Организация фестиваля. Условия участия — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация фестиваля. Условия участия

2022-12-20 23
Организация фестиваля. Условия участия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Подготовку к фестивалю осуществляет ГАУ ЧР ДО «Центр АВАНГАРД» Минобразования Чувашии совместно с МАУ ДО «СЮТ» Моргаушского района, а непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию (приложение 2 к положению).

2.2. Фестиваль проводятся согласно Российским Правилам проведения соревнований по авиамодельному спорту и настоящему Положению.

2.3. Материальное обеспечение команд, проезд к месту проведения фестиваля и обратно, питание участников фестиваля - за счет командирующих организаций.

2.4. Тренер-представитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования к месту проведения фестиваля и обратно, во время тренировок и полетов в местах, предусмотренных для этих целей и за их пределами.

2.5. Ответственность за подготовку мест фестиваля, прием и размещение участников и представителей, тренеров, судей, организацию питания и обеспечение питьевой водой участников фестиваля, медико-санитарное обслуживание, в т.ч. за проезд, соблюдение техники безопасности, общественного порядка участников и зрителей возлагается на принимающую сторону.

2.6. Ответственность за жизнь и здоровье детей, безопасность на фестивале несет главный судья.

2.7. Перевозка детей к месту проведения фестиваля и обратно на личном автотранспорте может осуществляться только с письменного заявления родителей участников (опекунов, законных представителей).

2.8. Представители команд по прибытии на фестиваль должны представить:

 - копию приказа командирующей организации о направлении участников на фестиваль и возложение ответственности за жизнь и здоровье детей на тренера руководителя команды;

- именную заявку с отметкой допуска врача, заверенную подписью и печатью командирующей организации (приложение 1);

- свидетельство о рождении (паспорт) участников на каждого участника или паспорт (для старшей возрастной категории участников команды (ксерокопию);

- заявление родителей (законных представителей) обучающихся или самих обучающихся, заявивших о своём участии в мероприятии, о согласии на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своих несовершеннолетних детей, а также их работ, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (приложение 3,4).

Проведение соревнований осуществляется в соответствии с Регламентом по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, разработанным на основании постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 года № 15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и утвержденным Министром спорта Российской Федерации 31 июля 2020 года.

 

Сроки и место проведения

Фестиваль проводится 16 июня 2021 года на территории Юнгинского сельского поселения Моргаушского района (по согласованию).

 

Классы моделей. Состав команды. Требования к участникам

Соревнования лично-командные. Состав команд не ограничен.

Состав команды: тренер – представитель - 1 чел., судья - 1 чел., участники в возрасте до 17 лет.

Фестиваль проводятся согласно Правилам соревнований по авиамодельному спорту ФАС 2010 года.

Все модели до начала старта должны пройти технический осмотр на соответствие техническим требованиям ФАИ.

Если после регистрации будет потеряна или сломана какая-либо модель, участник имеет право представить для контроля другую модель не позднее, чем за один час до официального начала соревнований в этом классе. В любом случае к началу фестивалю участник может иметь только разрешённое количество моделей

По окончанию фестиваля модели, занявшие первое, второе и третье места, должны быть обязательно подвергнуты проверке технических характеристик.

Любая модель может быть использована на фестивале только одним участником. В командный зачет идет результат только 1 участника в одном классе.

Классы моделей, участники:

Свободнолетающие модели

Состав команды младшей возрастной группы (10 - 13 лет):

1) модель планера F-1H (А 1) – 1 чел

2) резиномоторная модель F-1G (В 1) – 1 чел

3) таймерная модель С-1 – 1 чел

 

Состав команды старшей возрастной группы (14 - 17 лет):

1) модель планера F-1A – 1 чел.

2) резиномоторная модель F-1B – 1 чел.

3) таймерная модель F-1С – 1 чел.

Радиоуправляемые модели:

Состав команды младшей возрастной группы (10 - 13 лет):

1) пилотажная модель комплекс «Новичок» – 1 чел.

2) модель радиоуправляемого планера – 1 чел.

3) гоночная модель – 1 чел.

4) модель-полукопия самолета – 1 чел.

механик из состава команды, возраст механика не ограничен.

 

Состав команды старшей возрастной группы (14 - 17 лет):

1) пилотажная модель F-3A комплекс «С-11» – 1 чел.

2) модель радиоуправляемого планера F-3J – 1 чел.

3) гоночная модель Q-500 – 2 чел.

4) модель электролета F-5B/7 – 1 чел.

механик – 1 чел.

Примечания: 1. В классе F 3A запуск может производиться с рук.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОДЕЛЯМ

Свободнолетающие модели

Характеристики планеров F-1H

Максимальная площадь несущей поверхности – 18 дм2

Минимальный вес – 220 г

Максимальная длина буксирного леера, под нагрузкой 2 кг – 50 м

Количество моделей, используемых одним участником на фестивале – 3

Участник фестиваля не обязательно должен быть изготовителем модели.

 

Характеристики резиномоторных моделей F-1G

Минимальный вес модели без резиномотора – 70 г

Максимальный вес смазанного резиномотора – 10 г

Количество моделей, используемых одним участником на фестивале – 3

Участник фестиваля не обязательно должен быть изготовителем модели (лей).

 

Характеристики таймерной модели C-1

Максимальный рабочий объем цилиндра(ов) двигателя (ей) – 1,5 см3

Минимальный вес модели – 450 г

Минимальная площадь несущих поверхностей – 26 дм2

Максимальный размах крыла модели – 1,5 м

Максимальная продолжительность работы двигателя с момента выпуска модели с рук участника – 10 сек.

За время каждого полета допускается только одно изменение геометрических характеристик модели и углов установки крыла и стабилизатора (перебалансировка).

Топливо для двигателя (лей) разрешается любое без ограничений.

Участник фестиваля не обязательно должен быть изготовителем модели (лей).

Радиоуправляемые модели

Для младшей возрастной группы:

1. Пилотажная модель – Р/У модель с любым двигателем для выполнения фигур (упрощенный комплекс):

Максимально допустимый размах крыла модели – 2 м

Максимально допустимая длина модели – 2 м

Максимально допустимый вес модели – 5 кг

2. Модель радиоуправляемого планера – Р/У модель планера для полетов на продолжительность:

Максимальная площадь – 150 дм2

Максимальный полетный вес – 5 кг

Минимальная нагрузка – 12 г/дм2

Минимальный радиус носовой части фюзеляжа – 7,5 мм

(контролируется шаблоном)

3. Гоночная модель – любая Р/У модель летательного аппарата для гонок, приводимая в движение поршневым двигателем с рабочим объемом до 7,5 см3.

 

Для старшей возрастной группы:

1.Пилотажная модель F 3A – Р/У модель с любым двигателем для выполнения фигур (упрощенный комплекс):

Максимально допустимый размах крыла модели – 2 м

Максимально допустимая длина модели – 2 м

Максимально допустимый вес модели – 5 кг

2. Модель радиоуправляемого планера F 3J – Р/У модель планера для полетов на продолжительность:

Максимальная площадь – 150 дм2

Максимальный полетный вес – 5 кг

Минимальная нагрузка – 12 г/дм2

Минимальный радиус носовой части фюзеляжа – 7,5 мм (контролируется шаблоном)

3. Гоночная модель Q-500 – Р/У модель летательного аппарата для гонок, приводимая в движение поршневым двигателем с рабочим объемом до 7,5 см3.

Вес модели без топлива, не включая все бортовое оборудование, необходимое для полета, должен быть не более 2000 г и не менее 1000 г. Если используется балласт, то он должен быть прочно и надежно закреплен.

4. Модель электролета F-5B/7 – Р/У модель с электродвигателем.

Нагрузка на несущие поверхности модели не должна превышать 70 г/кв.дм.

Источник питания и двигатель: допускается использование любых электрических двигателей и аккумуляторов Ni-Cd, Ni-Mh – максимум 7 банок, Li-Pol –максимум 3S. Источник питания может быть проверен немедленно после завершения полетов.

Для посадки моделей организатор фестиваля должен определить четыре центра посадочных кругов, размещенных на поле, с учетом максимальной безопасности от столкновения с летящими в группе моделями или совершающими посадку.

Технические требования к моделям для старшей возрастной группы - по правилам ФАС России.

Количество полетов

класс «Свободнолетающие модели»

Каждый участник фестиваля имеет право в младшей возрастной группе - на 5 зачетных полетов, но не менее трех; в старшей возрастной группе - на 7 зачетных полетов, но не менее пяти.

Каждый участник имеет право на один зачетный полет в каждом туре соревнований. Продолжительность туров должна быть объявлена заранее и не может быть меньше 30 минут и больше 90 минут.

класс «Радиоуправляемые модели»:

Каждый участник имеет право на полеты в 3-х турах.

 

Продолжительность полетов:

Максимальная продолжительность «максимум» для зачетных полетов во всех турах – в классах F-1H, F-1G (В 1) - 2 минуты, в классах F-1P – 3 минуты. На усмотрение организаторов фестиваля «максимум» может быть уменьшен.

В случае исключительных метеорологических условий или проблем с возвращением моделей судейская коллегия может разрешить изменить «максимум» два тура. Такое изменение должно быть объявлено до начала тура.

Запрещается применение в соревнованиях по свободнолетающим и радиоуправляемым моделям огнеопасных посадочных устройств (фитиль).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.