Календарный учебный график 2 года обучения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Календарный учебный график 2 года обучения

2022-12-30 32
Календарный учебный график 2 года обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия актерского мастерства  «Овация»
Учебный год 2021-2022
Год обучения 2
Срок реализации программы  2 года (второй год – 144 часа)
Промежуточная аттестация  
Итоговая аттестация 30 мая

п\п

Месяц

Число

Время проведения занятия

Форма занятия

Кол – во часов

Название раздела и тема

Место проведения

Форма подведения итогов

Теория Практика Всего
      Вторник четверг   2 1 3 Вводное занятие    
1 сентябрь 18 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание 2 1 3 Вводное занятие Техника безопасности. Кабинет 43 Опрос
      Вторник четверг   12 60 72 Актёрское мастерство    
2 сентябрь 20 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание 1 1 2 Сценическое внимание в репетиционном процессе Кабинет 43 Опрос
3 сентябрь 25 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание 1 1 2 Сценическое внимание в репетиционном процессе Кабинет 43 Опрос
4 сентябрь 27 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание 1 1 2 Сценическое внимание в репетиционном процессе Кабинет 43 Опрос
5 октябрь 02 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание 1 1 2 Сценическое внимание в репетиционном процессе Кабинет 43 Опрос
6 октябрь 04 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание 1 1 2 Сценическое внимание в репетиционном процессе Кабинет 43 Опрос
7 октябрь 09 17. 00 – 19. 00 Практическое задание   2 2 Сценическое внимание в репетиционном процессе Кабинет 43 Опрос
8 октябрь 11 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Сценическое внимание в репетиционном процессе Кабинет 43 Опрос
9 октябрь 16 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание 1 1 2 Пластическое решение образа Кабинет 43 Опрос
10 октябрь 18 17. 00 – 19. 00 Практическое задание   2 2 Пластическое решение образа Кабинет 43 Опрос
11 октябрь 23 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание   2 2 Пластическое решение образа Кабинет 43 Опрос
12 октябрь 25 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание   2 2 Пластическое решение образа Кабинет 43 Опрос
13 октябрь 30 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание   2 2 Пластическое решение образа Кабинет 43 Опрос
14 ноябрь 01 17. 00 – 19. 00 Практическое задание 1 1 2 Сценическое общение Кабинет 43 Опрос
15 ноябрь 06 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание   2 2 Сценическое общение Кабинет 43 Опрос
16 ноябрь 08 17. 00 – 19. 00 Практическое задание   2 2 Сценическое общение Кабинет 43 Опрос
17 ноябрь 13 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание 1 1 2 Действие в предлагаемых обстоятельствах Кабинет 43 Опрос
18 ноябрь 15 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание 1 1 2 Действие в предлагаемых обстоятельствах Кабинет 43 Опрос
19 ноябрь 20 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание   2 2 Действие в предлагаемых обстоятельствах Кабинет 43 Опрос
20 ноябрь 22 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание   2 2 Действие в предлагаемых обстоятельствах Кабинет 43 Опрос
21 ноябрь 27 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание   2 2 Действие в предлагаемых обстоятельствах Кабинет 43 Опрос
22 ноябрь 29 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание 1 1 2 Этюды с воображаемыми предметами Кабинет 43 Опрос
23 декабрь 04 17. 00 – 19. 00 Демонстрация, практическое задание   2 2 Этюды с воображаемыми предметами Кабинет 43 Опрос
24 декабрь 06 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание   2 2 Этюды с воображаемыми предметами Кабинет 43 Опрос
25 декабрь 11 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание 1 1 2 Парный этюд Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
26 декабрь 13 17. 00 – 19. 00 Рассказ, практическое задание   2 2 Парный этюд Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
27   18 17. 00 – 19. 00 Демонстрация, практическое задание   2 2 Парный этюд  Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
28 декабрь 20 17. 00 – 19. 00 Демонстрация, практическое задание   2 2 Парный этюд  Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
29 декабрь 25 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Парный этюд Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
30 декабрь 27 17. 00 – 19. 00 Демонстрация, практическое задание 1 1 2 Массовый этюд Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
31 январь 10 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Массовый этюд Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
32 январь 15 17. 00 – 19. 00 Демонстрация, практическое задание   2 2 Массовый этюд Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
33 январь 17 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Массовый этюд Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
34 январь 22 17. 00 – 19. 00 Демонстрация, практическое задание   2 2 Массовый этюд Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
35 январь 24 17. 00 – 19. 00 Демонстрация, практическое задание   2 2 Массовый этюд Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
36 январь 29 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Массовый этюд Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
37 январь 31 17. 00 – 19. 00 Демонстрация, практическое задание   2 2 Массовый этюд Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
38 февраль 05 17. 00 – 19. 00 Демонстрация, практическое задание   2 2 Массовый этюд Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
      Вторник четверг   4 36 40 Сценическая речь    
39 февраль 07 17. 00 – 19. 00 Демонстрация, практическое задание 1 1 2 Тренировка речевого аппарата. Техника речи и ее значение. Кабинет 43 Опрос
40 февраль 12 17. 00 – 19. 00 Демонстрация, практическое задание   2 2 Тренировка речевого аппарата Кабинет 43 Опрос
41 февраль 14 17. 00 – 19. 00 Демонстрация, практическое задание   2 2 Тренировка речевого аппарата. Дикция. Кабинет 43 Опрос
42 февраль 19 17. 00 – 19. 00 Демонстрация, практическое задание   2 2 Тренировка речевого аппарата. Понятие об интонировании. Кабинет 43 Опрос
43 февраль 21 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание 1 1 2 Работа над дикцией. Этюды на пластическую выразительность Кабинет 43 Опрос
44 февраль 26 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Работа над дикцией. Этюды на пластическую выразительность Кабинет 43 Опрос
45 февраль 28 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2
  Работа над дикцией. Этюды на пластическую выразительность

 

Кабинет 43 Опрос
46 март 05 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2
   

Работа над дикцией. Этюды на пластическую выразительность

Кабинет 43 Опрос
47 март 07 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Закрепление навыков интонирования Кабинет 43 Опрос
48 март 12 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Закрепление навыков интонирования Кабинет 43 Опрос
49 март 14 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Закрепление навыков интонирования Кабинет 43 Опрос
50 март 19 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2
  Искусство речевого хора

 

Кабинет 43 Опрос
51 март 21 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание 1 1 2
  Неречевые средства выразительности

 

Кабинет 43 Опрос
52 март 26 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2
   

Неречевые средства выразительности

Кабинет 43 Опрос
53 март 28 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2
   

Неречевые средства выразительности

Кабинет 43 Опрос
54 апрель 02 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Неречевые средства выразительности Кабинет 43 Опрос
55 апрель 04 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание 1 1 2 Работа над стихотворным текстом Кабинет 43 Опрос
56 апрель 09 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Работа над стихотворным текстом Кабинет 43 Опрос
57 апрель 11 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   4 4
 

Работа над стихотворным текстом

Кабинет 43 Опрос
      Вторник четверг   3 20 23 Сценическое движение    
58 апрель 16 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание 1 1 2 Возрастные Походки Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
59 апрель 18 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Возрастные походки. Этюды на пластическую выразительность Кабинет 43 Опрос
60 апрель 23 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Движение в «рапиде» «Хаотичное» движение в пространстве Кабинет 43 Опрос
61 апрель 25 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание 1 1 2 Этюды на пластическую выразительность. Движение в «рапиде» Кабинет 43 Опрос
62   30 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Этюды на пластическую выразительность. Кабинет 43 Опрос
63 апрель 02 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Этюды на пластическую выразительность.   Кабинет 43 Опрос
64 май 07 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Сценические драки Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
65 май 09 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Сценические драки Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
66 май 14 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание   2 2 Сценические драки Работа над ролями Кабинет 43 Опрос
67 май 16 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание 1 4 5 Пластические особенности персонажа Кабинет 43 Опрос
      Вторник, четверг   4 2 6 История театра   Опрос
68 май 21 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание 1   1
  Театр Древней Греции

 

Кабинет 43 Опрос
69 май 23 17. 00 – 19. 00 Рассказ, 1   1 Театральные профессии Кабинет 43 Опрос
70 май 28 17. 00 – 19. 00 Рассказ, демонстрация, практическое задание 1 1 2 Художник в театре. Искусство костюма Кабинет 43 Опрос
71 май 30 17. 00 – 19. 00 Практическое задание 1 1 2 Искусство грима Итоговое занятие Кабинет 43 Анкетирование, обсуждение
          25 119 144      

 

 

Приложение 1

Карта результативности

 

Объединение _________________________________

Год обучения_________________________________

Педагог дополнительного образования __________________________________________________

Дополнительная общеобразовательная программа _____________________________________________

 

Ф. И. ребенка

Название раздела Название раздела Название раздела Название раздела Название раздела
         
1            
2            
3            
4            
5            
6            
7            
8            
9            
10            
11            
12            
13            
14            

 

 

Приложение № 2

 

 

Учебно-тематический план при дистанционном обучении

 

Название раздела, тем

    Количество часов

Ресурсы/

Ссылки

Формы занятия

Формы контроля

Теория Практика Всего
1 Вводное занятие. Начальная диагностика 1 1 2 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
2 Актёрское мастерство 15 74 89 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
2.1 Сценическое внимание 5 10 15 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Самостоятельная работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
2.2 Фантазия и воображение 1 9 10 Презентация Презентация, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
2.3 Раскрепощение мышц 1 11 12 Презентация Презентация, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
2.4 Сценическое общение 2 20 22 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Самостоятельная работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
2.5 Эмоциональная память 2 2 4 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
2.6 Предлагаемые обстоятельства 2 13 15 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
2.7 Сценическое событие 1 3 4 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Самостоятельная работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
2.8 Действия с воображаемыми предметами   4 4 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
2.9 Этюд – сценическое произведение с одним событием 1 2 3 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
3 Сценическая речь 11 26 37 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
3.1 Техника речи и её значение 2 8 10 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Самостоятельная работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
3.2 Дикция 3 12 15 Презентация Презентация, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
3.3 Понятие об интонировании 3 2 5 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
3.4 Тембрирование 1 1 2 Презентация Презентация, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
3.5 Совмещение речи и движения 1 2 3 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
3.6 Сила звука и эмоциональная выразительность 1 1 2 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
4 Сценическое движение 2 10 12 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Самостоятельная работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
4.1 «Фехтование»   2 2 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
4.2 Этюды на пластическую выразительность 1 3 4 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
4.3 «Хаотичное» движение в пространстве 1 3 4 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
4.4 Движение в «рапиде»   2 2 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Самостоятельная работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
5 История театра 4   4 Презентация Презентация, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
5.1 Скоморошье царство 1   1 Презентация Презентация, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
5.2 Театральные профессии 1   1 Электронная образовательная платформа Zoom   Самостоятельная работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
5.3 Кукольный театр 1   1 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
5.4 Виды и системы кукол в кукольном театре 1   1 Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com Видео урок, практическая работа Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте
ИТОГО: 33 111 144        

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.