Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-12-30 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Июнь-август 2013 г.
Цель проекта
Обогащение и углубление представлений детей о домашних животных, проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.
Задачи проекта/ Ожидаемые результаты
1) Формировать знания детей о домашних питомце - кошке
2) Дать представления о потребностях животных для их роста и развития
3) Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.
После завершения проекта дети смогут:
1. Иметь представления о потребностях животных для их роста и развития.
2. Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.
Вопросы, направляющие проект
Для чего нужны домашние питомцы?
Где живут домашние питомцы? Как ухаживать за питомцем? Чем кормить домашнего питомца? Как попадают к нам в дом домашние питомцы?
Каких домашних питомцев вы знаете? Расскажите о своем питомце. Как мы называем жилище для домашних питомцев? Как мы с ними можем играть? Какие они? Кто живет у вас дома? Какие они? Как мы ухаживаем за ними?
Этапы проектной деятельности
Подготовительный этап. Формирование устойчивого интереса к тематике проекта.
Деятельностныйэтап. Формирование знаний умений навыков при решении проблем с помощью взрослого и самостоятельно.
Анкетирование родителей.
Определить уровень знаний детей о домашних животных.
Подготовка материала для творческой деятельности: пластилин, стеки, бумагу, клей, краски, кисточки.
Подборка художественной литературы для чтения.
|
Занятия познавательного цикла "В гости кошка к нам пришла"
Рассматривание картины "Кошка с котятами".
Беседы
Исследовательская деятельность "Питание кошки"
Чтение, заучиваниепесенки,потешки: "Кисонька-мурысонька", "Кот на печку пошел, "Котик-коток".
Й.Чанек "Приключение песика и кошечки".
Н.Носов "Кто сказал мяу", "Кошкин дом".
Загадки.
Рисование:"Кошка" (закрасим кошку).
Лепка:"Миска для кошечки», «Сосиски для киски» Подвижная игра: "Воробушки и кот"
Игра - инсценировка: "Кошки дом"
Содержание проектной деятельности
1. Игровая деятельность.
Игра - драматизация "Кошкин дом", "Домашние животные"
"Воробушки и кот"
Игровые упражнения - "Составь животное", "Дорисуй животное" "Выбери животное", "Нарисуй животное по точкам" и т. д. Дидактические игры: "Кто где живет?", "Где, чей домик?", "Назови питомца?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?"
2. Природный мир
"Наблюдения за кошкой"
"Рассматривание и сравнение кошки и собаки"
"Кошка и собака - наши милые друзья"
"Значение животных в жизни человека"
3. Речь и речевое общение
Рассказывание детей на тему: "Какого питомца завести ", "Описание кошки" (игрушка), Рассматривание картины "Кошка с котятами". Придумать сказку про "кошку" и записать ее. Выучить стихотворение про питомца. Презентация «Кошки».
4. Художественная литература
|
Чтение: И.Чапек "Приключение песика и кошечки", Н.Носов "Кто сказал мяу", "Кошкин дом" Заучивание: песенки, потешки: "Кисонька-мурысонька", «Кот на печку пошел", "Котик – коток".
5. Творческая деятельность
Лепка: "Миска для кошечки", «Сосиски для киски». Рисование: "Кошка" (Закрашивание кошечки). Альбом для рассматривания "Кошки разные нужны, кошки разные важны" (кошки разных пород), аппликация из ваты «Киска-Мурыска», фотоколлаж «Мой домашний питомец» (совместно с родителями)
6. Физическое развитие
Подвижная игра: "Воробушки и кот", "Кот и мыши". Памятка с содержанием игр "Воробушки и кот", "Кот и мыши".
7. Музыка
Слушание аудиозаписи с голосами домашних животных. Слушание и разучивание песенки «Котёнок».
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!