I . Разложите на множители многочлен и выберите правильный ответ. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

I . Разложите на множители многочлен и выберите правильный ответ.

2022-12-30 23
I . Разложите на множители многочлен и выберите правильный ответ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. m3-n3

Ответы:          a) (m-n)(m2+2mn+n2)

б) (m-n)(m2+mn+n2

в) (m+n)(m2-2mn+n2)

2. 8+a3

Ответы:          a) (2+a)(4-2a+a2)  

б) (2+a)(4+4a+a2)

в) (2-a)(4+2a+a2)

3. 8x3-1

Ответы:           а) (2x-1)(4x2+4x+1)

б) (2x-1)(4x2+2x+1)

 в) (2x+1)(4x2-2x+1)

4. 64 x 3 +27 y 3

             Ответы: a) (4x+3y)(16y2-6xy+9y2

б) (4x+3y)(16y2-12xy+9y2)

в) (4x-3y)(16y2+6xy+9y2)

5. 0,125x3-0,001y3

Ответы:        a) (0,5x+0,1y)(0,25x2-0,05xy+0,01y2

б) (0,5x-0,1y)(0,25x2+0,5xy+0,01y2)

в) (0,5x-0,1y)(0,25x2+0,05xy+0,01y2)

 6. x3-y6

Ответы:       a) (x-y2)(x2 +xy2+y4

б) (x-y2)(x2 +2xy2+y4)

в) (x+y2)(x2 –xy2+y4)

7. -a6+

Ответы:a) (  + a2)(  - a2 +a4)

б) (  - a2)(  + a2 +a4)

в) (  - a2)(  + a2 +a4)

 8. a 3 -m 3 n 9

Ответы:     a) (a-mn3)(a2 +2amn3+m2n6)

б) (a+mn3)(a2 -amn3+m2n6)

в) (a-mn3)(a2+amn3+m2n6)

Таблицы правильных ответов:

I.

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8
Ответы б а б Б в а б В

 

II. Преобразуйте произведение в многочлен и выберите правильный ответ.

1. (m+n)(m2-mn+n2)

                             Ответы:      а) m3+n3

                                                     б) m3-n3

                                                     в) (m-n)2

2. (m-3)(m2+3m+9)

                             Ответы:          а) m3+3

                 б)m3-3

                                                     в)  m3-27

3. (5x+1)(25x2-5x+1)

                            Ответы:       а) 125x3-1

                                                      б) 125x3+1  

                                                      в) (5x-1)2

4. (2+n2)(4-2n2+n4)

                            Ответы:       а) 8+n6

                                                      б) 8-n6

                                                      в) 4-n4

5. (3m+2x2y)(9m2-6mx2y+4x4y2)

                                 Ответы:       а) 27m3+8x6y3

                                                           б) 27m3-8x6y3

                                                           в) 3m3+2x6y3

6. (5m3-2n2)(25m6+10m3n2+4n4)

                           Ответы:       а)125m6-8n6

                                                     б)125m9-8n6

                                                     в) 125m9+8n6

Таблицы правильных ответов:

II.

Номер задания 1 2 3 4 5 6    
Ответы а в б А а б    

 

Контрольная работа по теме:

По теме «Сумма и разность кубов двух выражений».

Вариант 1.

1.Разложите на множители выражение:

1)4ab²-9a³ 2) x³+8y³ 3) +32.

2.Представьте в виде многочлена выражение (-2m+5)³.

3.Упроститевыражение: a(a+2)(a-2)-(a-3)(a²+3a+9).

4.Разложите на множители выражение:

1) x-3y+x² -9y² 2) 1-x²+10xy-25y² 3)(x+5)³ -64.

5.Решите уравнение:

1) 49x³+14x²+x=0 2)x³-5x²-x+5=0 3)x³-3x²+3x-2=0

6.Докажите, что при любом натуральном n значение выражения

9ⁿ+17ⁿ-2 кратно 8

7.Разложите на множители многочлен 2a³+3a²b+3ab²+ .

Вариант 2.

1.Разложите на множители выражение:

1) 25 -16x³y³ 2)27x³-y³ 3) 243 -1.

2.Представьте в виде многочлена выражение: (-3+4x)³.

3.Упростите выражение x(x-1)(x-1)-(x-2)(x²+2x+4).

4.Разложите на множители выражение:

1)7m-n+49m²-n² 2)9-x²-2xy-  3)(x-4)³-27.

5. Решите уравнение:

1)64x³-16x²+x=0 2) x³-3x²-4x+12=0 3)x³+6x²+12x+9=0.

6.Докажите, что при любом натуральном n значение выражения 10ⁿ+19ⁿ-2 кратно 9.

7.Разложите на множители многочлен 9m³+3m²n+3mn²+n³

Конспект воспитательного мероприятия

«МАТЕМАТИКА В ИНФОРМАТИКЕ»

Амандурдыев Азат

ИламановаСурай
ХоммадоваОгулняз

ЧаллыеваГуллер

РозыеваАннагул

Цель: реализация преемственности обучения на уроках и внеурочных мероприятиях информатики и математики.

Задачи:

1. Реализация принципа умственного развития учащихся.

2. Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся.

3. Привитие навыков самостоятельного поиска новых закономерностей, пробуждение их любознательности.

4. Развитие культуры коллективного умственного труда.

5. Формирование и развитие интереса учащихся к занятиям математикой и информатикой, расширение кругозора учащихся.

 

Тип занятия: дидактическая игра (четыре команды по 5 человек)

Оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки, таблицы, карточки, клей, ножницы, ватман.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

I. Приветствие и организационный момент

Вступительное слово учителя

Если бы Вам посчастливилось побывать в Тибете, то Вы стали бы свидетелем необычного приветствия! В Тибете вместо традиционного рукопожатия прохожие показывают друг другу языки. Традиция берет начало из IX века, в котором правил царь Ландарма, гонитель буддизма. По преданию, правитель имел черный язык. Тибетцы боялись, что Ландарма может переродиться. Чтобы доказать, что Ты не перерожденный спустя много веков жестокий царь, полагается показать встречному язык.

Поприветствуйте друг друга по-тибетски! Идет Приветствие!

Спасибо, вижу Ваш позитивный настрой, вижу как горят ваши глаза, а значит можно начинать!

Как вы думаете почему я выбрала именно это приветствие? Что демонстрировали мы в приветствии? – язык. А скажите мне язык может ли является органом восприятия информации? – да, с помощью языка мы получаем вкусовую информацию! молодцы! сегодня мы поговорим на очень вкусную тему. Я приглашаю Вас на открытие научного кафе МИФ.

Сегодня в меню:

Салаты:

Мышка под шубой - 10 очков

Физико-математический винегрет - 20 очков

Первые блюда:

Компьютерный рассольник - 10 очков

Уха математическая - 20 очков

Вторые блюда:

Мониторный гарнир - 15 очков

Информационный коктейль - 15 очков

Десерт - 10 очков

За каждое блюдо Вам будут начислены очки, очки Вы сможете потратить в конце мероприятия.

Шеф-повар, Ольга Владимировна, учитель информатики.

Бухгалтер фиксирует на доске очки для каждой команды (ученица 7 класса)

– Итак, Первое блюдо нашего научного кафе: 

1. “Мышь под шубой”

Историческая справка “Изобретение мыши”

Угадайте программу:

Чтоб найти программу эту

Нет нужды гулять по свету;

Чтобы ты ее нашел,

Рассмотри Рабочий стол!

Жму на ПУСК внизу экрана –

Раскрывается МЕНЮ;

Надо выбрать там ПРОГРАММЫ –

Мышку снова применю.

Хоть программ здесь очень много,

Мы идем своей дорогой:

В этот списочек войдем,

Там СТАНДАРТНЫЕ найдем.

Вот еще МЕНЮ раскрылось;

Мышь сюда переместилась

Выберем строку мы с вами

Ту, где баночка с кистями.

(PAINT)

Молодцы, справились! Но это еще не все задание, теперь вам предстоит подтвердить свои знания практикой. Задание для команд (по одному человеку из команды): Нарисовать два флага: флаг Российской федерации и флаг Республики Татарстан.

Следующее блюдо…


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.