Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-12-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа | «Студия актерского мастерства «Овация» |
Учебный год | 2021-2022 |
Год обучения | 2 |
Срок реализации программы | 2 года (второй год – 144 часа) |
Промежуточная аттестация | |
Итоговая аттестация | 30 мая |
№ п\п |
Месяц |
Число |
Время проведения занятия |
Форма занятия |
Кол – во часов |
Название раздела и тема |
Место проведения |
Форма подведения итогов | |||||||
Теория | Практика | Всего | |||||||||||||
Вторник четверг | 2 | 1 | 3 | Вводное занятие | |||||||||||
1 | сентябрь | 18 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 2 | 1 | 3 | Вводное занятие Техника безопасности. | Кабинет 43 | Опрос | |||||
Вторник четверг | 12 | 60 | 72 | Актёрское мастерство | |||||||||||
2 | сентябрь | 20 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Сценическое внимание в репетиционном процессе | Кабинет 43 | Опрос | |||||
3 | сентябрь | 25 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Сценическое внимание в репетиционном процессе | Кабинет 43 | Опрос | |||||
4 | сентябрь | 27 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Сценическое внимание в репетиционном процессе | Кабинет 43 | Опрос | |||||
5 | октябрь | 02 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Сценическое внимание в репетиционном процессе | Кабинет 43 | Опрос | |||||
6 | октябрь | 04 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Сценическое внимание в репетиционном процессе | Кабинет 43 | Опрос | |||||
7 | октябрь | 09 | 17. 00 – 19. 00 | Практическое задание | 2 | 2 | Сценическое внимание в репетиционном процессе | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
8 | октябрь | 11 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Сценическое внимание в репетиционном процессе | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
9 | октябрь | 16 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Пластическое решение образа | Кабинет 43 | Опрос | |||||
10 | октябрь | 18 | 17. 00 – 19. 00 | Практическое задание | 2 | 2 | Пластическое решение образа | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
11 | октябрь | 23 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 2 | 2 | Пластическое решение образа | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
12 | октябрь | 25 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 2 | 2 | Пластическое решение образа | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
13 | октябрь | 30 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 2 | 2 | Пластическое решение образа | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
14 | ноябрь | 01 | 17. 00 – 19. 00 | Практическое задание | 1 | 1 | 2 | Сценическое общение | Кабинет 43 | Опрос | |||||
15 | ноябрь | 06 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 2 | 2 | Сценическое общение | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
16 | ноябрь | 08 | 17. 00 – 19. 00 | Практическое задание | 2 | 2 | Сценическое общение | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
17 | ноябрь | 13 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Действие в предлагаемых обстоятельствах | Кабинет 43 | Опрос | |||||
18 | ноябрь | 15 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Действие в предлагаемых обстоятельствах | Кабинет 43 | Опрос | |||||
19 | ноябрь | 20 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 2 | 2 | Действие в предлагаемых обстоятельствах | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
20 | ноябрь | 22 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 2 | 2 | Действие в предлагаемых обстоятельствах | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
21 | ноябрь | 27 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 2 | 2 | Действие в предлагаемых обстоятельствах | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
22 | ноябрь | 29 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Этюды с воображаемыми предметами | Кабинет 43 | Опрос | |||||
23 | декабрь | 04 | 17. 00 – 19. 00 | Демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Этюды с воображаемыми предметами | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
24 | декабрь | 06 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 2 | 2 | Этюды с воображаемыми предметами | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
25 | декабрь | 11 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Парный этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | |||||
26 | декабрь | 13 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, практическое задание | 2 | 2 | Парный этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
27 | 18 | 17. 00 – 19. 00 | Демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Парный этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | |||||||
28 | декабрь | 20 | 17. 00 – 19. 00 | Демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Парный этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
29 | декабрь | 25 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Парный этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
30 | декабрь | 27 | 17. 00 – 19. 00 | Демонстрация, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Массовый этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | |||||
31 | январь | 10 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Массовый этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
32 | январь | 15 | 17. 00 – 19. 00 | Демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Массовый этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
33 | январь | 17 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Массовый этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
34 | январь | 22 | 17. 00 – 19. 00 | Демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Массовый этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
35 | январь | 24 | 17. 00 – 19. 00 | Демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Массовый этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
36 | январь | 29 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Массовый этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
37 | январь | 31 | 17. 00 – 19. 00 | Демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Массовый этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
38 | февраль | 05 | 17. 00 – 19. 00 | Демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Массовый этюд Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
Вторник четверг | 4 | 36 | 40 | Сценическая речь | |||||||||||
39 | февраль | 07 | 17. 00 – 19. 00 | Демонстрация, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Тренировка речевого аппарата. Техника речи и ее значение. | Кабинет 43 | Опрос | |||||
40 | февраль | 12 | 17. 00 – 19. 00 | Демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Тренировка речевого аппарата | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
41 | февраль | 14 | 17. 00 – 19. 00 | Демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Тренировка речевого аппарата. Дикция. | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
42 | февраль | 19 | 17. 00 – 19. 00 | Демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Тренировка речевого аппарата. Понятие об интонировании. | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
43 | февраль | 21 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Работа над дикцией. Этюды на пластическую выразительность | Кабинет 43 | Опрос | |||||
44 | февраль | 26 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Работа над дикцией. Этюды на пластическую выразительность | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
45 | февраль | 28 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 |
| Кабинет 43 | Опрос | ||||||
46 | март | 05 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Работа над дикцией. Этюды на пластическую выразительность | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
47 | март | 07 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Закрепление навыков интонирования | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
48 | март | 12 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Закрепление навыков интонирования | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
49 | март | 14 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Закрепление навыков интонирования | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
50 | март | 19 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 |
| Кабинет 43 | Опрос | ||||||
51 | март | 21 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 1 | 1 | 2 |
| Кабинет 43 | Опрос | |||||
52 | март | 26 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Неречевые средства выразительности | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
53 | март | 28 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Неречевые средства выразительности | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
54 | апрель | 02 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Неречевые средства выразительности | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
55 | апрель | 04 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Работа над стихотворным текстом | Кабинет 43 | Опрос | |||||
56 | апрель | 09 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Работа над стихотворным текстом | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
57 | апрель | 11 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 4 | 4 | Работа над стихотворным текстом
| Кабинет 43 | Опрос | ||||||
Вторник четверг | 3 | 20 | 23 | Сценическое движение | |||||||||||
58 | апрель | 16 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Возрастные Походки Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | |||||
59 | апрель | 18 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Возрастные походки. Этюды на пластическую выразительность | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
60 | апрель | 23 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Движение в «рапиде» «Хаотичное» движение в пространстве | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
61 | апрель | 25 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Этюды на пластическую выразительность. Движение в «рапиде» | Кабинет 43 | Опрос | |||||
62 | 30 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Этюды на пластическую выразительность. | Кабинет 43 | Опрос | |||||||
63 | апрель | 02 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Этюды на пластическую выразительность. | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
64 | май | 07 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Сценические драки Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
65 | май | 09 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Сценические драки Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
66 | май | 14 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 2 | 2 | Сценические драки Работа над ролями | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
67 | май | 16 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 1 | 4 | 5 | Пластические особенности персонажа | Кабинет 43 | Опрос | |||||
Вторник, четверг | 4 | 2 | 6 | История театра | Опрос | ||||||||||
68 | май | 21 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 1 | 1 |
| Кабинет 43 | Опрос | ||||||
69 | май | 23 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, | 1 | 1 | Театральные профессии | Кабинет 43 | Опрос | ||||||
70 | май | 28 | 17. 00 – 19. 00 | Рассказ, демонстрация, практическое задание | 1 | 1 | 2 | Художник в театре. Искусство костюма | Кабинет 43 | Опрос | |||||
71 | май | 30 | 17. 00 – 19. 00 | Практическое задание | 1 | 1 | 2 | Искусство грима Итоговое занятие | Кабинет 43 | Анкетирование, обсуждение | |||||
25 | 119 | 144 |
Приложение 1
Карта результативности
Объединение _________________________________
Год обучения_________________________________
Педагог дополнительного образования __________________________________________________
Дополнительная общеобразовательная программа _____________________________________________
№ |
Ф. И. ребенка | Название раздела | Название раздела | Название раздела | Название раздела | Название раздела |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 |
|
Приложение № 2
Учебно-тематический план при дистанционном обучении
№ |
Название раздела, тем | Количество часов | Ресурсы/ Ссылки |
Формы занятия |
Формы контроля | ||
Теория | Практика | Всего | |||||
1 | Вводное занятие. Начальная диагностика | 1 | 1 | 2 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
2 | Актёрское мастерство | 15 | 74 | 89 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
2.1 | Сценическое внимание | 5 | 10 | 15 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Самостоятельная работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
2.2 | Фантазия и воображение | 1 | 9 | 10 | Презентация | Презентация, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
2.3 | Раскрепощение мышц | 1 | 11 | 12 | Презентация | Презентация, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
2.4 | Сценическое общение | 2 | 20 | 22 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Самостоятельная работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
2.5 | Эмоциональная память | 2 | 2 | 4 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
2.6 | Предлагаемые обстоятельства | 2 | 13 | 15 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
2.7 | Сценическое событие | 1 | 3 | 4 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Самостоятельная работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
2.8 | Действия с воображаемыми предметами | 4 | 4 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте | |
2.9 | Этюд – сценическое произведение с одним событием | 1 | 2 | 3 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
3 | Сценическая речь | 11 | 26 | 37 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
3.1 | Техника речи и её значение | 2 | 8 | 10 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Самостоятельная работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
3.2 | Дикция | 3 | 12 | 15 | Презентация | Презентация, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
3.3 | Понятие об интонировании | 3 | 2 | 5 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
3.4 | Тембрирование | 1 | 1 | 2 | Презентация | Презентация, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
3.5 | Совмещение речи и движения | 1 | 2 | 3 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
3.6 | Сила звука и эмоциональная выразительность | 1 | 1 | 2 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
4 | Сценическое движение | 2 | 10 | 12 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Самостоятельная работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
4.1 | «Фехтование» | 2 | 2 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте | |
4.2 | Этюды на пластическую выразительность | 1 | 3 | 4 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
4.3 | «Хаотичное» движение в пространстве | 1 | 3 | 4 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте |
4.4 | Движение в «рапиде» | 2 | 2 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Самостоятельная работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте | |
5 | История театра | 4 | 4 | Презентация | Презентация, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте | |
5.1 | Скоморошье царство | 1 | 1 | Презентация | Презентация, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте | |
5.2 | Театральные профессии | 1 | 1 | Электронная образовательная платформа Zoom | Самостоятельная работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте | |
5.3 | Кукольный театр | 1 | 1 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте | |
5.4 | Виды и системы кукол в кукольном театре | 1 | 1 | Электронная образовательная платформа Zoom Видео урок - https://www.youtube.com | Видео урок, практическая работа | Индивидуальный просмотр и анализ работ в сети ВКонтакте | |
ИТОГО: | 33 | 111 | 144 |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!