Организация, руководство проведением Мероприятия — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация, руководство проведением Мероприятия

2022-12-20 22
Организация, руководство проведением Мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок, а также его содержание и требования к участникам студенческого мероприятия«New Недели 2022»(далее – Мероприятия).

1.2. Мероприятиенаправлено на активное вовлечение и предоставление возможности непосредственного участия студентов во внеучебной деятельности и общественной жизни университета, а также на реализацию творческих инициатив студентов.

1.3. Мероприятие состоит из 4-ех этапов и финала, участие команд обязательно во всех этапах и финале. Баллы за достижения начисляются в течение всего мероприятия.

1.4. Организаторы имеют право изменять положение с последующим уведомлением участников. Спорные моменты решаются в частном порядке.

 

Цель и задачи Мероприятия

2.1. ЦельПроекта: создание условий для реализации творческого потенциала, сохранения и преумножения нравственных и культурных достижений студенческой молодежи, совершенствования системы эстетического воспитания студенческой молодежи.

2.2. Задачи Проекта:

· Выявление талантливой студенческой молодежи и создание условий для реализации ее творческого потенциала;

· Содействие в вовлечении студентов в культурно-массовые мероприятия, проводимые в рамках Совета обучающихся «Горняк»;

· Популяризация различных видов и направлений творческой деятельности студентов;

· Сохранение и совершенствование традиций проведения студенческих фестивалей;

· Развитие творческих способностей и навыков командной работы у участников.


Организация, руководство проведением Мероприятия

3.1. Руководство организацией Мероприятия осуществляет команда организаторов. Состав главных организаторов утверждается клубом Культурно-массовых проектов Горного университета. Состав команды организаторов отбирается и утверждается главными организаторами

3.2. Состав команды организаторов включает в себя главных организаторов, организаторов, медиа-менеджера, редакторов, дизайнеров, фотографов, видеографов:

· Антонова Полина Егоровна – главный организатор.

· Лебедева Екатерина Владимировна –главный организатор.

· Васильев Артем Дмитриевич – организатор.

· Кузнецова Ольга Игоревна – организатор.

· Сермягина Екатерина Алексеевна – организатор.

· ФазлитдиноваАделинаДинаровна – организатор.

· Гаврилова Алина Васильевна – медиа-мененджер.

· Бабенко Михаил Андреевич – редактор.

· Тихомирова Екатерина Александровна – редактор.

· Шингареева Инесса Владимировна – редактор.

· Дмитриева Дарья Владимировна – дизайнер.

· Долгушина Софья Евгеньевна – дизайнер.

· Абрамова Виктория Денисовна – фотограф.

· Онищенко Мария Константиновна – фотограф.

3.3. Общийконтроль за Мероприятием осуществляет временно исполняющий обязанности председателя клуба «Культурно-массовых проектов»Степанюченкова Полина Борисовна.

3.4. Главная задача команды организаторов – обеспечение проведения этапов и финала Мероприятия, а также информационное освещение Мероприятия.

Время и место проведения Мероприятия

4.1. Мероприятие проходит в несколько этапов, каждый этап проводится в соответствии с локальным положением о проведении конкретного этапа. Названия этапов и их концепция засекречены и являются конфиденциальной информацией.

4.2. Сроки проведения этапов и площадки проведения представлены ниже:

· Первый этап: 8 марта – 19 марта 2022 года(заочный этап)

· Второй этап: 15 марта, 17 марта и 19 марта2022 года (внешние площадки и игровой спортивного комплекса 3 учебного центра)

· Третий этап: 21 марта – 27 марта 2022 года (заочный этап)

· Четвертый этап: 30 марта, 2 апреля 2022 года (Санкт-Петербург)

· Финальный этап: 8 апреля 2022 года 18:00 (Многофункциональный комплекс «Горный»: Наличная ул., 28/16Д)

 

Участники Мероприятия

 

5.1. Участниками Мероприятия могут являться только учащиеся Горного университета.

5.2. Мероприятие проводится для команд факультетов Горного университета, количество участников в команде от 5 и более человек.

5.3. Допускается участие в одной команде студентов различных факультетов, но количество студентов с других факультетов не должно превышать 10% от состава команды факультета.

5.4. Участниками мероприятия на равных условиях могут быть студенты, аспиранты и преподаватели Горного университета.

 

6. Критерии оценки команд:

6.1. По ходу мероприятия команды получают первичные баллы, которые в последствии переводятся во вторичные с помощью специальных коэффициентов. Максимальное количество вторичных баллов – 100 баллов.

6.2. Вторичные баллы распределяются между этапами следующим образом:

· Первый этап: 0 - 10 баллов

· Второй этап: 0 - 9 баллов

· Третий этап: 0 - 8 баллов

· Четвертый этап: 0 - 8 баллов

· Финальный этап: 0 - 65 баллов

6.3 Подробное распределение по критериям для каждого этапа присутствует в локальном положении каждого этапа.

6.4. Критерии и первичные баллы финального выступления:

· Соответствие теме: 0 – 5 баллов (прослеживание выбранной заранее командой тематики (из предложенного списка) на протяжении всего выступления)

· Актерское мастерство: 0 – 10 баллов (оценка ораторских способностей актеров, сценического движения, положения на сцене, слияния актера с образом персонажа, подача материала)

· Музыкальное и визуальное сопровождение: 0 – 10 баллов (музыкальное наполнение выступления, правильность и уместность его использования, а также декорации, мультимедийные материалы, спецэффекты и костюмы представленные в выступлении)

· Сценарная задумка: 0 – 20 баллов (авторский замысел, сценарная конструкция (наличие экспозиции, завязки, кульминации и развязки), использования креативных сценарных приемов для удержания внимания зрителя, оригинальность и новизна)

· Хореографическая постановка: 0 – 10 баллов (данный критерий используется для оценки танцевальных вставок в выступлении: сложностьи разнообразие хореографической постановки, техника исполнения, музыкальность, зрелищность, групповое исполнение (синхронность), перестроения и визуальные образы)

· Общее восприятие: 0 – 20 баллов (совокупность эмоций вызванных у зрителя, оставленные впечатления и запоминаемость)

· Работа с залом 0 – 5 баллов (оценка взаимодействия актёров со зрителями, интерактивность, создание эффекта погружения в постановку)

6.5. Максимальное количество первичных баллов за финальное выступление – 80 баллов. Коэффициент перевода во вторичный балл – 0,8125.

Тел.: 8-964-337-25-81

Тел.: 8-910-819-76-36

Тел.:

Группа в социальной сети Вконтакте:

https://vk.com/miningweeks2022

Страница мероприятия в социальной сети «Инстаграм»:

https://instagram.com/mining_weeks?utm_medium=copy_link

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок, а также его содержание и требования к участникам студенческого мероприятия«New Недели 2022»(далее – Мероприятия).

1.2. Мероприятиенаправлено на активное вовлечение и предоставление возможности непосредственного участия студентов во внеучебной деятельности и общественной жизни университета, а также на реализацию творческих инициатив студентов.

1.3. Мероприятие состоит из 4-ех этапов и финала, участие команд обязательно во всех этапах и финале. Баллы за достижения начисляются в течение всего мероприятия.

1.4. Организаторы имеют право изменять положение с последующим уведомлением участников. Спорные моменты решаются в частном порядке.

 

Цель и задачи Мероприятия

2.1. ЦельПроекта: создание условий для реализации творческого потенциала, сохранения и преумножения нравственных и культурных достижений студенческой молодежи, совершенствования системы эстетического воспитания студенческой молодежи.

2.2. Задачи Проекта:

· Выявление талантливой студенческой молодежи и создание условий для реализации ее творческого потенциала;

· Содействие в вовлечении студентов в культурно-массовые мероприятия, проводимые в рамках Совета обучающихся «Горняк»;

· Популяризация различных видов и направлений творческой деятельности студентов;

· Сохранение и совершенствование традиций проведения студенческих фестивалей;

· Развитие творческих способностей и навыков командной работы у участников.


Организация, руководство проведением Мероприятия

3.1. Руководство организацией Мероприятия осуществляет команда организаторов. Состав главных организаторов утверждается клубом Культурно-массовых проектов Горного университета. Состав команды организаторов отбирается и утверждается главными организаторами

3.2. Состав команды организаторов включает в себя главных организаторов, организаторов, медиа-менеджера, редакторов, дизайнеров, фотографов, видеографов:

· Антонова Полина Егоровна – главный организатор.

· Лебедева Екатерина Владимировна –главный организатор.

· Васильев Артем Дмитриевич – организатор.

· Кузнецова Ольга Игоревна – организатор.

· Сермягина Екатерина Алексеевна – организатор.

· ФазлитдиноваАделинаДинаровна – организатор.

· Гаврилова Алина Васильевна – медиа-мененджер.

· Бабенко Михаил Андреевич – редактор.

· Тихомирова Екатерина Александровна – редактор.

· Шингареева Инесса Владимировна – редактор.

· Дмитриева Дарья Владимировна – дизайнер.

· Долгушина Софья Евгеньевна – дизайнер.

· Абрамова Виктория Денисовна – фотограф.

· Онищенко Мария Константиновна – фотограф.

3.3. Общийконтроль за Мероприятием осуществляет временно исполняющий обязанности председателя клуба «Культурно-массовых проектов»Степанюченкова Полина Борисовна.

3.4. Главная задача команды организаторов – обеспечение проведения этапов и финала Мероприятия, а также информационное освещение Мероприятия.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.