Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-12-30 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р является высокое качество выполняемых работ при наименьших затратах рабочего времени и средств, а следовательно, при наибольшей производительности.
На СТО в технологические процессы включен целый ряд технологических маршрутов, выбор которых определяется как заказчиком, так и СТО.
ТО и Р автомобиля состоит из большого числа технологических операций, которые по своему назначению, характеру, условиям выполнения, применяемому оборудованию, инструменту и квалификации исполнительного состава объединяются в определённые группы работ:
а) оформление заказ-наряда;
б) приемка автомобиля (Пр);
в) уборочно-моечные (УМ);
г) технические обслуживание автомобиля в полном объеме (ТО);
д) отдельные виды ТО: крепежные (кр): регулировочные <рег); электротехнические (за); топливные (топл): аккумуляторные (ак): шиноремонтные (ш): смазочные (см): контрольно-диагностические (кд);
е) диагностические (Д);
ж) текущий ремонт на постах (ТР);
и) агрегатно-механические работы (Агр);
к) тюнинг (Тюн);
л) прочие работы (ПР);
м) выдача автомобиля (В).
Схемы технологических процессов ТО и Р наиболее распространенных маршрутов на СТО представлены на рисунках 1-4. Схемы следует рассматривать с учетом выполняемых работ на конкретной СТО, для проектируемой СТО следует учитывать, что работы кузовные (Куз), окрасочные (Окр) и противокоррозионная обработка (ПК) не выполняются.
Сервисное обслуживание в полном объеме (приведено на рисунке 1).
|
Рисунок 1 – ТО в полном объёме
Выполнение выборочных работ ТО по заявке клиента (приведено на рисунке2).
Рисунок 2 – Выборочные работы по ТО по заявке клиента
Текущий ремонт (приведен на рисунке 3).
Рисунок 3 – Текущий ремонт
Выполнение дополнительных видов работ по просьбе клиента (приведено на рисунке 4).
Рисунок 4 - Дополнительные работы по просьбе клиента
На данной СТО будет использоваться схема сервисного обслуживания в полном объеме (приведено на рисунке 1)[1].
Проектируемая станция является независимым предприятием, не связанным с заводом-изготовителем, поэтому планируется выполнение комплекса работ послегарантийного обслуживания. Предполагается осуществлять обслуживание по выборочным работам. Владелец автомобиля сам выбирает объём предполагаемых услуг по диагностике, а также ТО и ТР. Планируется сотрудничество со страховыми компаниями, выражающееся в ремонте автомобилей по направлениям от них.
Автомобили, прибывающие на СТО для проведения ТО и ремонта, проходят мойку и проверяются мастером-приёмщиком и поступают в ремонтную зону для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ.
На прибывший автомобиль оформляется заявка, договор оказания услуг и обязательно перед выполнением работ приёмщиком заполняется акт приемки-выдачи автомобиля[2].
Планировка станции
Наиболее предпочтительной при планировке станции является блокированная застройка, когда все помещения находятся в одном здании. Это позволяет уменьшить расходы тепла и электроэнергии, улучшить организацию сервисного обслуживания и его управление.
При определении габаритных размеров здания следует применять соотношение длин сторон 1:2 или 2:3 с последующей корректировкой полученных значений кратно 6 м. При этом отклонение расчетной площади и полученной после корректировки длин сторон не должно превышать 10%.
Рекомендуемые расстояния между колоннами:
|
а) для административно-бытовых помещений и производственно-складских помещений, куда не предусматривается заезд автомобилей 6×6 м; 6×9 м с высотой помещения от 2,4 до 3 м.
б) для зоны постовых работ и других помещений, куда предусматривается заезд автомобилей 12×18 м; 18×18 м; 18×24 м; 24×24 м; с высотой до перекрытия от 3,6 до 4,8 м.
При размещении помещений следует учитывать следующие рекомендации:
в) зона постовых работ ТО и Р должна быть непосредственно связана со всеми производственно-складскими помещениями;
г) стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей и материалов, кафе, туалеты, зал оформления документов должны располагаться смежно;
д) офисные помещения должны иметь сообщение как с помещениями для клиентов, так и с зоной постовых работ;
е) самостоятельными участками с независимым въездом и выездом автомобилей являются уборочно-моечный, окрасочный, кузовной, а также участок противокоррозионной обработки кузова.
Планировка помещений проектируемой станции технического обслуживания автомобиля представлена в приложении [1].
5 Технологический проект зоны (участка)
При выполнении проектов по зонам ТО, ТР, диагностирования необходимо показать движение автомобиля по производственной зоне и рабочим постам с момента его прибытия на СТО и до момента выпуска, учитывая конкретные условия, а также связь диагностирования с ТО и ремонтом.
Например, при организации технологического процесса ТО на универсальных постах, схема имеет вид, показанный на рисунке 5.
Рисунок 5 - Схема технологического процесса на СТО
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!