Краткая история триажа/сортировки — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Краткая история триажа/сортировки

2022-12-30 26
Краткая история триажа/сортировки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Программа направлена на обеспечение согласованного на национальном уровне подхода к образовательной подготовке медсестер к работе по сортировке, в частности, последовательное применение Австралийской  шкалы сортировки (ATS).1,2

Образовательная стратегия программы объединяет имеющиеся данные в действующий набор обучающих инструментов. Эти инструменты используются клиницистами *, выполняющими сортировку в приемных отделениях/отделениях неотложной помощи больниц, и теми, кто работает в службах здравоохранения в сельских и отдаленных районах, которые принимают решения о сортировке по мере необходимости и являются частью их роли.

Программа предлагает стратегии обучения, чтобы помочь преподавателям в проведении специальной подготовки по сортировке для квалифицированных и опытных медсестер неотложной помощи.

В контексте сельской и удаленной среды программа может использоваться как пакет самостоятельного обучения, поскольку основные принципы последовательного применения ATS все еще применяются.

 

 

Структура программы

Содержание курса было разработано с учетом включения местных

политики и протоколы для оптимизации согласованности сортировки или сокращения времени прохождения ED.

Программа состоит из следующих 10 отдельных учебных блоков.

• Глава 1 Введение

• Глава 2: Австралийская шкала сортировки

• Глава 3. Проблемы коммуникации при сортировке.

• Глава 4: Основы сортировки

• Глава 5: Сортировка по психическому здоровью

• Глава 6: Сортировка в сельских и удаленных районах

• Глава 7: Оценка боли при сортировке

• Глава 8: Педиатрическая сортировка

• Глава 9: Акушерская сортировка

• Глава 10: Медико-правовые вопросы при сортировке.

 

 

Определения

Система сортировки/триажа: процесс, с помощью которого врач оценивает клиническую срочность пациента.

Сортировка/триаж: система сортировки - это базовая структура, в которой все поступающие пациенты классифицируются по группам с использованием стандартной шкалы или структуры оценки срочности.

Повторная сортировка/триаж: клинический статус - это динамическое состояние для всех пациентов. Если клинический статус изменится таким образом, что повлияет на категорию сортировки, или если станет доступна дополнительная информация, которая повлияет на срочность (см. Ниже), то необходимо провести повторную сортировку. При повторной сортировке пациента необходимо ввести код первоначальной сортировки и любой последующий код сортировки.

Документирование. Причина повторной сортировки также должна быть задокументирована.2, 6

Эстренность/Срочность: экстренность/срочность определяется в соответствии с клиническим состоянием пациента и используется для «определения скорости вмешательства, необходимой для достижения оптимального результата».

4 Экстренность/Срочность не зависит от серьезности или сложности заболевания или

травмы, повреждения.

5 Например, пациенты могут быть отнесены к группе с более низким рейтингом неотложности, потому что для них безопасно дождаться неотложной оценки, даже если в конечном итоге им может потребоваться госпитализация из-за их состояния или они имеют серьезное заболевание и как следствие, вероятность летальность2.

 

Австралийская шкала сортировки (ATS), ранее Национальная шкала сортировки (NTS)

Национальная шкала сортировки (NTS) была внедрена в 1993 году и стала первой системой сортировки.

Система будет использоваться во всех финансируемых государством ED по всей Австралии. В конце 1990-х гг.

НТС подверглась доработке и впоследствии была переименована в Австралийскую шкалу.

(ATS).

ATS имеет пять уровней остроты состояния2:

• Немедленная опасность для жизни (категория 1)

• Неминуемо опасное для жизни (категория 2)

• Потенциально опасное для жизни или важное срочное лечение или сильная боль (категория 3)

• Потенциально опасная для жизни или ситуативная срочность или значительная сложность (категория 4)

• Менее срочно (категория 5).

Система ATS была одобрена Австралийским колледжем неотложной медицины1 и принята в качестве показателей эффективности Австралийского совета по стандартам здравоохранения.25

Стратегии обучения

Вопросы с множественным выбором

Ключевые моменты

• Действия и реакции пациентов при сортировке будут зависеть от способности медсестры управлять процессом общения.

• Коммуникация - это двусторонний процесс, который в равной степени включает как вербальные, так и невербальные компоненты.

• Чем лучше коммуникация, тем больше данных получено и тем более информированным и точным будет оценка сортировки.

• Никогда не недооценивайте влияние окружающей среды и влияющих факторов на общение.

• Сохранять спокойствие. Слушайте, интерпретируйте, объясняйте внимательно и проверяйте понимание.

• Знайте свои собственные реакции, триггеры и потребность в поддержке.

 

 

Содержание

Отделения неотложной помощи часто являются областями высокой активности, волнения и эмоций, и это начинается с сортировки.131 Представьте себе загруженное отделение: пациенты выстраиваются в очередь у стола;машины скорой помощи, доставляющие больше пациентов на тележках; родственники, плачущие дети и другие сотрудники, обращающиеся за советом и информацией. Медсестра-сортировщик часто является связующим звеном во всей этой деятельности, и она должна иметь возможность эффективно общаться с родственниками, офицерами скорой помощи, медицинским и другим медперсоналом, а также с конторским персоналом и посетителями, а также с другими людьми.установить функциональный процесс коммуникации, чтобы позволить эффективную оценку пациента.

Как специалист по триажу, вы должны провести оценку с учетом потребностей на основе информации, которую вы получите во время встречи в рамках сортировки. Эффективное общение важно для получения точной информации и, следовательно, для точной оценки в настоящее время. Когда возникают проблемы в процессе коммуникации,

способность медсестры-сортировщика собрать необходимую информацию может быть нарушена.

Медсестре по триажу жизненно важно знать о потенциальных препятствиях для эффективного общения в условиях сортировки131 и минимизировать их влияние на встречу с сортировкой.

Итак, что нам делать, если словесное общение невозможно, как в случае с пациентом без сознания? В таких случаях первостепенное значение имеет наличие надежных навыков в области физической оценки, так как сбор данных для определения физиологических предикторов и

Таким образом, определение срочности становится нашим основным методом сортировки. Помните также, что в некоторых случаях общение через третье лицо, например, родственника, опекуна или переводчика, может способствовать процессу оценки. В таких случаях общениетакже может быть сложной задачей, поскольку сообщение, отправленное от третьего лица, является их собственной интерпретацией событий, что создает еще один потенциальный барьер.

Коммуникация - это процесс отправки и получения сообщений между людьми в динамическом контексте. Каждый человек несет ответственность как отправитель, так и как получатель сообщений. На всю коммуникационную встречу влияет ряд факторов и стимулов.132

Есть важные вопросы, связанные с пациентом, медсестрой и окружающей средой, которые могут повлиять на сложность процесса общения. В коммуникационной литературе обычно упоминаются такие влияющие факторы, как `` шум '': внешний или физический шум, внутренний или психологический шум, а также семантический или интерпретационный шум.133-5. отправитель и получатель сообщения из-за «шума», присущего сортировке. Это означает, что медсестра-сортировщик часто несет ответственность за распознавание факторов, влияющих на себя и пациента, и управление ими.

 

Факторы, влияющие на процесс коммуникации при сортировке

Сложный процесс коммуникации всегда происходит в пределах ряда влияющих факторов, как показано на Диаграмме 3.1. Чем лучше медсестра, выполнявшая сортировку,  понимает эти факторы, влияющие на эффективность общения, тем лучше общение и качество собранных данных.

 

Диаграмма 3.1: Упрощенное изображение общения при сортировке

 

Факторы, о которых следует знать, включают:

• Физическая среда: наличие препятствий, таких как пуленепробиваемые стекла, столы, отсутствие уединения, отвлекающий шум и перемещение людей по территории - все это влияет на процесс коммуникации при сортировке. Часто это усилие, отображаемое

Медсестра, выполняющая триаж, которая преодолеет эти препятствия и убедит пациента в том, что их общение с медсестрой является частным, тщательным и конфиденциальным.

• Ограничения по времени: оценка сортировки обычно должна занимать не более двух-пяти минут, при этом важны сбалансированная скорость и тщательность.

• Использование языка: использование жаргона, будь то медицинский жаргон или «уличная болтовня», может привести к столь же глубокому неверному толкованию, как это происходит между двумя людьми, фактически говорящими на разных языках.

Например, «мочеиспускание» - это термин, обычно используемый в медицине, но для непрофессионала он может означать что-то совершенно иное, тогда как «помочиться» будет понятно большинству людей.

• Невербальное поведение: язык тела, мимика и тон голоса как пациента, так и медсестры во время встречи являются одинаково важными аспектами общения.

• Культурное разнообразие: сюда входят различия в возрасте, поле, этнической принадлежности, языке, религии, социально-экономическом статусе и жизненном опыте. Например, пожилой мужчина может неохотно обсуждать некоторые вопросы с «девушкой, которая выглядит моложе его внучки», поэтому необходимо приложить усилия для установления профессионального взаимопонимания.

• Природа проблемы со здоровьем: проблемы со здоровьем, которые являются очень деликатными, смущающими или вызывающими беспокойство, будут влиять на способ передачи информации как пациентом, так и медсестрой-сортировщиком. Избегание ключевых терминов и использование эвфемизмов может привести к искажению отправляемых и получаемых сообщений.

• Ожидания и предположения: люди приходят на сортировку с ожиданиями того, что произойдет. На эти ожидания влияет их восприятие неотложности проблемы со здоровьем и их прошлый опыт оказания медицинской помощи, и иногда они могут быть нереалистичными. Знакомство медсестры с сортировкой и

на пациентов, а также отношение и поведение других сотрудников неотложной помощи могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние. Хотя такое влияние может помочь в раннем распознавании симптомов, оно также потенциально может привести к неправильным предположениям и предвзятости.

• Эмоции: люди, включая пациентов и медсестер, по-разному и с разной интенсивностью реагируют на стресс и тревогу. Эти реакции могут повлиять на способность человека предоставлять связную информацию и его способность четко отвечать на вопросы.

 Способность медсестры оставаться спокойной и эффективно общаться в этой среде имеет первостепенное значение.

 

Сложности коммуникаций

Часто люди, демонстрирующие сложное коммуникативное поведение, невольно выражают неудовлетворенную базовую человеческую потребность.135 Понимание того, что лежит в основе сложного коммуникативного поведения, вместе с осознанием поведения, которое вызывает у них эмоциональную реакцию131, может помочь медсестре-воспитателю отреагировать на проблему. за поведением, а не за самим поведением.

Разработка базовой стратегии быстрой интерпретации коммуникативного поведения может помочь свести к минимуму влияние вызывающего коммуникативного поведения на оценку сортировки.

В таблице 3.1 представлены четыре основных человеческих потребности, общие сигналы, которые могут указывать на то, что потребность не удовлетворяется, а также некоторые базовые стратегии преодоления этого, предложенные Мартином (2001) 135.

Таблица 3.1: Определение четырех основных человеческих потребностей и работа с ними135

 

Базовые человеческие потребности Общие сигналы о том, что эта потребность не выполняется Предлагаемые стратегии для удовлетворения этой потребности
Быть понятым Повторение того же сообщения; медленная речь и / или громкая речь; злость; приглашение  человекадля поддержки, чтобы он высказался за пациента Отделить эмоции от содержания. Задавать вопросы, смещая акцент с эмоций на изучение проблемы со здоровьем. Признать свои чувства; Сочувствовать  заботам. Выразить  свое понимание. Сообщить пациентам,  что произойдет и почему. Не принимать  выражения гнева на свой счет. Проверить  свои собственные реакции.
Почувствовать себя желанным гостем Озирается перед входом; выглядит потерянным или неуверенным. Обеспечить  теплый и дружеский прием. Использовать  соответствующий язык. В конце триажа пояснить как можно общаться дальше.
Чувствовать себя важным - самооценка Привлечение к себе внимания; злость; Выглядит беспомощным; потеря самоконтроля. Обратиться  по имени/имени отчеству; признать озабоченность пациента; настроиться на индивидуальные потребности. Позвольте гневу рассеяться - слушать; ничего не говорить; позволить человеку высвободить свои эмоции. Стараться не реагировать на эмоции.
Потребность в комфорте - психологическом и физическом Неуверенность, нервозность или неуверенность; просьба о помощи / и поддержке. Тщательно и спокойно объясните процедуры; успокаивать

 

Образовательные ресурсы

 

Рекомендованнаялитература

 

Conflict Resolution Network [Online] [cited 2007 Feb 2]. Available from:

URL: http://www.conflictresolutionnetwork.org

This Australian-based website provides free access to a range of training resources related

to communication and conflict management and is a useful resource for educators.

• Cultural Diversity in Health [Online] [cited 2007 Feb 2]. Availablefrom:

URL: http://www.diversityinhealth.com/welcome/index.htm

 

Этот веб-сайт был разработан Медицинским советом последипломного образования штата Новый Южный Уэльс (в настоящее время является частью Института медицинского образования и обучения штата Новый Южный Уэльс) и содержит много конкретной информации о различных группах мигрантов.

DeVito JA. Human Communication: the basic course. 8thedn. New York: Longman,

2000.

Общие принципы.

• Higgs J, Sefton A, Street A, McAllister A, Hay I. Communicating in the health and

social sciences. South Melbourne: Oxford University Press, 2005.

This is an Australian text that revises the basics of communication within the health

context. Recommend chapters are 1, 23, 24, 25 and 26.

• NSW Refugee Health Service [Online] [cited 2007 Feb 2]. Available from:

URL: http://www.swsahs.nsw.gov.au/areaser/refugeehs/resources_guides.asp

 

Этот веб-сайт был разработан Медицинским советом последипломного образования штата Новый Южный Уэльс (в настоящее время является частью Института медицинского образования и обучения штата Новый Южный Уэльс) и содержит много конкретной информации о различных группах мигрантов.

Queensland Government Multicultural Health. A guide to identifying and responding

to cross-cultural issues in health care delivery [Online] [cited 2007 Feb 2].

Available from:

URL: http://www.health.qld.gov.au/multicultural/guidelines/communicating.asp

 

На этом веб-сайте есть очень четкие и актуальные правила общения с людьми из разных культур и языков (CALD), он очень простой и удобный для чтения.
Stein-Parbury J. Patient & person: Interpersonal skills in nursing. 3rdedn.

Sydney: Elsevier, 2005.

Этот австралийский текст, направленный на развитие навыков межличностного общения медсестер, включает в себя широкий спектр обучающих мероприятий, включая ролевые игры и рефлексивные практические занятия, которые можно адаптировать к условиям сортировки. Полезный ресурс как для учащихся, так и для преподавателей, рекомендуемые главы:3, 4, 5, 6 и  7.

• Verderber R, Verderber K. Communicate! 13thedn. Belmont, CA: Wadsworth, 2005.

В этой книге рассматриваются общие принципы коммуникации. Рабочие тетради и интерактивные компакт-диски также доступны для изучения.

 

Стратегии обучения

Упражнения, включенные в эту главу, предназначены для различных учебных ситуаций. Предусмотрено одиннадцать учебных мероприятий, и можно выбрать один из них для поддержки индивидуального или группового обучения. Рекомендуется, чтобы как минимум пять из нихдолжны быть предприняты действия, чтобы усилить и развить содержание главы.

Учебное задание 1

Рассмотрим диаграмму 3.2 «Проблемы коммуникации при сортировке». Какие факторы могут вызывать эти трудности на каждом этапе? Обсудите влияние, которое выявленные проблемы коммуникаций  на каждом этапе могут оказать на оценку срочности и использование ATS.

Учебное задание 2

На диаграммах 3.1 (см. Стр. 18) и 3.2 есть комментарий к фазе 4, который гласит: «Пациент следует указанным действиям». Сравните и сопоставьте процесс общения на двух диаграммах. Обсудите различное поведение пациентов, которое, по вашему мнению, может проявляться в каждом процессе.

Учебное задание 3

Просмотрите содержание главы и составьте список влияющих факторов, которые являются потенциальными препятствиями для общения на вашем рабочем месте. Определите реалистичные меры, которые можно предпринять для преодоления этих препятствий.

Учебное задание 4

Пожилая женщина, хорошо известная в отделении, доставлена ​​в отделение скорой помощи. Фельдшер  скорой помощи заявляет: «Мы снова привезли Мавис. Она жалуется насвое  обычное состояние». Какие факторы вам нужно знать, чтобы ваша оценка Мавис была полной?

 

 

Диаграмма 3.2: Проблемы коммуникаций  при сортировке/триаже

 

 

 

Учебное задание 5

Двое мужчин жалуются на боль в центральной части грудной клетки. Один явно напуган и умоляет о помощи, а другой громко и сердито требует немедленного внимания. Обсудите различные стратегии, которые вы бы использовали для извлечения индикаторов срочности у каждого мужчины.

Определите и обсудите свои реакции на различное поведение и то, как эти реакции могут повлиять на вашу способность оценивать срочность.

Учебное задание 6

Вспомните коммуникативную ситуацию при сортировке, которую вы сочли сложной. Опишите событие. Какие эмоции выражались? Какие аспекты были для вас наиболее сложными и почему? Какова была ваша реакция? Как эмоции пациента и ваша реакция повлияли на процесс оценки?

Теперь, используя ту же ситуацию связи, обратитесь к Таблице 3.1 в этой главе.

Какие из этих четырех потребностей потенциально были выражены пациентом?

Поразмыслив, какие стратегии можно было бы реализовать для удовлетворения этих потенциальных потребностей?

Учебное задание 7

Обсудите в группе, какие коммуникативные стратегии могут быть эффективными при работе с каждым из следующих пациентов при сортировке:

• в состоянии алкогольного опьянения;

• оскорбляющий человек;

• растерянный пожилой человек;

• заключенный под стражей в полиции;

• двухлетний ребенок;

• умственно отсталый человек;

• человек, не говорящий по-английски;

• молодая женщина, подвергшаяся сексуальному насилию; а также

• истеричная мать по телефону.

Примечание: участие в этом упражнении опытной медсестры по триажу позволит обеспечить конструктивную обратную связь и обменяться эффективными стилями общения.

Учебное задание 8

Это упражнение представляет собой ролевую игру, в которой два человека должны играть центральные роли, а другие - отвлекать внимание.

Человек 1 рассказывает историю о встрече с пациентом при сортировке в течение максимум двух минут. Во время этой истории другие люди создают различные отвлекающие факторы, характерные для среды сортировки.

Человек 2 слушает только историю и не задает вопросов. Человек 2 может делать заметки во время рассказа.

В конце рассказа все участники слушают, как Человек 2 вспоминает как можно больше из истории Человека 1. Насколько точным был этот отзыв? Был ли добавлен, удален или искажен контент? Как отвлекающие факторы повлияли на взаимодействие как Человека 1, так и Человека 2? Обсудите это взаимодействие с точки зрения практики сбора словесных данных во время фактической сортировки.

 

Учебное задание 9

Это упражнение представляет собой ролевую игру, призванную побудить участников задуматься о том, как мы используем голос для выражения значения, стоящего за нашими словами.

Работая в парах или небольших группах, попросите одного человека прочитать следующие утверждения, используя разные интонации в своем голосе, чтобы передать разные значения, в то время как другие слушают.

• Я пытаюсь вам помочь.

• В чем проблема сегодня?

• Я не понимаю, о чем вы.

• Вам нужно будет подождать.

Какие значения определили слушатели? Соответствуют ли эти идентифицированные значения намерениям говорящего? Обсудите это занятие. Учитывайте не только то, что говорится, но и то, как это говорится.

Учебное задание 10

Прочтите следующее письмо редактору местной газеты и затем обсудите приведенные ниже вопросы.

 


Что в этом письме говорится о сортировке/триаже?

• Как вы думаете, что произошло?

Определите некоторые стратегии, которые медсестра может применить, чтобы избежать такого сценария?

Учебное задание 11

Прочтите следующие два сценария и ответьте на следующие вопросы.

28-летний мужчина из числа аборигенов поступает на сортировку в вашу больницу, он выглядит серым, вспотевшим и жалуется на то, что «его ударили в грудь в рукопашном бою». Признаков травм нет, и он отрицает недавнее насилие.

35-летний мужчина из Англии, турист, явился к стойке сортировки с жалобой на "

Жуткую тяжесть в  груди». Он бледный, потный и взволнованный.

• Рассмотрите проблемы коммуникации, присущие этим двум случаям.

• Вы искали слона во втором случае? Почему или почему нет?

• Как мы можем работать, чтобы убедиться, что отправленное сообщение действительно является полученным?

Воспользуйтесь некоторыми веб-сайтами из списка «Дополнительная литература» для информативного обсуждения.

 

 

ГЛАВА 4: ОСНОВЫ TRIAGE

 

Декларация о намерениях

Цель этой главы - дать исчерпывающий обзор физиологических предикторов, лежащих в основе распределения срочности с использованием австралийского языка.

Шкала сортировки (ATS).

Результаты обучения

После завершения этой главы участники смогут описать процесс оценки сортировки и определить клинически важные факторы, влияющие на присвоение кода сортировки с использованием ATS.

Цели обучения

1. Опишите методы оценки сортировки под следующими заголовками:

(а) Экологические опасности

(б) Общий вид

(c) Дыхательные пути

(г) Дыхание

(e) Обращение

(f) Сознание

(g) Среда.

2. Отделите предикторы плохого исхода от других данных, собранных во время оценки сортировки.

3. Выявить пациентов, у которых есть признаки физиологической нестабильности или которые находятся в группе высокого риска.

4. Назначьте соответствующую категорию ATS в соответствии с данными клинической оценки.

Ключевые моменты

• Выявление и управление рисками для себя, пациентов и окружающей среды - это первый принцип безопасной сортировки.

• При принятии решения о сортировке всегда следует учитывать первое впечатление от общего внешнего вида.

• Всегда задавайте вопрос «Этот человек выглядит больным?»

• Первичный подход к обследованию используется для выявления и устранения опасных для жизни состояний при сортировке.

• Другие состояния, при которых своевременное вмешательство может существенно повлиять на исход (например, тромболизис, антидот или лечение брызг кислоты или щелочи в глаза), также должны быть выявлены при сортировке.

 

• Своевременный доступ к неотложной помощи может улучшить результаты лечения пациентов.

• Раннее выявление физиологических отклонений при сортировке может дать информацию для целенаправленного текущего медицинского осмотра и исследования.

 

Содержание

Общая характеристика

Наличие физиологического отклонения, неспособность распознать и лечить его, а также возраст старше 65 лет являются известными факторами риска неблагоприятных исходов. Было показано, что своевременное реагирование на патологические клинические данные снижает заболеваемость и смертность у пациентов в критическом состоянии.

Клинические дескрипторы ATS основаны на исследованиях предикторов исхода критического заболевания / травмы и клинически значимых критериях оценки. Правильное использование этой информации также имеет решающее значение для своевременного выявления и лечения пациентов, состояние которых ухудшилось, и, следовательно, для повторной сортировки.

Первичный подход к обследованию рекомендуется для выявления и устранения опасных для жизни состояний при сортировке. В таблице 4.1 представлена ​​сводка физиологических дискриминаторов взрослых дляATS с использованием основного формата обследования.

Сбор физиологических параметров при сортировке требует от клинициста наилучшего использования своих органов чувств для выявления отклонений (т. Е. Взгляда, слушания, осязания и обоняния).

Медсестры, занимающиеся триажем должны следить за тем, чтобы пациенты с физиологическими отклонениями не задерживались в процессе сортировки и были распределены в клиническое отделение, оборудованное для обеспечения постоянной оценки и лечения их состояния.На диаграмме 4.1 показан рекомендуемый метод сортировки.

 


 

Таблица 4.1: Обзор физиологических предикторовATS у взрослых

  Категория 1 Немедленно Категория 2 10 минут Категория 3 30 минут Категория 4 60 минут Категория 5 120 минут
Дыхательные пути Препятствие / частично заблокированы Проходимые Проходимые Проходимые Проходимые
Дыхание Тяжелая респираторная недостаточность / отсутствие дыхания / гиповентиляция Умеренный респираторный дистресс синдром Легкая респираторная недостаточность Расираторная недостаточность отсутствует Расираторная недостаточность отсутствует
Циркуляция крови Гемодинамика Тяжелые гемодинамические нарушения / отсутствие циркуляции Неконтролируемое кровотечение Умеренный гемодинамический компромисс Слабый гемодинамический компромисс Гемодинамический компромисс отсутствует Гемодинамический компромисс отсутствует
Кома по шкале Глазго GCS <9 GCS 9–12 GCS >12 Нормальный GCS Нормальный GCS

Факторы риска серьезного заболевания / травмы - возраст, история высокого риска, механизм высокого риска травмы, факторы сердечного риска, воздействие наркотиков или алкоголя, сыпь и изменения температуры тела - следует рассматривать в анамнезе  и физиологических данных. Множественные факторы риска= повышенный риск серьезной травмы / болезни. Наличие одного или нескольких факторов риска может привести к отнесению к категории сортировки с более высокой степенью остроты состояния

 


Сбор физиологических параметров при сортировке требует от клинициста наилучшего использования своих органов чувств для выявления отклонений (т. Е. Взгляда, слушания, осязания и обоняния).Медсестры-сортировщики должны следить за тем, чтобы пациенты с физиологическими отклонениями не задерживались в процессе сортировки и были распределены в клиническое отделение, оборудованное для обеспечения постоянной оценки и лечения их состояния.На диаграмме 4.1 показан рекомендуемый метод сортировки.

 

 


Методы оценки безопасной сортировки/триажа

Оценка опасности среды

Это первый шаг к безопасной практике при сортировке. Медсестра, занимающаяся триажем, должна знать протоколы реагирования внутренней безопасности. Кроме того, медсестра  должна соблюдать стандартные меры предосторожности всякий раз, когда есть вероятность контакта с кровью или другими биологическими жидкостями.

Медсестра, занимающаяся сортировкой,  должна знать о рисках, связанных с результатом триажа, в зоне  для вывода пациентов из транспортных средств или приемных больниц. Практика в этом отношении будет определяться местной политикой, но общий принцип заключается в том, что стойку сортировки нельзя оставлять без присмотра и что сотрудники никогда не должны сами ставить себя наэто место, в ситуации, когда невозможно мобилизовать дополнительную помощь.

В рамках поддержания безопасной среды медсестра-сортировщик должна обеспечить наличие оборудования для основного жизнеобеспечения (маска с клапаном-мешком и подача кислорода) во время сортировки. Точно так же требуется оборудование, соответствующее стандартным мерам предосторожности.

В начале каждой смены медсестра, занимающаяся триажем,  должна проводить базовую проверку безопасности и среды в рабочей зоне, чтобы оптимизировать безопасность среды  и безопасность пациентов.

Общий внешний вид

Это важный компонент оценки сортировки. Наблюдение за внешним видом и поведением пациента по прибытии многое говорит нам о его физиологическом и психологическом статусе. Обратите особое внимание на следующее:

• Наблюдайте за подвижностью пациента, когда он приближается к приемной. Подвижность нормальная или ограниченная? Если ограниченная, каким образом?

• Задайте себе вопрос «Этот пациент выглядит больным?»

• Понаблюдайте за поведением пациента.

Первичное обследование подкрепляет безопасную практику в приемном отделении. Когда оценка среды и общего внешнего вида завершена (это должно занять несколько секунд), должно начаться первичное обследование.

Дыхательные пути

Всегда проверяйте проходимость дыхательных путей и принимайте меры предосторожности для шейного отдела позвоночника, где это применимо.

Перекрытые дыхательные пути или непосредственный риск для дыхательных путей должны быть отнесены к категории 1 ATS (это включает отсутствие реакции с GCS <9 и продолжающийся или продолжительный приступ).

У взрослыхстридорозное дыханиевозникает при закупорке более 75% просвета дыхательных путей: эти пациенты не прошли первичное обследование и нуждаются в окончательном лечении, поэтому их следует отнести к категории высокой сортировки (ATS 1).

 

Дыхание

Оценка дыхания включает определение частоты дыхания и работы дыхания. Пациенты с признаками респираторной дисфункции во время оценки сортировки требуют отнесения к высокойкатегории сортировки (см. Таблицу 4.1).

Пациенты, отнесенные к более низким категориям сортировки (ATS 4 или 5), должны иметь нормальную респираторную функцию.

Важно выявить гипоксемию. Это можно обнаружить с помощью пульсоксиметрии.

Циркуляция крови

Оценка кровообращения включает определение частоты сердечных сокращений, пульса и характеристик пульса, показателей кожи, орального потребления и выхода. Важно, чтобы гипотензия была обнаружена во время оценки, чтобы облегчить раннее и быстрое вмешательство.

Хотя измерение артериального давления при сортировке может оказаться невозможным, следует учитывать другие показатели гемодинамического статуса, включая периферический пульс, состояние кожи, состояние сознания и изменения частоты сердечных сокращений.

Пациенты с признаками нарушения гемодинамики (гипотония, тяжелая гипертензия, тахикардия или брадикардия) во время оценки сортировки требуют отнесения к высокой категории сортировки (см. Диаграмму 4.1).

 

Пациенты, отнесенные к более низким категориям сортировки (4 или 5 САР), должны иметь нормальную функцию кровообращения.

Сознание/кома

Эта оценка включает определение AVPU (см. Рис. 4.1) GCS и / или уровня активности, оценку потери сознания и оценку боли. Измененный уровень сознания - важный индикатор риска серьезного заболевания или травмы. Пациенты с отклонениями в сознании должны быть отнесены к категории высокой сортировки (диаграмма 4.1).

 

Рисунок 4.1: Шкала  AVPU143

A= Alert – В сознании V= Respondstovoice – реагирование на голос P = Responds to pain -реакциянаболь • Purposefully – целенаправленно • Non-purposefully – нецеленаправленно – Withdrawal/flexor response- отклонение/сгибание – Extensorresponse отведение, внутреннее вращение плеча, пронация предплечья, разгибание запястья) - децеребрационная поза U = Unresponsive -нереагирует

 


Травмы глаз требуют тщательной оценки и основаны на механизме травмы и возможности постоянного ухудшения зрения. В таблице 4.2 приведены рекомендации по сортировке повреждений глаз с использованием дескрипторов ATS.

 

Таблица 4.2: Сводка предикторов офтальмологических чрезвычайных ситуаций для ATS

Категория 1 Немедленно Категория 2 10 минут Категория 3 30 минут Категория 4 60 минут Категория 5 120 минут
. • Проникающая травма глаза. • Химическая травма • Внезапная потеря зрения с травмой или без нее. • Внезапная сильная боль в глазах Внезапное нарушение зрения с травмой или без нее • Умеренная боль в глазах, например - тупая травма глаза - вспышки ожогов - инородное тело Нормальное зрение • Слабая боль в глазах, например - тупая травма глаза - вспышки ожогов - инородное тело • Нормальное зрение • Отсутствие боли в глазах.

 

Среда

Оцените температуру. Гипотермия и гипертермия являются важными клиническими показателями и должны определяться при триаже.

Прочие соображения

При оценке сортировки следует учитывать другие факторы риска. У пациента с нормальными физиологическими параметрами при сортировке они включают следующее:

• Пороговый возраст (очень молодой или очень старый) влечет за собой физиологические различия, которые увеличивают риск серьезных заболеваний и травм, поскольку такие пациенты имеют сниженный физиологический резерв и измененные физиологические реакции, а также могут иметь неспецифические признаки и симптомы.

• Характеристики высокого риска, включая хронические заболевания, когнитивные нарушения, дефицит общения, множественные сопутствующие заболевания, отравление или сильную боль, могут потребовать отнесения к категории с высоким уровнем САР.

• Пациенты с предупреждениями о высоком риске, например, с насилием в анамнезе.

• Пациенты с травмами должны быть отнесены к категории САР на основании клинической срочности.

Существуют определенные механизмы травм, связанные с риском травм, угрожающих жизни, которые необходимо учитывать при принятии решений о сортировке. Примеры включают опрокидывание транспортного средства, смерть пассажира, находящегося в том же транспортном средстве, катапультирование из транспортного средства и падение с высоты более трех метров.

• Присутствие сыпи может также предупредить медсестру, занимающуюся триажем,  о возможности серьезного заболевания, такого как анафилаксия или менингококковая инфекция; однако эти типы презентаций обычно сопровождаются отклонениями от нормы при первичном обследовании.

• Повторная сортировка - см. Определение в главе 1.

 

 

Кейс Проблема Триажа

  Номер дела: 1829/02 CasePrecis Автор: А. Чарльз 18-летний мужчина, ранее здоровый, <

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.193 с.