Анализ уровня спроса на продукт. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Анализ уровня спроса на продукт.

2022-12-30 19
Анализ уровня спроса на продукт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если раньше потенциальных потребителей услуг по созданию дизайн-проекта видели только среди людей или фирм, доходы которых заметно превышают средний уровень, то сейчас довольно много заказчиков и среди людей среднего дохода. Можно предположить, что подобные тенденции связаны с постепенным искоренением самого широко распространенного стереотипа - к услугам дизайнера обращаться не стоит из-за того, что с таким пустяком легко можно справиться самому. Другой стереотип - дорого, да, далеко недешево, но относительно затрат на ремонт и возможности получить неадекватный результат - вполне разумно! Большая информированность людей по вопросам преимуществ профессиональных дизайн-проектов, увеличивающаяся конкуренция на этом рынке, а также растущее число разнообразных предложений способствуют увеличению спроса на услуги дизайнеров, архитекторов и декораторов.

 

География распределения продукта.

Ростов и Ростовская область, Южный федеральный округ, Северный Кавказ. Крупные административные центры – Москва, Санкт – Петербург. 

 

Оценка конкуренции и рынка сбыта.

Потенциальные клиенты.

Одним из основных вопросов экономики является вопрос: «Кто должен получить произведенный продукт?» И на этот вопрос, касающийся распределения произведенного продукта, рыночная система отвечает так: любой рыночный продукт распределяется между потребителями на основе их желания и способности заплатить за него существующую рыночную цену. Ключевую роль в формировании структуры

расходов потребителей играют цены на продукты.

Наша фирма уделяет большое значение изучению этого вопроса, так как от степени его решения зависит ее настоящее и будущее. На стадии становления фирмы планируем, что нашими первыми клиентами станут жители города, которым мы готовы предложить широкий спектр услуг в области своей деятельности.

 

Сегменты рынка, размер и его рост.

Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же.

Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:

 1. Преуспевающие клиенты - для этой группы потребителей мы разработали специальные конструкции мебели, которые отличаются качеством материала, древесины, из которых они выполнены.

 2. Клиенты со средним доходом - наибольший удельный вес производимой нами мебели падает именно на эту группу потребителей: эта мебель также высокого качества, с расширенным ассортиментом и цветовой гаммой, выполнена с учетом планировки квартир.

 3. Клиенты с низким доходом - наша фирма не оставила без внимания и эту группу потребителей; т.к. эта группа достаточно велика. Каждая семья старается по мере возможности благоустроить свой быт, а наша фирма планирует удовлетворить запросы и этой группы населения. По мере возможности мы постараемся помочь каждой из групп потребителей в удовлетворении их потребностей, в воплощении желаний.

 

Ценовая политика.

На первых этапах развития данного бизнеса предполагается использовать политику агрессивного вхождения в рынок. Сочетание таких факторов как разумная цена, высокое качество продукции, быстрые сроки исполнения заказов не оставят практически никаких шансов конкурентам.

 

Конкуренция.

Рассмотрев положение дел в Ростове-на-Дону в области производства мебели, можно сказать, что конкуренция в данной отрасли производства очень высока

Кроме мебели, произведенной в Ростове-на-Дону, в продаже присутствует мебель, привезенная из других городов и республик, в частности: из Екатеринбурга, Кургана, Москвы, а также из Белоруссии, Польши, Италии. Отрицательной стороной этого является дороговизна мебели. Это связано с тем, что расходы по доставке прямо пропорционально влияют на изменение цены. Мебель же произведенная нашей фирмой вполне конкурентоспособна и значительно отличается по стоимости.

Важным моментом является то, что наша фирма находится в центре города. Рядом с производственным помещением расположен салон – магазин, здесь клиенты могут ознакомиться с интересующей их мебелью, которая представлена в широком ассортименте.

Характерной чертой производимой нами мебели является ее качество. Фирмой закуплено совершенное оборудование по обработке древесины, это оборудование обслуживает персонал широкого профиля - все это позволит добиться желаемого результата. Немаловажным моментом является то, что фирма по желанию клиента производит доставку мебели по месту назначения.

 

Конкуренты:

1. 1000 диванов, центр мягкой мебели, г. Ростов-на-Дону

2. «Фабрика мебели», производство мебели, г. Ростов-на-Дону

3. «Альянс», салон мебели, г. Ростов-на-Дону

4. «Гео пульс», торговая фирма, г. Ростов-на-Дону

5. «Виктория», мебельный магазин, г. Ростов-на-Дону

Таблица 4. Бальная оценка конкурентоспособности сторонних компаний 1-5

Компания конкурент Рыночная доля Финансовое состояние Уровень применяемой ими технологии имидж
«1000 диванов» 3 4 4 3
«Фабрика мебели» 5 5 5 5
«Гео пульс» 2 2 1 2
"Альянс" 2 2 1 2
«Виктория» 2 2 4 1

1. «1000 диванов», центр мягкой мебели. По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 15%, (от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий составил 20% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Стабильная деятельность студии на протяжении 10 лет, количество заказов в месяц – среднее.

 

2. «Фабрика мебели». По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 60%,(от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий 50% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Активная деятельность фирмы, количество заказов в месяц – выше среднего.

 

3. Фирма «Гео пульс». По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 10%, (от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий составил 5% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Нестабильная деятельность студии. Количество заказов в месяц – ниже среднего.

 

4. Салон мебели «Альянс». По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 10%, (от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий составил 5% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Нестабильная деятельность студии. Количество заказов в месяц – ниже среднего.

 

5. Мебельный магазин «Виктория». По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 5%, (от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий составил 20% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Студия на стадии стартового развития.

 

 

Прогнозирование продаж.

Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта. «Бизнес - это борьба за торговлю. Так было всегда и так будет. И тот, кто захочет избежать борьбы, должен присмотреть для себя место на государственной службе или в спокойном отделе крупной компании», считает Герберт Ньютон Кессон, автор популярных книг по менеджменту и бизнесу. «Бизнес следует начинать с конца, с обеспечения сбыта», - утверждает он. Большинство фирм развивается медленно, и они редко достигают своих максимальных производственных мощностей. Они продают свои товары не в достаточном количестве. Некоторые из них прекращают свое существование, но основная масса движется понемногу вперед, принося незначительную прибыль. Причина в том, что они отрицают именно то, что может принести по настоящему крупный успех - продвижение сбыта. Иногда такие фирмы продолжают существовать длительное время, но никогда не процветают. Успех никогда не приходит к фирмам, которые не предпринимают бесконечного числа попыток продвинуть свои продажи. Какую бы качественную вещь ни производило предприятие, какую бы новинку оно не подготовило, люди не станут покупать это в достаточном для процветания производства количестве, если не будет проведена рекламная компания, не будут хорошо продуманы и подготовлены каналы сбыта, обучены штаты продавцов и торговых агентов, проведены работы по исследованию рынков. Прогноз объемов реализации призван дать представление о той доле рынка, которую мы предполагаем завоевать нашей продукцией. Принято составлять такой прогноз на 2-3 года вперед, оценки должны быть реалистичными, так как под эти цифры необходимо будет нанимать работников, закупать оборудование, вкладывать финансовые ресурсы.

 

 

Производственный раздел.

План производства предназначен для описания производственной программы предприятия. Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 кв. м.

 

Этапы процесса производства:

1. Сушка пиломатериала.

2. Заготовительные операции:

­ - раскрой пиломатериала по длине (торцовочный станок);

­ - раскрой пиломатериала по ширине (круглопильный станок ЦДК-5);

­ - стружка (четырехсторонний станок);

­ - резание шипов и проушин (шипорезный станок);

­ - долбление гнезд под средники;

­ - раскрой плитных материалов (ручной электроинструмент);

­ - раскрой и пошив чехлов (раскроечный стол);

­ - раскрой поролона;

(все операции ведутся параллельно).

3. Пооперационный контроль.

4. Сборочные операции.

5. Пооперационный контроль.

6. Приемка готовой продукции.

7. Упаковка.

 

Таблица 5. Материалы и комплектующие (месяц)

Наименование Ед. изм. Цена (Руб.)
1. Фанера Кв.м. 30.000
2. ДВП Лист 30.000
3. Дсп Куб.м 20.000
4. Болты Кг 5.000
5. Гвозди Кг 5.000
6. Шурупы Кг 5.000
7. Гобелен П.м. 20.000
8. Нитки Б. 3.000
9. Клей Кг 2.000
10. Картон Кг 5.000
11. Полиэтелен Кв.м. 5.000
12. Ватин П.м. 3.000
13. Поролон Кг 10.000
14. Фурнитура - 10.000
15. Подушки Шт. 50.000
16. Ткань М. 100.000
Итого   303.000

 

 

Таблица 6. Необходимое оборудование (единовременные затраты)

наименование Количество, шт. Сумма, руб.
Компьютеры стационарные (4 ядра,16 гб, видеокарта 8 гб.) 3 210.000, с учетом амортизации 3.500
Лицензионные программы (графические редакторы) а) AdobePhotoshop б) Autodesk 3ds Max       400.000    
Итого   610.000

Таблица 7. Амортизация

Наименование Цена Срок службы(мес) Амортизация
Компьютеры стационарные (4 ядра,16 гб, видеокарта 8 гб.) 210.000 60 3.500
Лицензионные программы (графические редакторы) а) AdobePhotoshop б) Autodesk 3ds Max 400.000 12 33.333

Организационный раздел.

Должностные инструкции.

Таблица 8. Оплата труда персонала

вакансия Оклад, руб Обязаности, требования
Директор 70.000 является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договора, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности. Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. 11 Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
Менеджер 35.000 осуществляет маркетинговые исследования, занимается вопросами рекламы, приспосабливается к изменяющимся условиям и ищет новые идеи, занимается расстановкой рабочих по рабочим местам и направляет их деятельность. 
Бухгалтер 25.000 является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, ТМЦ, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
Агент по снабжению 25.000 - получает по нарядам, заявкам и другим документам ТМЦ. Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, производит внеплановые закупки материалов, контролирует соблюдение требований техники безопасности на погрузочно-разгрузочных работах, принимает участие в реализации плана повышения экономической эффективности, использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением. Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
Контролер качества продукции 30.000 в его обязанности входит поэтапный контроль изготовления продукции. После первого этапа производства он должен проверить пригодность используемого материала, в частности, степень влажности пиломатериала. Второй этап заключается в проверке соблюдения технологии заготовительных операций, т.е. раскройкой пиломатериала, стружка. Далее необходимо проверить ход сборочных операций. После процесса производства контролер осуществляет прием готовой продукции и сдачу ее на упаковку. Образование - высшее или среднее специальное.
Швея-раскройщик 25.000 ее работа связана непосредственно с процессом производства. Она осуществляет раскрой и пошив чехлов для мебели. Работает параллельно с процессом заготовительных операций. После пошива чехлы проверяются контролером и далее направляются на процесс обтяжки узлов. Образование - среднее специальное.
Столяр-сборщик 30.000 обслуживает все этапы процесса производства: 1) сушка пиломатериала; 2) заготовительные операции;  3) сборочные операции.  На втором этапе производства он осуществляет раскрой пиломатериала, плитных материалов, поролона. На этапе сборочных операций он занимается сборкой рамок и узлов, обтяжкой узлов поролоном, готовыми чехлами и полной сборкой. Он работает в подчинении менеджера и контролера. Образование - среднее техническое.
Заведующий складом материалов 30.000 является материально-ответственным лицом. Он осуществляет прием поступивших материалов, оформляет для этого необходимые документы, ведет карточки складского учета, оформляет документы по расходу материалов. Организует учет материалов по местам их нахождения, а также осуществляет уборку производственного помещения.
Заведующий складом готовой продукции с совмещением работы секретаря 30.000 является материально-ответственным лицом. Осуществляет прием и размещение на складе готовой продукции, и при этом оформляет необходимые документы. Отпускает продукцию по ранее заключенным договорам на оптовую торговлю и в салон-магазин на розничную торговлю. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя, организует телефонные переговоры, обеспечивает рабочее место руководителя и других сотрудников канцелярскими товарами. Печатает различные материалы, ведет делопроизводство, организует прием посетителей. Образование - высшее или среднее специальное. 
Ремонтно-обслуживающий персонал 20.000 участвует в процессе производства, в ликвидации допущенного брака, а также в послепродажном обслуживании, выполнение заказов населения по ремонту мебели. Образование - среднее специальное.
Продавец 15.000 является материально-ответственным лицом, осуществляет прием готовой продукции со склада, оформляя при этом необходимые документы, организует розничную торговлю. Продавец выполняет также функцию кассира. Он осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
Дизайнер-стилист 35.000 осуществляет исследования в области маркетинга, разрабатывает модели и конструкции мебели, контролирует соответствие произведенной мебели разработанным моделям. Образование - высшее

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.