Если мы смотрим в историю взаимоотношений Бога со Своим народом, то мы видим, что это месяц обновления Храма Бога. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Если мы смотрим в историю взаимоотношений Бога со Своим народом, то мы видим, что это месяц обновления Храма Бога.

2022-12-20 18
Если мы смотрим в историю взаимоотношений Бога со Своим народом, то мы видим, что это месяц обновления Храма Бога. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если мы смотрим в историю взаимоотношений Бога со Своим народом, то мы видим, что это месяц обновления Храма Бога.

 

Иоанна 10:22 написано:

«Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима».

Это Новый Завет. И Новый Завет говорит о празднике – Ханука.

И называет этот праздник - Праздником обновления.

«И ходил Иешуа в храме, в притворе Соломоновом. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? Ты ли Машиах, скажи нам прямо.

Йешуа отвечал им: Я сказал вам, и не верите. Дела, которые Я творю в имя Отца Моего, они свидетельствуют обо Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.

Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною».

Мы знаем историю праздника обновления. Когда мы говорим об обновлении храма Божьего, мы говорим об обновлении нашей сущности, нашей веры, нашего естества.

Это время ревизии нашего стояния перед Всевышним. Поэтому, когда мы говорим об обновлении дома Божьего, то мы говорим об обновлении храма Бога внутри нас.

В чем проблема? Если мы посмотрим на то, что происходило в эти дни в то время, когда родился этот Праздник обновления, то мы видим – это было время, когда греческая культура, греческая философия во главе с греческим царем Антиохом Епифаном, хотели уничтожить еврейский народ.

Но не путем физического уничтожения, как это хотел сделать Аман, во времена вавилонского пленения, а уничтожить еврейский народ, путем уничтожения того вечного наследия, Торы записанной Богом через Моисея, которую Всевышний дал Своему народу для научения. Для научения пути Господню. И замысел Антиоха Епифана был именно в том, что если у евреев отобрать это основание веры, которое формирует еврейский народ, то тогда этого еврейского народа больше не будет. Они ассимилируются, и каждый осядет в каком-то народе.

И больше не будет проблем с этим еврейским Богом.

И мы понимаем, что если бы этот замысел удался, то, тогда не было бы больше возможности Машиаху Йешуа прийти в этот мир.

Потому что Йешуа аМаших мог прийти в этот мир только через праведников еврейского народа. И подумайте, если бы ни одного еврея не осталось, который устоял бы в этой истиной вере.

Вере, которая передана еврейскому народу от их отцов Авраама, Исаака и Якова, то тогда не могло бы идти никакой речи о приходе Йешуа Машиаха в этот мир.

Не могло бы идти никакой речи о спасении, потому что не совершилась бы эта Совершенная Жертва. То есть можно было бы говорить, что если бы Антиоху Епифану удался этот замысел, то на этом бы закончилась история всего человечества. Потому, что некого было бы спасать.

Весь мир погрузился бы во тьму.

И в то время многие из еврейского народа поддались влиянию эллинистической культуры, греческой философии. Но не все.

Были те, которые не приняли это, которые восстали за веру своих отцов, и Бог явил Свое чудо. Мы помним, что восставшие вошли в Иерусалим, очистили Храм, нашли всего один горшочек, не оскверненный с елеем, с печатью Первосвященника.

Зажгли минору, и по всем физическим законам, этот горшочек мог гореть только один день. А он горел восемь дней.

Потому, что именно столько времени нужно было для того, чтобы приготовить новый освященный елей.

И мы видим, что это чудо стало ответом Всевышнего на ту ревность по Богу, которую явил Его народ. Именно благодаря этой ревности сохранилась вера Иудеев.

Именно благодаря этому чуду, Бог засвидетельствовал, что Он всегда с теми, которые готовы отдать свою жизнь ради сохранения той веры, в которой ходили отцы Авраам, Исаак и Иаков. Так было в эти дни, в то время.

Но особенность духовного календаря Торы в том, что эти события имеют повторяемость.

В духовном календаре мы идем через духовное пространство, которое предопределено праздниками Всевышнего.

 Моадим, названы они в Писаниях. Времена свидетельства.

И мы видим, что Праздника обновления нет среди тех праздников, которые Всевышний дал в книге Левит 23 главе, но, также мы видим, что в Новом Завете этот праздник уже есть.

Это веру когда-то однажды передали святым. Каким святым? Когда, однажды?

Мы понимаем, что речь идет о вере Авраама, потому что Новый Завет послания Павла говорят, что нам всем нужно идти путем веры Авраама.

И когда мы говорим о вере Авраама, то может ли быть так, что вера Исаака сына его, отличалась от веры Авраама?

Почему я об этом говорю?

Апостол Иуда дальше, в четвертом стихе говорит: ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся Единого Владыки Бога и Господина нашего Йешуа аМашиаха. Видите, написано Единого, не триединого.

И Иуда дальше говорит: Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом не веровавших погубил.

Из Египта избавил, а потом не веровавших  погубил!

Так как же подвизаться за эту веру однажды преданную святым?

Что это за вера? Какая она?

Меняется отношение к людям.

И, когда человек становится на путь познания этого Бога, с Которым он имел личную встречу, в какой-то момент своего пути он получает откровение о том, что, как только он начинает плохо думать о людях, он сразу начинает ощущать пустоту в себе.

Приходит опустошение.

Потом, погружаясь все больше в познание Бога, через познание аМашиаха Йешуа, он приходит к пониманию, что всякая негативная мысль начинает его опустошать.

И он получает откровение о том, что у Бога, Который есть Любовь, природа Которого давать, это естество Бога не может быть рядом с негативом.

И понятно, что человек, имеющий личные взаимоотношения с Богом, естественно, что он хочет познавать Своего Бога и потому он погружается Учение, которое дал Бог для научения Своего народа (Исх.24:12).

И Писания Нового Завета помогают такому человеку раскрыть духовную глубину Учения Бога. Личную встречу с Богом может пережить любой человек, даже если он не читал Писания. Но чтобы начать познавать Бога, нужны Священные Писания и Дух премудрости и откровения. Дух премудрости и откровения Бог дает тем, кто имеет любовь к святым, хранящим Тору и веру в аМашиаха Йешуа (Еф.1:15-17)

Вот со мной так было. (Александр Огиенко о себе)

 

Я слышал, что Бог есть, Библию никогда не читал.

Но в один момент моей жизни, не самый лучший, я просто в сердце своем произнес короткую молитву. Я сказал: «Бог, если Ты есть, помоги мне, научи меня правильно жить».

И Он услышал эту молитву. И Он дал мне увидеть, какой я есть в Его глазах.

Я до этого думал, что я очень хороший.

А потом, когда я увидел себя Его глазами, и позже, когда начал читать Писания, у меня появилось желание избавляться от того, что не угодно Богу, Который открылся мне.

И это естественный процесс.

 

Удивительно что, когда читаешь Писания, очень часто ловишь себя на мысли о том, что ты это знал. Оказывается, во время этой личной встречи, Бог уже вложил в тебя все это знание (вернее – «оживотворил»), и теперь тебе нужно, познавая Писания обновить свой дух ума, чтобы и начать думать по Божьему.

Это называется процессом обновления своего мышления.

То, чем ты жил раньше, твой опыт жизни, твой опыт познания добра и зла, твои страхи.

Твое поведение, когда ты чувствуешь опасность… И тут, вдруг все это рушится.

И приходит открытость к людям. Ты начинаешь понимать, что люди пойманы в ловушку тьмы. И эти личные отношения с Богом, постоянное ощущение Его присутствия, ощущение, когда ты чувствуешь, что Ему нравится в тебе – все это наполняет тебя Его миром и Светом.

И если вдруг ты не правильно что-то сделал, или сказал что-то не правильное, ты это сразу чувствуешь, как угашается Его присутствие в тебе.

 И если ты сразу раскаиваешься и говоришь: «Господи, прости, я не так подумал, или не так сделал, или не так сказал», то сразу чувствуешь, как это присутствие Жизни снова начинает наполнять тебя. Эта Жизнь начинает двигаться в тебе.

Когда ты познаешь Писание, ты не смотришь уже на людей, ты не смотришь на то, что говорят другие, что надо делать, ты уже точно знаешь, что хочет Бог от тебя сегодня и сейчас. Итак, день за днем, год за годом, Бог Сам тебя ведет устрояя из тебя человека по Образу и Подобию Своему. Устрояя из тебя Храм Бога.

Когда я пережил эту личную встречу, и когда Всевышний поставил меня на этот Путь познания Его, в моей жизни многое стало меняться.

И самое печальное было то, что друзья моего детства, которые, как и я, а я с детства православный верующий, отошли от меня.

Меня в детстве крестили в православной церкви, и я был по статусу православный верующий, хотя Библию не разу в жизни не читал, даже не видел, потому что мое детство и юность, как и всех моих сверстников, были в такое время, когда она была под запретом.

И вот когда в 38 лет я пережил личную встречу с Богом, то считая себя православным верующим, я пошел в православную церковь.

Но, когда я стал на путь познания Его, открыв для себя мир Писаний, мое мышление, мой образ жизни стал меняться и мои друзья детства, которые тоже считают себя православными, которые не пережили этой личной встречи с Богом, и не открыли для себя Мир Священных Писаний, они меня не поняли.

Они знают меня, как человека, на которого можно положиться.

С которым можно идти в разведку. И они мне говорят, как ты мог предать веру отцов?

Да, в их понимании, я действительно стал предателем веры их отцов.

Иоанна 2:18-19:

«18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.

19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши ».

То есть, поначалу все были вместе. А потом, вдруг, начало приходить какое-то разделение и те, которые ушли от Апостола Иоанна и от того Учения, которое они проповедовали – стали «антихристами».

Апостол Иоанн говорит, что именно через это открылось, что не все наши.

Далее Апостол Иоанн продолжает:

.» (1Иоан.2:20-21) «20 Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все.21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины

Это «помазание от Святого» – это и есть водительство Духа Божьего, это когда ты внутри имеешь знание от Него. И даже порой не можешь умом объяснить, и найти то нужное место Писания, которое даст тебе подтверждение.

Но потом, когда будешь читать Писание, Бог покажет тебе это место.

Но в духе ты сразу знаешь, что это не соответствует Истине.

По этому, помазание от Святого очень важно для каждого из нас.

Далее Апостол Иоанн пишет:

Я написал вам не потому, что вы не знали истину, но потому, что вы знаете ее, равно, как и то, что всякая ложь не от истины.

Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Йешуа есть Машиах?

Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.

Вот критерий определения «антихриста»:

«Антихрист» - это тот, кто отвергает, что Йешуа есть аМашиах.

 

А кто такой Машиах?

Вот здесь нужно иметь откровение, потому что для того, чтобы сказать, что Йешуа есть Машиах, нужно иметь откровение о том, Кто такой «Машиах».

Кто такой Йешуа, мы знаем – это Тот младенец, Который родился у Мирьям, с этим все понятно. Поэтому давайте посмотрим, что говорят Писания о том, кто такой Машиах.

Чтобы четко знать, отвергаем ли мы весть о том, что Йешуа есть Машиах, или же мы принимаем весть о том, что Йешуа есть Машиах.

 

Конечно, вы уже все это знаете, но поскольку эта проповедь для начинающих, для тех, которые только на Пути к Свету, я все-таки повторюсь.

То есть, нам сейчас нужно дать определение «Машиаха», Кто Он такой и какова Его Сущность, и тогда станет ясно, в чем суть отвержения Йешуа, как Машиаха.

 

1 Кор. 10-й главе с первого стиха написано:

1 Не хочу оставить вас, братья, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;

Выше мы уже говорили об «отцах наших».

Отметьте себе, здесь апостол пишет об «отцах наших», и, как мы видим - это отнюдь не отцы римской церкви.

А это те отцы, которые вышли из Египта.

2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;3 и все ели одну и ту же духовную пищу;4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Машиах.

Тут сразу же возникает очень простой вопрос

«Какую «духовную пищу» и какое «духовное питье» ели и пили отцы в пустыне?

И речь, как мы видим, идет об «отцах наших», которых Бог вывел из Египта.

Этой «духовной пищей» и «духовным питьем» является Тора Моисея!

Другой «духовной пищи» в пустыне не было. Другого «духовного питья» тоже не было.

И мы видим, что эта «духовная пища» и это «духовное питьё» текли из последующего Духовного Камня, который есть Машиах.

Вывод очень простой: Тора Моисея течет из Машиаха.

Мы сейчас должны определить, Кто такой Машиах, и кто такой антихрист.

Потому что тот, кто говорит, что Йешуа не есть Машиах, тот – антихрист.

Логика простая.

Мы видим, что внутренним содержание Машиаха является Тора Моисея.

Чтобы пребывать в «благости Божией» - нужно всем сердцем любить Бога и Его Закон, который Он дал через Моисея для научения Своего народа, духовную глубину которого раскрывает нам Учение Йешуа и апостолов.

 

И вот мы видим, как «отцами римской церкви» в 325 году нашей эры был отвергнут Закон Моисея и народ, которому Бог доверил этот Закон.

Другими словами, антихрист пришел в церковь.

 

И об этом апостол Павел говорит во 2 Фесс. 2:3:

Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели.

Сейчас начинает нам «открываться» это «отступление», которое пришло в Церковь в 325 году.

Бог написал это Учение (ТОРА) через Моисея.

Если мы смотрим в историю взаимоотношений Бога со Своим народом, то мы видим, что это месяц обновления Храма Бога.

 

Иоанна 10:22 написано:

«Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима».

Это Новый Завет. И Новый Завет говорит о празднике – Ханука.

И называет этот праздник - Праздником обновления.

«И ходил Иешуа в храме, в притворе Соломоновом. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? Ты ли Машиах, скажи нам прямо.

Йешуа отвечал им: Я сказал вам, и не верите. Дела, которые Я творю в имя Отца Моего, они свидетельствуют обо Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.