Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-12-30 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исследование возможности предотвращения наезда на пешехода путем маневра ТС осложнено невозможностью предсказать поведение пешехода, заметившего приближающееся ТС. Действия пешехода могут быть различными: он моовк замедлить или ускорить шаг при виде ТС, внезапно остановиться на полосе его следования или неожиданно изменить направление своего движения. Проведение расчетов основано на предположении, что пешеход при объезде ТС сохраняет те же, что и в процессе ДТП, темп и направление движения.
Определим возможность безопасного объезда пешехода, двигавшегося перпендикулярно движению ТС, путем маневра «смена полосы движения» объездом спереди («с лица») и объездом сзади («со спины»).
Рассмотрим два варианта: удар пешеходу нанесен передней частью (торцовой поверхностью) ТС (фронтальный удар); удар пешеходу нанесен боковой поверхностью ТС (боковой удар).
В случае если удар пешеходу нанесен передней частью ТС (рис. 4.3), расчет целесообразно производить следующим образом.
Рис. 4.3. Схема объезда пешехода
(удар передней частью транспортного средства):
а – сзади; б – спереди; Sдоп – дополнительный путь, проходимый пешеходом завремя проезда транспортного средства мимо него;
Впр – ширина проезжей части
Минимальный безопасный интервал между пешеходом и полосой движения ТС
Коэффициент маневра
Ширина динамического коридора ТС
Условие возможности выполнения маневра с учетом дорожной обстановки:
где Sn – путь пешехода с момента возникновения опасной обстановки до наезда;
Впр – ширина проезжей части дороги в зоне наезда;
|
S д on – дополнительный путь, проходимый пешеходом за время проезда ТС мимо него:
где vn – скорость движения пешехода.
Если условия выполнения маневра не выполняются, объезд пешехода невозможен и исследования заканчивают.
Если указанные условия выполняются, продолжают исследования самого маневра.
Поперечное перемещение ТС, необходимое для безопасного объезда пешехода:
сзади
спереди
где 1у – расстояние от места удара до боковой поверхности ТС.
Перемещение ТС в продольном направлении, фактически необходимое для выполнения маневра при объезде пешехода
Удаление ТС от места наезда на пешехода в момент возникновения опасной обстановки
Условие безопасного объезда пешехода
При выполнении последнего условия делают вывод о возможности выполнения безопасного объезда пешехода.
В случае если удар пешеходу нанесен боковой поверхностью ТС (рис. 4.4), расчет показателей Δб, K м, Вдк, хф и условие безопасного объезда пешехода будут такими же, как и в случае фронтального удара.
Условие возможности выполнения маневра с учетом дорожной обстановки:
при объезде сзади
при объезде спереди
где lx – расстояние места удара боковой поверхности ТС от его передней части.
Поперечное перемещение ТС, необходимое для безопасного объезда пешехода:
Сзади
спереди
Удаление автомобиля от места наезда на пешехода в момент возникновения опасной обстановки
Рис. 4.4. Схема объезда пешехода
(удар боковой поверхностью транспортного средства):
а – сзади; б – спереди.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!