Укажите, пожалуйста, профиль вашего класса или группы в классе, на котором Вы обучались в течение 10-11 классов. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Укажите, пожалуйста, профиль вашего класса или группы в классе, на котором Вы обучались в течение 10-11 классов.

2022-12-20 31
Укажите, пожалуйста, профиль вашего класса или группы в классе, на котором Вы обучались в течение 10-11 классов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Социально-гуманитарный

2) Социально- экономический

3) Физико-математический

4) Химико-биологический

5) Филологический

6) Исторический

7) Языковой

8) Универсальный

9) Другой профиль (напишите какой)                                                                

А теперь давайте поговорим о Вашем выборе будущей специальности. При ответе на вопросы, пожалуйста, постарайтесь вспомнить свои школьные годы.  

 


15. ПОЖАЛУЙСТА, ВСПОМНИТЕ ТОТ ПЕРИОД, КОГДА ВЫ ВПЕРВЫЕ СТАЛИ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗЛИЧНЫХ ВУЗАХ И СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ, И СОСТАВЬТЕ ВАШ ЛИЧНЫЙ СПИСОК ЖЕЛАЕМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ (т.е. 1 соответствует наиболее предпочтительной специальности. ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПИШИТЕ С НОВОЙ СТРОЧКИ).

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

16. В СОСТАВЛЕННОМ ВАМИ РЕЙТИНГЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПОДПИШИТЕ РЯДОМ С КАЖДОЙ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ (подходит или не подходит специальность интересам )

17. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОРАНЖИРУЙТЕ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО КРИТЕРИЮ ПРЕСТИЖНОСТИ В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ (т.е. 1 соответствует наиболее престижной специальности по Вашему мнению).

Если в списке отсутствуют важные для Вас специальности, Вы можете дописать их в конце таблицы в специально предоставленном месте.

Специальность Присваиваемый ранг
1) Физико-математические науки  
2) Естественные науки  
3) Гуманитарные науки  
4) Социальные науки  
5) Образование и педагогика  
6) Культура и искусство  
7) Экономика и управление  
8) Сфера обслуживания  
9) Сельское и рыбное хозяйство  
10) Геодезия и землеустройство  
11) Металлургия, машиностроение и материалообработка  
12) Информатика и вычислительная техника  
13) Воспроизводство и переработка лесных ресурсов  
14) Архитектура и строительство  
15) Техника и технология  
16)  
17)  
18)  

 

УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МЕСТО В СОСТАВЛЕННОМ СПИСКЕ, ЗАНИМАЕМОЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ, НА КОТОРОЙ ВЫ СЕЙЧАС ОБУЧАЕТЕСЬ.

                                                                                                                                       

 

СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОИСХОДИЛИ ЛИ У ВАС, КАК У АБИТУРИЕНТА, ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИНЯТИЯХ РЕШЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ?

 Да

 Нет

 Затрудняюсь ответить

СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, БЫЛИ ЛИ У ВАС, КАК У АБИТУРИЕНТА, ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ПОМИМО ТОЙ, НА КОТОРОЙ ВЫ СЕЙЧАС ОБУЧАЕТЕСЬ?

 Да

 Нет

 Затрудняюсь ответить

ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ ВАРИАНТЫ.

Предметы, которые были необходимы Вам для поступления в ВУЗ, в котором Вы сейчас обучаетесь (ЕГЭ и олимпиады) Предметы, которые были необходимы Вам для поступления в другие ВУЗы (в которые Вы подавали документы, но не поступили)
 Биология  Биология
 География  География
 Иностранный язык  Иностранный язык
 Информатика  Информатика
 История  История
 Литература  Литература
 Математика  Математика
 Обществознание  Обществознание
 Русский язык  Русский язык
 Физика  Физика
 Химия  Химия

 

УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ С ПРИВЕДЕННЫМИ НИЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯМИ.

  Полностью согласен Скорее согласен, чем не согласен Затрудняюсь ответить Скорее не согласен, чем согласен Полностью не согласен
1) Мне кажется, я не смогу проявить свои способности в выбранной мною специальности          
2) Я посещаю/планирую посещать научные семинары, конференции, лекции ведущих специалистов в выбранной мною профессиональной области          
3) В основном, те предметы, которые я изучаю, мне не интересны          
4) Мне комфортно обучаться по выбранной мною специальности          
5) Я вижу себя в будущем как специалиста в выбранной мною профессиональной области          
6) Я стал(а) сомневаться в сделанном мною выборе относительно будущей профессии          
7) Я не собираюсь тратить свое свободное время на посещение дополнительных мероприятий, связанных с моей профессиональной областью          
8) Мне с легкостью дается обучение          
9) Мне кажется, что большинство моих однокурсников более довольны своим выбором специальности, чем я          
10) Я не готов(а) справляться со сложностями в учебе, так как не заинтересован(а) в получении знаний по выбранной мною специальности          
11) Я думаю, что хорошо справляюсь с большинством заданий по профильным предметам, которые изучаю в ВУЗе          
12) Мне кажется, я могу быть полезен(а) как специалист в выбранной мною сфере          

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.