Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-12-20 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
1. ФЗ - № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009 г. № 373).
3. Закон Республики Татарстан «Об Образовании» (в действующей редакции).
4. Учебный план МБОУ «СОШ № 3 п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2016 учебный год.
5. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «СОШ № 3 п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан (введена в действие приказом № 219 от 31. 08. 2011).
6. Авторская программа Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой. Английский язык. Рабочие программы 2 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /. – М.: Просвещение, 2011.
Обучение ведется по учебно- методическому комплексу Spotlight (Английский в фокусе) и включает в себя:
· Учебник (Student`s book) Быкова Р.И., Дули.Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.- Москва: Просвещение, 2015;
· Рабочая тетрадь (Workbook) к учебнику Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Рабочая тетрадь Spotlight 2 Workbook к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений по английскому языку.- Москва: Просвещение;
· Аудиоприложение (СD MPЗ)
Рабочая программа согласно Учебному плану школы рассчитана на 68 ч. в год/ 2 часа в неделю.
Цель изучения курса: формирование коммуникативной культуры школьников, их общего речевого развития, расширения кругозора, воспитания чувств и эмоций.
|
Задачи:
· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
· формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
· освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
· развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
· приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
· воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Учебный предмет «Английский язык» предполагает изучение иностранного языка как важнейшего средства общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянного меняющегося поликультурного, полиязычного мира, способствует формированию основ филологического образования школьников.
Учебно-тематическое планирование
№ темы | Тема | Количество часов |
1. | Знакомство. | 9 |
2. | Я и моя семья. | 4 |
3. | Мир вокруг меня. | 11 |
4. | Семейные праздники. | 10 |
5. | Я и мои друзья. | 11 |
6. | Мир моих увлечений. | 11 |
7. | Любимое время года. Погода. | 12 |
Итого | 68 |
Содержание курса
|
Тема 1. Знакомство (9 часов).
Знакомство с одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с английскими буквами (a-z). Учимся читать. Буквосочетания sh,ch, th, ph. Закрепление правил чтения. Проектная работа №1«The ABC».
Планируемые результаты
Личностные результаты:
1. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
2. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
3. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
4. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
5. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
6. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
7. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
8. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
|
6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
9. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
10. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
11. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
12. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
13. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
14. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты:
1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
|
3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Коммуникативные умения
Говорение
Учащиеся научатся:
1. участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
2. составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.
Учащиеся получат возможность научиться:
1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
2. составлять краткую характеристику персонажа;
3. кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Учащиеся научатся:
1. понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
2. воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Учащиеся получат возможность научиться:
1. воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
2. использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Учащиеся научатся:
1. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
2. читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
3. читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Учащиеся получат возможность научиться:
1. догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
2. не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Учащиеся научатся:
1. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
2. писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
3. писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Учащиеся получат возможность научиться:
1. в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
2. составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
3. заполнять простую анкету;
4. правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Фонетическая сторона речи
Учащиеся научатся:
|
1. различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
2. соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
3. различать коммуникативные типы предложений по интонации;
4. корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Учащиеся получат возможность научиться:
1. распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
2. соблюдать интонацию перечисления;
3. соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
4. читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Учащиеся научатся:
1. узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
2. оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
3. восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащиеся получат возможность научиться:
1. узнавать простые словообразовательные элементы;
2. опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся научатся:
1. распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
2. распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Учащиеся получат возможность научиться:
1. узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
2. использовать в речи безличные предложения (It ’ scold. It ’ s 5 o ’ clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
3. оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
4. оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
5. распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Планируемые результаты достигаются путем формирования у учащихся универсальных учебных действий.
Система оценивания
Письмо
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Литература для учителя
1.Книга для учителя, авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
2.Английский язык. Контрольные задания 2 класс, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2010.
3.Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing.
4.Аудиоприложение к УМК Английский язык: Английский в фокусе/Spotlight:Москва «Просвещение», 2015.
Электронные ресурсы
1. www.titul.ru
2. www.englishteachers.ru
3. http://school-collection.edu.ru/
4. http://pedsovet.org/
5. http://www.uroki.net/
6. http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Дидактические материалы
1.CD для занятий в классе.
2.CD для самостоятельных занятий дома.
Календарно-тематическое планирование.
№ |
Содержание урока |
Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС) | |||||||||
Понятия |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты УУД: |
Личностные результаты | ||||||||
1 | Давайте начнем! Вводный урок, с.4-5
Формирование лексического навыка по теме "Приветствие, прощание"
| Как представиться, поздороваться, попрощаться? О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ? | Учебник, рабочая тетрадь, учебные принадлежности, фразы приветствия, прощания. Порядок выполнения различных упражнений. | 1четверть. Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться. Развивать навыки аудирования, говорения. | Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ. Познавательные: Рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей. Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. | |||||
2 | Английский алфавит (a-h) c.6-7, РТ с.4 (1,2)
Формирование и развитие навыка диалогической речи по теме "Знакомство". Изучение алфавита - буквы a, b, c, d, e, f, g, h.
| Чем буква отличается от звука? Что такое транскрипция? Знаки транскрипции | Строчные буквы (a-h), звуки, которые дают эти буквы, слово, транскрипция, написание букв, звуков и слов, проговаривание. | Выучить начальные буквы английского алфавита, познакомиться со звуками этих букв. Научиться соотносить звуковой и графический образ слова. Учиться различать звук и слово. Отработать написание букв в РТ. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам К. Уметь слушать и дополнять ответы уч-ся | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. | |||||
3 | Английский алфавит (i-q), c.8-9, РТ с.5 (1,2)
Изучение алфавита – буквы i, j, k, l, m, n, o, p, q.
| Знаки транскрипции. Как изобразить слово? | Строчные буквы (i-q), звуки, которые дают эти буквы, слова с этими звуками. | Продолжить изучение букв английского алфавита и соответствующих звуков. Уметь писать слова по картинкам, запоминать их. | Р. Выделение и сохранение коллективной работы П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий | |||||
4 | Английский алфавит (r-z), c.10-11, РТ с.6 (1,2)
Модуль №1 «Мой дом» | ||||||||||
12 | Мой дом с.26-27, РТ с.14 (1,2)
Формирование лексического навыка по теме “Мой дом”
| Какая мебель есть в домах и квартирах? Называть и описать | Слова по теме «Мебель». Текст сюжетного диалога. Чтение, произношение, интонация. | Научиться называть и описывать предметы мебели, повторить слова по теме «Семья». Уметь отвечать на вопрос «Что это?» Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку | ||||||
13 | Мой дом с.28-29, РТ с.15 (3,4)
Развитие лексического навыка по теме “Мой дом”
| Мебель в домах и квартирах, цвет Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация. | Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация. | Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы П. Умение выделять информацию из картинок К. Отвечать на поставленные вопросы | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
14 | Где обезьянка Чаклз? С.30-31, РТ с.16 (1,2)
Развитие лексического навыка по теме “Мой дом”
| Как называются некоторые комнаты в доме? В какой комнате вы находитесь? | Слова по теме «Комнаты в доме» Рифмовка с изучаемым языковым материалом. Местонахождении главных героев. | Уметь распознавать слова по теме, находить их на картинках. Научиться отвечать на вопросы: Кто это? Что это? Где Лари? Выучить рифмовку. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой. К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | |||||
15 | Где обезьянка Чаклз? С.32-33, РТ с.16 (1,2)
Формирование лексического навыка по теме “Цвета”
| Комнаты в доме. Цвет мебели. Члены семьи. | Сюжетный диалог. Иллюстрации. Текст песни с изученным языковым материалом. Произношение. Интонация. | Уметь прогнозировать произношение материала по данным картинкам. Учиться читать и понимать содержание текста диалога и песни. | Р Удерживать поставленную задачу, умение слушать и слышать П. Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их К. Осознавать цель и ситуацию устного общения | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку | |||||
16 | В ванной комнате. С. 34-35 РТ 18 (1)
Введение новых лексических единиц по теме “Мой дом” | Какие комнаты еще есть в доме? Цвет мебели? | Название комнат в доме. Новые слова. Сюжетный диалог с ситуации. | Уметь правильно называть слова по теме, писать их. Учиться читать и понимать содержание песни и диалога. Соблюдать произношение и интонацию. | Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П.Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку | |||||
17 | В ванной комнате. С. 36 -37 РТ 19 (2,3)
Активизация лексического материала по теме “Мой дом”
| Комнаты в доме? Повторение. Как читается буква Ее в закрытом слоге и буквосочетании. | Лексика по теме «дом». Буквосочетание «ее». Произношение на примере изученных слов. | Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте, повторить лексику по теме. Научиться делать поделку (дом), развивать мелкую моторику. | Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы. П. Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения. К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | |||||
18 | Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики) с.38-39
Контрольная работа. | Контроль языкового материала Модуль 1 | Лексика и грамматические структуры М-1. | Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-1. | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | |||||
23 | День рождения с.44-45, РТ с.24 (1,2)
Формирование лексического навыка по теме “Числительные” | Лексика по теме | Возраст, числа 1-10, множественное число существительных | Научиться спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Как из одного предмета сделать много? | Р.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П.Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | |||||
24 | День рождения. С.46-47. РТ с.25 (3,4)
Развитие лексического навыка по теме “Числительные”
| Повторение и закрепление лексики по теме | Числа 1-10, слова по теме в записи, грамматические структуры | Расширять словарный запас, развивать долговременную память, навыки аудирования, чтения и говорения. | Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | |||||
25 | Вкусный шоколад с.48-49 РТ с.26 (1,2)
Формирование лексического навыка по теме “Еда”
| Вкусные слова по теме «Еда» | Любимая еда. Лексика по теме в записи. | Расширять словарный запас по теме «Еда». Разыгрывать мини-диалоги от имени главных героев по картинкам. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слов и предложений как объектив изучения и материала для анализа. К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку | |||||
26 | Вкусный шоколад с.50-51 РТ с.27 (3,4)
Развитие лексического навыка по теме “Еда”
| Где находятся главные герои? Что у них есть? Что любим или не любим? | Повторение слов по теме «еда» Игра для закрепления активной лексики урока | Уметь читать сюжетный диалог и слова песни, понимать содержание, используя знакомую лексику | Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. П. Выделять информацию из иллюстраций К. Учиться правильному ведению диалога | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | |||||
27 | Моя любимая еда с.52-53 РТ с.28 (1,2)
Контроль Тест №2, Модуль 2 «Мой день рождения», с.7-8
Контрольная работа.
| Повторение языкового материала Модуля-2. | Лексика и грамматические структуры Модуля 2 | Проверить, насколько успешно увоен изученный материал Модуль – 2 | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | |||||
34 | Мои животные с.62-63 РТ с.34 (1,2)
Формирование грамматического навыка по теме “Глагол мочь”, введение новых ЛЕ по теме “Животные”
| Какие есть животные? Что умеют делать? Что не умеют? | Слова (лексика), предложения, глагол CAN (мочь, уметь) | Познакомить с названиями некоторых животных. Научиться говорить о том, что они умеют или не умеют делать. | Р. Учиться находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | |||||
35 | Мои животные с.64-65 РТ с.35 (3,4)
Формирование грамматического навыка по теме “Личные местоимения”
| Что такое личные местоимения? | Текст, предложение, личные местоимения | Называть животных Соотносить с действиями. Составление предложений с глаголом CAN (мочь, уметь) | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание заданий с картинками. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | |||||
36 | Я умею прыгать с.66-67, РТ с.36 (1,2)
Развитие грамматического навыка по теме “Глагол мочь”
| Что умеют и что не умеют делать дети? | Новые слова (действие). Диалоги. | Расширять словарный запас по теме. Разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | |||||
37 | Я умею прыгать. С. 66-69 РТ с. (3,4)
Закрепление грамматического навыка по теме “Глагол мочь” | Что умеем и не умеем делать? Где мы находимся? | Повторение лексики по теме в диалогах и песне. | Повторить глагол CAN и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения. | Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. Уметь находить ответы на вопросы в тексте, в картинках. К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | |||||
38 | В цирке с.70-71, РТ с.38
Формирование лексического навыка по теме “Цирк” | Что такое цирк? Что там происходит? | Цирк. Арена. Цирковое представление, участники. Новые слова. | Научиться рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Уметь читать диалог по ролям (произношение, интонация) | Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение. П. Уметь выделять ситуацию из картинок диалога и песни. К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | |||||
39 | В цирке, с.72-73 РТ с. 39 (3,4)
Развитие лексического навыка по теме “Цирк” | Как читается буквы Ii? | Буква Ii, правила чтения на изученном языковом материале. | Усвоить грамматическую структуру (умею/ не умею). Расширить словарный запас. Научиться делать праздничную маску. | Р.Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Анализ слов, умения применять правила чтения букв и буквосочетаний. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | |||||
40 | Портфолио. Межпредметные связи.
Контрольная работа. | Контроль языкового материала Модуль-3 | Лексика и грамматические структуры модуля 3. | Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-3 | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | |||||
45 | Мои игрушки с.80-81, РТ с.44 (1,2) Формирование лексического навыка по теме “Игрушки” | Какие у вас есть игрушки? Где они находятся? | Лексика по теме. Предлоги (on, in). Местонахождение предметов. | Познакомить с названием игрушек. Научиться говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат. | Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учит |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!