Техникум современных технологий — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Техникум современных технологий

2022-12-30 20
Техникум современных технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра технических дисциплин

ОТЧЕТ

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

                                                                                                  Студента курса

                                                                                                  по направлению:

                                                      «Прикладная информатика (по отраслям)»

 

                                                                       Оценка __________________

                                                                        _________________________

                                                                                подпись руководителя

 

г. Ставрополь, 2020


ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА

Студент обязан:

- перед выходом на учебную практику получить на установочной конференции направление на практику, программу и дневник практики;

- совместно с руководителем практики составить рабочий план;

- выполнить программу практики в полном объеме, добросовестно и в срок, проявляя при этом необходимую инициативу,

- ежедневно записывать в дневник практики те виды работ, которые были выполнены в течение дня;

- соблюдать правила внутреннего распорядка того учреждения, где проходит практика, выполнять указания руководителей практики;

- по окончании срока практики представить на кафедру отчет о ее прохождении, дневник, индивидуальное задание;

- перед окончанием практики сделать отметки в дневнике практики и получить отзыв руководителя


ПЛАН-ГРАФИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика в лаборатории разработки, внедрения и адаптации программного обеспечения отраслевой направленности

№ п/п Содержание учебной практики Дата выполнения Отметка о выполнении Примеч.
1.  Разработать техническое задание на выполнение программного обеспечения      
2. Разработать программное обеспечение      
3. Выполнить оценку качества программного продукта      

 

Руководитель практики ________________________________________________

 (должность, Ф.И.О., подпись)

Студент ____________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)


 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Дата Краткое содержание проделанной работы за день, анализ и выводы
   Разработка технического задание на выполнение программного обеспечения
  Разработка программного обеспечения
  Выполнение оценки качества программного продукта

 


 

                ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

  (в отчете представляются общие результаты прохождения студентами практики на основе дневника практики или других результатов, имеющих важное значение с точки зрения приобретения студентами практических навыков в области прикладной математики).

 

Введение

Целью учебной практики является закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения. Она помогает овладеть определенными профессиональными навыками, которые приобретаются только в процессе работы.

Целью учебной практики «Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности»является:

· закрепление полученных теоретических знаний и умение применить их на практики;

· ознакомление с организацией работы, структурой;

· получение дополнительных знаний;

· применение конкретных практических навыков в работе;

Задачи практики:

· разработать программу на языке Pascal с использованием основных алгоритмических конструкций;

· разработать однооконное приложений в среде Visual C++;

· разработать оконное приложения с несколькими формами в среде Visual C+;

· изучить принцип написания программ;

· создать мультимедийные презентации с использованием звука и видео;

· создать видеоролик средствами MoveMaker;

· создать анимацию средствами графических редакторов (Photoshop, Gimp);

· создать анимацию с помощью сервисов Internet;

· изучить санитарные нормы и правила работы на ПК.

 

 


Разработка программы на языке Pascal с использованием основных алгоритмических конструкций.

В данной работе будет один из способов создания программы.

Задача игры – за минимальное количество попыток, но не более шести, угадать число, предлагая компьютеру свои варианты, в ответ на которые программа указывает счёт попытки и сообщение о том, больше загаданное число или меньше введённого с клавиатуры. Игра состоит из пяти партий. После последней партии выводятся результаты.

Результат тестирования

Для определения правильности выполнения операций программы используем OnlineCompilerPascalи в нем запускам наш код.

Чтобы программа вывела результат необходимо либо нажать «START» в основном меню программы, либо нажать F9.

2. Разработкаоднооконного приложенияв среде Visual C++

В данной работе будет один из способов создания программы.

Расчет зарплаты- это кропотливое и ответственное занятие. Желая контролировать свои доходы, многие работающие не знают, как правильно рассчитать заплату самостоятельно. Для этого я написал программу расчет зарплаты.

Описание алгоритма

1) Введите количество отработанных часов

2) Введите почасовую ставку работника.

3) Код выполняет расчет зарплаты и выводит результат.

4) Блок-схема.

 

Разработка рабочего проекта

Для создания приложения программы «Калькулятор зарплаты» используется среда визуального программирования VisualStudio 2017.

Результат тестирования

Для определения правильности выполнения операций программы используем VisualStudio 2017 и в нем запускам наш код.

Чтобы программа вывела результат необходимо либо нажать «Локальный отладчик Windows» в основном меню программы, либо нажать F5.

 

3. Разработка оконного приложения с несколькими формами в среде Visual C++

Для написания программы была выбрана разработка программы «Курс волюты», выбор обусловлен возможностью реализовать программу различными способами, используя язык программирования C++. В данной работе будет один из способов создания программы.

Валютный курс – это выраженная стоимость денежной единицы одной страны в денежной единице прочих международных счетных валютных единицах.

Описание алгоритма

1) Ввод данных (число)

2) Выбираете нужную вам волюту.

3) Код делает перевод числа в нужную вам волюту.

4) Блок-схема.

Разработка рабочего проекта

Для создания приложения программы «Курс волюты» используется среда визуального программирования VisualStudio 2017.

Результат тестирования

Для определения правильности выполнения операций программы используем VisualStudio 2017 и в нем запускам наш код.

Чтобы программа вывела результат необходимо либо нажать «Локальный отладчик Windows» в основном меню программы, либо нажать F5.

Для тестирования программы следует выполнить следующее:

1. Нажать привести в действии программу. Вводим любое число.

2. Программа переведет число в нужный курс волюты.

3. Программа не запоминает ранее введённые числа пользователя и позволяет ввести одно и то же число несколько раз.
4. Создание мультимедийных презентации с использованием звука и видео

Описание алгоритма работы в программе PowerPoint

Шаг 1. ЗапускаемPowerPoint

Для того чтобы начать создание презентации выбираем нужный шаблон.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.