Приблизительная продолжительность проекта — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Приблизительная продолжительность проекта

2022-12-30 79
Приблизительная продолжительность проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Июнь-август 2013 г.

Цель проекта

Обогащение и углубление представлений детей о домашних животных, проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.

Задачи проекта/ Ожидаемые результаты

1) Формировать знания детей о домашних питомце - кошке

2) Дать представления о потребностях животных для их роста и развития

3) Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.

После завершения проекта дети смогут:

1. Иметь представления о потребностях животных для их роста и развития.

2. Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Для чего нужны домашние питомцы?

Проблемные вопросы

Где живут домашние питомцы? Как ухаживать за питомцем? Чем кормить домашнего питомца? Как попадают к нам в дом домашние питомцы?

Вопросы по проекту

Каких домашних питомцев вы знаете? Расскажите о своем питомце. Как мы называем жилище для домашних питомцев? Как мы с ними можем играть? Какие они? Кто живет у вас дома? Какие они? Как мы ухаживаем за ними?

Этапы проектной деятельности

Подготовительный этап. Формирование устойчивого интереса к тематике проекта.

Деятельностныйэтап. Формирование знаний умений навыков при решении проблем с помощью взрослого и самостоятельно.

Заключительный этап. Результативный.

Анкетирование родителей.

 

 

Определить уровень знаний детей о домашних животных.

Подготовка материала для творческой  деятельности: пластилин, стеки, бумагу, клей, краски, кисточки.

Подборка художественной литературы для чтения.

 

Занятия познавательного цикла "В гости кошка к нам пришла"

Рассматривание картины "Кошка с котятами".

Беседы

Исследовательская деятельность "Питание кошки"

Чтение, заучиваниепесенки,потешки: "Кисонька-мурысонька", "Кот на печку пошел, "Котик-коток".

Й.Чанек "Приключение песика и кошечки".

Н.Носов "Кто сказал мяу", "Кошкин дом".

Загадки.

Рисование:"Кошка" (закрасим кошку).

Лепка:"Миска для кошечки», «Сосиски для киски» Подвижная игра: "Воробушки и кот"

Игра - инсценировка: "Кошки дом"

Оформление фото - выставки по материалам проекта. Выставка рисунков, поделок.   Досуг драматизация потешки "Кошкин дом". Конкурс для родителей «Мой маленький котёнок» (поделки). Результаты проекта следующие: 1) Дети стали более отзывчивы и внимательны к питомцам. . Возникло не только умение, желание, но и потребность сделать доброе дело ради живого существа: вовремя накормить, напоить, оказать помощь взрослым.

Содержание проектной деятельности

1. Игровая деятельность.

Игра - драматизация "Кошкин дом", "Домашние животные"

"Воробушки и кот"

Игровые упражнения - "Составь животное", "Дорисуй животное" "Выбери животное", "Нарисуй животное по точкам" и т. д. Дидактические игры: "Кто где живет?", "Где, чей домик?", "Назови питомца?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?"

2. Природный мир            

"Наблюдения за кошкой"

"Рассматривание и сравнение кошки и собаки"

"Кошка и собака - наши милые друзья"

"Значение животных в жизни человека"

3. Речь и речевое общение            

Рассказывание детей на тему: "Какого питомца завести ", "Описание кошки" (игрушка), Рассматривание картины "Кошка с котятами". Придумать сказку про "кошку" и записать ее. Выучить стихотворение про питомца. Презентация «Кошки».

4. Художественная литература            

Чтение: И.Чапек "Приключение песика и кошечки", Н.Носов "Кто сказал мяу", "Кошкин дом" Заучивание: песенки, потешки: "Кисонька-мурысонька", «Кот на печку пошел", "Котик – коток".

5. Творческая деятельность                    

Лепка: "Миска для кошечки", «Сосиски для киски». Рисование: "Кошка" (Закрашивание кошечки). Альбом для рассматривания  "Кошки разные нужны, кошки разные важны" (кошки разных пород), аппликация из ваты «Киска-Мурыска», фотоколлаж «Мой домашний питомец» (совместно с родителями)

6. Физическое развитие                

Подвижная игра: "Воробушки и кот", "Кот и мыши". Памятка с содержанием игр "Воробушки и кот", "Кот и мыши".

7. Музыка            

Слушание аудиозаписи с голосами домашних животных. Слушание и разучивание песенки «Котёнок».

         

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.