявок на участие в Слёте;

4.12.  Обеспечивает изготовление и распространение информационной и печатной продукции Слёта; 

4.13.  Приобретает призы и подарки для победителей и участников Слёта;

4.14.  Привлекает спонсоров;

4.15.  Определяет состав Главной судейской коллегии (далее – ГСК);

4.16.  Подводит итоги Слёта (составляет отчет и фотоотчет о проведенном Слёте, проводит организационное совещание).

4.17. Руководитель проекта – Худайбердин Дамир Шамилевич, руководитель программы «МосТурСпорт» +7 (926) 655-40-94.

4.18. Председатель Оргкомитета - Болдырев Сергей Сергеевич, кандидат в мастера спорта по спортивному туризму +7 (926) -247-86-98.

4.19. Взаимодействие с командами, консультирование – Нуриахметова Зухра Марселевна +7 (926) 053-42-89.

 

Участники Слёта, порядок доступа

5.2. В Слёте участвуют делегации молодёжных объединений, органов студенческих самоуправлений, Молодёжных Советов, образовательных и досуговых учреждений, туристских клубов города Москвы и представителей рабочих коллективов.

5.3. Состав команды: 8 человек: 6 человек основной – состав (из них ни менее двух девушек), двое запасных.

5.4. Возраст участников: 14 – 35 лет.

5.5. Ответственность за безопасность участников Слёта несут ГСК и руководители команд – участниц.

5.6. В каждой команде должен быть ответственный сопровождающий (руководитель), который отвечает за безопасность, жизнь и здоровье членов команды, соблюдение ими правил внутреннего распорядка и условий проведения Слёта.

5.7. Для участников младше 18 лет обязательно наличие руководителя, отвечающего за их жизнь и здоровье. На руководителя должен быть выписан приказ выпускающей организации (школа, образовательная организация высшего образования) об ответственности за жизнь и здоровье детей, либо нотариальная доверенность от родителей на руководителя.

5.8. Если прохождение отдельного этапа или дистанции команде не по силам, руководитель (капитан команды) обязан снять свою команду с этого этапа или дистанции.

5.9. Каждая делегация должна иметь групповое снаряжение, а каждый участник личное снаряжение. Перечень необходимого снаряжения указан в Приложении №2 к настоящему Положению и являющегося его неотъемлемой частью.

5.10. Участники размещаются в полевых условиях в отведенных местах с соблюдением норм экологии.

5.11. Делегации, прибывшие на Слёт, должны иметь при себе снаряжение для организации ночлега и быта в полевых условиях, личное и групповое снаряжение для участия в Слёте.

5.12. Питание делегации обеспечивается за счёт командирующей стороны.

5.13. Делегациям желательно иметь единую парадную и спортивную форму одежды.

5.14. Для участия в Слёте необходимо подать в Оргкомитет командную заявку в установленной форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему Положению и являющегося его неотъемлемой частью, с личным медицинским допуском для каждого участника, а так же явиться на собрание с капитанами команд 14 октября 2014 года в 18:00 по адресу: г. Москва, ул. Ивантеевская д.3 к.2 (Досуговый центр «Чудо – Город»).

5.15. Оригиналы заявок с медицинским допуском подаются в мандатную комиссию на месте проведения Слёта.

5.16. Заявки принимаются до 14 октября 2014 года включительно на электронную почту [email protected].


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.