Ритуал Азазеля Несущего Огонь. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ритуал Азазеля Несущего Огонь.

2023-01-01 38
Ритуал Азазеля Несущего Огонь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В Черной Магии Нефилимов, Азазель - титан огненосец, козлоглавый кузнец, который в соответствии с Люциферианским импульсом, принес дремлющему человечеству запретный гнозис, и пробудил к жизни внутреннее черное пламя избранных. Азазель и Семьяза, как указано в апокрифической книге Еноха, были вождями чина ангелов, называемых Стражами (наблюдателями). Эти ангелы избрали освобождение от застойной каузальности и пределов демиурга, последовав своей акаузальной сути и действуя в соответствии с волей Люцифера.

 

 

В некоторых легендах говорится о том, что Нахема Лилит, воплотившись в Нааме, разбудила Стражей от гипнотической иллюзии демиурга и заставила их пробудить собственную огненную волю и темную страсть. Именно Наама “совратила” Азазеля, заставила его пасть во тьму материи, для того чтобы при помощи его демонического семени и черного пламени пробудить акаузальный огонь в пневматической элите*. Эти избранные, происходящие от демонической сути и крови, ведут свою родословную от Каина, и несут внутри себя потаенное пламя Самаэля и Лилит. Сама Наама тоже происходила от крови Каина и поэтому подходила для воплощения энергий Нахемы. По тем же причинам брат Наамы - Тувал Каин был идеальной аватарой для Азазеля. В дальнейшем посредством соития с Наамой он объединил преисподнюю и небеса и зажег черное пламя на земле.

 

Тувал Каин, который был первым библейским кузнецом, изготовлял оружие для ведения войны и учил тайнам его изготовления. Его имя может быть истолковано, как “тот, кто обучает или совершенствует искусства Каина”. Именно поэтому он отождествляется с Азазелем, с демоном с головой козла, который принес человеку божественный огонь и секреты кузнечного искусства. Об этом написано в Книге Еноха – “И Азазель обучил людей делать мечи, и ножи, и щиты, и нагрудные латы, и  ознакомил их с металлами земли и искусством обработки их, и с браслетами, и украшениями, и с применением сурьмы, и наложением краски на глаза, и со всеми видами драгоценных камней и со всеми оттенками цветов”. В связи с этим, Азазель уподобляется титану Прометею, который принес избранным гнозис тайного огня и сделал возможным для них, в соответствии с их люциферианской волей и холодным жаром черного пламени, изготовление оружия их собственного освобождения.

 

Как и Прометей, Азазель, в соответствии с некоторыми мифами, был наказан демиургом за дар, которым он одарил человечество. Он был закован в цепи и повешен вверх ногами в пещере, находящейся под ‘Горой Тьмы’, которая, как говорится в некоторых легендах, находится в пустыне Дудаил. Но, несмотря на это, Азазель не был побежден. Он продолжал обучать свое потомство из пещеры под Горой Тьмы. При помощи силы снов он посвятил их в запретные учения черной магии Нефилимов. В некоторых традициях утверждается, что Азазель был изгнан в Нахемот – место, которое тогда рассматривалось как “место, что находится под Горой Тьмы”. Там он правит вместе со своей возлюбленной Наамой, являющейся воплощением Нахемы Лилит.

 

Наставления Азазеля проявляются при помощи снов, а его силы лучше всего проводятся через Врата Грез. Именно поэтому, Азазель также рассматривается как Рогатый Повелитель Ведьминских Шабашей, который в течение определенных ночей собирает астральные или сновидческие тела своих верных детей на Горе Тьмы и позволяет им проводить таинства и получать Гнозис, который он открывает посредством люциферианского огня, горящего между его рогов.

 

Целью данного ритуала является пробуждение в практикующем Крови Нефилимов, “зажжение огня между рогов” и открытие внутренних врат, ведущих к силе и запретной мудрости Черного Козла Шабашей.

 

Проведение ритуала

 

0. В центре алтаря поместите череп козла, предназначенный Азазелю и освященный в его имя и его силой. Кровью из указательного пальца левой руки на лбу черепа нарисуйте символ рогатого бога** (Рогатый Тау Крест) и семь раз произнесите имя Азазеля. Тот же самый символ необходимо вырезать на черной свече, которая затем помещается между козлиными рогами. Слева на алтаре поместите кубок или чашу, которая символизирует лоно темной матери. Чашу необходимо наполнить красным вином. Справа на алтаре должен находиться кинжал, который символизирует огонь духа и силу воли. Наконец перед черепом козла поместите жаровню (для курения благовоний) с тлеющими углями.

 

1. Ритуал начинается с преклонения правого колена перед алтарем. Левой рукой трижды постучите по земле и произнесите:

 

"Azza Uzza Azziel Tuval-Qayin Azazel!


Я, <имя>, позволь гласу моему раздаться сквозь тишину ночи и пробудить моего титанического кровного отца, рогатого, несущего огонь!

Я обращаюсь к повелителю, и призываю силу, что дремлет под Горой Тьмы!”

 

2. Зажгите свечу, находящуюся между козлиных рогов и произнесите:

 

"Azza Uzza Azziel Vul-Qayin Azazel!

 

О могущественный Азазель, ты, кто несет пламя мудрости между своих рогов, услышь мой призыв и зажги кровь Нефилимов, что течет сквозь мои вены!

Гордый Страж, ты, кто защищает священное кровное родство, сегодня ночью благослови меня своим присутствием, и позволь мне взять часть твоего сверкающего света и твоей всепоглощающей Тьмы!”

 

3. В жаровне зажгите соответствующее благовоние, например ладан, мирру и кровь дракона, смешанную с сандаловым деревом, и произнесите:

 

"Azza Uzza Azziel Tu-Baal-Qayin Azazel!

Возлюбленный несущий свет, ты, кто избрал падение во тьму материи и формы, дабы принести божественный огонь в пустые сосуды из глины. Я тот, кто через Демоническую Кровь был крещен в мудрости, взываю к тебе!

Азазель, я призываю тебя! О, ты, кто объединил небеса и землю и землю с небесами, я тот, кто несет в глубинах своей души горящий плод твоего героического самопожертвования, взываю к тебе!”

 

4. Поднимите кинжал, и его острием в воздухе перед алтарем начертите призывающую пентаграмму духа. Визуализируйте ее горящей черным пламенем в течение семикратного произнесения имени Азазеля. Поместите острие кинжала в центр пентаграммы и наблюдайте, как она сгорает. Укажите кинжалом на пламя между рогов и произнесите:

 

"Azza Uzza Azziel Azarak-Qayin Azazel!

Услышь эти могущественные слова силы, что есть твои священные имена, и стальными копытами растопчи все барьеры, стоящие между тобой и мной!

О, повелитель Азазель, позволь жару люциферианского огня, что несешь ты меж рогов своих очистить меня и пробудить ядовитого огненного змея, свившегося в моих венах!”

 

5. Семь раз пропустите лезвие кинжала через огонь свечи, горящей между козлиных рогов, и произнесите:

 

"Azza Uzza Azziel Tubal-Qayin Azazel!

Отец духовного превращения, о, ты, демонический кузнец и алхимик, позволь мне принять участие в твоих запредельных мистериях, преобразуй и выкуй меня в соответствии с твоим запретным искусством кузнеца!

Азазель, благослови меня своим присутствием и позволь летящим искрам от твоего молота, ударяющего по черной наковальне, осветить мой путь через тьму жизни, и помочь мне в пробуждении моего демонического истинного я от предательского сна эго! ”

 

6. Острием кинжала, на своем лбу нарисуйте тот же самый символ, который до этого был нарисован кровью на черепе. Визуализируйте, что символ на вашем лбу раскален докрасна и мерцает. Держите кинжал обращенным к вашему лбу и произнесите:

 

"Azza Uzza Azziel Shemyaza-Qayin Azazel!

Повелитель тайной мудрости и магической воли, ты, кто во плоти Тувал Каина научил нас ковать оружие освобождения и использовать внутреннее пламя, пусть твой раскаленный знак на моем лбу вспыхнет пламенем и коронует меня пламенем просвещения!

Могущественный Тувал Каин Азазель, ты, кто гневается, видя грязную глину, что пленяет и подавляет божественный огонь, одари меня дарами, что по праву принадлежат твоим верным детям и помоги мне в освобождении моего внутреннего божественного пламени!”

 

7. Поднимите левую руку, совершив знак рогов. Правой рукой направьте острие кинжала на свой лоб, визуализируйте и почувствуйте, как знак пылает все сильнее и сильнее, пока вы произносите:

 

"Azza Uzza Azziel Barzillah-Qayin Azazel!

Пусть твои золотые рога воздымутся к ночному небу и пронзят архонтов демиурга, которые в течение долгих эпох сражались, дабы изгнать и уничтожить все следы твоих даров в этом гиликическом царстве демиурга!

Могущественный Азазель, позволь своим детям стать мстителями за своего отца, и даруй мне гнозис, что объединит меня с огнями нашего Повелителя Люцифера, который в конце времен очистит космос своим хищным пламенем!”

 

8. Сядьте перед алтарем в удобной позе и сконцентрируйтесь на вашем дыхании. Дышите медленно и глубоко. Визуализируйте ваш позвоночник в форме факела, обращенного вниз и горящего черным пламенем. С каждым вдохом позвольте воздуху опуститься вниз к горящему факелу. Визуализируйте и почувствуйте, что его пламя разгорается все сильнее и сильнее. Продолжайте до тех пор, пока факел и ваш позвоночник не запылают, пока черное пламя не поднимется к вашей голове и не достигнет знака на вашем лбу. В ритме вашего дыхания поднимающееся пламя усиливается. 

 

Визуализируйте, как знак на вашем лбу медленно затемняется от темного света пламени внутри. Через некоторое время визуализируйте, как знак пылает сверкающей тьмой. Опустите кинжал в чашу, которая стоит на алтаре, и почувствуйте, как поток внутреннего пламени переходит через кинжал в ваших руках в содержимое чаши. Увидьте, как черное пламя проникает и оплодотворяет красное вино, также как повелитель Азазель проник и оплодотворил Нааму. Помедитируйте над полярностью кинжала и чаши, в форме налитого кровью лона и пылающего фаллоса. Почувствуйте экстатическую силу от их союза.

 

9. Положите кинжал на место, и обеими руками подняв чашу над огнем, горящим между рогами Азазеля, произнесите:

 

"Azza Uzza Azziel Nephilum-Qayin Azazel!

Я, <имя>, склоняюсь перед тенью рогов твоих, и восхваляю тебя, кто посредством люциферианского кровавого договора открыл наши внутренние врата, ведущие к темным богам!

Во имя Азазеля, я участвую в таинстве, воплощающем Грааль Тьмы и Благородную Кровь Нефилимов, и усиливаю мою внутреннюю связь с внешним источником мудрости, экстаза и освобождения, что есть суть козлоглавого, несущего огонь!”

 

Выпейте все содержимое чаши, которое, пройдя через темное превращение Искусства Нефилимов, стало “красно-золотым эликсиром” Наамы и Азазеля. Поставьте чашу обратно на алтарь и произнесите:

 

“Во имя рогатого повелителя, я тот, кто Гебурим, гордое потомство Нефилимов, пробудил демоническую кровь бегущую по моим венам! Черное пламя внутри горит сильнее, чем когда-либо, и я готов зажечь пламя между рогов.

Я, <имя>, готов стать частью черного пламени и во имя Азазеля провести силу и могущество Повелителя дремлющего под Горой Тьмы.

Azza Uzza Azziel Ben-Elohim-Qayin Azazel!"

 

10. Добавьте благовоний в тлеющую жаровню, поставьте чашу на алтарь и при помощи дыхания и кипящей Крови Нефилимов, теперь бегущей по вашим венам, продолжайте подъем черного пламени выше знака на вашем лбу, вне и за переделы вашей головы. Почувствуйте экстатическую силу и увидьте своим внутренним оком, как его огонь теперь пылает между ваших рогов. Визуализируйте себя в виде черного козла нефилимского шабаша. Начните глубокую медитацию, и в этом блаженном состоянии сознания установите контакт с той Силой, что находится под Горой Тьмы, и с которой вы теперь связали себя. Общайтесь с Азазелем, получите его благословление, попросите его, чтобы и в дальнейшем он направлял ваше посвящение в его наиболее тайные мистерии. Попросите повелителя, чтобы, когда вы были готовы, он позволил вам пройти сквозь Врата Грез в его владения, для того чтобы вы поклонились ему и смогли отпраздновать его шабаш на Горе Тьмы.

 

11. Восславьте Азазеля своими собственными словами и завершите ритуал, затушив пламя между рогов. Ложитесь в кровать, и пока вы засыпаете, молите о грезах и видении Рогатого Повелителя и его Горы Тьмы.

(Этот ритуал взят из “ Liber Shemyazazel ” - буклета о Черной Магии Нефилимов написанного Магистром Немидиалом)

TOTBL - 218

Примечания:

· В гностицизме принято разделять человечество на три группы в соответствии со степенью их развития. Гилики (от hyle – греч. материя) находятся в самом низу иерархии, их сущность – пустая материя. Далее следуют физики, обладающие душой и способные к пробуждению. Верхнее положение занимают пневматики, обладающие божественным духом, состоящие из пневмы, которая происходит из изобилия света – плеромы. Говоря о божественном, TOTBL подразумевает Темных Богов, а изобилие света указывает на близость к Люциферу.

· ** Символ Рогатого Бога, который необходимо нанести на козлиный череп.

 

 

Черный Ритуал Гекаты

 

Этот ритуал проводится в ночь 31 октября или в любую другую подходящую ночь. Его цель – воззвание к Темной Богине Гекате и проведение ее наиболее зловещих энергий для проявления внутренних и внешних изменений в соответствии с единой волей и желанием ею благословенного собрания.

Подходящее место для ритуала должно быть заранее выбрано жрицей Гекаты, и это должна быть естественная пороговая точка входа к темным силам. В центре выбранного места выкапывается довольно большая яма для огня; собирается достаточное количество древесины, которое складывается в яме, для того чтобы зажечь святой огонь который должен сильно гореть на протяжении всего ритуала. Для зажжения огня Гекаты лучше всего подойдут мёртвые ветви тиса, ивы и кипариса. Огонь в течение ритуала будет центральной точкой фокусировки, и поэтому важно поддерживать его пламя сильным и ровным, потому что оно воплотит и проявит некоторые силы, которые будут призываться.

Одиннадцать кристаллов горного хрусталя размещаются по кругу вокруг ямы для усиления и концентрации астральных потоков, которые нисходят, и хтонических сил, которые восходят во время Призвания Гекаты.

Ритуал начинается, когда все участники зажигают факела, которые они держат в левой руке и встают кольцом вокруг ямы. После безмолвной медитации на предстоящую работу, жрица дает знак, и все спускаются в яму и горящими факелами зажигают центральный огонь Гекаты. Когда огонь разгорится, каждый участник возвращается на свое первоначальное место вокруг ямы с огнем.

Жрица полностью открывает церемонию, позвонив в колокольчик, который она держит в своей правой руке, по одному разу над каждым из одиннадцати кристаллов размещенных вокруг огня, внутренне призывая Титанические силы Хаоса. Затем она звонит в колокольчик девять раз, фокусирует свою волю на установление внутренней связи с Богиней и восклицает:

“Бессловесным именем внешнего и внутреннего Хаоса мы изгоняем силы конечного света, взываем к силам Божественной Бесконечной Ночи и призываем духов ярящейся тьмы!

Мы, те, кто служит Безымянным Силам по ту сторону космических барьеров, сейчас, в эту благословенную ночь готовы открыть забытые и запретные врата и стать частью темной силы, что поможет нам изменить иллюзии этого мира, что слепцами зовется реальностью, в соответствии с нашей божественной волей!

Мы, те, кто является живыми вратами во внешний Хаос, чей всепоглощающий огонь несет и уничтожение и обновление, готовы воззвать к нашей Темной Матери, Гекате, которая этой ночью, ради своего же наслаждения, усилит нашу темную магию и силу нашей воли!”

Жрица кладет колокольчик на землю и берет свой кинжал. Она поворачивается на западную сторону света и чертит, пламенем своего кинжала пентаграмму воззвания западного трона с полумесяцем ущербной луны в ее центре, затем трижды произносит:

“E-Ka-Te”.

Когда это сделано, все участники поднимают свои факела к небу и восклицают:

 "Trinsofia Hekate!" (x9).

Жрица вонзает кинжал в землю перед собой и выносит чашу с жертвенным возлиянием, содержащим смесь красного вина и темного меда. Она подходит к огненной яме и выливает приношение в огонь, произнося нараспев:

"Gorgo, Mormo, Empusa, Lemures, Lamiae, Medusa!" (x9)

Затем она отходит и занимает свое изначальное место и призывает Темную Богиню следующими словами:

“Геката Хтоническая, пробудись ото сна и отбрось свою тень и мрачный свет на нас, твоих верных детей! Пробудись, о, Ты, темное отражение мировой души, и своей очищающей и голодной тьмой обними нас, кто всем сердцем служит твоим желаниям и противозаконным страстям!

Мы зовем, заклинаем и славим тебя, Геката Хтоническая, богиня и подземного мира и всех черных фаз Луны!

Слава Гекате!”

Все участники восклицают:

“Слава Гекате!”

Жрица поднимает факел, который держит в левой руке, и произносит призвание:

“О, ты, царица темнейшей ночи, мы, кто служит силам Черного Света Божественного Величества, славим тебя!

Геката, прекраснейшая мать запретного колдовства, зажги огонь надежды и мудрости в темных душах твоих верных детей и своим хтоническим пламенем освети перекресток жизни и смерти!

Царица, несущая факел, темным светом озари и направь наши шаги на твоем извилистом и зловещем пути, по которому мы ступаем без страха ради твоей славы и нашей победы!

Пусть твое всевидящее око заглянет глубоко в наши души о, могущественная, Геката Фосфорос и увидит, что мы внутри несем ключи к трансцендентальной силе, врата к которой есть ты!

Могущественная Геката, о, ты, непобедимая богиня, даруй нам силу исполнить все наши темные мечты, и благослови нас, тобой немногих избранных, бесконечным могуществом!

Пусть врата, которые сторожит черный Цербер, откроются и позволят нам испытать Очищение Черным Пламенем, что дарует нам тайный камень твоих мистерий!

Геката Пропилея, о, ты, кто хранит тайные мистерии Хаоса и Древней Ночи, пусть дисгармоничные эманации твоей менструации* омоют нас, тех, кто сквозь все прошлые жизни пронес твои тайные искры внутри себя, ускорь наше внутреннее алхимическое возвышение и преображение!

Геката, о, ты, коронованная госпожа мрака, услышь призвания твоих внушающих ужас детей, и черным пламенем очисти нас от слабости и ограничений этого мира и даруй нам благо твоей силы и бесконечного могущества!

Распахни врата в твою обитель, что во тьме за пределами света сознания и позволь нам ступить вниз, в пропасть твоей бездонной мудрости, и тем вознеси нас на высший трон!

Геката! Геката! Геката!

Будь с нами, о, могущественная Триморфа, и пламенем твоих желаний и силой твоей инфернальной магии зажги отравленные стрелы нашей Истинной Воли которую мы, во имя твое, нацелили на сердце наших темнейших желаний!”

Один из участников, выбранный заранее приносит черную собаку, которая до ритуала была крепко привязана к дереву неподалеку от ритуального места. Жрица Гекаты выбирает одного из участников, который почтит Богиню приношением жизненной силы животного. Выбранный участник принимает жертвенный кинжал жрицы и ждет ее знака, перед тем как умертвить черное животное, посвященное Гекате.

Жрица поднимает свой факел в небо и произносит молитву, до того как жертва будет принесена богине:

“О, ты, госпожа чернейшей магии и всех форм запретной некромантии, мы, освященные собственным внутренним светом, без страха и колебаний вступаем во тьму неведомого, зовем и призываем тебя!

Мы взываем и пробуждаем тебя, о, могущественная Геката!

Будь с нами, навеки преданными Тебе и прими жертву, которую мы готовы принести тебе!

Открой врата в твое темное царство и прими теплую кровь, которую мы готовы пролить во имя твое и в ответ усиль черную магию нашей воли!”

Жрица Гекаты берет чашу, в которую будет собрана жертвенная кровь, и дает знак выбранному участнику перерезать горло животного. Кровь собирается в чашу, которую жрица поднимает над головой и все участники девять раз нараспев произносят имя Гекаты.

Жрица спускается к костру и еще теплой кровью, двигаясь против часовой стрелки, обагряет одиннадцать камней окружающих огонь, одновременно остальные участники ритуала трижды произносят

"An-Tan-Ia!"

Жрица убирает чашу, берет свой факел и возвращается на свое место. Она направляет факел на костер, который стал открытыми вратами, ведущими к акаузальным потокам внутри земли (т.е. хтонический огонь).

Жрица мощным голосом произносит воззвание двадцати имен:

“Кратейя (Crataeis), о, ты, чья красота и сила безграничны и бесконечны, даруй нам Скипетр Власти и сделай нас едиными с твоей сущностью!

Энодия (Enodia), богиня тайных троп, открой дороги, ведущие к экстазу, свободе и победе и сделай нас едиными с твоей сущностью!

Антания (Antania), богиня ненависти и Враг человечества, благослови нас, тех, кто разделяет твой праведное презрение к бездуховным дуракам этого мира и сделай нас едиными с твоей сущностью!

Пропилея (Propylaia), ты, кто охраняет запретные врата, позволь нам войти в твою изобильную тьму и сделай нас едиными с твоей сущностью!

Прополос (Propylos), укажи нам верную дорогу сквозь тьму жизни и направь наши шаги по твоему левому пути к просвещению и сделай нас едиными с твоей сущностью!

Фосфорос (Phosphoros), мать просвещения, развей всю ложь и иллюзии, что омрачают наше духовное око и сделай нас едиными с твоей сущностью!

Люцифера (Lucifera), богиня несущая факел, светом твоего черного пламени принеси нам эволюцию, мудрость, трансцендентность духа и сделай нас едиными с твоей сущностью!

Сотейра (Soteira), защити нас от порабощающих и застойных сил фальшивого света и сделай нас едиными с твоей сущностью!

Притания (Prytania), о, Ты, Богиня неодолимой смерти, позволь Твоей тени наделить силой нашу черную магию и сделай нас едиными с Твоей сущностью!

Триодита (Trioditis), Царица перекрестков, дай Твоей силе из верха и Твоей силе из низа объединится в нас и сделай нас едиными с Твоей сущностью!

Ноктикула (Nocticula), дай тысячам Твоих сменяющих друг друга обличий явить нам Твои таинства и сделай нас едиными с Твоей сущностью!

Клидухос (Klêidouchos), Ты, обладающая всеми ключами и всеми ответами, даруй нам гнозис и сделай нас едиными с Твоей сущностью!

Трицефалус (Trikephalus), Трехголовая Богиня, укажи нам, что было, что есть, чему быть по Твоей воле и сделай нас едиными с Твоей сущностью!

Афраттос (Aphrattos), бесформенная Безымянная Повелительница, подари нам силу безмерного Хаоса и сделай нас едиными с Твоей сущностью!

Пандеина (Pandeina), Ты, что есть Всеобщий Ужас, уничтожь тех, кто осмелиться встать на пути нашего беззаконного становления и сделай нас едиными с Твоей сущностью!

Ликания (Lycania), Кровожадная Волчица, выпусти диких зверей, что внутри нас и сделай нас едиными с Твоей сущностью!

Бримо (Brimô), о, Ты, Могущественная Гневная Богиня, радуйся крови, проливаемой нами во имя Тебя и сделай нас едиными с Твоей сущностью!

Триморфа (Trimorphos), Богиня земли, небес и подземного мира, возвысь нас, дай занять высший трон и сделай нас едиными с Твоей сущностью!

Геката (Hekate), Ты, что бродишь среди могил в темный час, благослови нас прикосновением окровавленных губ и сделай нас едиными с Твоей сущностью!

Хтоническая (Chtonian) Владычица подземного мира и драконов, позволь нам принять часть хтонического, акаузального силового потока, который лишь Тебе по силам освободить и сделай нас едиными с Твоей сущностью!”

Все участники направляют свои факелы на центральный костер и девять раз читают имена:

"Crataeis, Enodia, Antania, Propylaia, Propylos, Phosphoros, Lucifera, Soteira, Prytania, Trioditis, Nocticula, Klêidouchos, Trikephalus, Aphrattos, Pandeina, Lycania, Brimô, Trimorphos, Hekate, Chtonian."

Во время прочтения двадцати имен, все участники визуализируют черную колонну или вихрь энергии, который поднимается из костра вверх и пронзает ночное небо. Эта черная ‘Колонна Хектерион**’ является манифестацией хтонической силы Гекаты, и это сила, которая связывает подземный мир, землю и небеса.

Когда прочтение имен окончено, визуализация силового столба хтонической мощи поддерживается по продолжении ритуала. На этом этапе, сила, которая была призвана, упрочнена и проявлена, должна быть направлена на создание магических изменений, в соответствии с желанием жрицы и других участников ритуала. Это осуществляется согласно традиции и при помощи визуализации, талисманов, сигил, симпатической магии, магии звука, сексуальной магии и других методов фокусировки, направления и выпускания проявленных потоков.

На данном этапе можно зарядить силой фетиши, посвященные Гекате, и позже разместить их в её храме для усиления последующих ритуалов, проводимых под её покровительством.

Когда все вышеизложенные ритуальные действия выполнены, все участники ещё раз восхваляют двадцать имен богини***, жрица закрывает ритуал тремя хлопками в ладоши и восклицанием:

“Свершилось!”

Труп собаки закапывается в яме с огнём в качестве подношения могущественным мертвецам и их зловещей богине. Жрица убирает одиннадцать кристаллов и хранит их, спрятав до следующего Чёрного Ритуала Гекаты.

 

TOTBL - 218

 

Примечания.

 

* Menstruum. Слово можно перевести как менструация или как растворение. Происходит от латинских слов mēnsis (месяц), mēnstruus (месячный). Имеет отношение к алхимическому сопоставлению изначального металла, который трансмутируется в золото и к предполагаемому процессу менструации.

 

** По легенде Геката приняла форму колонны называемой Хектерион (Hekterion).

 

*** TOTBL не уточняет, как именно восхваляются двадцать имен Гекаты, оставляя это на усмотрение участников. Самое простое еще раз прочитать Ее Имена, либо прочитать, предваряя их словом ‘Kaire’ греч. ‘Славься!’, ‘Да здравствует!’.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.