Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-12-20 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Литература для учителя
1.Книга для учителя, авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
2.Английский язык. Контрольные задания 2 класс, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2010.
3.Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing.
4.Аудиоприложение к УМК Английский язык: Английский в фокусе/Spotlight:Москва «Просвещение», 2015.
Электронные ресурсы
1. www.titul.ru
2. www.englishteachers.ru
3. http://school-collection.edu.ru/
4. http://pedsovet.org/
5. http://www.uroki.net/
6. http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Дидактические материалы
1.CD для занятий в классе.
2.CD для самостоятельных занятий дома.
Календарно-тематическое планирование.
№ |
Тема урока (стр. учебника (У), рабочей тетради (РТ)) |
Содержание урока |
Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС) | |||||||||
Понятия |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты УУД: |
Личностные результаты | |||||||||
1 | Давайте начнем! Вводный урок, с.4-5
Формирование лексического навыка по теме "Приветствие, прощание"
| Как представиться, поздороваться, попрощаться? О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ? | Учебник, рабочая тетрадь, учебные принадлежности, фразы приветствия, прощания. Порядок выполнения различных упражнений. | 1четверть. Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться. Развивать навыки аудирования, говорения. | Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ. Познавательные: Рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей. Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. | ||||||
2 | Английский алфавит (a-h) c.6-7, РТ с.4 (1,2)
Формирование и развитие навыка диалогической речи по теме "Знакомство". Изучение алфавита - буквы a, b, c, d, e, f, g, h.
| Чем буква отличается от звука? Что такое транскрипция? Знаки транскрипции | Строчные буквы (a-h), звуки, которые дают эти буквы, слово, транскрипция, написание букв, звуков и слов, проговаривание. | Выучить начальные буквы английского алфавита, познакомиться со звуками этих букв. Научиться соотносить звуковой и графический образ слова. Учиться различать звук и слово. Отработать написание букв в РТ. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам К. Уметь слушать и дополнять ответы уч-ся | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. | ||||||
3 | Английский алфавит (i-q), c.8-9, РТ с.5 (1,2)
Изучение алфавита – буквы i, j, k, l, m, n, o, p, q.
| Знаки транскрипции. Как изобразить слово? | Строчные буквы (i-q), звуки, которые дают эти буквы, слова с этими звуками. | Продолжить изучение букв английского алфавита и соответствующих звуков. Уметь писать слова по картинкам, запоминать их. | Р. Выделение и сохранение коллективной работы П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий | ||||||
4 | Английский алфавит (r-z), c.10-11, РТ с.6 (1,2)
Изучение алфавита – буквы r - z.
| Написание слов, запоминание | Строчные буквы (r-z), звуки, слова. Навыки письма, проговаривание слов. | Уметь выделять звуки в словах, находить слова с заданным звуком, уметь правильно произносить слова, соотносить с картинкой на доске и в РТ, уметь писать их. | Р. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П.Умение понимать условные изображения. К.Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | ||||||
5 | Буквосочетания sh и ch, с.12-13 РТ с.7(1)
Изучение буквосочетаний sh и ch. | Какие звуки дают буквосочетания sh и ch? | Буква, буквосочетание, звук, слово, транскрипция. | Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделение буквосочетаний, правила написания, запоминание. | Р.Умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. П. Уметь выделять главное из сказанного, анализировать, обобщать. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
6 | Буквосочетания th и ph, с.14-15, РТ с.7 (2)
Изучение буквосочетаний th и ph. | Какие звуки дают буквосочетания th и ph? | Буква, буквосочетание, звук, слово, транскрипция | Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделять буквосочетания в словах, запоминать и правильно писать (полупечатное написание букв, буквосочетаний слов) | Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем П. Восприятие слова как объекта изучения материала для анализа. К. сравнение и анализ буквосочетания английского языка и транскрипции | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
7 | Заглавные буквы алфавита (A-Z), c.16-17, РТ с.8 (1), с.9 (1,2)
Изучение заглавных букв алфавита. | Правила написания заглавных букв в словах | Буква, название, правила употребления заглавной буквы | Уметь пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, уметь писать буквы, буквосочетания, изученные слова, уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образцом | Р. Выбор действия в соответствие с поставленной задачей П. Сравнение печатного и полупечатного (письменного) варианта букв. К. Применение основных правил чтения и орфографии, чтение и написание полученных слов | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку | ||||||
8 | Здравствуйте! Приветствие с.18-19, РТ с.10 (1,2). Знакомство с главными героями.
Актуализация лексического материала по теме “Знакомство”. | О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ? Как записать имя? Что такое предложение? Чем отличается текст от набора предложений? | Слово, имя, предложение, небольшой текст (песня). Написание имен собственных с заглавной буквы. Лексика по теме. | Познакомиться с главными героями учебника, научиться представлять друг друга, разыграть диалог, соотносить имя героя с изображением на картинке. Развивать навыки аудирования и чтения. | Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П.Уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу. К. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
9 | Здравствуйте! Приветствие с.20-21, РТ с.11 (3)
Развитие навыка диалогической речи по теме “Знакомство”.
| Кто на картинке? (главные герои) | Диалог, интонация, произношение, команды. Лексика по теме в записи. | Уметь определять диалог. Уметь слышать интонацию, понимать и исполнять команды. Развивать координацию движений. | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||||||
10 | Моя семья с.22-23, РТ с.12 (1,2)
Формирование лексического навыка по теме “Моя семья”
| Как представить членов семьи? | Семья. Члены семьи. Картинки. Произношение. | Научиться называть членов семьи, представлять их классу. Уметь читать сложный диалог по словам. | Р. Осознавать ситуацию общения, где, с кем, с какой целью общение происходит. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. Уметь выделять главное. К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
11 | Моя семья с.24-25, РТ с.13 (3,4)
Формирование лексического навыка по теме “Цвета”
| Как назвать цвета по-английски? | Слова по теме «Цвета». Чтение, произношение, ударение. | Уметь распознавать цвета, соотносить название с картинками. Уметь читать и писать их. | Р. Организация работы посредством постановки цели и плнирования. П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция
| ||||||
Модуль №1 «Мой дом» | ||||||||||||
12 | Мой дом с.26-27, РТ с.14 (1,2)
Формирование лексического навыка по теме “Мой дом”
| Какая мебель есть в домах и квартирах? Называть и описать | Слова по теме «Мебель». Текст сюжетного диалога. Чтение, произношение, интонация. | Научиться называть и описывать предметы мебели, повторить слова по теме «Семья». Уметь отвечать на вопрос «Что это?» Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку | |||||||
13 | Мой дом с.28-29, РТ с.15 (3,4)
Развитие лексического навыка по теме “Мой дом”
| Мебель в домах и квартирах, цвет Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация. | Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация. | Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы П. Умение выделять информацию из картинок К. Отвечать на поставленные вопросы | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | |||||||
14 | Где обезьянка Чаклз? С.30-31, РТ с.16 (1,2)
Развитие лексического навыка по теме “Мой дом”
| Как называются некоторые комнаты в доме? В какой комнате вы находитесь? | Слова по теме «Комнаты в доме» Рифмовка с изучаемым языковым материалом. Местонахождении главных героев. | Уметь распознавать слова по теме, находить их на картинках. Научиться отвечать на вопросы: Кто это? Что это? Где Лари? Выучить рифмовку. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой. К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
15 | Где обезьянка Чаклз? С.32-33, РТ с.16 (1,2)
Формирование лексического навыка по теме “Цвета”
| Комнаты в доме. Цвет мебели. Члены семьи. | Сюжетный диалог. Иллюстрации. Текст песни с изученным языковым материалом. Произношение. Интонация. | Уметь прогнозировать произношение материала по данным картинкам. Учиться читать и понимать содержание текста диалога и песни. | Р Удерживать поставленную задачу, умение слушать и слышать П. Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их К. Осознавать цель и ситуацию устного общения | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку
| ||||||
16 | В ванной комнате. С. 34-35 РТ 18 (1)
Введение новых лексических единиц по теме “Мой дом” | Какие комнаты еще есть в доме? Цвет мебели? | Название комнат в доме. Новые слова. Сюжетный диалог с ситуации. | Уметь правильно называть слова по теме, писать их. Учиться читать и понимать содержание песни и диалога. Соблюдать произношение и интонацию. | Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П.Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку | ||||||
17 | В ванной комнате. С. 36 -37 РТ 19 (2,3)
Активизация лексического материала по теме “Мой дом”
| Комнаты в доме? Повторение. Как читается буква Ее в закрытом слоге и буквосочетании. | Лексика по теме «дом». Буквосочетание «ее». Произношение на примере изученных слов. | Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте, повторить лексику по теме. Научиться делать поделку (дом), развивать мелкую моторику. | Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы. П. Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения. К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
18 | Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики) с.38-39
Формирование навыка письменного монологического высказывания. | Как составить мини-рассказ о своей комнате (спальне)? Как изготовить телефон из спичечных коробков? Мини-сочинение по теме. Лексика по теме «Мой дом». Начальное представление о законах. | Мини-сочинение по теме. Лексика по теме «мой дом». Начальное представление о законах физики. | Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей комнате. Уметь изготовить поделку по инструкции. | Р.Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей. П.Выполнение действий по инструкции. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
19 | Сады Великобритании и России. Знакомство с культурой Великобритании с.38/ 136
Формирование страноведческой компетенции по теме “Великобритания”. | Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала? | Слова: сложные, интернациональные. Текст, чтение, произношение. | Научиться читать небольшие тексты, опираясь на языковую догадку в процессе чтения и аудирования, уметь передавать содержание текста, отвечая на вопросы. | Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К.Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||||||
20 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» с.40-41 с.131 (1,2)
Формирование навыка чтения текстов. | Повторение языкового материала Модуля - 1 | Лексика и грамматические структуры М-1. Текст сказки. Приглашение. | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Закрепить языковой материал М-1. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание текста с картинками. К. Включение учащихся в содержание текста, обсуждение проблемы. | Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | ||||||
21 | Проверь себя с.78-79, РТ с.42-43 Подготовка к тесту Обобщение изученного материала.
| Повторение языкового материала Модуля - 1 | Лексика и грамматические структуры М-1. | Проверить готовность и умение называть и описывать предметы мебели и части дома. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. | ||||||
22 |
Контроль Тест-1 Модуль 1»Мой дом», с.5-6 Контрольная работа. | Контроль языкового материала Модуль 1 | Лексика и грамматические структуры М-1. | Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-1. | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | ||||||
23 | День рождения с.44-45, РТ с.24 (1,2)
Формирование лексического навыка по теме “Числительные” | Лексика по теме | Возраст, числа 1-10, множественное число существительных | Научиться спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Как из одного предмета сделать много? | Р.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П.Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||||||
24 | День рождения. С.46-47. РТ с.25 (3,4)
Развитие лексического навыка по теме “Числительные”
| Повторение и закрепление лексики по теме | Числа 1-10, слова по теме в записи, грамматические структуры | Расширять словарный запас, развивать долговременную память, навыки аудирования, чтения и говорения. | Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
25 | Вкусный шоколад с.48-49 РТ с.26 (1,2)
Формирование лексического навыка по теме “Еда”
| Вкусные слова по теме «Еда» | Любимая еда. Лексика по теме в записи. | Расширять словарный запас по теме «Еда». Разыгрывать мини-диалоги от имени главных героев по картинкам. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слов и предложений как объектив изучения и материала для анализа. К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку | ||||||
26 | Вкусный шоколад с.50-51 РТ с.27 (3,4)
Развитие лексического навыка по теме “Еда”
| Где находятся главные герои? Что у них есть? Что любим или не любим? | Повторение слов по теме «еда» Игра для закрепления активной лексики урока | Уметь читать сюжетный диалог и слова песни, понимать содержание, используя знакомую лексику | Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. П. Выделять информацию из иллюстраций К. Учиться правильному ведению диалога | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||||||
27 | Моя любимая еда с.52-53 РТ с.28 (1,2)
Формирование и развитие навыков диалогической речи. | Какая твоя любимая еда? | Новая лексика по теме в записи. Песня «С днем рождения» | Научиться спрашивать и отвечать на вопрос о любимой еде. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения | Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целю происходит общение. П. Уметь соотносить содержание диалога с иллюстрациями. К. Уметь слушать и дополнять ответы учащихся. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||||||
28 | Моя любимая еда с.54-55 РТ с.29 (3,4)
Формирование грамматического навыка “Я люблю/не люблю” | Как читается буква Сс | Буквы, правила, чтение. Что любим и не любим из еды. | Усвоить лексические структуры (люблю/ не люблю). Научиться правильно читать буквы Сс на примере изученных слов. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Анализ слов, умение применять правила чтения. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||||||
29 | Портфолио. Межличностные связи с.56-57
Формирование навыка написания мини-сочинений. | Как составить мини-рассказ о любимой еде? | Рассказ (еда). Рисунок. Поделка. | Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей любимой еде. Научить делать шляпу для праздника из бумаги. | Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей. П. Выполнение действий по образцу и по инструкции. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | ||||||
30 | Традиционные блюда британской и русской куни. Популярная еда в этих странах. С.56/ 136
Развитие страноведческой компетенции.
| Как читать небольшие тексты, основанные на изученном языковом материале? | Текст, знакомые слова (интернациональные), чтение, произношение, интонация. | Уметь читать небольшие тексты, использовать языковую догадку в значении незнакомых слов по контексту. Уметь передавать содержание текста по вопросам. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
31 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» с.58-59 с. 132 (2)
Развитие навыка чтения текстов. | Повторение языкового материала Модуля 2 | Лексика и грамматические структуры Модуля 2, текст сказки | Уметь читать небольшие рифмованные тексты, прививать любовь к чтению. Повторить активную лексику Модуля 2. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Уметь понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
32 | Проверь себя с.60-61 РТ с.30-31 Подготовка к тесту
Обобщение изученного материала. | Повторение языкового материала Модуля-2. | Лексика и грамматические структуры Модуля 2 | Проверить готовность и умение говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация, развитие навыков самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Учим производить оценку своей деятельности на уроке. | ||||||
33 |
Контроль Тест №2, Модуль 2 «Мой день рождения», с.7-8
Контрольная работа.
| Повторение языкового материала Модуля-2. | Лексика и грамматические структуры Модуля 2 | Проверить, насколько успешно увоен изученный материал Модуль – 2 | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | ||||||
34 | Мои животные с.62-63 РТ с.34 (1,2)
Формирование грамматического навыка по теме “Глагол мочь”, введение новых ЛЕ по теме “Животные”
| Какие есть животные? Что умеют делать? Что не умеют? | Слова (лексика), предложения, глагол CAN (мочь, уметь) | Познакомить с названиями некоторых животных. Научиться говорить о том, что они умеют или не умеют делать. | Р. Учиться находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
35 | Мои животные с.64-65 РТ с.35 (3,4)
Формирование грамматического навыка по теме “Личные местоимения”
| Что такое личные местоимения? | Текст, предложение, личные местоимения | Называть животных Соотносить с действиями. Составление предложений с глаголом CAN (мочь, уметь) | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание заданий с картинками. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
36 | Я умею прыгать с.66-67, РТ с.36 (1,2)
Развитие грамматического навыка по теме “Глагол мочь”
| Что умеют и что не умеют делать дети? | Новые слова (действие). Диалоги. | Расширять словарный запас по теме. Разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||||||
37 | Я умею прыгать. С. 66-69 РТ с. (3,4)
Закрепление грамматического навыка по теме “Глагол мочь” | Что умеем и не умеем делать? Где мы находимся? | Повторение лексики по теме в диалогах и песне. | Повторить глагол CAN и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения. | Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. Уметь находить ответы на вопросы в тексте, в картинках. К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
38 | В цирке с.70-71, РТ с.38
Формирование лексического навыка по теме “Цирк” | Что такое цирк? Что там происходит? | Цирк. Арена. Цирковое представление, участники. Новые слова. | Научиться рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Уметь читать диалог по ролям (произношение, интонация) | Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение. П. Уметь выделять ситуацию из картинок диалога и песни. К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
39 | В цирке, с.72-73 РТ с. 39 (3,4)
Развитие лексического навыка по теме “Цирк” | Как читается буквы Ii? | Буква Ii, правила чтения на изученном языковом материале. | Усвоить грамматическую структуру (умею/ не умею). Расширить словарный запас. Научиться делать праздничную маску. | Р.Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Анализ слов, умения применять правила чтения букв и буквосочетаний. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
40 | Портфолио. Межпредметные связи.
Развитие навыка написания мини-сочинения. | Как составить мини-рассказ о своих умениях? | Рассказ. Умения. Действия. Повторение лексики. | Научить составления и написанию мини-рассказа о своих умениях. Научить готовить десерт согласно инструкции. | Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П. Выполнение действий по образцу и по инструкции. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||||||
41 | Любовь к животным. Домашние питомцы в России, с.74, с.136
Развитие навыка чтения текстов. | Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала? | Текст, диалог. Знакомые слова. Культура Великобритании и России. | Научить читать небольшие тексты, участвовать в небольшом диалоге по теме, понимать содержание текста на основе изученного материала. | Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
42 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь». С.76-77, с.133 (2)
Развитие навыка чтения текстов. | Повторение языкового материала Модуль-3 | Лексика и грамматические структуры модуля 3. Текст сказки. | Уметь читать небольшие рифмованные тексты, закрепить языковой материал Модуля 3. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание текста сказки с картинками. К. Уметь слушать и слышать учителя, собеседника. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. | ||||||
43 | Проверь себя, с.78-79, Рт с.42-43, подготовка к тесту.
Обобщение изученного материала. | Повторение языкового материала Модуль-3 | Лексика и грамматические структуры модуля 3. | Проверить готовность и умение говорить о животных, их умениях и о своих умениях. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Учим производить оценку своей деятельности на уроке. | ||||||
44 | Контроль Тест №3, Модуль 3 «Мои животные», с.9-10
Контрольная работа. | Контроль языкового материала Модуль-3 | Лексика и грамматические структуры модуля 3. | Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-3 | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | ||||||
45 | Мои игрушки с.80-81, РТ с.44 (1,2) Формирование лексического навыка по теме “Игрушки” | Какие у вас есть игрушки? Где они находятся? | Лексика по теме. Предлоги (on, in). Местонахождение предметов. | Познакомить с названием игрушек. Научиться говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат. | Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
46 | Мои игрушки с.82-83, РТ с.45 (3,4) Формирование грамматического навыка по теме “Предлоги места” | Где находятся игрушки? | Текст. Предлоги (on, in/ under). Местонахождение предметов. | Уметь называть игрушки и говорить об их местонахождении. Развивать умение аудирования, чтения и говорения. | Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь соотносить содержание заданий с картинками. К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
47 | У нее голубые глаза! С.84-85, РТ с.46 (1,2) Формирование ексического навыка по теме “Внешность человека” | Как описать внешность человека? (голова, лицо) | Новые слова по теме. Внешность. Описание. | Уметь составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…) Разыграть диалогиот имени персонажей. | Р. Умение работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция | ||||||
48 | У нее голубые глаза! С.86-87, РТ с.47 (3,4) Развитие лексического навыка по темам “Игрушки. Внешность ” | Как описать игрушки? | Повторить лексику и грамматические структуры по темам «Игрушки», «Внешность». | Уметь описывать игрушки, читать мини-диалоги. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи, тексте и записи. П. Выделение информации из картинок, диалога и песни. К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | ||||||
49 | Замечательный плюшевый мишка! С.88-89 Рт с.48 (1,2) Формирование навыка монологического высказывания по теме “Внешность человека” | Игрушки! | Игрушки. Описание. Внешность человека. | Уметь назыв<
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |