Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2023-01-01 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
На сцене Ваня и Артем
Иван: Как ты думаешь, чем все это закончится?
Артем: А чего заранее переживать? Буд-то мы можем что-то сделать в этом аномальном месте. Будем решать проблемы по мере их поступления. Я, наверное, фаталист.
Иван: А я верю: что человек - сам создает свою судьбу!
Артем: Ну это да! Как говорил Наполеон: пришел, увидел, победил!
Иван: Во первых, это говорил Цезарь, а во-вторых с Россией это не сработало. И у твоего великого Наполеона было полно недостатков.
Артем: Да я знаю: маленький рост.
Иван: Рост, кстати, ему не помешал стать императором. А вот мало кто знает, что у Наполеона был "топографический критинизм".
Артем: Да ладно! Это болезнь такая?
Иван: Я тебе сейчас расскажу.
Номер для учителя географии (сценка)
Учителю дарят цветы
Сцена 15. Музыкальная
На стуле расстроенный сидит грустный Артем.
Выходит Вика
Вика: Что-то случилось?
Артем: Да вот… плеер совсем разрядился…. Музыку больше не послушаю никогда.
Вика: Ну, это ведь не конец света….
Артем (возмущенно): Да ты что!?! Музыка…. Она как второе дыхание…
Вика: Тааак… Все понятно (уходит).
Артем: И вообще… некоторым музыка жизнь спасала!
Концертмейстер: Номер для ________________ "В джазе только девушки"!
На сцену выбегает красный администратор с взъерошенными волосами,
шепчет несколько фраз на ухо концертмейстеру
Концертмейстер: Какие еще бабушки! Мне обещали выступление девушек! Как! Как мы их потом на "Евровидение" их отправим???
Администратор пожимает плечами
Концертмейстер: Давайте уже что есть! Итак, на сцене «Бурановские бабушки»!
На сцену, переодеваясь на ходу, выбегают Иван и Влад
Иван: Сколько ты должен этим людям?
Влад: Слишком много, чтобы выжить!
Звучит музыка, на сцену выходят бурановские бабушки и танцуют.
Бурановские Бабушки–Party For Everybody
Влад (во время танца): А нас точно здесь не найдут?
Иван: Не волнуйся. Мы отлично замаскировались! тем кто помогал музыкально оформить все праздники и учил музыки и танцам - цветы
|
Сцена 16. «Кто тут самый умный?» На стульях сидят четверо главных героев и отвечают на вопросы из кроссворда,
которые задает Ваня
Иван: Итак, кроссворд. Серовато-голубоватый мех этого грызуна отличается удивительной мягкостью, густотой и прочностью. К сожалению, многие модницы мечтают обзавестись шубками из него.
Вика: Шиншила.
Иван (вписывает): подходит. Следующий вопрос: Когда учёные увидели этого животного, то они подумали, что Это шутка: удивило их смесь хвоста бобра, носа утки и перепонки на лапках?
Алина: Я знаю – это утконос.
Иван: Верно. Самый многочисленный класс животных на нашей планете.
Вика: Бактерии.
Алина: Млекопитающие.
Иван: Нет.
Артем: Что тут думать! Наш учитель ____________________ говорила: насекомые это. Иван: Верно. Насекомые. Пантомима для учителя биологии «Муха-цокотуха»
Учителю дарят цветы
Сцена 17. «Про таблицу Менделеева»
Вика: Вот мне в детстве всегда было интересно: а почему самолеты не падают. Они ведь большие и из метала.
Иван: Основным материалом для производства большинства самолетов является специально разработанный сплав аллюминия, меди, магния и других металлов. Нуууу… как тебе объяснить? Ты таблицу Менделеева в школе изучала?
Уходят
Номер для учителя химии можно найти по адресу:
http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka-11-klas.html
Голос за кадром: ____________________, спасибо Вам за Ваши уроки.
Учителю дарят цветы
Сцена 18. Печальная
На сцену выходит Вика и «хлюпает носом», Ваня протягивает ей плато к
Иван: Ну не плачь. Чего ты расклеилась…
Вика: Я про маму вспомнила: как мы пироги пекли вместе.
Иван: Даааа… родители – это самые любимые и важные люди в жизни каждого из нас! И главное, не забывать им почаще говорить об этом.
Песня для родителей на мотив "Старые фотографии"
В семейном альбоме долгими днями
старые фото нас ждут
И ним прикоснуться можно руками
и сразу они оживут
Встречи, разлуки, счастья и драмы –
ты просто на них взгляни!
Вот папа влюблено смотрит на маму –
едва лишь знакомы они.
Наши родные и близкие – просто и без вранья.
Наши родные и близкие: папа, мама и я.
Не нужно так беспокоиться…
У нас все еще впереди!
Взрослая жизнь на пороге –
Закончились школьные дни!
Вот ты с букварем, ты на продленке…
И скоро уже выпускной!
Взрослели мальчишки, смущались девчонки,
Но детству не скажешь: «постой».
Мы ценим и любим вас очень сильно
Спасибо за каждый час!
Как вы нас прощали и как понимали...
Скажем еще не раз!
Наши родные и близкие – просто и без вранья.
Наши родные и близкие: папа, мама и я.
Не нужно так беспокоиться…
У нас все еще впереди!
Взрослая жизнь на пороге –
Закончились школьные дни!
|
Сцена 19. Финальная.
На сцене декорации «Салон самолета»
Стюардесса (передвигается по проходу между креслами): Чай, кофе, минеральную воду?
Алина (недоуменно): Воду, пожалуйста…. Ой. Откуда взялись все пассажиры?
Вика (растеряно): А может нам вообще все это приснилось?
Иван (рассуждает): Похоже, если мы действительно пролетели над бермудским треугольником, то это аномальное место просто сыграло с нашим воображением злую шутку.
Артем (воодушевленно): То есть мы больше не падаем и все-таки отдохнем на пляже?
Начинает петь песню, все остальные подхватывают ее и выходят постепенно на сцену.
Песня на мотив «Мое сердце остановилось» группы «Сплин».
1.Мы не знали друг друга до этого лета
Мы болтались по свету, земле и воде
И совершенно случайно мы взяли билеты
На соседнее кресло на большой высоте
Припев: Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло,
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
2. И ровно тысячу лет как выпускаются дети,
Даже если учились на "три" и на "два".
Идут поступать во все ВуЗы на свете!
Ведь открыты нам двери везде и всегда!
Припев:
И наше детство остановилось,
Наше детство - замерло!
Сокрушенно вздохнуло....
И навеки ушло!
3. Может быть мы не станем звездой Голливуда
И не будем в футболе мячик пинать
Но нашу школу МЫ! никогда не забудем!
Будем помнить ее и везде прославлять!
Во время проигрыша выпускники говорят несколько добрых слов своим учителям,
На последнем проигрыше дети запускают в зал самолетики.
В конце песни взрываются хлопушки с салютом
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!