Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-12-30 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Способом проверки уровня усвоения и освоения программного материала являются педагогическая диагностика и участие воспитанников студии в течение всего времени обучения в конкурсах, показах, проектах, выставках, фестивалях.
Результаты диагностики освоения программы отражаются в портфолио обучающихся за весь учебный год, там же ведется учет достижений в конкурсах, выставках, показах, проектах.
По итогам каждой пройденной в течение года темы поощряется тот обучающийся, который подошел к выполнению поставленной задачи новаторски.
Кроме того, проводится ежегодная аттестация обучающихся. Предусмотрены следующие виды контроля освоения программы:
− вводный (в начале учебного года);
− текущий (в середине учебного года), включает в себя презентации индивидуальных и коллективных дизайн-проектов с коллективным обсуждением и самооценкой, участие в творческих конкурсах;
− итоговый (в конце учебного года и по окончании изучения всей программы), включает в себя защиту проектов, личные выставки, рефераты о дизайне.
Кроме того, применяются методики «Карта освоения дополнительной общеобразовательной программы», опросник удовлетворенности для родителей, анкеты для родителей.
Эффективность оценивается по сформированности духовно-нравственных качеств личности, высокому уровню мотивации обучающихся к дизайну костюма, по уровню развития творческих способностей, по активности участия в выставках, конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях, по стилю работы и профессиональному самоопределению обучающихся.
Дипломы и награды являются стимулирующим компонентом в обучении и подвигают многих обучающихся продолжать профессиональное обучение в специализированных учреждениях: художественных школах, училищах, колледжах и высших учебных заведениях.
|
Учебный план
Год обучения
№ п/п | Название разделов и тем |
Количество часов |
Форма контроля | ||||
Всего | Теория | Практика | |||||
Вводное занятие. Техника безопасности. Дизайн среды | 3 | 3 | 0 | Беседа | |||
Стилизация природы | 9 | 3 | 6 | Самопрезентация работ | |||
I. | Цвет | 12 | 4 | 8 | Самопрезентация работ | ||
II. | Основные виды стежков | 30 | 10 | 20 | Презентация | ||
III. | Бумагопластика. Головной убор | 51 | 11 | 40 | Самопрезентация работ | ||
IV. | История костюма. Эскиз | 21 | 3 | 18 | Самопрезентация работ | ||
V. | Малая форма в объёме | 36 | 6 | 30 | Самопрезентация работ | ||
VI. | Пэчворк | 48 | 6 | 42 | Самопрезентация работ | ||
VII. | Портфолио | 6 | 0 | 6 | Самопрезентация работ | ||
Итого | 216 | 46 | 170 | ||||
Учебный план
Год обучения
№ п/п | Название разделов и тем |
Количество часов | Форма контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
Вводное занятие. Техника безопасности. Портфолио | 3 | 3 | Беседа | ||
I. | Рисунок. Цвет в эскизе | 24 | 3 | 21 | Беседа |
II. | Швы. Стежки | 24 | 3 | 21 | Самопрезентация работ |
III. | Бумажная модель | 54 | 6 | 48 | Самопрезентация работ |
IV. | История костюма | 21 | 3 | 18 | Самопрезентация работ |
V. | Технология | 72 | 12 | 60 | Презентация |
VI. | Вышивка | 12 | 3 | 9 | Самопрезентация работ |
VII. | Портфолио | 6 | 0 | 6 | Самопрезентация работ |
Итого | 216 | 33 | 183 |
Учебный план
Год обучения
№ раздела и темы | Название разделов и тем |
Количество часов | Форма контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
Вводное занятие. Техника безопасности | 3 | 3 | Беседа. | ||
I. | Рисунок и живопись | 21 | 3 | 18 | Презентация |
II. | Материаловедение | 6 | 3 | 3 | Самопрезентация работ |
III. | Технология пошива изделий | 12 | 6 | 6 | Самопрезентация работ |
IV. | Макетирование | 9 | 3 | 6 | Самопрезентация работ |
V. | Авангардная модель | 51 | 6 | 45 | Самопрезентация работ |
VI. | Фактура | 21 | 3 | 18 | Беседа |
VII. | Авторская модель | 36 | 6 | 30 | Презентация |
VIII. | Технология | 36 | 6 | 30 | Самопрезентация работ |
IX. | Декорирование | 15 | 3 | 12 | Беседа. Самопрезентация работ |
X. | Портфолио | 6 | 0 | 6 | Самопрезентация работ |
Итого | 216 | 42 | 174 |
Учебный план
|
Год обучения
№ п/п | Название разделов и тем |
Количество часов | Форма контроля | |||
Всего |
Теория | Практика | ||||
Вводное занятие. Техника безопасности | 3 | 3 | 0 | Беседа | ||
I. | Современные тренды и тенденции | 24 | 6 | 18 | Презентация. Самопрезентация работ | |
II. | Технология. Моделирование | 24 | 6 | 18 | Презентация. Самопрезентация работ | |
III. | Авангардная модель | 54 | 6 | 48 | Презентация | |
IV. | Эскизы. Дизайн-проект | 21 | 3 | 18 | Самопрезентация работ | |
V. | Дизайн-проект | 84 | 9 | 75 | Презентация | |
VI. | Портфолио | 6 | 0 | 6 | Самопрезентация работ | |
Итого |
216 | 33 | 183 | |||
УТВЕРЖДЕН
Приказом № ___ от ______20__г.
Директор ГБНОУ ДУМ СПб
_______Н.В. Судденкова
Календарный учебный график
Год обучения | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Всего учебных недель | Количество учебных дней | Количество учебных часов | Режим занятий |
1 год. | 05.09.2022 | 22.05.2023 | 36 | 72 | 216 | 2 раза в неделю по 3 часа |
2 год | 01.09.2022 | 23.05.2023 | 36 | 72 | 216 | 2 раза в неделю по 3 часа |
3 год | 05.09.2022 | 24.05.2023 | 36 | 72 | 216 | 2 раза в неделю по 3 часа |
4 год | 01.09.2022 | 23.05.2023 | 36 | 72 | 216 | 2 раза в неделю по 3 часа |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!