Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-12-20 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок, а также его содержание и требования к участникам студенческого мероприятия«New Недели 2022»(далее – Мероприятия).
1.2. Мероприятиенаправлено на активное вовлечение и предоставление возможности непосредственного участия студентов во внеучебной деятельности и общественной жизни университета, а также на реализацию творческих инициатив студентов.
1.3. Мероприятие состоит из 4-ех этапов и финала, участие команд обязательно во всех этапах и финале. Баллы за достижения начисляются в течение всего мероприятия.
1.4. Организаторы имеют право изменять положение с последующим уведомлением участников. Спорные моменты решаются в частном порядке.
Цель и задачи Мероприятия
2.1. ЦельПроекта: создание условий для реализации творческого потенциала, сохранения и преумножения нравственных и культурных достижений студенческой молодежи, совершенствования системы эстетического воспитания студенческой молодежи.
2.2. Задачи Проекта:
· Выявление талантливой студенческой молодежи и создание условий для реализации ее творческого потенциала;
· Содействие в вовлечении студентов в культурно-массовые мероприятия, проводимые в рамках Совета обучающихся «Горняк»;
· Популяризация различных видов и направлений творческой деятельности студентов;
· Сохранение и совершенствование традиций проведения студенческих фестивалей;
· Развитие творческих способностей и навыков командной работы у участников.
Организация, руководство проведением Мероприятия
3.1. Руководство организацией Мероприятия осуществляет команда организаторов. Состав главных организаторов утверждается клубом Культурно-массовых проектов Горного университета. Состав команды организаторов отбирается и утверждается главными организаторами
|
3.2. Состав команды организаторов включает в себя главных организаторов, организаторов, медиа-менеджера, редакторов, дизайнеров, фотографов, видеографов:
· Антонова Полина Егоровна – главный организатор.
· Лебедева Екатерина Владимировна –главный организатор.
· Васильев Артем Дмитриевич – организатор.
· Кузнецова Ольга Игоревна – организатор.
· Сермягина Екатерина Алексеевна – организатор.
· ФазлитдиноваАделинаДинаровна – организатор.
· Гаврилова Алина Васильевна – медиа-мененджер.
· Бабенко Михаил Андреевич – редактор.
· Тихомирова Екатерина Александровна – редактор.
· Шингареева Инесса Владимировна – редактор.
· Дмитриева Дарья Владимировна – дизайнер.
· Долгушина Софья Евгеньевна – дизайнер.
· Абрамова Виктория Денисовна – фотограф.
· Онищенко Мария Константиновна – фотограф.
3.3. Общийконтроль за Мероприятием осуществляет временно исполняющий обязанности председателя клуба «Культурно-массовых проектов»Степанюченкова Полина Борисовна.
3.4. Главная задача команды организаторов – обеспечение проведения этапов и финала Мероприятия, а также информационное освещение Мероприятия.
Время и место проведения Мероприятия
4.1. Мероприятие проходит в несколько этапов, каждый этап проводится в соответствии с локальным положением о проведении конкретного этапа. Названия этапов и их концепция засекречены и являются конфиденциальной информацией.
4.2. Сроки проведения этапов и площадки проведения представлены ниже:
· Первый этап: 8 марта – 19 марта 2022 года(заочный этап)
· Второй этап: 15 марта, 17 марта и 19 марта2022 года (внешние площадки и игровой спортивного комплекса 3 учебного центра)
· Третий этап: 21 марта – 27 марта 2022 года (заочный этап)
· Четвертый этап: 30 марта, 2 апреля 2022 года (Санкт-Петербург)
· Финальный этап: 8 апреля 2022 года 18:00 (Многофункциональный комплекс «Горный»: Наличная ул., 28/16Д)
|
Участники Мероприятия
5.1. Участниками Мероприятия могут являться только учащиеся Горного университета.
5.2. Мероприятие проводится для команд факультетов Горного университета, количество участников в команде от 5 и более человек.
5.3. Допускается участие в одной команде студентов различных факультетов, но количество студентов с других факультетов не должно превышать 10% от состава команды факультета.
5.4. Участниками мероприятия на равных условиях могут быть студенты, аспиранты и преподаватели Горного университета.
6. Критерии оценки команд:
6.1. По ходу мероприятия команды получают первичные баллы, которые в последствии переводятся во вторичные с помощью специальных коэффициентов. Максимальное количество вторичных баллов – 100 баллов.
6.2. Вторичные баллы распределяются между этапами следующим образом:
· Первый этап: 0 - 10 баллов
· Второй этап: 0 - 9 баллов
· Третий этап: 0 - 8 баллов
· Четвертый этап: 0 - 8 баллов
· Финальный этап: 0 - 65 баллов
6.3 Подробное распределение по критериям для каждого этапа присутствует в локальном положении каждого этапа.
6.4. Критерии и первичные баллы финального выступления:
· Соответствие теме: 0 – 5 баллов (прослеживание выбранной заранее командой тематики (из предложенного списка) на протяжении всего выступления)
· Актерское мастерство: 0 – 10 баллов (оценка ораторских способностей актеров, сценического движения, положения на сцене, слияния актера с образом персонажа, подача материала)
· Музыкальное и визуальное сопровождение: 0 – 10 баллов (музыкальное наполнение выступления, правильность и уместность его использования, а также декорации, мультимедийные материалы, спецэффекты и костюмы представленные в выступлении)
· Сценарная задумка: 0 – 20 баллов (авторский замысел, сценарная конструкция (наличие экспозиции, завязки, кульминации и развязки), использования креативных сценарных приемов для удержания внимания зрителя, оригинальность и новизна)
· Хореографическая постановка: 0 – 10 баллов (данный критерий используется для оценки танцевальных вставок в выступлении: сложностьи разнообразие хореографической постановки, техника исполнения, музыкальность, зрелищность, групповое исполнение (синхронность), перестроения и визуальные образы)
|
· Общее восприятие: 0 – 20 баллов (совокупность эмоций вызванных у зрителя, оставленные впечатления и запоминаемость)
· Работа с залом 0 – 5 баллов (оценка взаимодействия актёров со зрителями, интерактивность, создание эффекта погружения в постановку)
6.5. Максимальное количество первичных баллов за финальное выступление – 80 баллов. Коэффициент перевода во вторичный балл – 0,8125.
Тел.: 8-964-337-25-81
Тел.: 8-910-819-76-36
Тел.:
Группа в социальной сети Вконтакте:
https://vk.com/miningweeks2022
Страница мероприятия в социальной сети «Инстаграм»:
https://instagram.com/mining_weeks?utm_medium=copy_link
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок, а также его содержание и требования к участникам студенческого мероприятия«New Недели 2022»(далее – Мероприятия).
1.2. Мероприятиенаправлено на активное вовлечение и предоставление возможности непосредственного участия студентов во внеучебной деятельности и общественной жизни университета, а также на реализацию творческих инициатив студентов.
1.3. Мероприятие состоит из 4-ех этапов и финала, участие команд обязательно во всех этапах и финале. Баллы за достижения начисляются в течение всего мероприятия.
1.4. Организаторы имеют право изменять положение с последующим уведомлением участников. Спорные моменты решаются в частном порядке.
Цель и задачи Мероприятия
2.1. ЦельПроекта: создание условий для реализации творческого потенциала, сохранения и преумножения нравственных и культурных достижений студенческой молодежи, совершенствования системы эстетического воспитания студенческой молодежи.
2.2. Задачи Проекта:
· Выявление талантливой студенческой молодежи и создание условий для реализации ее творческого потенциала;
· Содействие в вовлечении студентов в культурно-массовые мероприятия, проводимые в рамках Совета обучающихся «Горняк»;
· Популяризация различных видов и направлений творческой деятельности студентов;
· Сохранение и совершенствование традиций проведения студенческих фестивалей;
· Развитие творческих способностей и навыков командной работы у участников.
|
Организация, руководство проведением Мероприятия
3.1. Руководство организацией Мероприятия осуществляет команда организаторов. Состав главных организаторов утверждается клубом Культурно-массовых проектов Горного университета. Состав команды организаторов отбирается и утверждается главными организаторами
3.2. Состав команды организаторов включает в себя главных организаторов, организаторов, медиа-менеджера, редакторов, дизайнеров, фотографов, видеографов:
· Антонова Полина Егоровна – главный организатор.
· Лебедева Екатерина Владимировна –главный организатор.
· Васильев Артем Дмитриевич – организатор.
· Кузнецова Ольга Игоревна – организатор.
· Сермягина Екатерина Алексеевна – организатор.
· ФазлитдиноваАделинаДинаровна – организатор.
· Гаврилова Алина Васильевна – медиа-мененджер.
· Бабенко Михаил Андреевич – редактор.
· Тихомирова Екатерина Александровна – редактор.
· Шингареева Инесса Владимировна – редактор.
· Дмитриева Дарья Владимировна – дизайнер.
· Долгушина Софья Евгеньевна – дизайнер.
· Абрамова Виктория Денисовна – фотограф.
· Онищенко Мария Константиновна – фотограф.
3.3. Общийконтроль за Мероприятием осуществляет временно исполняющий обязанности председателя клуба «Культурно-массовых проектов»Степанюченкова Полина Борисовна.
3.4. Главная задача команды организаторов – обеспечение проведения этапов и финала Мероприятия, а также информационное освещение Мероприятия.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!