Девять подсолнухов на счастье и процветание — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Девять подсолнухов на счастье и процветание

2022-12-30 32
Девять подсолнухов на счастье и процветание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учение фэн-шуй считает, что подсолнухи способны принести в дом удачу и богатство.

1. Очень простой способ привлечь благополучие — украсить правый дальний угол гостиной 9 подсолнухами. Не важно, будет это букет живых или искусственных цветов. Подойдут и любые изображения — фотография, картина, рисунок, аппликация, вышивка. Главное, чтобы на изображении присутствовали подсолнухи именно в количестве 9 штук.

2. Считается, что даже непрофессиональный рисунок будет работать также хорошо, как и живые цветы. К тому же, если вы сделаете, например, панно или нарисуете рисунок, то к энергетике подсолнухов добавится и ваша личная энергетика, что, конечно, только усилит ваш талисман. Единственное правило, создавайте свой шедевр с хорошим настроением, мыслите позитивно. Можете даже мысленно представить, какие именно блага должны принести вам цветы.

3. Также любое нечётное количество подсолнухов (не важно, живые цветы или изображение) можно разместить в зоны, отвечающие за определённые жизненные сферы.

4. Южная сторона отвечает за карьеру и славу, поэтому цветы, размещённые в этой зоне, будут подпитывать энергией для достижения успеха в работе.

5. Юго-восток — удачное место для размещения подсолнухов, если вы хотите привлечь в дом достаток, процветание и удачу.

6. Юго-запад является зоной любви. Именно там следует разместить цветы, чтобы привлечь романтику и гармонию в отношения или встретить свою любовь.

7. Северо-восточный сектор отвечает за знания, обучение, а также творчество и вдохновение. Так что туда стоит поместить подсолнухи ученикам и студентам во время экзаменов, а также людям, которые ждут вдохновения для своего творческого дела.

Подсолнух не только несет положительный заряд, но и дает несколько видов полезной продукции: масло, халва, жмых. Недаром его напрямую связывают с богатством и процветанием.

 

ВСЕ ПОДСОЛНУХИ ВАН ГОГА.

 

"Насколько богато искусство; если кто-то может вспомнить только то, что видел, он никогда не лишен пищи для размышлений…, никогда не одинок."
(Винсент Ван Гог – Тео, Laeken, 15 ноября 1878 г.)
Всего Ван Гогом было написано 11 картин, на которых изображены подсолнухи. Д-р Ян Халскер, один из ведущих ученых, занимавшихся творчеством Винсента Ван Гога, предполагает, что серия подсолнухов «возможно, больше, чем любая другая из его картин, сделала его известным во всем мире. Они часто являются единственными работами, с которыми он отождествляется». (http://www.vggallery.com/misc/sunflowers.htm)
«Возможно, вы знаете, что пион принадлежит Жаннену (Georges Jeannin, 1841-1925), мальва принадлежит Куосту (Ernest Quost, 1839-1864), но подсолнух - это мое». – Ван Гог в письме Тео, 22-23 января 1889.
Четыре картины из 11 написаны в Париже в августе-сентябре 1987 года.
                                         


«Примятые, теряющие упругость лепестки похожи на взъерошенную шерсть или на языки гаснущего пламени, черные сердцевины – на огромные скорбные глаза, стебли – на судорожно изогнувшиеся руки. От этих цветов веет печалью, но в них еще дремлет жизненная сила, сопротивляющаяся увяданию.» (Марина Аграновская.»Подсолнухи Ван Гога»).



Хотя эти четыре работы резко отличаются от серии «Арльский подсолнух», они, тем не менее, отражают выдающееся достижение в эволюции Винсента как художника. Винсент, как ни странно, не любил Париж:
«Когда я увидел Париж в первый раз, меня охватила тоска, такая навязчивая и неистребимая, как больничный запах. От этой тоски я так и не избавился», - писал он сестре. Ван Гог изображает Париж и его окрестности пустынными, словно красивый футляр без содержимого. «Вообще Париж Ван Гога неправдоподобно безлюден, хотя и светел…. Париж Baн Гога оказался пустым. Пожалуй, лишь одна заметная фигура часто появляется: неловкого, расставившего ноги и как бы находящегося в нерешительности человека, явно «пришедшего издалека» (Н.А.Дмитриева. "Человек и художник" - монография о Винсенте Ван Гоге). И эти настроения, неприятие миром парижских художников странного, замкнутого чужака, отчужденность, неуверенность, бедность – все это отражено в его 4 «парижских подсолнухах».

В 1888 году Ван Гог поселился на юге Франции, в Арле, где он хотел создать небольшую творческую мастерскую-объединение, где могли бы работать непризнанные официально и художественным сообществом новаторы, своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской». Он был полон надежд и энтузиазма, пишет серии цветущих весенних садов и разводных мостов, ждет приезда Гогена и готовит ему одну из 4 комнат в «желтом домике», которую хочет украсить картинами, изображающими его любимые подсолнухи.


Это было в конце августа 1888 года, Винсент написал Тео, сообщая ему о своих успехах: «В конце этой недели у меня будут четыре картины, и даже если я добавлю цену всех красок, которые израсходованы, неделя не будет потрачена впустую. Я вставал очень рано каждый день, я ужинал и хорошо питался, я мог усердно работать, не чувствуя себя слабым».





Это был период ярко мажорного звучания, в это время Ван Гог, окончательно отойдя от импрессионистских методов, утверждается в экспрессивном языке, позволяющем «наиболее полно выразить себя». «Я ведь пишу большие подсолнечники. Если мой план удастся, у меня будет с дюжину панно - целая симфония желтого и синего. Я уже несколько дней работаю над ними рано поутру: цветы быстро вянут, и все надо успеть схватить за один присест..." – пишет он брату Тео. Но встреча с Гогеном, которую он так ждал, принесла ему горькое разочарование, ввергла в тяжелую депрессию, от которой он так и не оправился. «Я чувствую желание обновить себя и попытаться извиниться за то, что мои картины, в конце концов, почти крик тоски, хотя в деревенском подсолнухе они могут символизировать благодарность.» (Письмо сестре Вил. 20. 02. 1890).

Заканчивая тему «подсолнухов» Ван Гога, хочу привести слова Ж.Альбера Орье, французского поэта, искусствоведа и художника: «Картины Ван Гога несут на себе печать осознанного стремления постигнуть и раскрыть характер, печать неутолимой жажды выразить сущность изображаемого, печать глубокой, почти детски-наивной любви к природе и истине. Этот сильный, правдивый художник с горячей душой - вкусит ли он когда-нибудь радость признания среди широкой публики? Едва ли. С точки зрения нынешнего буржуа Ван Гог слишком прост и в то же время слишком тонок. Он никогда не будет понят до конца». http://www.vggallery.com/misc/archives/aurier.htm)
Так ли это, понимаем ли мы в 21 веке творчество Ван Гога «до конца»? Вряд ли…


Метки: Ван Гог, живопись

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.