Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-12-30 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если раньше потенциальных потребителей услуг по созданию дизайн-проекта видели только среди людей или фирм, доходы которых заметно превышают средний уровень, то сейчас довольно много заказчиков и среди людей среднего дохода. Можно предположить, что подобные тенденции связаны с постепенным искоренением самого широко распространенного стереотипа - к услугам дизайнера обращаться не стоит из-за того, что с таким пустяком легко можно справиться самому. Другой стереотип - дорого, да, далеко недешево, но относительно затрат на ремонт и возможности получить неадекватный результат - вполне разумно! Большая информированность людей по вопросам преимуществ профессиональных дизайн-проектов, увеличивающаяся конкуренция на этом рынке, а также растущее число разнообразных предложений способствуют увеличению спроса на услуги дизайнеров, архитекторов и декораторов.
География распределения продукта.
Ростов и Ростовская область, Южный федеральный округ, Северный Кавказ. Крупные административные центры – Москва, Санкт – Петербург.
Оценка конкуренции и рынка сбыта.
Потенциальные клиенты.
Одним из основных вопросов экономики является вопрос: «Кто должен получить произведенный продукт?» И на этот вопрос, касающийся распределения произведенного продукта, рыночная система отвечает так: любой рыночный продукт распределяется между потребителями на основе их желания и способности заплатить за него существующую рыночную цену. Ключевую роль в формировании структуры
расходов потребителей играют цены на продукты.
Наша фирма уделяет большое значение изучению этого вопроса, так как от степени его решения зависит ее настоящее и будущее. На стадии становления фирмы планируем, что нашими первыми клиентами станут жители города, которым мы готовы предложить широкий спектр услуг в области своей деятельности.
|
Сегменты рынка, размер и его рост.
Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же.
Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:
1. Преуспевающие клиенты - для этой группы потребителей мы разработали специальные конструкции мебели, которые отличаются качеством материала, древесины, из которых они выполнены.
2. Клиенты со средним доходом - наибольший удельный вес производимой нами мебели падает именно на эту группу потребителей: эта мебель также высокого качества, с расширенным ассортиментом и цветовой гаммой, выполнена с учетом планировки квартир.
3. Клиенты с низким доходом - наша фирма не оставила без внимания и эту группу потребителей; т.к. эта группа достаточно велика. Каждая семья старается по мере возможности благоустроить свой быт, а наша фирма планирует удовлетворить запросы и этой группы населения. По мере возможности мы постараемся помочь каждой из групп потребителей в удовлетворении их потребностей, в воплощении желаний.
Ценовая политика.
На первых этапах развития данного бизнеса предполагается использовать политику агрессивного вхождения в рынок. Сочетание таких факторов как разумная цена, высокое качество продукции, быстрые сроки исполнения заказов не оставят практически никаких шансов конкурентам.
Конкуренция.
Рассмотрев положение дел в Ростове-на-Дону в области производства мебели, можно сказать, что конкуренция в данной отрасли производства очень высока
Кроме мебели, произведенной в Ростове-на-Дону, в продаже присутствует мебель, привезенная из других городов и республик, в частности: из Екатеринбурга, Кургана, Москвы, а также из Белоруссии, Польши, Италии. Отрицательной стороной этого является дороговизна мебели. Это связано с тем, что расходы по доставке прямо пропорционально влияют на изменение цены. Мебель же произведенная нашей фирмой вполне конкурентоспособна и значительно отличается по стоимости.
|
Важным моментом является то, что наша фирма находится в центре города. Рядом с производственным помещением расположен салон – магазин, здесь клиенты могут ознакомиться с интересующей их мебелью, которая представлена в широком ассортименте.
Характерной чертой производимой нами мебели является ее качество. Фирмой закуплено совершенное оборудование по обработке древесины, это оборудование обслуживает персонал широкого профиля - все это позволит добиться желаемого результата. Немаловажным моментом является то, что фирма по желанию клиента производит доставку мебели по месту назначения.
Конкуренты:
1. 1000 диванов, центр мягкой мебели, г. Ростов-на-Дону
2. «Фабрика мебели», производство мебели, г. Ростов-на-Дону
3. «Альянс», салон мебели, г. Ростов-на-Дону
4. «Гео пульс», торговая фирма, г. Ростов-на-Дону
5. «Виктория», мебельный магазин, г. Ростов-на-Дону
Таблица 4. Бальная оценка конкурентоспособности сторонних компаний 1-5
Компания конкурент | Рыночная доля | Финансовое состояние | Уровень применяемой ими технологии | имидж |
«1000 диванов» | 3 | 4 | 4 | 3 |
«Фабрика мебели» | 5 | 5 | 5 | 5 |
«Гео пульс» | 2 | 2 | 1 | 2 |
"Альянс" | 2 | 2 | 1 | 2 |
«Виктория» | 2 | 2 | 4 | 1 |
1. «1000 диванов», центр мягкой мебели. По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 15%, (от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий составил 20% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Стабильная деятельность студии на протяжении 10 лет, количество заказов в месяц – среднее.
2. «Фабрика мебели». По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 60%,(от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий 50% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Активная деятельность фирмы, количество заказов в месяц – выше среднего.
3. Фирма «Гео пульс». По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 10%, (от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий составил 5% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Нестабильная деятельность студии. Количество заказов в месяц – ниже среднего.
|
4. Салон мебели «Альянс». По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 10%, (от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий составил 5% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Нестабильная деятельность студии. Количество заказов в месяц – ниже среднего.
5. Мебельный магазин «Виктория». По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 5%, (от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий составил 20% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Студия на стадии стартового развития.
Прогнозирование продаж.
Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта. «Бизнес - это борьба за торговлю. Так было всегда и так будет. И тот, кто захочет избежать борьбы, должен присмотреть для себя место на государственной службе или в спокойном отделе крупной компании», считает Герберт Ньютон Кессон, автор популярных книг по менеджменту и бизнесу. «Бизнес следует начинать с конца, с обеспечения сбыта», - утверждает он. Большинство фирм развивается медленно, и они редко достигают своих максимальных производственных мощностей. Они продают свои товары не в достаточном количестве. Некоторые из них прекращают свое существование, но основная масса движется понемногу вперед, принося незначительную прибыль. Причина в том, что они отрицают именно то, что может принести по настоящему крупный успех - продвижение сбыта. Иногда такие фирмы продолжают существовать длительное время, но никогда не процветают. Успех никогда не приходит к фирмам, которые не предпринимают бесконечного числа попыток продвинуть свои продажи. Какую бы качественную вещь ни производило предприятие, какую бы новинку оно не подготовило, люди не станут покупать это в достаточном для процветания производства количестве, если не будет проведена рекламная компания, не будут хорошо продуманы и подготовлены каналы сбыта, обучены штаты продавцов и торговых агентов, проведены работы по исследованию рынков. Прогноз объемов реализации призван дать представление о той доле рынка, которую мы предполагаем завоевать нашей продукцией. Принято составлять такой прогноз на 2-3 года вперед, оценки должны быть реалистичными, так как под эти цифры необходимо будет нанимать работников, закупать оборудование, вкладывать финансовые ресурсы.
|
Производственный раздел.
План производства предназначен для описания производственной программы предприятия. Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 кв. м.
Этапы процесса производства:
1. Сушка пиломатериала.
2. Заготовительные операции:
- раскрой пиломатериала по длине (торцовочный станок);
- раскрой пиломатериала по ширине (круглопильный станок ЦДК-5);
- стружка (четырехсторонний станок);
- резание шипов и проушин (шипорезный станок);
- долбление гнезд под средники;
- раскрой плитных материалов (ручной электроинструмент);
- раскрой и пошив чехлов (раскроечный стол);
- раскрой поролона;
(все операции ведутся параллельно).
3. Пооперационный контроль.
4. Сборочные операции.
5. Пооперационный контроль.
6. Приемка готовой продукции.
7. Упаковка.
Таблица 5. Материалы и комплектующие (месяц)
Наименование | Ед. изм. | Цена (Руб.) |
1. Фанера | Кв.м. | 30.000 |
2. ДВП | Лист | 30.000 |
3. Дсп | Куб.м | 20.000 |
4. Болты | Кг | 5.000 |
5. Гвозди | Кг | 5.000 |
6. Шурупы | Кг | 5.000 |
7. Гобелен | П.м. | 20.000 |
8. Нитки | Б. | 3.000 |
9. Клей | Кг | 2.000 |
10. Картон | Кг | 5.000 |
11. Полиэтелен | Кв.м. | 5.000 |
12. Ватин | П.м. | 3.000 |
13. Поролон | Кг | 10.000 |
14. Фурнитура | - | 10.000 |
15. Подушки | Шт. | 50.000 |
16. Ткань | М. | 100.000 |
Итого | 303.000 |
Таблица 6. Необходимое оборудование (единовременные затраты)
наименование | Количество, шт. | Сумма, руб. |
Компьютеры стационарные (4 ядра,16 гб, видеокарта 8 гб.) | 3 | 210.000, с учетом амортизации 3.500 |
Лицензионные программы (графические редакторы) а) AdobePhotoshop б) Autodesk 3ds Max | 400.000 | |
Итого | 610.000 |
Таблица 7. Амортизация
Наименование | Цена | Срок службы(мес) | Амортизация |
Компьютеры стационарные (4 ядра,16 гб, видеокарта 8 гб.) | 210.000 | 60 | 3.500 |
Лицензионные программы (графические редакторы) а) AdobePhotoshop б) Autodesk 3ds Max | 400.000 | 12 | 33.333 |
Организационный раздел.
Должностные инструкции.
Таблица 8. Оплата труда персонала
вакансия | Оклад, руб | Обязаности, требования |
Директор | 70.000 | является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договора, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности. Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. 11 Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет. |
Менеджер | 35.000 | осуществляет маркетинговые исследования, занимается вопросами рекламы, приспосабливается к изменяющимся условиям и ищет новые идеи, занимается расстановкой рабочих по рабочим местам и направляет их деятельность. |
Бухгалтер | 25.000 | является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, ТМЦ, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет. |
Агент по снабжению | 25.000 | - получает по нарядам, заявкам и другим документам ТМЦ. Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, производит внеплановые закупки материалов, контролирует соблюдение требований техники безопасности на погрузочно-разгрузочных работах, принимает участие в реализации плана повышения экономической эффективности, использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением. Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет. |
Контролер качества продукции | 30.000 | в его обязанности входит поэтапный контроль изготовления продукции. После первого этапа производства он должен проверить пригодность используемого материала, в частности, степень влажности пиломатериала. Второй этап заключается в проверке соблюдения технологии заготовительных операций, т.е. раскройкой пиломатериала, стружка. Далее необходимо проверить ход сборочных операций. После процесса производства контролер осуществляет прием готовой продукции и сдачу ее на упаковку. Образование - высшее или среднее специальное. |
Швея-раскройщик | 25.000 | ее работа связана непосредственно с процессом производства. Она осуществляет раскрой и пошив чехлов для мебели. Работает параллельно с процессом заготовительных операций. После пошива чехлы проверяются контролером и далее направляются на процесс обтяжки узлов. Образование - среднее специальное. |
Столяр-сборщик | 30.000 | обслуживает все этапы процесса производства: 1) сушка пиломатериала; 2) заготовительные операции; 3) сборочные операции. На втором этапе производства он осуществляет раскрой пиломатериала, плитных материалов, поролона. На этапе сборочных операций он занимается сборкой рамок и узлов, обтяжкой узлов поролоном, готовыми чехлами и полной сборкой. Он работает в подчинении менеджера и контролера. Образование - среднее техническое. |
Заведующий складом материалов | 30.000 | является материально-ответственным лицом. Он осуществляет прием поступивших материалов, оформляет для этого необходимые документы, ведет карточки складского учета, оформляет документы по расходу материалов. Организует учет материалов по местам их нахождения, а также осуществляет уборку производственного помещения. |
Заведующий складом готовой продукции с совмещением работы секретаря | 30.000 | является материально-ответственным лицом. Осуществляет прием и размещение на складе готовой продукции, и при этом оформляет необходимые документы. Отпускает продукцию по ранее заключенным договорам на оптовую торговлю и в салон-магазин на розничную торговлю. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя, организует телефонные переговоры, обеспечивает рабочее место руководителя и других сотрудников канцелярскими товарами. Печатает различные материалы, ведет делопроизводство, организует прием посетителей. Образование - высшее или среднее специальное. |
Ремонтно-обслуживающий персонал | 20.000 | участвует в процессе производства, в ликвидации допущенного брака, а также в послепродажном обслуживании, выполнение заказов населения по ремонту мебели. Образование - среднее специальное. |
Продавец | 15.000 | является материально-ответственным лицом, осуществляет прием готовой продукции со склада, оформляя при этом необходимые документы, организует розничную торговлю. Продавец выполняет также функцию кассира. Он осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. |
Дизайнер-стилист | 35.000 | осуществляет исследования в области маркетинга, разрабатывает модели и конструкции мебели, контролирует соответствие произведенной мебели разработанным моделям. Образование - высшее |
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!