Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-12-30 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели Конкурса:
§ возрождение и поддержка славных традиций патриотизма среди детей и юношества;
§ воспитание молодого поколения в духе уважения к своим историческим корням и героям нашей истории;
§ формирование желания у молодых быть достойными тысячелетней истории России, следовать примеру героев нашей Родины.
Задачи Конкурса:
§ духовное, нравственное, военно-патриотическое воспитание молодежи, развитие у нее чувства любви к Родине, к ее созидателям, ее защитникам, к ее героям;
§ развитие и поддержка творческих литературно-художественных и музыкальных способностей детей; детской и юношеской исследовательской, познавательной, литературной деятельности;
§ выявление и поддержка детей, одаренных в области технического творчества и моделирования, в области народного творчества.
Конкурс проводится по 6 номинациям, в двух формах (индивидуальной и коллективной). В конкурсе участвуют школьники 1-11 классов, воспитанники детских домов Мурманска и Мурманской области.
Общие требования к работам: содержание работ должно соответствовать номинации конкурса, его тематике и заявленному жанру, нормам литературного языка. Участник может представить по 1 работе не более чем в 2 номинациях.
Номинация «Письмо моему герою»
Форма участия: индивидуальная.
Написать письмо на заданную тему: «Я родину вижу такою…», «Письмо моему герою», «Письмо Илье Муромцу», «Письмо князю Владимиру Красное Солнышко»; «Письмо Александру Невскому», «Письмо Александру Суворову», «Письмо с фронта (описание боя, подвига, героя)», «Письмо Олегу Кошевому», «Письмо Зое Космодемьянской», «Письмо маршалу Жукову».
Требования: каждая работа должна быть представлена в печатном и электронном вариантах (на CD- диске в одном файле; название файла — фамилия, имя автора, учебное заведение).
|
Основные оценочные критерии:
§ художественная целостность произведения: подчиненность всех его элементов раскрытию авторского замысла;
§ точность и выразительность лексических и синтаксических языковых средств;
§ богатство и разнообразие средств эмоционально-образного воздействия тропов, риторических фигур;
§ наличие сюжетных элементов (для повествовательных жанров) и родовых признаков лирики: размер, рифма, ритм, лирический подтекст и т.д.;
§ использование специальных композиционных приемов, композиционная оригинальность и завершенность произведения.
Работы не соответствующие требованиям частично или полностью не принимаются.
Номинация «Песни и стихи»
Форма участия: индивидуальная и коллективная.
Песни и стихи (авторские) о красоте родной земли, о подвигах и святых земли Русской, о победителях, о героях, которые стали для нас примером для подражания, а также песни на стихи классиков русской поэзии (Пушкин, Лермонтов, Некрасов, Тютчев, Есенин, Рубцов и др.) и на стихи поэтов о войне.
Требования: каждая работа (с приложением нот, текста и видеозаписью исполнения песен) должна быть представлена в печатном и электронном вариантах (на CD или DVD - диске в одном файле; название файла — фамилия, имя автора, учебное заведение). Требования к видеозаписи см. в номинации «Образ и память». Содержание работ должно соответствовать номинации конкурса, его тематике и заявленному жанру.
Работы не соответствующие требованиям частично или полностью не принимаются.
Основные оценочные критерии:
§ соответствие тематике конкурса;
§ творческий подход к подаче материала;
§ оригинальность замысла;
§ музыкальный формат песни – мелодика песни должна быть яркой и образной, песня должна хорошо запоминаться и вызывать добрые и светлые чувства;
|
§ стихи к песне должны быть оригинальными, образными и хорошо припеваемые;
§ выразительность исполнения, применение средств выразительного чтения для реализации художественного замысла (логических ударений, интонирования, темпа, тембра, эмоционально- экспрессивной окрашенности выступления);
§ четкость речи и культура речевого поведения; знание текста наизусть.
Номинация «Образ и память»
Цели Конкурса:
§ возрождение и поддержка славных традиций патриотизма среди детей и юношества;
§ воспитание молодого поколения в духе уважения к своим историческим корням и героям нашей истории;
§ формирование желания у молодых быть достойными тысячелетней истории России, следовать примеру героев нашей Родины.
Задачи Конкурса:
§ духовное, нравственное, военно-патриотическое воспитание молодежи, развитие у нее чувства любви к Родине, к ее созидателям, ее защитникам, к ее героям;
§ развитие и поддержка творческих литературно-художественных и музыкальных способностей детей; детской и юношеской исследовательской, познавательной, литературной деятельности;
§ выявление и поддержка детей, одаренных в области технического творчества и моделирования, в области народного творчества.
Конкурс проводится по 6 номинациям, в двух формах (индивидуальной и коллективной). В конкурсе участвуют школьники 1-11 классов, воспитанники детских домов Мурманска и Мурманской области.
Общие требования к работам: содержание работ должно соответствовать номинации конкурса, его тематике и заявленному жанру, нормам литературного языка. Участник может представить по 1 работе не более чем в 2 номинациях.
номинация «Слово о героях, слово о победах»
Форма участия: индивидуальная.
Рассказы и сочинения о красоте и святости русской земли, о связи времен, о героях Отечества всех времен, о героях духа, святых нашего Отечества.
Темы: «О светлым светлая и украсноукрашеная»; «О, Русская земля – земля героев»; «От героев былых времен (герои моей малой Родины сквозь века)»; «За други своя», «Герои духа моего родного края»; «Узнаю Отечество святое…»; «Святые подвижники земли Русской», «Славянское единство и защита Святой Руси»; «Мы – русские! Какой восторг! (А.В. Суворов)»; «Высший подвиг в терпенье, любви и мольбе…»; «Есть у подвига крылья»; «России славные годины»; «Герои Российской истории»; «Богатыри эпохи сильной»; «Каким я вижу подвиг защитников Ленинграда», «В жизни всегда есть место подвигам».
Для детей младшего возраста: Сказки о победе Добра над Злом, героях Отечества, былины, «Я – правнук Ильи Муромца», рассказы «Наши деды – славные победы», «Кто мой любимый герой русской истории?», «Я хочу быть похожим на…», «Мой дедушка(бабушка) рассказывает…»
|
Требования: каждая работа должна быть представлена в печатном и электронном вариантах (на CD- диске в одном файле; название файла — фамилия, имя автора, учебное заведение) и соответствовать объему: рассказ, сказка, сочинение - не более 5 страниц, статья – не более 2-х страниц. Наличие картинок, иллюстраций, фотографий в тексте сочинения не допускается, а возможно в качестве приложений к работе. Наличие электронной версии работы обязательно.
Работы не соответствующие требованиям частично или полностью не принимаются.
Основные оценочные критерии:
§ художественная целостность произведения:
§ подчиненность всех его элементов раскрытию авторского замысла;
§ точность и выразительность лексических и синтаксических языковых средств;
§ богатство и разнообразие средств эмоционально-образного воздействия тропов,
§ риторических фигур; наличие сюжетных элементов (для повествовательных жанров) и родовых признаков лирики: размер, рифма, ритм, лирический подтекст и т.д.;
§ использование специальных композиционных приемов, композиционная оригинальность и завершенность произведения.
Художественное выразительное чтение (чтецы): исполнение стихов или прозаических произведений о подвигах и святых земли Русской, стихов поэтов о войне, отрывков древне-русской литературы.
Требования: видеозапись исполнения стихотворения или прозаического произведения (с обязательным приложением текста) должна быть представлена на CD или DVD - диске в одном файле; название файла — фамилия, имя автора, учебное заведение. Требования к видеозаписи см. в номинации «Образ и память».
Время выступления не должно превышать 3 минут. От учреждения принимается по одной заявке в каждой возрастной категории. Для чтецов прошедших отборочный тур по видеозаписи предусмотрен очный этап.
|
Основные оценочные критерии:
§ соответствие тематике конкурса;
§ творческий подход к подаче материала;
§ выразительность исполнения, применение средств выразительного чтения для реализации художественного замысла (логических ударений, интонирования, темпа, тембра, эмоционально- экспрессивной окрашенности выступления);
§ четкость речи и культура речевого поведения;
§ знание текста наизусть.
Форма участия: коллективная.
Темы: «О светлым светлая и украсноукрашеная»; «О, Русская земля – земля героев»; «От героев былых времен (герои моей малой Родины сквозь века)»; «За други своя», «Герои духа моего родного края»; «Узнаю Отечество святое…»; «Святые подвижники земли Русской», «Славянское единство и защита Святой Руси»; «Мы – русские! Какой восторг! (А.В. Суворов)»; «Высший подвиг в терпенье, любви и мольбе…»; «Есть у подвига крылья»; «России славные годины»; «Герои Российской истории»; «Богатыри эпохи сильной»; «Каким я вижу подвиг защитников Ленинграда», «В жизни всегда есть место подвигам».
Пьесы и сценарии (С приложением текста в печатном и электронном вариантах (на CD-диске в одном файле; название файла — фамилия, имя автора, учебное заведение).
Спектакли. Литературно-музыкальные композиции (с приложением текста в печатном и электронном вариантах и CD- или DVD-диска с записью исполнения. Видеозаписи принимаются в двух вариантах (наличие первого варианта обязательно). 1 вариант: формат avi (предпочтительна оцифровка бесплатным кодеком Xvid). Максимальный размер файла фильма 100 Mb. Максимальная длительность записи 15 мин.; 2 вариант: Максимально возможное качество. Максимальная длительность записи 15 мин.
Работы не соответствующие требованиям частично или полностью не принимаются.
Основные оценочные критерии:
§ раскрытие и яркость художественных образов;
§ сценическая культура и мастерство (техника речи, эмоциональность, выразительность, артистизм);
§ режиссерское решение;
§ оригинальность выбора литературно-музыкального материала;
§ музыкальное сопровождение; художественное оформление (декорации, костюмы, реквизит).
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!