Геополитическое и геоэкономическое положение. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Геополитическое и геоэкономическое положение.

2022-12-30 25
Геополитическое и геоэкономическое положение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ростовская область входит в состав Южного федерального округа Российской Федерации и занимает выгодное географическое положение, которое характеризует регион как «ворота Северного Кавказа». Территория Ростовской области составляет 100,8 тыс. кв. км или 0,6 процента территории России. Ростовская область граничит с Воронежской и Волгоградской областями, Краснодарским и Ставропольским краями, Республикой Калмыкией и Украиной.

Высокие показатели потребления дизайн продукта, так как уровень жизни в Ростове выше, чем в других городах Юга. Так же в Ростове находятся несколько архитектурных и дизайнерских учебных заведений, способствующих наличию высоквалифицированных работников.

 

Политические факторы.

На производственной и социальной деятельности предприятия определенно сказываются события, происходящие в политической среде. Для нее характерны: законодательное регулирование предпринимательской деятельности, повышение требований со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов. Внезапные изменения в политической ситуации в стране могут привести к изменению условий хозяйствования, к повышению ресурсных затрат, потере прибыли.

 

Экономические факторы.

Текущее и прогнозируемое состояние экономики может иметь драматическое влияние на цели организации. Некоторые факторы в экономической окружающей среде должны постоянно диагностироваться и оцениваться.

Ростов-на-Дону — один из крупнейших экономически развитых городов юга России. В 2015 году впервые за последние 10 лет по итогам годовых показателей экспорт Ростовской области превысил импорт, причём более чем на $420 млн Это рекордный показатель в современной экономической истории региона.

 

Социальные факторы.

Большой поток иногородних кадров и наличие в Ростовской области нескольких архитектурных и дизайнерских высших учебных заведений позволяет фирме выбирать и рассматривать потенциальных сотрудников. Благодаря этому есть возможность создавать высоквалифицированный штаб сотрудников, а это, в свою очередь отражается на выпускаемом продукте.

 

Культурные факторы.

Правительство Ростовской области придает большое значение молодежной политике как важному инструменту социокультурного развития общества. В Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года обозначено, что стратегической целью молодежной политики является создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса в целях использования потенциала молодежи в интересах инновационного развития Ростовской области и России. Для реализации молодежной политики в Ростовской области активно развивается соответствующая инфраструктура и правовая база.

 

Стратегия.

Стратегия маркетинга – это, прежде всего, анализ и планирование производства, претворение в жизнь намеченных мероприятий и планов и контроль над выполнением данных мероприятий, рассчитанных на рост объема производства, на получение прибыли, увеличение доли рынка и т.д.

Основная стратегия заключается в повышении конкурентоспособности материала.

 

Цели.

Основными целями при создании подобного рода бизнеса, безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания доверия клиентов. Основная финансовая цель – наиболее полное удовлетворение существующего спроса на мебельную продукцию. Т.о. главной целью нашей фирмы можно считать предоставление людям удобной, комфортной и красивой мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир. Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.

 

Задачи, тактика.

Предоставление потребителю возможности максимально широкого выбора - наша первоочередная задача. Став однажды нашим клиентом, заказчик не должен искать других исполнителей. Продвижение и стимулирование сбыта продукции преобразуются и проявляются в поддержке делового постоянного сотрудничества с заказчиками.

Не дожидаясь насыщения местного рынка мебелью, нами планируется привлечение дилеров в близлежащих регионах.

Сбор заказов будет осуществляться рекламным агентством и сетью менеджеров. Рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые тем же рекламным агентством и не только на территории Ростовской области, но и в других областях и республиках Северного Кавказа должны привлечь внимание потребителей из этих регионов.

Для реализации вышеперечисленных целей и задач, а именно, открытия нового магазина-салона и проведения крупномасштабной рекламной компании, предприятию необходим кредит. После возвращения банку кредита наша фирма планирует участие в крупных мебельных выставках и расширение производства.

 

Выбор средств для достижения целей:

Реклама.

Рекламной кампанией в первую очередь будет заниматься собственное рекламное агентство, создание которого начнется сразу же после подписания контракта. Рекламные заставки на местном телевидении и радио, а также рекламные щиты сделают свое дело. Но главное, это личные контакты с потребителями нашей продукции, как уже имеющиеся, так и те, которые предстоит наработать.

Так же реклама будет производится по всей территории Северного Кавказа и Центральной России.

Таблица 3. Затраты на рекламу (месяц)

 

Наименование Описание Цена, руб
Реклама в СМИ Высоко потребляемый вид рекламы 100.000
Листовки   10.000
Итого   110.000

 

2. Снижение ценовой политики. Суть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары (услуги) такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия.

 

Цена на продукт для предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Дело в том, что цена в данном случае, как тактическое средство дает предприятию целый ряд преимуществ:

 

1. во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены не требует дополнительных денежных расходов, как это имеет место при проведении рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, продвижении и т.д.;

2. во-вторых, потребители находят для себя привлекательность товаров, выраженную в цене, легче, чем на основе рекламы, индивидуализации продукта и т.п.;

3. в-третьих, даже когда такие методы стимулирования, как организация персональных продаж и рекламы, являются основными, цена может использоваться как мощное средство их поддержания.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.