ШЕСТОЙ МЕТОД: сдерживание от истины. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

ШЕСТОЙ МЕТОД: сдерживание от истины.

2022-12-20 22
ШЕСТОЙ МЕТОД: сдерживание от истины. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шайтан взял на себя смелость сбить с пути Аллаха всех сыновей Адама, кроме тех его сыновей, которые укрылись за стенами крепости ихласа (искренности, добросердечия). До них он добраться не может. Всевышний Аллах сказал:

«Он сказал: «За то, что Ты сбил меня, я засяду против них в Твоем прямом пути. Потом Я приду к ним и спереди, и сзади, и справа, и слава, и Ты не найдешь большинства из них благодарными». (Преграды, 16,17).

Сабурат ибн Абу Факи сказал, что он слышал, как Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, шайтан караулит человека на его путях, он караулит его на путях Ислама и говорит ему: «Разве ты принимаешь Ислам и оставляешь свою религию, религию твоих отцов и дедов? Он не слушается его и принимает Ислам.

Потом он караулит его на пути переселения и говорит ему: «Разве ты совершаешь переселение, оставляешь свою землю и свое небо?» Он не слушается его и совершает переселение. Потом он караулит его на пути Джихада, и говорит ему: «Разве ты совершаешь Джихад, чтобы губить себя, свое имущество? Ты воюешь, тебя могут убить, жена твоя выйдет за другого, а имущество будет разделено между наследниками». Он его не слушает и совершает Джихад.

И того, кто прошел все это, Аллах взял, на Себя вести его в Рай; кто был убит на этом пути, Аллах взял на себя вести его в Рай; кто утонул на этом пути, Великий Аллах взял на себя вести его в Рай; кто погиб на этом пути от животного, Аллах взял на себя вести его в Рай». (Об этом рассказывали Ахмад и Ан-Нисани).

СЕДЬМОЙ МЕТОД: «добрый советник».

Шайтан не приходит к человеку и не говорит: «Соверши этот грех, из-за этого тебе будет мучительное наказание)», а приходит к нему как доверенный советник. С помощью этого он смог сбить наших прародителей с пути Аллаха и вывести их из Рая.

Всевышний Аллах сказал:

«И заклял он их: «Поистине, я для вас добрый Советник». (Преграды, аят 21)

И поэтому Всевышний Аллах предостерегает нас от этого искушения и от козней, говоря:

«О, сыны Адама! Пусть шайтан не искусит вас, как он извел ваших родителей из Рая...». (Преграды, аят 27).

ВОСЬМОЙ МЕТОД: прибегшие к помощи шайтанов от людей.

Есть люди, сердца которых наполнились иманом. Ислам смешался с их кровью и плотью, и они идут только по его пути, следуют только за Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), придерживаются Ислама во всех делах - больших и малых. К ним приходит шайтан и пытается их сбить с пути Аллаха, и после того, как все его хитрости не доходят до цели, он прибегает к помощи своих друзей — шайтанов из людей. Всевышний Аллах говорит:

«... Ведь шайтаны внушают своим сторонникам, чтобы они препирались с вами, а если вы их послушаете, вы moгда — многобожники». (Скит, пят 121).

Возьмем, к примеру молодого человека, которого Аллах ведет по правильному пути, который во всех делах, больших и малых, придерживается Ислама и следует по пути Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

К нему приходят испытания и искушения со всех сторон; и когда он держится за веревку Аллаха, и когда он одерживает победу над шайтаном, к нему приходят плохие друзья и пытаются ослабить его решимость и сбить его с пути. Они говорят ему: «Почему ты лишаешь себя наслаждений этой жизни, не общаешься с красивыми девушками, не смотришь фильмы, не ходишь в театр, не слушаешь песни, ты оставил концерты и вечеринки, ты не занимаешься ростовщичеством, ты стал говорить: «Это разрешено, а это запрещено». Мы полагаем, что ты погубил свою молодость и упустил эти наслаждения».

Если придут к тебе такие друзья, увещевай их. Если они примут твой совет и пойдут за твоим словом, то хвала Аллаху, а если они будут продолжать сбивать тебя с верного пути, то сторонись их, они — шайтаны из людей.

Мы прибегаем к Аллаху от шайтанов из людей и джинов, и просим Его, Всевышнего, чтобы Он спас нас от их зла и защитил нас от их козней.

 

ДВЕРИ ШАЙТАНА

 

ПЕРВАЯ ДВЕРЬ; невежество.

Это огромнейшая из дверей шайтана. Мы не преувеличим, если скажем, что все двери шайтана начинаются от невежества, так как, невежественный человек не знает, где двери шайтана, чтобы
закрыть их, не знает его хитростей, чтобы противостоять им, не знает его сетей, чтобы сторониться их, и шайтан с легкостью притягивает его к себе и берет верх над ним. Невежественный человек также не может добро отличить от зла, Сунну от новшества. И, возможно, он будет совершать грех, думая, что это Сунна. И, таким образом, он оказывается среди потерпевших убыток.

Всевышний Аллах сказал:

«Скажи: «Указать ли нам тех, которые понесут только убытки от дел своих, тех, которых заботливость в настоящей жизни беспутна, хотя они и думают, что делают прекрасные дела». (Пещера, аяпы103,1()4)

Невежество ослепляет сердце и разум, и по этой причине невежественный человек становится мишенью для шайтана, и шайтан направляет против него стрелы сомнений и страстей, и губит его. И когда он доходит до предела, шайтан включает его в число своих воинов, через него распространяет на земле нечестие и
удерживает людей от истины. Таким образом он попадает в партию шайтана.

«...О да, поистине, партия шайтана потерпит убыток». (Препирательство, опт 19).

ВТОРАЯ ДВЕРЬ: гнев

Гнев также входит в число самых больших дверей шайтана, и шайтан играет с разгневанным, как дети играют с мячом, Абу Xypaйpa сказал, что один человек сказал Пророку (да благословит его Аллах и приветствует):

«Дай мне совет!» Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не гневайся». Человек повторил свою просьбу несколько раз, но каждый раз Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил ему: «Не гневайся!» (Об этом рассказал Аль- Бухари).

Уравновешенный человек может иногда разгневаться или просто рассердиться, так как вся гамма чувств заложена в человеке. Однако человек должен подавлять в себе те чувства, которые приводят к гневу, например, чувство высокомерия и другие подобные чувства. Каждый человек должен стараться укрощать в себе чувство гнева. Это делается следующим образом: он должен произнести слова «Я прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана», вспомнить вознаграждение за подавление чувства гнева, замолчать, если он говорит, сесть или лечь. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Когда кто-то из вас гневается, если он стоит – пусть сядет. И если его гнев не пройдет так, то пусть он ляжет” (Об этом рассказал Ахмад).

Всегда нужно представить себе свой своебразный вид во время вспышки гнева и не прибегать к ругани, к поношению и проклятию.

Рассказывают, чтокогда одни человек ругал Абу Бакра (да будет доволен им Аллах) тот ответил ему: «То, что Аллах скрыл от тебя еще больше. Это — если гнев ради себя, а гнев ради Аллаха поощряется». Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), будучи самым гуманным человеком на свете, когда видел противоречие шариату, гневался, и не успокаивался, пока не исправлял это противоречие.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.