Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение

2022-12-20 44
Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Литература для учителя

1.Книга для учителя, авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015

2.Английский язык. Контрольные задания 2 класс, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2010.

3.Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing.

4.Аудиоприложение к УМК Английский язык: Английский в фокусе/Spotlight:Москва «Просвещение», 2015.

Электронные ресурсы

1. www.titul.ru

2. www.englishteachers.ru

3. http://school-collection.edu.ru/

4. http://pedsovet.org/

5. http://www.uroki.net/

6. http://www.prosv.ru/umk/spotlight

 

Дидактические материалы

1.CD для занятий в классе.

2.CD для самостоятельных занятий дома.

 

 


Календарно-тематическое планирование.

Тема урока (стр. учебника (У), рабочей тетради (РТ))

Содержание урока

Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС)

 

Понятия

Предметные результаты

Метапредметные результаты

УУД:

Личностные результаты

1

Давайте начнем! Вводный урок, с.4-5

 

 

Формирование лексического навыка по теме "Приветствие, прощание"

 

Как представиться, поздороваться, попрощаться? О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ? Учебник, рабочая тетрадь, учебные принадлежности, фразы приветствия, прощания. Порядок выполнения различных упражнений. 1четверть. Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться. Развивать навыки аудирования, говорения. Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ. Познавательные: Рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей. Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения. Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

 
2

Английский алфавит (a-h) c.6-7, РТ с.4 (1,2)

 

 

Формирование и развитие навыка диалогической речи по теме "Знакомство". Изучение алфавита - буквы a, b, c, d, e, f, g, h.

 

 

Чем буква отличается от звука? Что такое транскрипция? Знаки транскрипции   Строчные буквы (a-h), звуки, которые дают эти буквы, слово, транскрипция, написание букв, звуков и слов, проговаривание. Выучить начальные буквы английского алфавита, познакомиться со звуками этих букв. Научиться соотносить звуковой и графический образ слова. Учиться различать звук и слово. Отработать написание букв в РТ. Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам К. Уметь слушать и дополнять ответы уч-ся Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

 
3

Английский алфавит (i-q), c.8-9, РТ с.5 (1,2)

 

  Изучение алфавита – буквы i, j, k, l, m, n, o, p, q.

 

Знаки транскрипции. Как изобразить слово? Строчные буквы (i-q), звуки, которые дают эти буквы, слова с этими звуками. Продолжить изучение букв английского алфавита и соответствующих звуков. Уметь писать слова по картинкам, запоминать их. Р. Выделение и сохранение коллективной работы П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь     Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий

 
4

Английский алфавит (r-z), c.10-11, РТ с.6 (1,2)

 

Изучение алфавита – буквы r - z.

 

Написание слов, запоминание Строчные буквы (r-z), звуки, слова. Навыки письма, проговаривание слов. Уметь выделять звуки в словах, находить слова с заданным звуком, уметь правильно произносить слова, соотносить с картинкой на доске и в РТ, уметь писать их. Р. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П.Умение понимать условные изображения. К.Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем. Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

 
5

Буквосочетания sh и ch, с.12-13 РТ с.7(1)

 

Изучение буквосочетаний sh и ch.

Какие звуки дают буквосочетания sh и ch? Буква, буквосочетание, звук, слово, транскрипция. Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделение буквосочетаний, правила написания, запоминание. Р.Умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. П. Уметь выделять главное из сказанного, анализировать, обобщать. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. Адекватная мотивация и внутренняя позиция

 
6

Буквосочетания th и ph, с.14-15, РТ с.7 (2)

 

 

Изучение буквосочетаний th и ph.   

Какие звуки дают буквосочетания th и ph?     Буква, буквосочетание, звук, слово, транскрипция Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделять буквосочетания в словах, запоминать и правильно писать (полупечатное написание букв, буквосочетаний слов) Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем П. Восприятие слова как объекта изучения материала для анализа. К. сравнение и анализ буквосочетания английского языка и транскрипции Адекватная мотивация и внутренняя позиция

 
7

Заглавные буквы алфавита (A-Z), c.16-17, РТ с.8 (1), с.9 (1,2)

 

Изучение заглавных букв алфавита.

Правила написания заглавных букв в словах Буква, название, правила употребления заглавной буквы Уметь пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, уметь писать буквы, буквосочетания, изученные слова, уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образцом Р. Выбор действия в соответствие с поставленной задачей П. Сравнение печатного и полупечатного (письменного) варианта букв. К. Применение основных правил чтения и орфографии, чтение и написание полученных слов Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

 
8

Здравствуйте! Приветствие с.18-19, РТ с.10 (1,2). Знакомство с главными героями.

 

 

Актуализация лексического материала по теме “Знакомство”.

О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ? Как записать имя? Что такое предложение? Чем отличается текст от набора предложений? Слово, имя, предложение, небольшой текст (песня). Написание имен собственных с заглавной буквы. Лексика по теме. Познакомиться с главными героями учебника, научиться представлять друг друга, разыграть диалог, соотносить имя героя с изображением на картинке. Развивать навыки аудирования и чтения. Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П.Уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу. К. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
9

Здравствуйте! Приветствие с.20-21, РТ с.11 (3)

 

Развитие навыка диалогической речи по теме “Знакомство”.

 

 

Кто на картинке? (главные герои) Диалог, интонация, произношение, команды. Лексика по теме в записи. Уметь определять диалог. Уметь слышать интонацию, понимать и исполнять команды. Развивать координацию движений. Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

   
10

Моя семья с.22-23, РТ с.12 (1,2)

 

 

Формирование лексического навыка по теме “Моя семья”

 

Как представить членов семьи? Семья. Члены семьи. Картинки. Произношение. Научиться называть членов семьи, представлять их классу. Уметь читать сложный диалог по словам. Р. Осознавать ситуацию общения, где, с кем, с какой целью общение происходит. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. Уметь выделять главное. К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
11

Моя семья с.24-25, РТ с.13 (3,4)

 

Формирование лексического навыка по теме “Цвета”

 

Как назвать цвета по-английски?   Слова по теме «Цвета». Чтение, произношение, ударение. Уметь распознавать цвета, соотносить название с картинками. Уметь читать и писать их.   Р. Организация работы посредством постановки цели и плнирования. П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   

Модуль №1 «Мой дом»

 
12

Мой дом с.26-27, РТ с.14 (1,2)

 

Формирование лексического навыка по теме “Мой дом”

 

Какая мебель есть в домах и квартирах? Называть и описать

Слова по теме «Мебель». Текст сюжетного диалога. Чтение, произношение, интонация.   

Научиться называть и описывать предметы мебели, повторить слова по теме «Семья». Уметь отвечать на вопрос «Что это?»

Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

   
13

Мой дом с.28-29, РТ с.15 (3,4)

 

Развитие лексического навыка по теме “Мой дом”

 

 

Мебель в домах и квартирах, цвет

Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация.

Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация.

Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

П. Умение выделять информацию из картинок

К. Отвечать на поставленные вопросы

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
14

Где обезьянка Чаклз? С.30-31, РТ с.16 (1,2)

 

Развитие лексического навыка по теме “Мой дом”

 

Как называются некоторые комнаты в доме? В какой комнате вы находитесь?

Слова по теме «Комнаты в доме» Рифмовка с изучаемым языковым материалом. Местонахождении главных героев. Уметь распознавать слова по теме, находить их на картинках. Научиться отвечать на вопросы: Кто это? Что это? Где Лари? Выучить рифмовку. Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой. К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
15

Где обезьянка Чаклз? С.32-33, РТ с.16 (1,2)

 

Формирование лексического навыка по теме “Цвета”

 

Комнаты в доме. Цвет мебели. Члены семьи.

Сюжетный диалог. Иллюстрации. Текст песни с изученным языковым материалом. Произношение. Интонация. Уметь прогнозировать произношение материала по данным картинкам. Учиться читать и понимать содержание текста диалога и песни. Р Удерживать поставленную задачу, умение слушать и слышать П. Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их К. Осознавать цель и ситуацию устного общения

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

   
16

В ванной комнате. С. 34-35 РТ 18 (1)

 

Введение новых лексических единиц по теме “Мой дом”

Какие комнаты еще есть в доме? Цвет мебели?

Название комнат в доме. Новые слова. Сюжетный диалог с ситуации. Уметь правильно называть слова по теме, писать их. Учиться читать и понимать содержание песни и диалога. Соблюдать произношение и интонацию. Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П.Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

   
17

В ванной комнате. С. 36 -37 РТ 19 (2,3)

 

Активизация лексического материала по теме “Мой дом”

 

 

Комнаты в доме? Повторение. Как читается буква Ее в закрытом слоге и буквосочетании.

Лексика по теме «дом». Буквосочетание «ее». Произношение на примере изученных слов. Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте, повторить лексику по теме. Научиться делать поделку (дом), развивать мелкую моторику. Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы. П. Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения. К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
18

Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики) с.38-39

 

Формирование навыка письменного монологического высказывания.

Как составить мини-рассказ о своей комнате (спальне)? Как изготовить телефон из спичечных коробков? Мини-сочинение по теме. Лексика по теме «Мой дом». Начальное представление о законах.

Мини-сочинение по теме. Лексика по теме «мой дом». Начальное представление о законах физики. Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей комнате. Уметь изготовить поделку по инструкции. Р.Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей. П.Выполнение действий по инструкции. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
19

Сады Великобритании и России. Знакомство с культурой Великобритании с.38/ 136

 

Формирование страноведческой компетенции по теме “Великобритания”.

Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала?

Слова: сложные, интернациональные. Текст, чтение, произношение. Научиться читать небольшие тексты, опираясь на языковую догадку в процессе чтения и аудирования, уметь передавать содержание текста, отвечая на вопросы. Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К.Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

   
20

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» с.40-41 с.131 (1,2)

 

Формирование навыка чтения текстов.

Повторение языкового материала Модуля - 1

Лексика и грамматические структуры М-1. Текст сказки. Приглашение. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Закрепить языковой материал М-1.   Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание текста с картинками. К. Включение учащихся в содержание текста, обсуждение проблемы.

Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

   
21

Проверь себя с.78-79, РТ с.42-43 Подготовка к тесту

Обобщение изученного материала.

 

 

Повторение языкового материала Модуля - 1

Лексика и грамматические структуры М-1. Проверить готовность и умение называть и описывать предметы мебели и части дома. Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

   
22

Контроль Тест-1 Модуль 1»Мой дом», с.5-6

Контрольная работа.

Контроль языкового материала Модуль 1

Лексика и грамматические структуры М-1.     Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-1. Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

   
23

День рождения с.44-45, РТ с.24 (1,2)

 

Формирование лексического навыка по теме “Числительные”

Лексика по теме

Возраст, числа 1-10, множественное число существительных   Научиться спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Как из одного предмета сделать много? Р.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П.Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

   
24

День рождения. С.46-47. РТ с.25 (3,4)

 

Развитие лексического навыка по теме “Числительные”

 

Повторение и закрепление лексики по теме

Числа 1-10, слова по теме в записи, грамматические структуры Расширять словарный запас, развивать долговременную память, навыки аудирования, чтения и говорения. Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
25

Вкусный шоколад с.48-49 РТ с.26 (1,2)

 

Формирование лексического навыка по теме “Еда”

 

Вкусные слова по теме «Еда»

Любимая еда. Лексика по теме в записи. Расширять словарный запас по теме «Еда». Разыгрывать мини-диалоги от имени главных героев по картинкам. Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слов и предложений как объектив изучения и материала для анализа. К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

   
26

Вкусный шоколад с.50-51 РТ с.27 (3,4)

 

Развитие лексического навыка по теме “Еда”

 

Где находятся главные герои? Что у них есть? Что любим или не любим?

Повторение слов по теме «еда» Игра для закрепления активной лексики урока Уметь читать сюжетный диалог и слова песни, понимать содержание, используя знакомую лексику Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. П. Выделять информацию из иллюстраций К. Учиться правильному ведению диалога

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

   
27

Моя любимая еда с.52-53 РТ с.28 (1,2)

 

Формирование и развитие навыков диалогической речи.

Какая твоя любимая еда?

Новая лексика по теме в записи. Песня «С днем рождения» Научиться спрашивать и отвечать на вопрос о любимой еде. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целю происходит общение. П. Уметь соотносить содержание диалога с иллюстрациями. К. Уметь слушать и дополнять ответы учащихся.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

   
28

Моя любимая еда с.54-55 РТ с.29 (3,4)

 

Формирование грамматического навыка “Я люблю/не люблю”

Как читается буква Сс

Буквы, правила, чтение. Что любим и не любим из еды. Усвоить лексические структуры (люблю/ не люблю). Научиться правильно читать буквы Сс на примере изученных слов. Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Анализ слов, умение применять правила чтения. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

   
29

Портфолио. Межличностные связи с.56-57

 

Формирование навыка написания мини-сочинений.

Как составить мини-рассказ о любимой еде?

Рассказ (еда). Рисунок. Поделка. Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей любимой еде. Научить делать шляпу для праздника из бумаги. Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей. П. Выполнение действий по образцу и по инструкции. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

   
30

Традиционные блюда британской и русской куни. Популярная еда в этих странах. С.56/ 136

 

Развитие страноведческой компетенции.

 

Как читать небольшие тексты, основанные на изученном языковом материале?

Текст, знакомые слова (интернациональные), чтение, произношение, интонация. Уметь читать небольшие тексты, использовать языковую догадку в значении незнакомых слов по контексту. Уметь передавать содержание текста по вопросам. Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
31

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» с.58-59 с. 132 (2)

 

Развитие навыка чтения текстов.

Повторение языкового материала Модуля 2

Лексика и грамматические структуры Модуля 2, текст сказки Уметь читать небольшие рифмованные тексты, прививать любовь к чтению. Повторить активную лексику Модуля 2. Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Уметь понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
32

Проверь себя с.60-61 РТ с.30-31 Подготовка к тесту

 

Обобщение изученного материала.

Повторение языкового материала Модуля-2.

Лексика и грамматические структуры Модуля 2 Проверить готовность и умение говорить о возрасте, дне рождения и еде. Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация, развитие навыков самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Учим производить оценку своей деятельности на уроке.

   
33

Контроль Тест №2, Модуль 2

«Мой день рождения»,

 с.7-8

 

Контрольная работа.

 

Повторение языкового материала Модуля-2.

Лексика и грамматические структуры Модуля 2 Проверить, насколько успешно увоен изученный материал Модуль – 2 Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

   
34

Мои животные с.62-63 РТ с.34 (1,2)

 

Формирование грамматического навыка по теме “Глагол мочь”, введение новых ЛЕ по теме “Животные”

 

Какие есть животные? Что умеют делать? Что не умеют?

Слова (лексика), предложения, глагол CAN (мочь, уметь) Познакомить с названиями некоторых животных. Научиться говорить о том, что они умеют или не умеют делать. Р. Учиться находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
35

Мои животные с.64-65 РТ с.35 (3,4)

 

Формирование грамматического навыка по теме “Личные местоимения”

 

Что такое личные местоимения?

Текст, предложение, личные местоимения Называть животных Соотносить с действиями. Составление предложений с глаголом CAN (мочь, уметь) Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание заданий с картинками. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
36

Я умею прыгать с.66-67, РТ с.36 (1,2)

 

Развитие грамматического навыка по теме “Глагол мочь”

 

Что умеют и что не умеют делать дети?

Новые слова (действие). Диалоги. Расширять словарный запас по теме. Разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника. Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

   
37

Я умею прыгать. С. 66-69 РТ с. (3,4)

 

  Закрепление грамматического навыка по теме “Глагол мочь”

Что умеем и не умеем делать? Где мы находимся?

Повторение лексики по теме в диалогах и песне. Повторить глагол CAN и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения. Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. Уметь находить ответы на вопросы в тексте, в картинках. К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.  

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
38

В цирке с.70-71, РТ с.38

 

Формирование лексического навыка по теме “Цирк”

Что такое цирк? Что там происходит?

Цирк. Арена. Цирковое представление, участники. Новые слова. Научиться рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Уметь читать диалог по ролям (произношение, интонация) Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение. П. Уметь выделять ситуацию из картинок диалога и песни. К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
39

В цирке, с.72-73 РТ с. 39 (3,4)

 

Развитие лексического навыка по теме “Цирк”

Как читается буквы Ii?

Буква Ii, правила чтения на изученном языковом материале. Усвоить грамматическую структуру (умею/ не умею). Расширить словарный запас. Научиться делать праздничную маску. Р.Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Анализ слов, умения применять правила чтения букв и буквосочетаний. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
40

Портфолио. Межпредметные связи.

 

Развитие навыка написания мини-сочинения.

Как составить мини-рассказ о своих умениях?

Рассказ. Умения. Действия. Повторение лексики. Научить составления и написанию мини-рассказа о своих умениях. Научить готовить десерт согласно инструкции. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П. Выполнение действий по образцу и по инструкции. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

   
41

Любовь к животным. Домашние питомцы в России, с.74, с.136

 

Развитие навыка чтения текстов.

Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала?

Текст, диалог. Знакомые слова. Культура Великобритании и России. Научить читать небольшие тексты, участвовать в небольшом диалоге по теме, понимать содержание текста на основе изученного материала. Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
42

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь». С.76-77, с.133 (2)

 

Развитие навыка чтения текстов.

Повторение языкового материала Модуль-3

Лексика и грамматические структуры модуля 3. Текст сказки. Уметь читать небольшие рифмованные тексты, закрепить языковой материал Модуля 3. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание текста сказки с картинками. К. Уметь слушать и слышать учителя, собеседника.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

   
43

Проверь себя, с.78-79, Рт с.42-43, подготовка к тесту.

 

Обобщение изученного материала.

Повторение языкового материала Модуль-3

Лексика и грамматические структуры модуля 3. Проверить готовность и умение говорить о животных, их умениях и о своих умениях. Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Учим производить оценку своей деятельности на уроке.

   
44

Контроль Тест №3, Модуль 3 «Мои животные», с.9-10

 

Контрольная работа.

Контроль языкового материала Модуль-3

Лексика и грамматические структуры модуля 3. Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-3 Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.  

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

   
 

 
45 Мои игрушки с.80-81, РТ с.44 (1,2)   Формирование лексического навыка по теме “Игрушки”

Какие у вас есть игрушки? Где они находятся?

Лексика по теме. Предлоги (on, in). Местонахождение предметов.   Познакомить с названием игрушек. Научиться говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат. Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
46 Мои игрушки с.82-83, РТ с.45 (3,4)   Формирование грамматического навыка по теме “Предлоги места”

Где находятся игрушки?

Текст. Предлоги (on, in/ under). Местонахождение предметов.   Уметь называть игрушки и говорить об их местонахождении. Развивать умение аудирования, чтения и говорения. Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь соотносить содержание заданий с картинками. К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
47 У нее голубые глаза! С.84-85, РТ с.46 (1,2)   Формирование ексического навыка по теме “Внешность человека”

Как описать внешность человека? (голова, лицо)

Новые слова по теме. Внешность. Описание. Уметь составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…) Разыграть диалогиот имени персонажей. Р. Умение работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

   
48 У нее голубые глаза! С.86-87, РТ с.47 (3,4)   Развитие лексического навыка по темам “Игрушки. Внешность ”  

Как описать игрушки?

Повторить лексику и грамматические структуры по темам «Игрушки», «Внешность». Уметь описывать игрушки, читать мини-диалоги. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи, тексте и записи. П. Выделение информации из картинок, диалога и песни. К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

   
49 Замечательный плюшевый мишка! С.88-89 Рт с.48 (1,2)   Формирование навыка монологического высказывания по теме “Внешность человека”  

Игрушки!

Игрушки. Описание. Внешность человека.   Уметь назыв<
Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.