Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-12-30 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Предисловие.
Наша страна Россия, пройдя долгий путь социально - экономического и духовного становления, наконец-то утвердила свои позиции и стала не только мировым лидером, но и одним из лидеров в других галактиках. После многолетних войн, долгих переговоров, которые продолжались 350 лет, лидеры всех государств, пришли к единому мнению, что наша планета гибнет. И гибнет, непосредственно, от рук самого человека.
Мы, тогда еще земляне, практически потеряли доступ к природным ресурсам, было такое ощущение, что сама планета Земля скрыла их от нас в наказание. В наказание за то, что мы истребили 90% плодородного слоя земли, вырубили 80 % лесных насаждений, загрязнили 95 % водных ресурсов планеты, истребили 80% всего животного мира. Перечислять злодеяния самого человека, самих нас, можно бесконечно. И самое главное: в связи с экологической катастрофой и употреблением БАДов, недоброкачественной пищи и воды наши женщины прекратили воспроизводить на свет потомство, смертность по планете шагала семимильными шагами, косила и млад и стар, мы утратили различные технологии. Мы, земляне сгинули бы навсегда с планеты Земля, если нам не помогли друзья с других планет, которые в течение многих лет наблюдали за нами и, как оказалось, по их разговорам, часто нам помогали. И если бы не их помощь ТОГДА, последствия могли бы быть намного ужаснее. Но часто вмешиваться им было нельзя, может быть думали, что сами придем к какому-нибудь выходу, сейчас можно только гадать. Прошло СЛИШКОМ МНОГО ВРЕМЕНИ.
Мы очистили НАШУ планету не только в экологическом плане, установили экологическое равновесие: очистили моря, океаны, реки, подземные воды, посадили и вырастили миллиарды зеленых насаждений, мы вернули популяции животных и птиц, которые сгинули с лица земли. А главное: с помощью высокоразвитых технологий, мы создали для каждой нации, каждой страны по три планеты-близнеца. Как - таковое название –Земля, перестала существовать навсегда. Три планеты – близнеца русского народа назывались Россия-1, Россия- 2 и Россия- 3. Нациям нечего было делить, каждая планета снабжала всех самым необходимым. А высокоразвитые умы следили и следят за состоянием планет, потреблением ресурсов, отслеживанием рождаемости детей. А также наконец-то вывели секрет долголетия. Люди могут жить 2 тысячи лет. Но и после их смерти, они перерождаются в другом измерении. Всех детей с детства воспитывают жить в мире. Как было сказано, прекратились все войны не только в нашей галактике, но и на других. Слишком явным был пример нашей первой планеты Земля. Исчезли все заводы по переработке всех видов оружия. Благодаря межгалактическому содружеству, мы научились многому, мы вспомнили и продолжаем вспоминать нашу историю, все ее отрицательные и положительные моменты в назидание будущему потомству. На наших планетах, в ходе эволюции, период взросления детей до 1 года жизни происходит очень быстро, на момент исполнения 1 месяца, ребенок говорит свободно на русском языке. До 1 года ребенка обучают и воспитывают только родители, которые с помощью специальных систем определяют наклонности ребенка к какой-то сфере образования, искусства, экономики, экологии и т.д. С момента исполнения 1 года (по старым меркам - это 3 года), к обучению и воспитанию детей присоединяются хранители. Они – то и ведут детей по дальнейшей дороге обучения, воспитания, развития и абсолютного совершенствования. И нам, хранителям наших планет, досталась особая миссия. Делиться опытом из прошлого и постигать новое, неизведанное. Нас, хранителей много, и каждый хранитель отвечает за культурное наследие своей планеты в областях культуры, а также экономики, экологии и.д. Я - главный хранитель в области культуры, а именно в народном художественном творчестве наших планет-близнецов и планет с других Галактик.
Введение.
Клуб «Творческий телепорт во времени» существует почти 300 лет 1 июня 2777 года, это через несколько лун, мы будем отмечать галактический юбилей. Это, сравнительно, не большая дата, учитывая, что многим клубам, различных направленностей, далеко за 500 лет. В нашем клубе занимаются более 100000 тысяч воспитанников, 20-ти возрастных категорий от 1 года до 20 лет, с которыми занимаются опытные хранители. Но в руководство трех планет поступило предложение, над которым сейчас идут переговоры на галактическом уровне, чтобы продлить возраст воспитанников клуба, а также обучать промыслам, обычаям, традициям наших предков, нашего времени жителей других дружественных планет и галактик. Детей необходимо как можно раньше приобщать к народной культуре. Каждая возрастная группа имеет свою образовательно-воспитательную программу, одобренную и заверенную руководителями президиумов многих планет и галактик.
В группу «Творческий Телепорт 10» входят 5000 подростков: девочки и мальчики, это - 100 подгрупп по 50 человек в возрасте 10-ти лет. Занятия проходят семь раз в солнечной неделе. К каждой подгруппе закреплен хранитель-куратор, который обучает и воспитывает, делится с ними вековыми знаниями народного творчества предков, обучает современным видам декоративно-прикладного творчества наших планет – близнецов и творчества других планет и галактик на протяжении всех 20 лет, затем он набирает новых воспитанников. Подгруппы «Творческого Телепорта 10» в течение года вместе со своим куратором – хранителем, с помощью телепортации, совершают творческие путешествия в древний мир, о котором раннее была преподнесена неверная информация. В древний Египет, Атлантиду, в древнюю Русь, в Россию при Петре 1, к воинственным индейцам, Японию, Север, в Африку и на другие планеты, в другие Галактики, Параллельные миры. Дети осваивают различные ремесла, традиции, обычаи народов, изготавливают поделки и изделия из природного материала, занимаются живописью, росписью, придумывают костюмы.
Пояснительная записка.
Человечество прошло долгий путь развития, эволюции. Появились новые, ультрасовременные технологии обработки ткани, дерева, камня, металла, драгоценного металла. И чуть было не лишилось своей истории, истории возникновения многих древних ремесел, истории наших предков. В какое - то время (о нем говорилось выше) все данные были, практически, утеряны. Но по крупицам, восстановлены нами, хранителями культуры народного творчества. В ходе многолетних войн с лица земли исчезло практически всё! Архитектурные памятники, изделия ремесел, костюмы, утварь различных народностей, эпох. Но, благодаря новым технологиям, а именно телепортации, наши дети, обучаясь творчеству, пронесут через века целую историю. Воспитанники получают технологические знания по обработке того или иного материала. Телепортируясь в различные исторические периоды, страны, параллельные миры, галактики, мы, хранители, собрали много необходимой информации о народном творчестве, издали много электронных книг, даже воссоздали печатные станки, чтобы напечатать настоящие книги о творчестве, искусстве, художниках, мастерах ремесел. Мы виртуально обучали своих воспитанников живописи, росписи, изготовлению поделок из природного материала, драгоценных камней и металлов и т.д, использовали электронные планшеты, специальные компьютеризированные станки, лазеры. Даже гипноз, погружаясь в который, дети легко и просто знакомились с творчеством. Специальные программы развивали у детей и фантазию, творческое мышление и ловкость, сенсомоторику, согласованности глаз и рук, совершенствованию координации движений, гибкости, точности, внимания, развития личности, воспитание характера. Всё это мы применяли в воспитании и образовании подрастающего поколения, более того мы все эти качества прививали на гинетическом уровне, во время внутриутробного развития плода в утробе матери. Эксперименты оказались неудачными. На свет появлялось умное, выносливое, грамотное дитя с набором положительных качеств. Статное (взрослые достигают размеров 2, 5 метра), с красивыми чертами лица и белокурыми волосами. Казалось, что еще нужно? Но все они были подобие роботов, бездушные люди-особи. А нам, хранителям необходимо было вдохнуть в детей что-то настоящее. Мысли, чувства, эмоции ТОГО ЧЕЛОВЕКА, который практически был истреблен. Мы искали причины своих неудач и наши мнения свелись к тому, что люди перестали работать, за них всё делают машины. А именно ручной труд, способствует развитию качеств, особенно в младшем возрасте. Мне, как Хранителю, вспоминаются строки педагога с глубокой древности Сухомлинского: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник мысли»
И именно, путешествуя во времени по эпохам, мирам, видя своими глазами, рисуя или изготавливая своими пальцами, думая своим умом, мы практически воссоздали ЧЕЛОВЕКА, наделенного ДУШОЙ.
Цели и задачи образовательного и воспитательного процесса:
Цель программы: Воспитать одаренного, всесторонне – развитого человека, будущих хранителей народного творчества.
Задачи:
· Дать знания воспитанникам о народном художественном творчестве предков России.
· Научить современным видам искусства Трех планет России.
· Познакомить с творчеством предков и жителей других стран - планет и планет других галактик.
· Развивать фантазию, воображение.
· Вывить творческие способности воспитанников, которые, впоследствии, будут применены в их будущей профессии.
Массовая работа.
Решение комплекса задач воспитания и обучения в нашем Клубе предполагает организацию другой внеучебной деятельности: коллективную подготовку и проведение различных праздников, совместный отдых, сотрудничество с другими группами, поощрение за успехи, связь с Клубом, связь с родителями, посещение дискотек, участие в спортивных соревнованиях. Массовая работа способствует созданию атмосферы психологического комфорта воспитанников, желание заниматься в Клубе, видеться и общаться с друзьями.
План массовой работы:
· Путешествие на планету «Сингл». Участие в межгалактических гонках на страусах-гигантах Эфу (Солнечный сентябрь)
· Посещение межгалактической дискотеки на Сириусе (Солнечный октябрь)
· Совместная телепортация родителей и детей в непроходимые джунгли с целью воспитания волевых качеств и стрессоустойчивости (Солнечный ноябрь)
· Путешествие в древнейший город планеты-страны России Великий Устюг. Помощь Деду –Морозу в изготовлении подарков к Новому году (Солнечный декабрь)
· Путешествие в мезозойскую эру. Катание на динозаврах (Солнечный январь)
· Путешествие на огненную планету Самкт. Участие в соревнованиях «Катание в сверхпрочных капсулах в потоке лавы (Солнечный февраль)
· Помощь племенам аборигенов. Телепортация с целью воспитания гуманности (Солнечный Март)
· Путешествие на планету фей «Моргана» на праздник цветов и нектара (Солнечный апрель)
· Проведение старейшего праздника Нептуна (Солнечный Май)
· Проведение старейшего праздника «Иван Купала». Приглашение на праздник друзей из межгалактических планет (Солнечный июнь)
· Путешествие на хрустальную планету Звоэн на музыкальный фестиваль эстрадного пения (Солнечный июль)
· Проведение отчетного мероприятия, вручение ценных подарков воспитанникам (Солнечный август)
Работа с родителями.
Большую роль в правильной организации учебного процесса играют именно родители, им важно знать, что проходят на занятиях их дети.
Варианты сотрудничества с родителями, нетрадиционные родительские собрания.
· беседа на летающих террасах планеты Замбии;
· Встречи с родителями из галактики Бронзового Лебедя для обсуждения тем о воспитании;
· Знакомство с родителями воспитанников планеты Огненного Дракона, обсуждение модели воспитания детей, приемах воспитания;
· Индивидуальные беседы куратора с родителями с последующей телепортацией (место телепортации выбирают сами родители);
· Беседа с родителями на тему «Как не вызвать зависимость от телепортации у детей»
· Проведение дня открытых дверей в Клубе.
Необходимо работать в тесном контакте с семьёй!
Образовательные технологии.
· Принцип наглядности:
Любое познание нового начинается с живого созерцания. И чем оно качественнее, тем полнее формируется представление о виде творчества и тем эффективнее его усвоение. С этой целью и создано перемещение во времени к истокам развития народного творчества нашей России и других планет.
· Принцип сознательности и активности:
Предполагает осмысленное отношение к усвоению различных тем, способствует более быстрому и прочному формированию навыков. Важна активность воспитанников, для ее повышения следует создавать больше условий для самостоятельной работы.
· Принцип систематичности:
От простого к сложному, от известного к неизвестному. Важной стороной принципа является непрерывность процесса.
· Принцип доступности:
Изучаемый материал должен быть соответствовать возрастным особенностям, индивидуальным способностям. Доступным должно быть всё: телепортация, наглядный материал и т.д.
· Принцип прочности:
Заключается в том, чтобы обеспечить закрепление навыка овладения различных техник росписи, изготовления изделий. Основой прочности является многократность повторения.
Очень важно, чтобы все эти принципы были взаимосвязаны! Только в этом случае достигается высокий уровень овладения техникой вида художественно-прикладного творчества.
Дидактический материал.
Для успешного овладения материалом, хранитель в своей работе применяет различные дидактические материалы:
· Электронные доска, электронные альбомы «Виды русских народных росписей», «Модные костюмы Вячеслава Зайцева», «Драгоценные костюмы Филиппа Киркорова», «Творчество планеты Кошек», «Виды природных материалов планеты людей-гепардов», «Коллекция драгоценных камней планеты Нибирус» и т.д.
· Электронные датчики для введения воспитанников в творческий гипноз.
· Электронные датчики - вспышки для устранения памяти у людей в при переходе в другое время, после встречи с ними.
· Электронные брелки, сигнализирующие о том, если воспитанник вдруг нечаянно взял предмет из другого времени, что делать категорически запрещается!
Кадровое обеспечение.
· Занятия проводит хранитель;
· Экзамены и зачеты принимают главный Хранитель культуры планеты Россия и Хранители других планет.
· Хранители-мастера (изготавливают инструменты и материал для обучения)
· Хранители технологи (осуществляющие телепортацию)
· Хранители –психологи (осуществляющие гипноз, индивидуальные беседы с детьми)
Предисловие.
Наша страна Россия, пройдя долгий путь социально - экономического и духовного становления, наконец-то утвердила свои позиции и стала не только мировым лидером, но и одним из лидеров в других галактиках. После многолетних войн, долгих переговоров, которые продолжались 350 лет, лидеры всех государств, пришли к единому мнению, что наша планета гибнет. И гибнет, непосредственно, от рук самого человека.
Мы, тогда еще земляне, практически потеряли доступ к природным ресурсам, было такое ощущение, что сама планета Земля скрыла их от нас в наказание. В наказание за то, что мы истребили 90% плодородного слоя земли, вырубили 80 % лесных насаждений, загрязнили 95 % водных ресурсов планеты, истребили 80% всего животного мира. Перечислять злодеяния самого человека, самих нас, можно бесконечно. И самое главное: в связи с экологической катастрофой и употреблением БАДов, недоброкачественной пищи и воды наши женщины прекратили воспроизводить на свет потомство, смертность по планете шагала семимильными шагами, косила и млад и стар, мы утратили различные технологии. Мы, земляне сгинули бы навсегда с планеты Земля, если нам не помогли друзья с других планет, которые в течение многих лет наблюдали за нами и, как оказалось, по их разговорам, часто нам помогали. И если бы не их помощь ТОГДА, последствия могли бы быть намного ужаснее. Но часто вмешиваться им было нельзя, может быть думали, что сами придем к какому-нибудь выходу, сейчас можно только гадать. Прошло СЛИШКОМ МНОГО ВРЕМЕНИ.
Мы очистили НАШУ планету не только в экологическом плане, установили экологическое равновесие: очистили моря, океаны, реки, подземные воды, посадили и вырастили миллиарды зеленых насаждений, мы вернули популяции животных и птиц, которые сгинули с лица земли. А главное: с помощью высокоразвитых технологий, мы создали для каждой нации, каждой страны по три планеты-близнеца. Как - таковое название –Земля, перестала существовать навсегда. Три планеты – близнеца русского народа назывались Россия-1, Россия- 2 и Россия- 3. Нациям нечего было делить, каждая планета снабжала всех самым необходимым. А высокоразвитые умы следили и следят за состоянием планет, потреблением ресурсов, отслеживанием рождаемости детей. А также наконец-то вывели секрет долголетия. Люди могут жить 2 тысячи лет. Но и после их смерти, они перерождаются в другом измерении. Всех детей с детства воспитывают жить в мире. Как было сказано, прекратились все войны не только в нашей галактике, но и на других. Слишком явным был пример нашей первой планеты Земля. Исчезли все заводы по переработке всех видов оружия. Благодаря межгалактическому содружеству, мы научились многому, мы вспомнили и продолжаем вспоминать нашу историю, все ее отрицательные и положительные моменты в назидание будущему потомству. На наших планетах, в ходе эволюции, период взросления детей до 1 года жизни происходит очень быстро, на момент исполнения 1 месяца, ребенок говорит свободно на русском языке. До 1 года ребенка обучают и воспитывают только родители, которые с помощью специальных систем определяют наклонности ребенка к какой-то сфере образования, искусства, экономики, экологии и т.д. С момента исполнения 1 года (по старым меркам - это 3 года), к обучению и воспитанию детей присоединяются хранители. Они – то и ведут детей по дальнейшей дороге обучения, воспитания, развития и абсолютного совершенствования. И нам, хранителям наших планет, досталась особая миссия. Делиться опытом из прошлого и постигать новое, неизведанное. Нас, хранителей много, и каждый хранитель отвечает за культурное наследие своей планеты в областях культуры, а также экономики, экологии и.д. Я - главный хранитель в области культуры, а именно в народном художественном творчестве наших планет-близнецов и планет с других Галактик.
Введение.
Клуб «Творческий телепорт во времени» существует почти 300 лет 1 июня 2777 года, это через несколько лун, мы будем отмечать галактический юбилей. Это, сравнительно, не большая дата, учитывая, что многим клубам, различных направленностей, далеко за 500 лет. В нашем клубе занимаются более 100000 тысяч воспитанников, 20-ти возрастных категорий от 1 года до 20 лет, с которыми занимаются опытные хранители. Но в руководство трех планет поступило предложение, над которым сейчас идут переговоры на галактическом уровне, чтобы продлить возраст воспитанников клуба, а также обучать промыслам, обычаям, традициям наших предков, нашего времени жителей других дружественных планет и галактик. Детей необходимо как можно раньше приобщать к народной культуре. Каждая возрастная группа имеет свою образовательно-воспитательную программу, одобренную и заверенную руководителями президиумов многих планет и галактик.
В группу «Творческий Телепорт 10» входят 5000 подростков: девочки и мальчики, это - 100 подгрупп по 50 человек в возрасте 10-ти лет. Занятия проходят семь раз в солнечной неделе. К каждой подгруппе закреплен хранитель-куратор, который обучает и воспитывает, делится с ними вековыми знаниями народного творчества предков, обучает современным видам декоративно-прикладного творчества наших планет – близнецов и творчества других планет и галактик на протяжении всех 20 лет, затем он набирает новых воспитанников. Подгруппы «Творческого Телепорта 10» в течение года вместе со своим куратором – хранителем, с помощью телепортации, совершают творческие путешествия в древний мир, о котором раннее была преподнесена неверная информация. В древний Египет, Атлантиду, в древнюю Русь, в Россию при Петре 1, к воинственным индейцам, Японию, Север, в Африку и на другие планеты, в другие Галактики, Параллельные миры. Дети осваивают различные ремесла, традиции, обычаи народов, изготавливают поделки и изделия из природного материала, занимаются живописью, росписью, придумывают костюмы.
Пояснительная записка.
Человечество прошло долгий путь развития, эволюции. Появились новые, ультрасовременные технологии обработки ткани, дерева, камня, металла, драгоценного металла. И чуть было не лишилось своей истории, истории возникновения многих древних ремесел, истории наших предков. В какое - то время (о нем говорилось выше) все данные были, практически, утеряны. Но по крупицам, восстановлены нами, хранителями культуры народного творчества. В ходе многолетних войн с лица земли исчезло практически всё! Архитектурные памятники, изделия ремесел, костюмы, утварь различных народностей, эпох. Но, благодаря новым технологиям, а именно телепортации, наши дети, обучаясь творчеству, пронесут через века целую историю. Воспитанники получают технологические знания по обработке того или иного материала. Телепортируясь в различные исторические периоды, страны, параллельные миры, галактики, мы, хранители, собрали много необходимой информации о народном творчестве, издали много электронных книг, даже воссоздали печатные станки, чтобы напечатать настоящие книги о творчестве, искусстве, художниках, мастерах ремесел. Мы виртуально обучали своих воспитанников живописи, росписи, изготовлению поделок из природного материала, драгоценных камней и металлов и т.д, использовали электронные планшеты, специальные компьютеризированные станки, лазеры. Даже гипноз, погружаясь в который, дети легко и просто знакомились с творчеством. Специальные программы развивали у детей и фантазию, творческое мышление и ловкость, сенсомоторику, согласованности глаз и рук, совершенствованию координации движений, гибкости, точности, внимания, развития личности, воспитание характера. Всё это мы применяли в воспитании и образовании подрастающего поколения, более того мы все эти качества прививали на гинетическом уровне, во время внутриутробного развития плода в утробе матери. Эксперименты оказались неудачными. На свет появлялось умное, выносливое, грамотное дитя с набором положительных качеств. Статное (взрослые достигают размеров 2, 5 метра), с красивыми чертами лица и белокурыми волосами. Казалось, что еще нужно? Но все они были подобие роботов, бездушные люди-особи. А нам, хранителям необходимо было вдохнуть в детей что-то настоящее. Мысли, чувства, эмоции ТОГО ЧЕЛОВЕКА, который практически был истреблен. Мы искали причины своих неудач и наши мнения свелись к тому, что люди перестали работать, за них всё делают машины. А именно ручной труд, способствует развитию качеств, особенно в младшем возрасте. Мне, как Хранителю, вспоминаются строки педагога с глубокой древности Сухомлинского: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник мысли»
И именно, путешествуя во времени по эпохам, мирам, видя своими глазами, рисуя или изготавливая своими пальцами, думая своим умом, мы практически воссоздали ЧЕЛОВЕКА, наделенного ДУШОЙ.
Цели и задачи образовательного и воспитательного процесса:
Цель программы: Воспитать одаренного, всесторонне – развитого человека, будущих хранителей народного творчества.
Задачи:
· Дать знания воспитанникам о народном художественном творчестве предков России.
· Научить современным видам искусства Трех планет России.
· Познакомить с творчеством предков и жителей других стран - планет и планет других галактик.
· Развивать фантазию, воображение.
· Вывить творческие способности воспитанников, которые, впоследствии, будут применены в их будущей профессии.
Организация учебной деятельности группы.
И так непременным условием в учебной деятельности стало:
· Создание технологической карты по созданию нового телепорта;
· Создание телепорта;
· Создание маршрута творческих путешествий;
· Подбор талантливых, знающих своё дело кураторов-хранителей;
· Реклама клуба, групп, подгрупп (по галактическому телемосту, мультимидийных экранах городов наших планет – близнецов.
· Поиск дополнительного материала и информации;
· Изготовление инструментов, материала для обучения;
· Пошив специальной формы для занятий;
· Подготовка специального кабинета для занятий;
· На вводном занятии хранитель знакомит воспитанников о содержании материала в текущем году, которое включает в себя телепортацию. Большое воспитательное значение имеет оформление кабинета. Лучшие работы воспитанников рекомендуется представлять в постоянной экспозиции музеев трех планет-близнецов, межпланетных и межгалактических выставках. По окончании года обучения, воспитаннику дается звание «Мастер 10-го уровня»
Учебный план на 10-й год обучения.
№п/п | Разделы тем | Кол-во часов |
1 | -Введение в курс. - Обучение русским народным росписям. - Телепортация в места возникновения росписей. | Солнечный сентябрь |
2 | -Обучение изготовлению игрушек из глины, дерева, оберегов из ткани и природного материала. Телепортация в места возникновения игрушек. - Обучение изготовлению изделий из Малахита. Художественная обработка камня. -Организация итоговых выставок различного уровня после завершения раздела обучения. | Солнечный октябрь |
3 | -Обучение изготовлению костюмов, украшений Древнего Рима, Египта, Греции. Телепортация в Рим, Грецию, Египет. Встреча с Клеопатрой, Тутунхамоном, Ра. -Изготовление золотых подков для Пегаса. Телепортация в Древний Рим. -Организация итоговых выставок различного уровня после завершения раздела обучения. | Солнечный Ноябрь |
4 | -Обучение изготовлению головного убора из перьев у индейцев. Телепортация в Южную Америку. -Изготовление набедренной повязки, юбки из тростника. Телепортация в Папуа – Гвинею. Встреча с Чингачгуком. -Организация итоговых выставок различного уровня после завершения раздела обучения. | Солнечный декабрь |
5 | -Знакомство с творчеством народов Севера. Обучение изготовлению одежды и украшений (Творческие зимние каникулы с выполнением творческих заданий).Телепортация на Север. -Встреча Нового года. Изготовление подарков родным, друзьям. Катание на санях с Дедом Морозом и Снегурочкой. -Организация итоговых выставок различного уровня после завершения раздела обучения. | Солнечный январь |
6 | -Обучение изготовлению павло-посадских платков. Телепортация в Павловский посад. -Обучение изготовлению валенок. Встреча с исполнительницей песни «Валенки», Румяновой. Посещение музея валенок в Москве.Телепортация в СССР 1974 год. - Обучение изготовлению русско-народной одежды, мужчин и женщин, украшений, головных уборов. Телепортация в Древнюю Русь. Встреча с Василисой Премудрой. - Организация итоговых выставок различного уровня после завершения раздела обучения. | Солнечный февраль |
7 | -Знакомство с творчеством Вячеслава Зайцева и других известных дизайнеров. Телепортация в Москву 1980 год. Встреча с Эвелиной Хромченко-известным критиком, Филиппом Киркоровым - обладателем самых дорогих концертных костюмов, Надеждой Бабкиной. 2019 год-любительницей яркой и громоздкой бижутерии. - Организация итоговых выставок различного уровня после завершения раздела обучения. | Солнечный март |
8 | -Знакомство с творчеством жителей планеты Сибинум. Обучение золотой росписи на лице, изготовлению сказочных причесок женщин планеты Сибинум. Телепортация в галактику Зеленой Пантеры. -Организация итоговых выставок различного уровня после завершения раздела обучения. | Солнечный апрель |
9 | -Обучение живописи. Знакомство с творчеством русского художника Айвазовского. Телепортация в Крым 1837 год. Встреча с Айвазовским. Знакомство с творчеством других известных русских и зарубежных художниках. - Организация итоговых выставок различного уровня после завершения раздела обучения. | Солнечный май |
10 | -Обучение иконописи и изготовлению пергаментной бумаги. Телепортация в Древнюю Русь. -Обучение составлению эскизов деревянных кораблей. Телепортация в эпоху кораблестроения. Во времена Петра 1. Встреча с великим царем, Петром 1. | Солнечный июнь |
11 | -Изготовление лунного камня. Телепортация в затерянную Атлантиду. -Изготовление пояса из драгоценных камней. Телепортация на планету Ничигуа. - Знакомство с творчеством лесных жителей планеты Лесная Тишь. Телепортация (Творческие летние каникулы с выполнением творческого задания) - Обучение изготовлению домиков из хрусталя. Телепортация, знакомство с творчеством жителей планеты Звенихруль. -Организация итоговых выставок различного уровня после завершения раздела обучения | Солнечный июль |
12 | -Изготовление личного амулета. - Работа в кабинете. -Выполнение творческих зачетных заданий на различных планетах, в различных исторических эпохах. - Создание личной росписи. -Подготовка к юбилейному межгалактическому празднику клуба «Творческий телепорт во времени»: подготовка приглашений жителям других планет, оформление выставки творческих работ воспитанников подгруппы группы «Творческий Телепорт 10» и других групп клуба, изготовление костюмов и декораций, выбор ведущих. (Назначить ответственных за телепортацию на праздник и возвращение обратно известных деятелей, художников, мастеров ДПТ из различных исторических эпох, после чего специалисты телепорта должны стереть из их памяти все события праздника и перемещения во времени, во избежание нарушения мирового исторического цикла) -Проведение юбилейного 300-летнего межгалактического праздника клуба «Творческий телепорт во времени» -Подведение итогов. Награждение отличившихся воспитанников. Перевод в группу «Творческий телепорт 11» | Солнечный август |
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!