Рецензияна альбом Tierra Santa «quinto elemento» (2017) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Рецензияна альбом Tierra Santa «quinto elemento» (2017)

2022-12-20 26
Рецензияна альбом Tierra Santa «quinto elemento» (2017) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мне неоднократно приходилось слышать (и я с этим вполне согласна), что после выпуска диска «Apocalipsis» (2004) группа перестала развиваться и пошла по уже протоптанной дорожке, все их последующие альбомы звучат совершенно одинаково. Испанцы растеряли всю былую мощь и агрессию своей музыки, значительно сбавили скорость и заиграли заунывный и местами попсовый хард-рок. Может быть, поклонникам Barón Rojo их нынешнее творчество и по душе, но фанатов пауэра оно едва ли может привести в бешеный восторг.

 

При прослушивании последних трех альбомов, выпущенных испанцами после своего реюньона, постоянно возникает ощущение того, что на протяжении всех этих пластинок они играют одну и ту же нудную песню про какую-то там легенду… Все темы на один мотив — совершенно однообразные и напрочь лишенные новых идей. Постоянное пережевывание старых вымученных гитарных риффов уже, кажется, не лезет ни в какие ворота… Все это уже когда-то было, и не раз… Подобная тягомотина очень сильно утомляет, настолько сильно, что тебя невольно начинает клонить в сон.

 

Нет былого задора и той бешеной энергии, которыми славились ранние работы коллектива, гитары потеряли всю свою тяжесть, и теперь парни играют какой-то хард-рок — совершенно пресный и ничем не цепляющий.

 

Иногда думаешь грешным делом: а стоило ли вообще группе воссоединяться? Если только ради того, чтобы радовать своих поклонников живым исполнением старых хитов.

 

Но в любом случае «Quinto elemento» — лучший из трех последних студийников команды, записанных после своего воссоединения, по качеству представленного на нем материала, он стоит лично для меня на одной ступени с «Mejor morir en pie» (2006).

 

Открывающий заглавный номер «Quinto elemento» («Пятый элемент») звучит достаточно бодро и обнадеживающе, но до хита все же не дотягивает.

 

Следующая за ним «Caín», рассказывающая о библейском Каине, пожалуй, самая запоминающая композиция на диске, недаром на нее был снят мрачный клип, в котором Анхель с накрашенными глазами так пристально смотрит в камеру, что складывается ощущение, как будто он заглядывает тебе прямо в душу и видит тебя насквозь. Забавно, что после выпуска этого видео группу обвинили в приверженности стилю эмо.))

 

Размеренная хардовая вещь «Lodo» («Грязь») посвящена теме жестокого обращения с женщинами. Под настроение она слушается очень даже ничего.

 

Трек «Revolución» («Революция») — еще один «недобоевичок», которому чего-то не хватает. Вероятно, как раз той самой былой мощи и агрессии, которая присутствовала на ранних работах коллектива.

 

«Hombres sin tierra» («Безземельные мужчины») — тягучая медленная тема с запоминающимся припевом, в лирике которой затрагивается проблема сирийских беженцев, на шедевр, конечно, не тянет, но оставляет весьма приятное впечатление.

 

Композиция «Moby Dick», которая была написана по мотивам одноименного романа Германа Мелвилла, мне запомнилась с первого прослушивания, но опять же назвать ее хитом у меня язык не поворачивается.

 

Трек «Entre el bien y el mal» («Между добром и злом»), ничего нового в себе не несет, но желания перемотать диск вперед тоже не вызывает.

 

Темой «Fuego en el Paraíso», повествующей об Апокалипсисе, признаться, я прониклась не сразу, но сейчас мне кажется, что «Огонь в раю» — один из самых удачных номеров на пластинке: начинается все с красивого лирического вступления, а потом гитары вступают в силу, песня несколько утяжеляется, и Анхель и Ко выдают нам достаточно слушабельный и интересный хард-рок. К сожалению, до великолепной «Una juventud perdida» эта вещь явно не дотягивает, но все же старым поклонникам команды она ложится прямо как бальзам на душу.

 

«De la calle al cielo» («С улицы на небеса / в рай») — очень красивая акустическая баллада с чувственным и проникновенным голосом Анхеля, над которым, кажется, время не властно, способна растопить даже каменное сердце… Эту вещь музыкант посвятил всем жертвам теракта, который произошел 17 августа 2017 года в Барселоне.

По другой версии, в этой песне поднимается проблема бездомности.

 

Возвращаясь к обзору пластинки, стоит отметить, что в группе опять сменился гитарист — место покинувшего Tierra Santa Эдуардо Самору занял Дан Диес (продюсер Zenobia, бывший гитарист Red Wine).

 

Оценка: 5 /10

 

РЕЦЕНЗИЯ НА ВИДЕО TIERRA SANTA «ACÚSTICO» (2017)

6 октября 2017 года по случаю презентации нового альбома «Quinto elemento» Tierra Santa в лице лидера группы Анхеля Сан Хуана и гитариста Дана Диеса дали первый из целой серии акустических мини-концертов для крупной французской розничной торговой сети Fnac в Валенсии. Они исполнили вживую в две гитары четыре композиции: «Lodo», «Hombres Sin Tierra», «La Leyenda del Holandés Errante» и «Moby Dick», Диас отвечал за бэк-вокал. Выступление было снято на профессиональную камеру.

 

Для испанцев это был явно не первый опыт — в 2014 году они выпустили компиляцию « Esencia», начинкой для которой послужили в том числе и акустические версии старых хитов команды.

 

А что можно, собственно, сказать, про само видео? Ну, разумеется, здесь все, как и полагается, чинно-благородно. Музыканты выглядят вполне цивильно, и с большим трудом можно узнать в этом импозантном мужчине того Анхеля, который носился по сцене, как сумасшедший, и постоянно тряс хаером, с DVD «Las mil y una noches» (2004).

 

Может, я, конечно, чего-то не понимаю, но для меня подобные мероприятия — просто скука смертная. Хотя наверняка найдутся те, кому это придется по душе. Слушают же люди Стинга, в конце концов…

 

Оценка: 6/10

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.