Восприятие и понимание партнера по общению — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Восприятие и понимание партнера по общению

2022-12-20 35
Восприятие и понимание партнера по общению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Абалакина М.А., Агеев B.C. Анатомия взаимопонимания. М.: Знание, 1990.

2. Биркенбиль В.Ф. Как добиться успеха в жизни. М.: Интерэксперт, 1992. Гл. 1—3.

3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Издво МГУ, 1982.

Как «читать» партнера по деловому разговору

 

1. Ниренберг Д., Калеро Г. Читать человека как книгу. М.: Экономика, 1990.

2. Пиз А. Язык телодвижений. М.: Аи Кью, 1992.

Имидж делового человека

 

1. Браун Д. Имидж — путь к успеху. СПб.: Питер, 1996.

2. Криксунова И. Создай свой имидж. СПб.: Лань, 1997.

3. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. М.: Ось-89, 1996.

4. Умение «подать себя» // Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху М.: Культура и спорт; ЮНИТИ, 1994. С.124—149.

Барьеры в общении и их преодоление

 

1. Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс... Минск: Вышэйш. шк., 1986.

2. Формановская Н.И. Вы сказали: «Здравствуйте!»: Речевой этикет в нашем общении. М.: Знание, 1982.

Умение слушать

 

1. Атватер И. Я вас слушаю. М.: Экономика, 1984.

2. Как правильно слушать // Скотт Л.Г. Конфликты и их преодоление. Киев: Внешторгиздат, 1991. С. 105—111.

Умение вести себя в типовых ситуациях общения

 

1.Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психологике общения. М.: Просвещение, 1987.

2. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор / Пер. с англ. Минск; ТПИ, 1992.

3. Манипуляция собеседником. Защита от манипуляций // Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера). Минск: Амалфея, 1997.

Позиции в деловом общении, ведущие к успеху

 

1. Берн Э. Игры, в которые играют люди; Психология человеческих взаимоотношений. Минск: Прамеб, 1992.

2. Шмидт Р. Искусство общения. М.: СП «Интерэксперт», 1992.

Подготовка и проведение деловой беседы

 

1. Дульчевская А.П., Попова И.С. Методические указания по ведению деловых бесед «Практика делового общения». Минск, 1994.

2. Психологические основы деловой беседы // Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М.: ИНФРА-М, 1995.

3. Мицич П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 1987.

4. Шандезон Ж., Лансестр А, Методы продажи. М.: Прогресс; Универс, 1993.

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМАМ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Деловая этика и деловой этикет

 

1. Браим И.Н. Этика делового успеха. Минск: НКФ «Экоперспектива», 1994.

2. Бенедиктова В.И. Деловая репутация: Личность, культура, этика, имидж делового человека. М.: Ин-т новой экономики, 1996.

3. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994.

4. Данкел Ж. Деловой этикет. Ростов н/Д: Феникс, 1997.

5. Правила этикета. Краткий справочник. М.: Дельта-МКС, 1992.

6. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М.: ИНФРА-М; АНКИЛ, 1994.

7. Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. М.: Джон Уайли энд Сайз, 1994.

Самосовершенствование и здоровый образ жизни в бизнесе

 

1. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М.: Дело, 1991.

2. Здоровый образ жизни в бизнесе // Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. М.: Ось-89, 1996. С.280—292.

3. Иванченко В. А. Секреты вашей бодрости. Минск: Вышэйш. шк., 1991.

4. Тигер П. Делай то, для чего ты рожден: Путь к успешной карьере через самопознание. М.: Армада, 1996.

5. Эвристические методы генерирования новых идей // Андреев В.И. Деловая риторика. Казань: Изд-во Казанского университета, 1993. С.137—160.

6. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. Симферополь: Бизнес-ИНФОРМ, 1996.

7. Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху. М.: Культура и спорт; ЮНИТИ, 1994.

Телефон в деловом общении

 

1. Волгин Б.Н., Полянская Е.Е. Деловой телефон. М.: Радио и связь, 1987.

2. Берд П. Обуздай свой телефон. Минск: Амалфея, 1996.

3. Першин Г.В. Телефонный разговор с иностранным партнером. СПб.: Информ. изд. агентство «ЛИК», 1996.

4. Финч, Ллойд К. Телефонный разговор с клиентом: Как добиться успеха: Учеб. пособие. М.: КОНЭКО: АО «Х.Г.С», 1994.

Разрешение конфликтов в деловой сфере

 

1. Вишнякова Н.Ф. Конфликт это творчество? Тренинговый практикум по конфликтологии. Минск, 1996.

2. Гиляров Е.М. Конфликтология. Домодедово, 1993.

3. Конфликты и переговоры. Ростов н/Д: Феникс, 1997.

4. Скотт Д.Г. Конфликты и пути их преодоления. Киев: Внешторгиздат, 1991.

5. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск: Амалфея, 1997.

Ведение переговоров

 

1. Бройнич Г. Руководство по ведению переговоров. М.: ИНФРА-М, 1996.

2. Мастенбрук В. Переговоры. Калуга: Калужск. ин-т социологии, 1993.

3. Ниренберг Д. Маэстро переговоров. Минск: Рекламно-произ. об-во «Парадокс», 1997.

4. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражений. М.: Наука, 1992.

5. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М.: ИИД «Филин», 1996.

6. Юри У. Преодолевая «нет», или Переговоры с трудными людьми. М.: Наука, 1993.

Деловое совещание

 

1. Айви А. Лицом к лицу. Новосибирск: ЭКОР, 1995.

2. Ведение делового совещания // Кузин Ф.А. Культура делового общения. М.: Ось-89. С. 179—294.

3. Волгин Б.Н. Деловые совещания. М.: Моск. рабочий, 1981.

4. Деловое совещание: подготовка и проведение // Романов А.А. Грамматика деловых бесед. Тверь, 1995.

 

Деловые партнеры

 

1. Ваш зарубежный партнер: переписка, документация, контракты. М.: МП «Технология», 1992.

2. Ви К., Мартынов А. Как не следует вести дела с Западом // Деловые люди. 1992. № 10.

3. Куда бы вас судьба ни заносила // Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994.

4. Особенности деловой этики и делового этикета в зарубежных странах // Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М.: ИНФРА-М, 1995. С. 37—59.

5. Специфические черты характера и поведения народов мира // Сухарев В.А. Быть деловым человеком. Симферополь, Бизнес-ИНФОРМ, 1996. С.49—64.

6. Этикет в разных странах // Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. М.: Джон Уайли энд Саиз, 1994. С. 135—154.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.