Сцена 3. Остаться вчетвером. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Сцена 3. Остаться вчетвером.

2023-01-01 36
Сцена 3. Остаться вчетвером. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сцена 1. Начало

На сцене на стульях сидят ученики и старательно готовятся к экзаменам
Звучит тревожная музыка

Голос за кадром: Горячая пора сдачи экзаменов приближалась и заставляла нервничать учеников, педагогов и родителей. В доме заканчивались запасы успокоительного... Все страшно переживали! А теперь расслабьтесь. (Музыка меняется на релаксическую) И представьте на минутку: что экзамены давно сданы... документы в институты приняты... каждый поступил куда хотел (или куда заставили родители:). Все наконец-то могут позволить себе перевести дух и слетать в долгожданный отпуск! Например, на солнечные пляжи Майями.
Все кричат: Ура!!!
Свет гаснет.

Сцена 2. В салоне самолета

Когда свет зажигается вновь, на сцене декорации "Салон самолета"
Стюардесса (передвигается по проходу между креслами): Чай, кофе, минеральную воду?
Пассажир 1: Воду, пожалуйста.
Пассажир 2 (громким шепотом): Девушка, я а слышала, что мы будем пролетать над бермудским треугольником.
Стюардесса (успокаивающе): Не волнуйтесь, это мы летим немного правее.
Пассажир 1: Все это ерунда - происки желтых газетенок.
Пассажир 3 (сдвигая очки): Не скажите, о бермудском треугольнике писали и в научных изданиях.
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, мы входим в зону турбулентности. Пристегните ремни и не волнуйтесь.
Пассажир 2: Я же говорила!
Пассажиров начинает сильно трясти
Раздаются возгласы... свет гаснет...

Сцена 3. Остаться вчетвером.

На сцене остается четыре человека.
Они потихоньку приходят в себя после тряски и оглядываются.

Вика: Ой, мамочка.... А где все?!?
Артем: Пойду проверю весь самолет (уходит).
Алина: Что-то мне как-то не по себе...
Артем (входит): Никого нет: мы совсем одни. А кабина пилота закрыта. И самолет все еще в воздухе.
Алина (проверяет телефон): И связи нет!
Ваня: Если мы действительно в бермудский треугольник попали... но не мудрено, что здесь ничего не работает. Судя по всем экспедициям и научным исследованиям, в этом месте даже законы физики дают сбой!
Номер. Физика (песня)
Голос за кадром: ____________________________, примите наши самые искренние слова благодарности!
Учителям дарят цветы

Сцена 4. Про спартанцев.

Артем: Может нам все-таки рискнуть и катапультироваться?
Алина: Я никуда прыгать не буду!
Вика: Мне и тут страшно, и с парашютом я никогда не прыгала.
Артем (обнимая, девчонок за плечи): Девочки, с таким как я вы можете ничего не бояться!
Иван: Я бы не рекомендовал. Неизвестно, что нас ждет внизу...
Артем: Друзья мои по несчастью, не нужно раньше времени хандрить!
Как говорил мой тренер... Нашу силу не отнять, Наш характер не сломать, Мы спартанцы навсегда!
Будем драться до конца!
Номер для учителей физкультуры
Под музыку "Надо подкачаться" и "Сиртаки" на сцене с гантелями и гирями тренируются "спатранцы",
музыка убыстряется, выходит Игорь с тенисной ракеткой и
под музыку подбрасывает пинпонговый шарик.

Голос за кадром: Спасибо нашим учителям физической культуры!__________________________________________ Учителям дарят цветы

Сцена 5. На острове

Иван: Прыгать все равно не советую. Неизвестно, кто в этих водах обитает.
Вика: А если наш самолет разобьется... и мы окажемся одни на необитаемом острове. Как в сериале "Остаться в живых".
Иван: Сериалы врут. Все будет совсем по другому...
Номер для учителей ОБЖ
(Действующие лица: Среда, Четверг, Пятница, Робинзон)
Сценку можно посмотреть по адресу: http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka-11-klas.html
Голос за кадром______________________________________, ваши уроки мы не забудем никогда!
Учителям дарят цветы

Сцена 6. Для администрации

Артем: А чего нам волноваться! Все решится само собой...
Иван: Откуда столько необоснованного оптимизма?!
Артем: Знаю я одно место... тоже как бермудский треугольник: войдешь в эту дверь и никто тебя больше не увидит... прежним.
Иван: Что ж за дверь такая?
Артем: Кабинет директора! Не раз меня на ковер вызывали... Но я, как видите, жив и вполне успешен!
Иван (задумчиво): Попробую я все-таки забраться в кабину пилота (уходит)
Вика: Все вы директоров и администрацию совершенно напрасно недооцениваете. Они, может, по ночам не спят, думают: как из школы выпускать вот таких обалдуев!
Песня для администрации
на мотив песни из кинофильма "Служебный роман"
http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/scenki-dlja-pozdravlenija-administraci-i-uchitelyu-geografi.html
Катя (во время проигрыша): -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - мы примите от нас в благодарность уважение и цветы!
Администрации дарят цветы

Сцена 7. Падение

На сцене трое: Алина, Вика и Артем
Алина: Мне кажется, или мы летим вниз?
Артем: А где этот умник!?
Иван (заходит, отряхивая руки): Я проверил: ни пилотов, ни бортпроводников тоже нет. Мы в этом самолете действительно одни.
Алина: То есть вообще без управления?
Вика: А как же мы тогда летим? И почему вниз?!?
Иван: Нууу.... операционные системы автономно работают, бортовой компьютер сейчас перезагрузится. Там была парочка вирусов и я запустил сканирование.
Алина: Так мы падаем!!!!
Иван: Скорее планируем...
Звучит саундтрек "Крутое пике". Выходят трое в белых халатах
Номер для учителя информатики (текст можно найти по адресу: http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka-11-klas.html)
Голос за кадром: Спасибо нашим педагогам по информатике___________________________________________________!
Учителю дарят цветы
Свет гаснет, музыка "Крутое пике" продолжается

Сцена 12. Все по-английски.

На сцене четверо главных героев
Голос за кадром (говорит по-английски то, что обычно говорят в самолете по общей связи):
Артем: Чего он/она говорит:? Переведите мне кто-нибудь.
Вика: У тебя, наверное, и по английскому в школе все печально было...
Артем: Ландон из ит кепитал оф грейт британ!
Алина: (иронично) Браво-браво! Но лучше не говорить, а петь!
Песня для учителей английского языка "Нас милионы" - на английском языке.
Учителям дарят цветы

Сцена 15. Музыкальная

На стуле расстроенный сидит грустный Артем.
Выходит Вика

Вика: Что-то случилось?
Артем: Да вот… плеер совсем разрядился…. Музыку больше не послушаю никогда.
Вика: Ну, это ведь не конец света….
Артем (возмущенно): Да ты что!?! Музыка…. Она как второе дыхание…
Вика: Тааак… Все понятно (уходит).
Артем: И вообще… некоторым музыка жизнь спасала!
Концертмейстер: Номер для ________________ "В джазе только девушки"!
На сцену выбегает красный администратор с взъерошенными волосами,
шепчет несколько фраз на ухо концертмейстеру

Концертмейстер: Какие еще бабушки! Мне обещали выступление девушек! Как! Как мы их потом на "Евровидение" их отправим???
Администратор пожимает плечами
Концертмейстер: Давайте уже что есть! Итак, на сцене «Бурановские бабушки»!
На сцену, переодеваясь на ходу, выбегают Иван и Влад
Иван: Сколько ты должен этим людям?
Влад: Слишком много, чтобы выжить!
Звучит музыка, на сцену выходят бурановские бабушки и танцуют.
Бурановские Бабушки–Party For Everybody

Влад (во время танца): А нас точно здесь не найдут?
Иван: Не волнуйся. Мы отлично замаскировались! тем кто помогал музыкально оформить все праздники и учил музыки и танцам - цветы

Сцена 16. «Кто тут самый умный?» На стульях сидят четверо главных героев и отвечают на вопросы из кроссворда,
которые задает Ваня

Иван: Итак, кроссворд. Серовато-голубоватый мех этого грызуна отличается удивительной мягкостью, густотой и прочностью. К сожалению, многие модницы мечтают обзавестись шубками из него.
Вика: Шиншила.
Иван (вписывает): подходит. Следующий вопрос: Когда учёные увидели этого животного, то они подумали, что Это шутка: удивило их смесь хвоста бобра, носа утки и перепонки на лапках?
Алина: Я знаю – это утконос.
Иван: Верно. Самый многочисленный класс животных на нашей планете.
Вика: Бактерии.
Алина: Млекопитающие.
Иван: Нет.
Артем: Что тут думать! Наш учитель ____________________ говорила: насекомые это. Иван: Верно. Насекомые. Пантомима для учителя биологии «Муха-цокотуха»
Учителю дарят цветы

Сцена 18. Печальная

На сцену выходит Вика и «хлюпает носом», Ваня протягивает ей плато к
Иван: Ну не плачь. Чего ты расклеилась…
Вика: Я про маму вспомнила: как мы пироги пекли вместе.
Иван: Даааа… родители – это самые любимые и важные люди в жизни каждого из нас! И главное, не забывать им почаще говорить об этом.
Песня для родителей на мотив "Старые фотографии"
В семейном альбоме долгими днями
старые фото нас ждут
И ним прикоснуться можно руками
и сразу они оживут
Встречи, разлуки, счастья и драмы –
ты просто на них взгляни!
Вот папа влюблено смотрит на маму –
едва лишь знакомы они.
Наши родные и близкие – просто и без вранья.
Наши родные и близкие: папа, мама и я.
Не нужно так беспокоиться…
У нас все еще впереди!
Взрослая жизнь на пороге –
Закончились школьные дни!
Вот ты с букварем, ты на продленке…
И скоро уже выпускной!
Взрослели мальчишки, смущались девчонки,
Но детству не скажешь: «постой».
Мы ценим и любим вас очень сильно
Спасибо за каждый час!
Как вы нас прощали и как понимали...
Скажем еще не раз!
Наши родные и близкие – просто и без вранья.
Наши родные и близкие: папа, мама и я.
Не нужно так беспокоиться…
У нас все еще впереди!
Взрослая жизнь на пороге –
Закончились школьные дни!

Сцена 19. Финальная.

На сцене декорации «Салон самолета»
Стюардесса (передвигается по проходу между креслами): Чай, кофе, минеральную воду?
Алина (недоуменно): Воду, пожалуйста…. Ой. Откуда взялись все пассажиры?
Вика (растеряно): А может нам вообще все это приснилось?
Иван (рассуждает): Похоже, если мы действительно пролетели над бермудским треугольником, то это аномальное место просто сыграло с нашим воображением злую шутку.
Артем (воодушевленно): То есть мы больше не падаем и все-таки отдохнем на пляже?
Начинает петь песню, все остальные подхватывают ее и выходят постепенно на сцену.
Песня на мотив «Мое сердце остановилось» группы «Сплин».

1.Мы не знали друг друга до этого лета
Мы болтались по свету, земле и воде
И совершенно случайно мы взяли билеты
На соседнее кресло на большой высоте
Припев: Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло,
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
2. И ровно тысячу лет как выпускаются дети,
Даже если учились на "три" и на "два".
Идут поступать во все ВуЗы на свете!
Ведь открыты нам двери везде и всегда!
Припев:
И наше детство остановилось,
Наше детство - замерло!
Сокрушенно вздохнуло....
И навеки ушло!
3. Может быть мы не станем звездой Голливуда
И не будем в футболе мячик пинать
Но нашу школу МЫ! никогда не забудем!
Будем помнить ее и везде прославлять!
Во время проигрыша выпускники говорят несколько добрых слов своим учителям,
На последнем проигрыше дети запускают в зал самолетики.
В конце песни взрываются хлопушки с салютом

Сцена 1. Начало

На сцене на стульях сидят ученики и старательно готовятся к экзаменам
Звучит тревожная музыка

Голос за кадром: Горячая пора сдачи экзаменов приближалась и заставляла нервничать учеников, педагогов и родителей. В доме заканчивались запасы успокоительного... Все страшно переживали! А теперь расслабьтесь. (Музыка меняется на релаксическую) И представьте на минутку: что экзамены давно сданы... документы в институты приняты... каждый поступил куда хотел (или куда заставили родители:). Все наконец-то могут позволить себе перевести дух и слетать в долгожданный отпуск! Например, на солнечные пляжи Майями.
Все кричат: Ура!!!
Свет гаснет.

Сцена 2. В салоне самолета

Когда свет зажигается вновь, на сцене декорации "Салон самолета"
Стюардесса (передвигается по проходу между креслами): Чай, кофе, минеральную воду?
Пассажир 1: Воду, пожалуйста.
Пассажир 2 (громким шепотом): Девушка, я а слышала, что мы будем пролетать над бермудским треугольником.
Стюардесса (успокаивающе): Не волнуйтесь, это мы летим немного правее.
Пассажир 1: Все это ерунда - происки желтых газетенок.
Пассажир 3 (сдвигая очки): Не скажите, о бермудском треугольнике писали и в научных изданиях.
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, мы входим в зону турбулентности. Пристегните ремни и не волнуйтесь.
Пассажир 2: Я же говорила!
Пассажиров начинает сильно трясти
Раздаются возгласы... свет гаснет...

Сцена 3. Остаться вчетвером.

На сцене остается четыре человека.
Они потихоньку приходят в себя после тряски и оглядываются.

Вика: Ой, мамочка.... А где все?!?
Артем: Пойду проверю весь самолет (уходит).
Алина: Что-то мне как-то не по себе...
Артем (входит): Никого нет: мы совсем одни. А кабина пилота закрыта. И самолет все еще в воздухе.
Алина (проверяет телефон): И связи нет!
Ваня: Если мы действительно в бермудский треугольник попали... но не мудрено, что здесь ничего не работает. Судя по всем экспедициям и научным исследованиям, в этом месте даже законы физики дают сбой!
Номер. Физика (песня)
Голос за кадром: ____________________________, примите наши самые искренние слова благодарности!
Учителям дарят цветы

Сцена 4. Про спартанцев.

Артем: Может нам все-таки рискнуть и катапультироваться?
Алина: Я никуда прыгать не буду!
Вика: Мне и тут страшно, и с парашютом я никогда не прыгала.
Артем (обнимая, девчонок за плечи): Девочки, с таким как я вы можете ничего не бояться!
Иван: Я бы не рекомендовал. Неизвестно, что нас ждет внизу...
Артем: Друзья мои по несчастью, не нужно раньше времени хандрить!
Как говорил мой тренер... Нашу силу не отнять, Наш характер не сломать, Мы спартанцы навсегда!
Будем драться до конца!
Номер для учителей физкультуры
Под музыку "Надо подкачаться" и "Сиртаки" на сцене с гантелями и гирями тренируются "спатранцы",
музыка убыстряется, выходит Игорь с тенисной ракеткой и
под музыку подбрасывает пинпонговый шарик.

Голос за кадром: Спасибо нашим учителям физической культуры!__________________________________________ Учителям дарят цветы

Сцена 5. На острове

Иван: Прыгать все равно не советую. Неизвестно, кто в этих водах обитает.
Вика: А если наш самолет разобьется... и мы окажемся одни на необитаемом острове. Как в сериале "Остаться в живых".
Иван: Сериалы врут. Все будет совсем по другому...
Номер для учителей ОБЖ
(Действующие лица: Среда, Четверг, Пятница, Робинзон)
Сценку можно посмотреть по адресу: http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka-11-klas.html
Голос за кадром______________________________________, ваши уроки мы не забудем никогда!
Учителям дарят цветы

Сцена 6. Для администрации

Артем: А чего нам волноваться! Все решится само собой...
Иван: Откуда столько необоснованного оптимизма?!
Артем: Знаю я одно место... тоже как бермудский треугольник: войдешь в эту дверь и никто тебя больше не увидит... прежним.
Иван: Что ж за дверь такая?
Артем: Кабинет директора! Не раз меня на ковер вызывали... Но я, как видите, жив и вполне успешен!
Иван (задумчиво): Попробую я все-таки забраться в кабину пилота (уходит)
Вика: Все вы директоров и администрацию совершенно напрасно недооцениваете. Они, может, по ночам не спят, думают: как из школы выпускать вот таких обалдуев!
Песня для администрации
на мотив песни из кинофильма "Служебный роман"
http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/scenki-dlja-pozdravlenija-administraci-i-uchitelyu-geografi.html
Катя (во время проигрыша): -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - мы примите от нас в благодарность уважение и цветы!
Администрации дарят цветы

Сцена 7. Падение

На сцене трое: Алина, Вика и Артем
Алина: Мне кажется, или мы летим вниз?
Артем: А где этот умник!?
Иван (заходит, отряхивая руки): Я проверил: ни пилотов, ни бортпроводников тоже нет. Мы в этом самолете действительно одни.
Алина: То есть вообще без управления?
Вика: А как же мы тогда летим? И почему вниз?!?
Иван: Нууу.... операционные системы автономно работают, бортовой компьютер сейчас перезагрузится. Там была парочка вирусов и я запустил сканирование.
Алина: Так мы падаем!!!!
Иван: Скорее планируем...
Звучит саундтрек "Крутое пике". Выходят трое в белых халатах
Номер для учителя информатики (текст можно найти по адресу: http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka-11-klas.html)
Голос за кадром: Спасибо нашим педагогам по информатике___________________________________________________!
Учителю дарят цветы
Свет гаснет, музыка "Крутое пике" продолжается


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.