Человек, которого звали КРЕВЕДКО — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Человек, которого звали КРЕВЕДКО

2022-12-30 26
Человек, которого звали КРЕВЕДКО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я самый учтивый человек на свете.

Моя заслуга в том, что я

никогда никого не обижаю

и покорно сношу назойливость невежд,

которые бесцеремонно повествуют

о своих невзгодах...

Виктор Ерофеев

Мысли, пульсирующие в голове по пробуждению, как и видения, походили на винегрет. Вот те, что я успел записать дрожащей рукой:

• Козырная харя картавой толпы!

• Мент прав, да хуй с ним, с сукой, вчера с Павликом вновь объебашились «Самбукой».

• Фед, говорящий со мной по-испански.

• Несвежая тетка чего-то добивается под моими окнами, я кидаю в неё предметы маминого гардероба и кричу: «уходи я не люблю тебя больше, у меня есть другая, пусть она моложе, ей всего-то за пятьдесят»…

• Я иду по городу в парадном милицейском кителе, мне тошно от яркого солнечного света, лицо каждого прохожего кажется мне знакомым, они с подозрением смотрят на меня, я шагаю по городу в мятой форме, о ужас, я вдруг обнаруживаю, что забыл надеть штаны…

• Я просыпаюсь 05-05 утра, прикованный наручниками к поручню соседнего подъезда, на меня с подозрением смотрит сотрудник вневедомственной охраны, сержант милиции направляет на меня автомат и спрашивает:

- Любезнейший, что вы здесь делаете в столь ранний час в таком виде?!!

Я замечаю, что по-прежнему в парадном офицерском кителе без штанов (!).

- Играю в «казаков-разбойников» с ребятами, а у вас случайно не найдется ключей от этих наручников?! – уверенно говорю я.

 

По необъяснимым причинам сержант удаляется прочь.

 Я играю в «домино» с лысыми штабистами, замечаю, что они в женских халатах с пульсирующими хуями, упирающимися в их мохнатые животы, они подозрительно улыбаются мне. Я проигрываю…

- Не пойми нас неправильно, мы просто восхищаемся детородными жезлами, ты только посмотри, какая искусная ручная работа, на вот, возьми, подержи в руке, - говорят они мне.

- Мы давно мечтали пососать твой диковинный член, - продолжают штабисты, - ты один достоин, созерцать, как потеют наши лысые головы, позволь же испытать новый опыт, услышать запах пота, излучаемый нашими лысинами…

- Меня зовут КРЕВЕДКО, – говорят мне лысые штабисты механическим голосом и, слившись в одно целое, опускаются на колени…

Вечерело.

- Уважаемые товарищи, у меня в руках срочное послание, попрошу минуточку внимания, - изумленный, я кричу со своего балкона, КРЕВЕДКО подыгрывает мне на гитаре. Я же, рифмуя слоги, распиваю текст первоисточника РФ под музыку «Nirvana». Удивленные соседи аплодируют нам, безусловно влюбившись в новый музыкальный коллектив «Веселый лепрозорий» и Конституцию РФ!

Утром следующего дня, все же, я набрался мужества и сил, чтоб явиться в Академию МВД. В помятой милицейской форме, лохматый и небритый я курю в туалете с баночкой «Кока-Колы» в руке. Ко мне доебался какой-то майор. Суть его обвинений сводилось к тому, что мне необходимо подстричься:

- Товарищ майор?

- Да.

- Ведь мы любим, называть друг друга «рыцарями закона»?

- Ну, да, а, что? – Один только вопрос и тот деморализовал великовозрастного майора.

- Как старшему по званию, Вам следовало бы знать, что одним из основных признаков благородства рыцарей XIII века, считались длинные волосы! Крестьянам и смердам же не позволялось отпускать длинные волосы…

Конечно же, он долго и томно кричал всякие деревянные слова и иные бессвязные тексты с логикой гусеничных траков и вязкостью мазута. ВЫВОД: все плешивые майоры весьма предсказуемы и грубы!

• В бесконечных сумерках моих дворов мы бегаем в милицейских рубахах на голое тело: я с резиновой палкой, КРЕВЕДКО с охотничьим ножом, Рамсес и Зигмунд (мои новые друзья и постояльцы «Берлоги») культивируют сумрак. Людей нет! Мы ищем тетю Катю, нам нужны её билеты в «Концертный зал» и талоны на водку.

• Вчера, хуй проссышь на каком десятилетии существования, над бесконечной научной поебенью, непоправимо скончался полковник милиции Бэ. Кафедра уголовного процесса болезненно перенесла уход упомянутого персонажа, курсанты и слушатели академии не просыхают вторые сутки. Завтра в полночь состоится официальный «Выпад тела» профессора из окна старой школы милиции, с последующем его сжиганием на плацу. Заходите «на салатик», приводите подруг и не забудьте бухло. В оконцове алкпати намечена – дискотека!!! А тем временем, закрытое в научной библиотеке тело профессора Бэ обильно покрывалось трупной синевой, выделяло слюну на «Декларацию прав и свобод человека» и, вечность вселенной отражалась в его бесконечных окулярах. Что ж, за ним пришла лодка!

• На кухне свинеет моя одиночь!

• И снова свинеет моя одиночь!!

• Вчера у меня дома ночевали два новых друга, одного звали дед Пихто, а другого Хуй в пальто. Первый играл на «бонгах», второй – на «варгане», мы с ними очень подружились. Надеюсь на то, что нам еще предстоит собраться вместе.

 - Почему ты расстался со своей девушкой? – однажды спрашивает КРЕВЕДКО, забираясь ко мне под одеяло.

 - По ночам она часто просыпалась и говорила мне: «кончай тыкать в меня этой хуйней»! – ответил я и присосался к горлышку пивной бутылки.

• Похуй, нахуй и в небо по трубе!

•    «Я простудился, умер, превратился в пластилин…»

• Будьте вы прокляты! Вы меня предали!!!

• И снова свинеет моя одиночь!

• Его звали КРЕВЕДКО!!!

• В руке своей держу клочок туалетной бумаги. На коем мазком моего порочного тела, оставлен таинственный манускрипт и неизреченный иероглиф…

• Принцип - есть руководящая идея, основное правило поведения, понятие, представляющее собой распространение какого-либо положения на всю совокупность познаваемых явлений и процессов реальной действительности…

• В милиции, на фоне тотальных дебилов, можно прокатить за умного…

• Однажды выезжал на место преступления. В пруду выловили труп изнасилованной девушки. Рядом, на каменной стене, убийца оставил таинственную надпись кровью жертвы: «Бум-бум-бум, ча-ча-ча!». Группа из самых опытных криптографов и аналитиков, а также штабистов, и вообще, - весь гарнизон милиции, вторую неделю ломают голову – что бы это могло значить? Единственный след преступления, - вырванная из еженедельника страничка, зажатая в руке мертвой девушки. На этом клочке, безграмотно написано стихотворение, которое может определить преступную связь с преступником, а может и, - принадлежит последнему!

Вот содержание текста:

Хуй, Солнце, Облака

Разбитая бутылочка пивка…

Комочки ваты розовой,

Подобно крови спекшейся

На нежных юноши губах!

И мимолетные введенья –

Воздушные шары, -

забавной мировой войны. -

Заранее подписанной на пораженье!

Слова, с душком ужасных Лепрозорий.

Невоплощенные мечты, -

На дне пузатых кружек пива.

Всё это, -

Голословные стихи, пульсирующие в синих венах

От непомерной, блять, тоски…

Возможно, я знаю, кто мог изнасиловать и убить девушку, эти стихи мне знакомы…

• Вчера получил невидимый сигнал, что там, на небе, кто-то ходит.

• И вот мы снова начинаем… 

• Микроклимат алкаша.

• Вполне самостоятельная гомопара.

• Сантиметр камбоджийских джунглей.

• Стометровка в арабской пустыне.

• Не пейте пиво Гиннес, к нему прикоснулись русские.

• Эй, товарищ, а ты вылепил себе на зимовку кокан из рвотных масс?!

•   Похуй, нахуй и в небо по трубе! – кричал Павлик Гноллъ, убегая от Виктора Ка.

• Существуют двери, в которые не стоит заглядывать!

• Я стою у подножья горы Фудзиямы, в зеленом кимоно. С вершины Фудзиямы спускается любимый мой, он в белом кимоно. Как жаль, что рукава за спиной моей связаны в тугой узел и я не могу обнять любимого… 

• Иуда был пассивным активистом!

• Я тоже буду в раю!!

• Мне хочется говорить словами Егора Летова.

• Ночью, когда я спал, мой кот предпринял ожесточенное нападение! Мне удалось отбиться. Когда агрессор убегал, - смеялся голосами всех моих начальников.

• Явился на экзамен. Преподаватель заметил, что вместо глаз у меня пивные пробочки «Старый мельник», но ничего не сказал.

• Сто пятьдесят километров пьянства или 2534 дня глубокомысленного понимания окружающего мира.

На утро, после очередного «бухареста», с больной головой, я пытался навести порядок в своей квартире. Среди разбросанных бутылок и вещей, я увидел несколько принадлежащих мне дневников с рукописями и прочей ерундой. Из бессмысленного любопытства, я поднял и открыл одну из своих ранних тетрадок, где прочитал следующие записи:

 «Он слабее обстоятельств. Это его игрушечная забава по сравнению с жизнью. Его нормальное состояние – пьяное. Косноязычие – норма. Я порой порождаюсь силе чувств, отражающихся в его силе и лице. Потеря человеческого облика бесценна! Это полная обнаженность, как перед Богом. Я прохожу и познаю состояния: от беспочвенного оживления, шумного веселья, похоти счастья, войны, тоски и до нахождения в русской нирване, которая в силу несравненности не знает словесного выражения. Я безболезненно ухожу в ненормальную категорию трезвости, и этот уход зовётся похмелье! Это всё равно, что уйти из дома. В ночь. В мороз. В колючую беззвездную жизнь…». Эти слова принадлежали Виктору Ерофееву.

Я ужаснулся и, отложив дневник, оделся, чтобы спуститься в магазин за очередной порцией бухла. 

• Богиня, позволь мне лизнуть твою горошину страсти… Я приеду за тобой в полночь на облезлом трамвае сбивая звезды его антеннами, словно мачтой «Гомояхты». И мы поедем на нем в Амурский поселок, потому что Амур, есть – бог любви, а тебя как раз зовут Любовь…  

Антон Котов это:

Эхо затяжного глотка.

Слово, нацарапанное на каждой бутылке пивка.

Адский бульон из семи элементов.

Ходячий справочник Российских трезвяков.

Кусок душистого говна, после 15-ой бутылочки пивка.

Гремучая смесь абсента с пивом «Жигулевское».

Незабываемый запах похмелья.

Всё бухло на земле.

Ужасный, как потомство Алкаша.

Марсианский эль.

Мудак, которого трудно забыть.

Зло, измеряемое в градусах.

Воин, которого можно нанять за ящик бухла.

Предвестник и синоптик недетских пьянок.

Порочный синдром алкаша

с улыбкой обкакавшегося мальчика.

Брат, тебя опять коматозит с утра?!

А ну их всех нахуй!!!

 

Я хотел бы быть кем угодно, только не Антоном Котовым.

 

Я вижу, как мы под звёздным небом плывем по реке на отбившемся от берегов «диборкатере». Кушаем жаренные в кляре креветки, запивая их тайским вискарем, а господин КРЕВЕДКО играет нам на гитаре! Я не могу к тебе прикоснуться, мне не нужно к тебе прикасаться, нет… Я просто люблю тебя стеклянными глазами…

• Квадратный корень алкаша?

• Водка «Цирроз».

• Пиво «ОБХСС».

• Рассчитался с таксистом: гигиенической помадой, анальной свечкой, книгой Макиавелли «Государь», нюхательным табаком «President» и фотографией друга КРЕВЕДКО. Жаль, что эта была моя единственная фотография, где мы вместе.

В переходе был убит местным пьяницей - дядей Колей, только потому, что ему понравился мой сотовый телефон.

С приветом, К.А!

сон_сон_сон

(этот набор букв передает последние происходящие со мной события, новые наркотические опыты и мои сновидения)

Едва я успел проснуться, как меня одолели гневные мысли, касаемо судейской слепоты и тупого бюрократического цинизма. С злым заспанным лицом я ушел в туалет, выразить молчаливый протест грузинскому конфликту. Натужено и методично, до хруста в спине, я выделял шоколадные батончики первозданного греха, представляя, как я отсылаю факсимильное сообщение Михаи́лу Николозовичу Саакашви́ли…

Затем, я ехал в мокром автобусе с запотевшими желтыми окнами, сидя в тени молчаливого большинства и, засыпая, зажатый средь мясистых теток в мохнатых шубах, наблюдал, как мне улыбается маленький мальчик в шапочке политзаключенного, мальчик с девичьим лицом. У него было такое милое личико и нахальная улыбка, как будто он тоже был посвящен в тайный заговор.

Я закрыл свои уставшие глаза (только встал и уже устал) и очутился в том таинственном лесу познанья, куда средь зимы, ночью, я убежал с Писей жечь демонические костры, пить крепленое красное вино и есть копченое е мясо. Это было так здорово, там в дремучем лесу, среди сумасшедшего полнолуния, за которым я наблюдал сквозь сплетение корявых ветвей, высоко запрокинув бутылку вина над своей головой. Вдали от мясных машин с их бесконечными трагедиями. Я видел себя как бы сверху: в армейских ботинках, милицейских ватных штанах, шапке-лесоповалке, сидя у горящего костра и разложенного на газете мясе. И слышал счастливого Писю, шумно пробирающегося с охапкой хвороста сквозь заснеженные колючие заросли…

Этим же днем я уебал в одну отдаленную деревушку к знакомым свинопасам с ними же есть жаренный труп свиньи и пить абсент, а затем побывал в мистической стране кошек и снова уснул на снегу...

Проснулся я в душной комнате дивным июльским днем, и в сандалиях вышел на солнечную улицу. Тем летнем днем я одиноко гулял по набережной, не зная, куда девать свободное время.

Я встретил ту девочку в короткой юбке небесного цвета, она тогда посмотрела на меня, как на придурка, - на мои сандалии и майку с изображением молодого Кастро с сигарой в руке. Это не удивительно, я был чудным волосатым парнем, который, наверное, не брился уже целый месяц и, предпочитал скрывать воспаленные от недосыпания глаза за огромными солнцезащитными очками типа «Американский пилот».

Я ей тогда так и сказал:

- Привет красотка! Хочешь отправиться со мной в Зазеркалье?

Девушка посмотрела на меня с еще большим недоумением и смело заявила, что готова пойти в любое другое место, ибо Зазеркалье, по ее мнению, должно таить в своих аналах что-то неочевидное и пугающее?! Ок, сказал я, тогда я отведу тебя прямо в «штаб дивизии партии» и покажу фильм про революционную одержимость повстанцев…

Она ехидно представилась Алисой и сказала, что меня должно быть зовут Фидель? Нет, сказал я, меня зовут Лука, но если тебе удобно, то можешь звать меня Фиделем, я не обижусь. Улыбаясь, взявшись за руки, мы пошли по солнечной набережной навстречу летнему солнцу.

Прохожие казались до безобразия похожими в своем унынии, застывшие фигуры рыбаков, словно не сдвинулись со своих мест с прошлого лета. Моя съемная квартира (называемая штабом дивизии) как раз находилась на набережной, я шел и улыбался Алисе, которая неустанно рассказывала об учебе в Мед. Академии, а я улыбался, глядя на ее белые косы, на то, как с ними играл легкий летней ветерок, улавливал, как пахнет мертвыми светлячками ее белая кожа, ее горький шампунь, как звучит ее звонкий детский голосок, вернее сказать, то, как я слышал латынь и неясные медицинские термины на другом канале восприятия мира, на том секретном канале, который открывается вам лишь после семи лет упорного курения травы...

Продуктовый магазин располагался прямо под «штабом дивизии», это было очень удобно не только в плане географической близости, но и тем, что позволяло безудержно шуметь по ночам с «повстанцами». Порой, меня даже посещала мысль продолбить в полу дыру, чтобы спускаться туда за бухлом по веревке, как в пожарной части, удобно, не правда ли?

Ничего лишнего не стоило брать с пестрых витрин магазина, только самое необходимое, - шампанское и фрукты, презики» и те – лишние…

Самое главное, зайдя в штаб, было проскользнуть в единственную комнату и, пока Алиса с любопытством разглядывала в прихожей фотографии: Мао, Фиделя, Бенитто, Амина, Пол Пота, Летова и Лимонова, я должен был успеть закинуть шампанское в холодильник и скидать вонючую после футбола форму на балкон.

- Зачем ты открыл все окна? – с подозрением спросила гостья. Это для того, задумчиво отвечал я, чтобы наполнить штаб пением птиц.

Второе, что удивило девушку, это то, что в стоящем среди комнаты телевизоре, отсутствовал телескоп, вместо него была вставлена цветная фотография Мао. Так же, девушку улыбнуло наличие в штабе двух холодильников, один из которых так же находился в гостиной.

- Это для того что бы запастись продуктами для повстанцев?! - улыбалась она.

- Нет, во втором я храню свои книги, - невозмутимо ответил я, снимая очки…

Проснулся я на той же лоджии, среди вонючих кроссовок и прочего спортивного инвентаря. Рядом лежала голенькая Алиска, закинув на меня свои худенькие ножки и смеялась, когда пила шампанское из горлышка, щурилась от того, что пузырьки щекотали ей нос и говорила:

- Лука, ты только посмотри, какие звёзды…

Грязь

(зарисовка к сценарному плану)

Я прядильщик туманов,

Бредущий сквозь синее время…

Артюр Рембо

ПЕРВЫЙ ПЛАН: Объектив видеокамеры наблюдает за кропотливой работой молодого оперативного дежурного. В помещении дежурной части убогая обстановка: всюду беспорядок, на рабочем столе объедки позднего ужина. Лейтенант спешно фиксирует информацию в журнале, в другой руке он держит телефонную трубку, которую плотно прижимает к своему уху.

ВТОРОЙ ПЛАН: Медленно и осторожно, словно опасаясь того, что наблюдателя могут заметить, видеокамера покидает помещение и удаляется на улицу (невольно складывается впечатление, что невидимый наблюдатель подглядывает), там кромешная зимняя ночь, видны отдаленные огни спящего города. Объектив поднимается на второй этаж и заглядывает в одно из окон с приглушенным светом. В кабинете молодая следователь с заплаканным личиком, она сидит на коленях. Напротив неё толстая тётка (начальница) с румяным лицом, которая уселась на стол. Она ухмыляется.

ТРЕТИЙ ПЛАН (немногословный диалог):

Девушка: Наталья Павловна, Вы, правда, снимете с меня выговор. Снимите выговор если я…, - скуля она выдерживает неловкую паузу.

Женщина: Конечно же – да, моя сладкая, я сниму не только выговор, – задирает юбку, снимает отвратительные (пошлого цвета) трусы. – Давай, ты же знаешь, что нужно делать,- целуй пизду.

Девушка медленно приближается к ней, с бледным и бездумным лицом…

ПЯТЫЙ ПЛАН: Объектив видеокамеры резко разворачивается и со звуком битого стекла стремительно вылетает на улицу. Затем, с бешеной скоростью пролетает над блеклыми огнями населенного пункта. За кадром слышится ужасный нечеловеческий вой. Невидимая сила мчится в сторону заснеженных лесов. Оно прячется под корнями старых деревьев, оглядывается по сторонам, дабы исключить факт преследования.

Вспоминает ВЧЕРАШНЕЕ ОКНО (не цветные кадры):

Видимость не совсем четкая, судя по всему, окно давно не мыли. Подглядывает из-за темной шторы. В помещении сильно накурено. Там два человека в штатском. Видно, что они оперативники, - у них пистолетные кобуры скрытого ношения. Посредине кабинета стоит металлическая табуретка. На ней сидит молодой человек в скромной одежде серого цвета. Его руки скованны под табуретом наручниками. На испуганном лице - следы побоев.

На фоне играет фрагмент из оперы Федора Шаляпина - «Мефистофель». Худощавый опер, склонившись над задержанным, что-то ему оживленно объясняет. В правой руке он держит металлическую кружку с кофе. Нога поставлена на табуретку, к которой прикован подозреваемый. Тот мотает головой, отрицая услышанное. Опер тычет ему в лицо какие-то бумаги. Тот снова всё отрицает. Оперативник отходит, даёт время подумать. За спиной задержанного, облокотившись на сейф, курит другой, - толстый опер.

Внезапно, он срывается с места и, подойдя к парню, тушит сигарету об его шею. Затем обнажает свой пистолет и демонстративно им угрожает. В ответ раздаются лишь крики от нестерпимой боли.

Худощавый опрокидывает из кружки горячий кофе на голову задержанного. Затем натягивает на него противогаз. От боли подозреваемый беспорядочно стучит ногами. Худощавый опер снимает металлический чайник с раскаленный плитки и идёт в сторону задержанного…

КРУПНЫЙ ПЛАН: в смотровых стёклах противогаза видны безумные глаза подозреваемого.

НЕВИДЕМОЕ СУЩЕСТВО ЗАСЫПАЕТ (под корнями старых деревьев, слышно его медленно затихающее дыхание) …

СЛЕДУЮЩИЙЦ КАДР: Темный экран, на фоне звучит сатанинский мотив, походящий на мрачно-затяжную молитву.

ПОСЛЕДУЮЩИЙ КАДР: За кадром играет «Die zauberflote» Mozarta. Изображение очень медленно проясняется. Слабо видны очертания стоящего напротив зеркала человека в милицейской форме. В помещении темно. Образы проясняются. В зеркале видно отражение того самого оперативного дежурного. Его глазницы замазаны грязью! Он судорожно, пытается нащупать свою голову.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Фотографическое изображение мёртвого грудного ребенка. Цитата Егора Летова: «Земля смердит до самых звезд».

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЯБЬ.

The End

Антирекламные слоганы

Ролик первый:

Пиво «Сибирская Корона».

Объектив видеокамеры обозревает небольшую комнату, в которой царит ужасный беспорядок. Крупный план (в виде мелькающих картинок) фокусирует своё внимание на самых неприятных моментах: разбросанные окурки, пищевые объедки, разлитое молоко, консервные банки и.т.п. То и дело мелькают пустые пивные бутылки «Сибирская Корона». Из-за тёмных занавесок пробиваются единичные лучики солнца, в помещении полумрак. Уставшая от времени мебель оставляет желать лучшего... За кадром играет какой-то малоизвестный реквием. Посреди комнаты, на коленках стоит молодой человек,- он активно чем-то занят. Камера, как бы подглядывая, приближается со спины. Крупный план: кропотливая работа ухоженных рук молодого человека. Видно, как бритвочкой он сдирает этикетки с пивных бутылок. Что-то торопливо лепит. Следующий кадр: упомянутый выше персонаж одевает на голову бумажную корону,- наспех слепленную из пивных этикеток «СибКора».

РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН: Пиво «Сибирская Корона», - построй своё государство!

За кадром слышно ликование толпы. Пивные ряды пустых бутылок оживленно шевелятся,- приветствуя своего «короля». Молодой человек в бумажной короне широко разводит свои руки,- приветствуя их.

Ролик второй:

Пиво «Балтика №3».

Несколько картинок видеокамеры, обозревающих пыльный индустриальный городок. Всюду: дымящиеся трубы заводов и нескончаемые пыльные грузовики. По улицам пробегают люди с одинаковыми лицами, - одетые в строго деловые костюмы. В их руках кожаные портфели и сотовые телефоны, по которым они неустанно о чем-то разговаривают. За кадром – типичный городской шум, в буквальном понимании - сводящий сума. От фона нестерпимо скучной монотонности,- пейзаж становится пыльно-желтым. Последующий кадр: на лице одного из жителей индустриального города появляется мимика, говорящая о полном безразличии к происходящим вокруг него вещам (он сильно выделяется из нескончаемого потока людей). У торгового ларька герой покупает бутылку пива «Балтика №3». Крупный план: делает несколько затяжных глотков (слышно эхо убывающего в недра организма спиртного). Наступает божественная тишина,- где-то вдалеке слышна арфа. Лицо жителя индустриального города преображается (на фоне поют птицы и порхают бабочки).

Следующий кадр: Осенний парк. Ветер гоняет желтую листву. Герой короткометражки спит на деревянной лавочке. Его внешний вид отвратителен: брюки заправлены в носки, пиджак заправлен в брюки (в портфель кто-то наблевал). Его пытаются разбудить два патрульных милиционера.

РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН: Пиво «Балтика№3», - пускай весь мир отсосет!!!

Ролик третий:

Пиво «Баг Бир».

Не цветные съёмки.

Тот же индустриальный городок, только в ночное время суток. На фоне слышны: гудки злых паровозов и неразборчивый монотонный голос диктора ЖД-вокзала, объявляющего расписание каких-то маршрутов. По улице шагает пьяный гражданин. Его состояние ужасно! Он то и дело: падает в лужи, натужено поднимается, пытаясь отряхнуться. Иногда облокачивается на одинокие столбы или деревья и распевает песни своих праотцов. Улица безлюдна. Герой бормочет себе под нос что-то непонятное. Мучительно открывает металлическую дверь в подъезд (пару раз роняя ключи в снег, с большими усилиями их поднимает). Поднимается на лестничный проём, где заглядывает в свой почтовый ящик. Из него вылетает разноцветная открытка – единственный цветной элемент в видеоролике. Персонаж с огромными усилиями садится на ступеньки,- поднимает открытку и внимательно начинает её изучать. На ней изображен неописуемо красивый пляж. Надпись - «Куба!». На другой стороне рукописные строки,- которые за кадром читает милый женский голос: «здесь всегда тепло и солнечно и люди какие-то неземные…». Персонаж бережно сворачивает открытку и прячет во внутренний карман, затем достаёт из-за пазухи измятую двухлитровую бутылку пива «Баг Бир». Делает несколько глубоких глотков, от чего бутылка мнется ещё сильней. Видно как по его щекам стекают слезы.

РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН: Пиво «Баг Бир», - там, где нас нет!

Ролик четвёртый:

Пиво «Эфес».

КАДР №1

Описанный выше индустриальный городок. Нескончаемые автомобильные пробки в знойный летний день. Троллейбусы, в которых словно сельдь набиты человеческие организмы с искореженными от недовольства лицами. Преобладают неяркие оттенки окружающей действительности. По дороге, вопреки загруженности, мчится маленькая спортивная машина ярко-красного цвета. Она, словно падающая в ночном небе звезда. В ней сидят два жизнерадостных друга. Забавно, но на их голые тела одеты - пиджаки небесного цвета (видны волосатые груди и православные кресты на золотых цепочках). Камера обозревает недовольство и зависть людей, застрявших в знойной пробке. Один из друзей с неописуемым умилением пьет пиво «Эфес».

 

КАДР №2

Звучит нестерпимо грустная песня «Эдит Пиаф». Один из друзей (неизведанно куда,- далеко и в никуда), едет в убогом вагоне плацкарта. Пьёт чай, лицо его печально, в глазах затаилась явная тоска по чему-то далекому и судя посему,- невозвратимому. По щеке стекает слеза. Объектив обозревает грязное окно, за которым мелькает дотошно однообразный пейзаж русских березок.

 

КАДР №3

Далёкие берега Турции. Безлюдные улицы. Ветер носит клочки мятой бумаги. Телефонная будка, из которой вывалилось бездыханное тело второго друга. Всюду валяются пустые бутылки пива «Эфес». Под телом молодого человека разлита целая лужа пива (переработанное «топливо» вылилось прямо в штаны). Телефонная трубка болтается на проводе, слышны долгие гудки…

 

РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН: Пиво «Эфес», - дружбу купить нельзя, - пропить можно…

Ролик пятый:

Пиво «Факс».

Показано лицо молодого человека с утонченными чертами лица. Его горящий взор направлен в бесконечность. На лице миловидная улыбка. На фоне звёздное небо. Звучит торжественно-патриотическая композиция с элементами оперы. Камера резко удаляется назад. Теперь молодой человек показан во весь рост. Бросается в глаза: отвратительное, дряблое тело и женские стринги розового цвета. В своей руке он сжимает пиво «Факс».

РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН: Пиво «Факс»,- Красота спасет мир!!!

Ролик шестой:

Пиво «Сибирь».

Полная луна освещает чертовски красивый пейзаж далекого побережья. Ракурсом сверху показан ночной город,- светящийся миллионом огней. Видеокамера поворачивается назад и обозревает безлюдный спящий пляж. Непомерное спокойствие зеркальной глади океана,- способно удивить даже самого грустного зрителя. Объектив медленно ползет вдоль линии, где бескрайний океан сливается с золотистым песком. За кадром играет соло трубы, характерное для тоскливых джазовых композиций. С каждым метром, пройденным невидимым наблюдателем,- соло трубы усиливается, словно мы приближаемся к печальному музыканту.

СЛЕД. КАДР: Молодой человек с девичьим лицом и в строгом костюме валяется на прибрежном песке (при этом ноги его находятся в воде, он промок и сильно пьян!). Молодой человек играет на пустой бутылке пива «Сибирь». Видеокамера медленно поднимается вверх, музыка плавно затихает,- вновь показана холодная тоскливая луна…

РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН: Пиво «Сибирь», - с каждым глотком мы становимся дальше.

Рекламные ролики для автобизнеса:

Свечи зажигания «Денсо»

В центре дорогого просторного номера с голубыми обоями и потолком, расположена розовая постель в виде сердечка. На ней, под розовой накидкой, прижимаются телами два обнаженных юноши с золотыми волосами. Фоном играет классическая музыка.

СЛОГАН: Свечи зажигания «Денсо», - самый мягкий контакт с вашим двигателем.    


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.