Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-12-30 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа | «Студия актерского мастерства «Овация» |
Учебный год | 2021-2022 |
Год обучения | 1 |
Срок реализации программы | 2 года (Первый год -144 часа) |
Промежуточная аттестация | 30 мая |
Итоговая аттестация |
№ п\п |
Месяц |
Число |
Время проведения занятия |
Форма занятия |
Название раздела и тема | Место проведения | Форма подведения итогов | |
Всего часов | ||||||||
Вторник четверг | ||||||||
1 | сентябрь | 13 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Вводное занятие Техника безопасности Родительское собрание | Кабинет 43 | Опрос |
2 | сентябрь | 18 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Начальная диагностика Актерское мастерство. Сценическое внимание | Кабинет 43 | Опрос |
3 | сентябрь | 20 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Сценическое внимание Актерское мастерство. Правила ТБ на сцене | Кабинет 43 | Опрос |
4 | сентябрь | 25 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Сценическое внимание | Кабинет 43 | Опрос |
5 | сентябрь | 27 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, | 2часа | Актерское мастерство. Сценическое внимание | Кабинет 43 | Опрос |
6 | октябрь | 02 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Сценическое внимание | Кабинет 43 | Опрос |
7 | октябрь | 04 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Сценическое внимание | Кабинет 43 | Опрос |
8 | октябрь | 09 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Сценическое внимание | Кабинет 43 | Опрос |
9 | октябрь | 11 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Фантазия и воображение | Кабинет 43 | Опрос |
10 | октябрь | 16 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Фантазия и воображение | Кабинет 43 | Опрос |
11 | октябрь | 18 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Фантазия и воображение | Кабинет 43 | Опрос |
12 | октябрь | 23 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Фантазия и воображение | Кабинет 43 | Опрос |
13 | октябрь | 25 | 13. 30 – 15. 30 | Практическое задание | 2часа | Прочтение сценария. Работа над текстом Фантазия и воображение | Кабинет 43 | Опрос |
14 | октябрь | 30 | 13. 30 – 15. 30 | Практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Раскрепощение мышц | Кабинет 43 | Опрос |
15 | ноябрь | 01 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Раскрепощение мышц | Кабинет 43 | Опрос |
16 | ноябрь | 06 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Раскрепощение мышц | Кабинет 43 | Опрос |
17 | ноябрь | 08 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Раскрепощение мышц | Кабинет 43 | Опрос |
18 | ноябрь | 13 | 13. 30 – 15. 30 | Практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Раскрепощение мышц | Кабинет 43 | Опрос |
19 | ноябрь | 15 | 13. 30 – 15. 30 | Практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Раскрепощение мышц | Кабинет 43 | Опрос |
20 | ноябрь | 20 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Сценическое общение. | Кабинет 43 | Опрос |
21 | ноябрь | 22 | 13. 30 – 15. 30 | Практическое задание | 2часа | Повторение пройденного материала по актерскому мастерству. Сценическое общение. | Кабинет 43 | Опрос |
22 | ноябрь | 27 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Этюды на предполагаемые обстоятельства. Сценическое общение. | Кабинет 43 | Опрос |
23 | ноябрь | 29 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Этюды на сценическое событие. | Кабинет 43 | Опрос |
24 | декабрь | 04 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Действие с воображаемым предметом. Сценическое общение. | Кабинет 43 | Опрос |
25 | декабрь | 06 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Этюды на сценическое произведение. Сценическое общение. | Кабинет 43 | Опрос |
26 | декабрь | 11 | 13. 30 – 15. 30 | Практическое задание | 2часа | Практическое занятие на сцене. Этюды по предложенным обстоятельствам. Сценическое общение. | Кабинет 43 | Опрос |
27 | декабрь | 13 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Тренировка речевого аппарата. Работа над дикцией. Конкурс «Театральный ринг» Эмоциональная память | Кабинет 43 | Опрос |
28 | декабрь | 18 | 13. 30 – 15. 30 | Практическое задание | 2часа | Закрепление навыков интонирования. Работа над дикцией. Конкурс «Театральный ринг». Сценическое общение. | Кабинет 43 | Опрос |
29 | декабрь | 20 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Сценическое движение. Возрастные походки. Конкурс «Театральный ринг» | Кабинет 43 | Опрос |
30 | декабрь | 25 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Этюды на пластическую выразительность. Конкурс «Театральный ринг». Эмоциональная память | Кабинет 43 | Опрос |
31 | декабрь | 27 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Пластические особенности персонажа. Конкурс «Театральный ринг» | Кабинет 43 | Опрос |
32 | январь | 10 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Неречевые средства выразительности. Парный этюд. Конкурс «Театральный ринг» | Кабинет 43 | Опрос |
33 | декабрь | 15 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Работа над стихотворным текстом. Массовый этюд. Конкурс «Театральный ринг» | Кабинет 43 | Опрос |
34 | декабрь | 17 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Искусство грима. Финал конкурса «Театральный ринг» | Кабинет 43 | Опрос |
35 | январь | 22 | 13. 30 – 15. 30 | Демонстрация, практическое задание | 2часа | Этюды на предполагаемые обстоятельства Конкурс «Театральный ринг» | Кабинет 43 | Опрос |
36 | январь | 24 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Этюды на сценическое событие. Конкурс «Театральный ринг» | Кабинет 43 | Опрос |
37 | январь | 29 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Сценическая речь. Этюды на сценическое произведение. Конкурс «Театральный ринг» | Кабинет 43 | Опрос |
38 | январь | 31 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, практическое задание | 2часа | Сценическая речь. Этюды с воображаемыми предметами. Конкурс «Театральный ринг» | Кабинет 43 | Опрос |
39 | февраль | 05 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Сценическая речь. Парный этюд. Конкурс «Театральный ринг» | Кабинет 43 | Опрос |
40 | февраль | 07 | 13. 30 – 15. 30 | Демонстрация, практическое задание | 2часа | Сценическая речь. Массовый этюд. Конкурс «Театральный ринг» | Кабинет 43 | Опрос |
41 | февраль | 12 | 13. 30 – 15. 30 | Демонстрация, практическое задание | 2часа | Сценическая речь. Массовый этюд. Конкурс «Театральный ринг» | Кабинет 43 | Опрос |
42 | февраль | 14 | 13. 30 – 15. 30 | Демонстрация, практическое задание | 2часа | Сценическая речь. Заключительный этап конкурса «Театральный ринг». Награждение | Кабинет 43 | Опрос |
43 | февраль | 19 | 13. 30 – 15. 30 | Демонстрация, практическое задание | 2часа | Сценическая речь. Закрепление навыков интонирования. Басни | Кабинет 43 | Опрос |
44 | февраль | 21 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Сценическая речь. Искусство речевого хора | Кабинет 43 | Опрос |
45 | февраль | 26 | 13. 30 – 15. 30 | Демонстрация, практическое задание | 2часа | Сценическая речь. Искусство речевого хора | Кабинет 43 | Опрос |
46 | февраль | 28 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Неречевые средства выразительности. Работа над эмоциональной выразительностью | Кабинет 43 | Опрос |
47 | март | 05 | 13. 30 – 15. 30 | Демонстрация, практическое задание | 2часа | Сценическая речь. Работа над стихотворным текстом. Искусство речевого хора. этюды | Кабинет 43 | Показ |
48 | март | 07 | 13. 30 – 15. 30 | Демонстрация, практическое задание | 2часа | Сценическая речь. Актерское мастерство. Сценическое общение. этюды | Кабинет 43 | Опрос |
49 | март | 12 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Этюды с воображаемыми предметами. Тренировка речевого аппарата | Кабинет 43 | Опрос |
50 | март | 14 | 13. 30 – 15. 30 | Демонстрация, практическое задание | 2часа | Работа над дикцией. Закрепление навыков интонирования. Этюды | Кабинет 43 | Опрос |
51 | март | 19 | 13. 30 – 15. 30 | Демонстрация, практическое задание | 2часа | Работа над стихотворным текстом. Искусство речевого хора. этюды | Кабинет 43 | Показ |
52 | март | 21 | 13. 30 – 15. 30 | Демонстрация, практическое задание | 2часа | Работа над стихотворным текстом. Искусство речевого хора. этюды | Кабинет 43 | Показ |
53 | март | 26 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Тренировка речевого аппарата. Работа над дикцией | Кабинет 43 | Опрос |
54 | март | 28 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Сценическое внимание | Кабинет 43 | Опрос |
55 | апрель | 02 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Фантазия и воображение | Кабинет 43 | Опрос |
56 | апрель | 04 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Фантазия и воображение | Кабинет 43 | Опрос |
57 | апрель | 09 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Прочтение сценария. Работа над текстом | Кабинет 43 | Опрос |
58 | апрель | 11 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Правила ТБ на сцене | Кабинет 43 | Опрос |
59 | апрель | 16 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Актерское мастерство. Эмоциональная память | Кабинет 43 | Опрос |
60 | апрель | 18 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Повторение пройденного материала по актерскому мастерству | Кабинет 43 | Опрос |
61 | апрель | 23 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Тренировка речевого аппарата. Работа над дикцией. | Кабинет 43 | Опрос |
62 | апрель | 25 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Закрепление навыков интонирования. Работа над дикцией. | Кабинет 43 | Опрос |
63 | апрель | 30 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Закрепление навыков интонирования. Работа над дикцией. | Кабинет 43 | Опрос |
64 | май | 02 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Закрепление навыков интонирования. Работа над дикцией. | Кабинет 43 | Опрос |
65 | май | 07 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Закрепление навыков интонирования. Работа над дикцией. | Кабинет 43 | Опрос |
66 | май | 09 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Закрепление навыков интонирования. Работа над дикцией. | Кабинет 43 | Опрос |
67 | май | 14 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | Закрепление навыков интонирования. Работа над дикцией. | Кабинет 43 | Опрос |
68 | май | 16 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | История театра. Скоморошье царство | Кабинет 43 | Опрос |
69 | май | 21 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | История театра. Театральные профессии | Кабинет 43 | Анкетирование |
70 | май | 23 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | История театра. Кукольный театр. | Кабинет 43 | Опрос |
71 | май | 28 | 13. 30 – 15. 30 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2часа | История театра. Виды и системы кукол в кукольном театре | Кабинет 43 | Опрос |
72 | май | 30 | 13. 30 – 15. 30 | Практическое задание | 2часа | Итоговое занятие | Кабинет 43 | Анкетирование |
|
|
|
|
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!