Лучше быть полноценным левым, правым, центральным. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Лучше быть полноценным левым, правым, центральным.

2022-12-20 28
Лучше быть полноценным левым, правым, центральным. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

СПЕШИТЕ  НА  БАЛ  К  МОЛОДОЙ  КОРОЛЕВЕ

Коля 4.03.2001

Спешите на бал к молодой королеве.

Накрыты отдельно столы для бомжей.

Блистает корона, расшатаны нервы.

Скелет обезглавленный – сторож дверей.

На майские праздники будет убийство.

Трупные пятна видны на руках.

Скорее спешите, дух с телом очисти.

Содомский кошмар расправляет свой флаг.

Лихой громовержец человеческих судеб

Восстал, хоть и был сквозь все тело пронзен.

Народ вместо шелка натягует струпья,

Награда за подвиги – орден ослов.

Недаром слепой мексиканский извозчик

Расписует дали и духа пути.

Его назовем черезмерно оплошным,

Купание в сточных канавах вредны.

Тибетские практики очень опасны,

В них яд и скопление тысячи змей.

Когда обуздаете Рок и несчастье,

Тогда дух укажет вершины сильней.

Для разума хитрого тонкостей много.

Их все заплетает в себе эгоизм.

Сплошное невежество к духу – основа

Того, чем все люди судачить взялись.

Кипит растревоженный улей пчелиный,

Лишь только дурак мед пойдет доставать.

Границу безмолвия с точностью силы

Вам скоро придется без промаха взять.

Секс – это только растрата,

Лучше, когда без него.

Если тобой овладели,

То ты не воин – дерьмо!

Маг Анатолий – древний изометрик,

Растит, растит цветок огня – свободы корень.

Раскрыты межпространственные двери,

Сознание подобно птице, змею.

Без покаянья не бывает славы.

Рука земных владык ослабнет вскоре.

Растерзаны прогнившие заплаты.

Эпоху знаний духа ветер гонит.

Земные владыки – маги тайного совета – 40 человек, главная база – в Тибете; 2-я база – в Израиле. Но они есть и в Москве и по всему миру

 

 

РАБОТА С ПАЛЬЦАМИ

До обеда:

Налево – плотные оранжевые неподвижные.

Направо – белые подвижные (обед).

Прямо – розовые большое напряжение.

После обеда:

Направо – светло-розовый – 15 м.

Налево – шар синий, внутри белое, желтое.

Прямо – искрящийся белый, центр красноватый.

ПАЛЬЦЫ:

3: центр темно синий, вокруг белое с желтым и розовые края.

4: центр салатневый, вокруг синий с черным.

8: центр белый, под ногами салатнево белый диск, вокруг черное искрящееся.

3,4,8: центр белый, дальше медовый круг светло лимонный внизу черное искрящееся, под ним диск белый.

2,3,8: тело выросло в 2 раза больше в форме цветка, внизу белый диск вращается быстро в форме галактики, снаружи желтое, розовое, салатневое, в центре желтое.

2,3,9: человек как луч больше желтый, красный, розовый и салатневый.

2,3,8,9: диск белый, над ним черный шар, желтый луч, в нем шар желто-белый, над ним звездочка желтая. Все это окутано светло-лимонной энергией. Все это очень большое.

1,3,4: центр бело-розовый, вокруг все розовое, над шаром огонь разноцветный.

1,3: центр желтый, вокруг белое, за ним меловое. В центр сверху сыпятся искринки.

1: центр маленький, желтый, вокруг все белое.

2,3:  центр светло-желтый, чаша огненная, солнце сверху.

1,4: центр красноватый, а вокруг желтое с красным.

До 1500 применять не более 9 пальцев одновременно, лучше 8. Если применяешь больше пальцев – меньше наработаешь. «Будь крепче камня, но не до конца дня».

 

 

ПАЛЬЦЫ: СИМВОЛЫ

Оля 16.03.2001

l Ночь ( ¤ Утро):

1. lна переднем плане лев огненный, сзади него огненные львы и тигры идут направо, налево.
¤ Маленькая речка, уводящая вверх от основной дороги.Рядом с ручьем идет дорога грунтовая, черная.

2. l2 крокодила, обращённых друг к другу головами, образующие кольцо – круговорот энергий. Правый светло-золотой с полуприкрытой пастью. Левый зелёный с широко разинутой пастью, в которую входит золотая энергия, проходит по телу и входит в правого.
¤ Инь-Ян  меняющие постоянно цвет: черный и желтый.

3. lогненный, оранжево-красный: попеременно меняются то рыбки, то рыцари в латах с копьями.
¤ Извилистая дорога, слева город, справа поле.
СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ, НАКОПЛЕНИЕ СИЛ.

4. lпространство с горизонтальной линией, образующей 2 зеркальных поверхности.
¤ Город неизвестной цивилизации.
ВЫСШИЙ ЛУННЫЙ ПЛАН. Отражает солнечный свет по-своему.

5. lбольшое яйцо с ярким острым концом, вращается против часовой стрелки. На нём сверху очень маленькое, вращается по часовой стрелке.
¤ Большая башня, соединяющая 2 города.
СОДЕРЖИТ МНОГО ЯЧЕЕК, но для накопления сил нужны другие пальцы.

6. lиз чёрных волн распускается огненный розоватый лотос.
¤ Длинный узкий коридор, желтый, направо в туннели под арку, свет и выходы.
ЗАРОЖДЕНИЕ И ЦВЕТЕНИЕ.

7. lстолб зелёной энергии поднимается вверх, вверху расширяется и ниспадает вниз.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО ВСЕХ РАЗВИТИЙ, где начало и конец соединяются.

8. (1)lогненно-красный воин в латах, идущий с собаками.
¤ Слева сидит гриф пожирает красную энергию справа.

9. (2)lзолотой, инкрустированный каменьями шлем, под ним внизу тьма и маленький золотой родник, поднимающийся вверх, на вершину шлёма.
¤ Летят черные птицы с белыми крыльями и сверху воины сидят.

10. (3)lслева голубая река, справа высокая чёрная круча. На краю обрыва золотой замок.
¤ Золотая скала в океане, вокруг вершины вращается желтое сияние, внизу и вверху много змей.

 

СТОПЫ: чаши с поднимающимися вверх энергиями. Правая жёлтая, левая розовая.

Между стоп: беловато-жёлтое вращение, из которого поднимается вверх, справа зеленоватая, слева сиреневая энергия – молнии.

Пальцы на ногах:

попеременно розовые (11,13,15,16,18,20) и салатные (12,14,17,19) потоки.

15. (1)lрозовая 5-конечная звезда, в центре голова тигра, повёрнута влево.
НЕСОИЗМЕРИМОСТЬ БЫТИЯ.

16. (2)lоранжевая 5-конечн. звезда, в центре голова тигра, прямо.
ПОЛОЖЕНИЕ ВНЕ ВРЕМЕНИ.

17. (3)lжёлтые, салатные, розовые энергии.
ПОГРУЖЕНИЕ В БЕЗДНУ.

18. (4) lголубая голова Орла, повёрнута влево.
САМОДОСТАТОЧНАЯ СИЛА, СВЯЗЬ МЕЖДУ МИРАМИ.

19. (5)lлес, справа Солнце..
ВЛАСТЬ МИРА НАД МАТЕРИЕЙ.

20. (6)lкоричневый каньон, уходит вправо. Над ним вдалеке новостройка (стоит).
МОРСКИЕ ЧУДОВИЩА БУДУТ ДОВОЛЬНЫ.

21. (7)lспиралью вверх поднимается энергия: голова слона с большими ушами и длинным хоботом, пьёт золотую энергию.
ПОВЫШЕНИЕ ОСОЗНАННОСТИ В МИРАХ. миры развиваются за счёт этой энергии.

 

Кундалини – огненно-белая тоненькая струйка до 1-го шейного позвонка – зелёного камня. На голову из этого камня поднимаются бело-зелёные чешуйчатые змейки с маленькими капюшонами (силами).

В ауре главные центры: плотный живот, огненная грудь и тонкие планы – голова.

В голове – шатёр из тонких золотистых нитей света, внутри мальчик: руки подняты вправо (как бы играет на дудочке, но дудочки нет); правая нога скрещена перед левой. ВЫСШЕЕ БОЖЕСТВО ЗАРОЖДАЕТСЯ ВНУТРИ ТЕБЯ, ТЫ САМ ЕСТЬ ВЫСШЕЕ БОЖЕСТВО: вправо – создание миров, влево – движение, поход.

 

ПЛАНЫ

Ки – ВЫСШИЕ ПЛАНЫ         10-ки – НИЗШИЕ ПЛАНЫ

Семиричная система выше десятиричной.

(8 - это 1, 9 - это 2 и т.д. нового круга).

1 - самый мощный, включает в себя все три. (1-7)

2 - нижний, подземный.(8-14)

3 - высший уровень/подуровень.(15-21)

4 - внутри тела (живот).

5 - голова.

6 - нижний подземный (под ногами).

7 - высший божественный план, за пределами ауры.

 

 

ИСКРЫ ПОЗНАНИЙ № 7

21.03.2001

Развитие Учителя: «Царствующий в сновидениях, действующий в видениях».

Главное – быть осознанным. Оно включает и первое и второе.

 

ЗАПРЕДЕЛЬЕ – чистая энергия в нетронутом состоянии.

СВОБОДА – извечная направленность сознаний.

 

Синяя энергия за телом – возбуждённое поле Земли.

Левое сердце - мужское.

Правое сердце - женское.

Центральное сердце – не предполагает в себе доминанты, содержит и женское и мужское.

 

Уровни развития человека:

1. Земное

2. Горние тропы (стремление к небу).

3. Небесное.

4. Чистые идеи.

5. Пустые пространства. Осознание ничто (пустоты).

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вторая книга цикла "Искры знаний Мирозданий Космоса" закончена. У неё нет деления на разделы, главы и т.п., так как она написана в дневниковом варианте. Это имеет определённый смысл. Информация принималась под конкретное время с соответствующими рекомендациями. Это не работа по определённой программе, составленной человеком. Занятия строились на основании информации, полученной в тот или иной период времени от высших духовных Сущностей и с учётом её непосредственной проверки в действии Учителем. Неприемлемое сразу же отвергалось им, если рекомендации были во вред выходу к Свободе, т.е. только с пользой для предлагавшей это высокой Сущности (например Вишну). Это является вполне реальным явлением и в духовном мире, а не только в материальном. Как не может быть света без тьмы, положительного без отрицательного, так же не может быть и добра без зла. То, что является добром для одного, для другого может являться злом. Люди сами устанавливают критерии добрых и плохих поступков, понятия морали и аморальности. С течением времени эти понятия могут изменяться. Но всё это – порождения межчеловеческих и общественных отношений. Причём эти критерии устанавливаются людьми, обществом не только на межличностные и общественные отношения, но и на другие категории понятий и знаний.

Так, например, материалистический способ знаний устанавливает критерием истинности только то, что можно увидеть, услышать или ощутить. Всё остальное, в том числе духовные знания, относится к категории идеализма, мистики, шарлатанства и откровенного обмана. К сожалению такое общественное мнение является преобладающим и по сей день. И это несмотря на многочисленные сообщения различных пророков, начиная от библейских, и кончая современными, такими как Эдгар Кейси, болгарская пророчица Ванга и многих других. Хотя люди и знают об этом, но считают это чем-то аномальным, выходящим за пределы человеческого обиходного мышления. Говорят, что если невозможно увидеть явление или событие непосредственно, то можно его замерить приборами. Но ведь уровень знаний человечества ещё не дорос до того, что отдельная индивидуальность может увидеть, услышать или ощутить. Ещё может быть понадобится не одна сотня лет, пока человечество изобретёт технические приборы, позволяющие увидеть и ощутить ими то, что может ощущать и видеть человек в настоящее время своим, соответствующим образом натренированным и подготовленным организмом. Всего какую-то сотню с небольшим лет тому человечество открыло для себя радио. До этого времени сообщения о такой возможности воспринимались как сказочные или фантастические. В конце того же ХIХ столетия человек впервые поднялся в воздух. Это тоже до того времени относилось к области сказок.

В только что окончившемся ХХ столетии человечество открыло телевидение, радиолокацию, атомную энергетику, компьютеры и вышло в космос. И всё это ещё сто лет тому было областью сказок и фантастики. Возможно, что наконец-то наука повернётся лицом к изучению тонкого мира, и тогда человечество ожидают непредсказуемые результаты. О многих современных открытиях в древней духовной литературе сообщалось ещё многие столетия и даже тысячелетия тому.

Наша цивилизация пошла по пути развития ВНЕШНЕГО МИРА, МИРА ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА, но НЕ САМОГО ЧЕЛОВЕКА. И мы видим, к чему привел нас этот путь: погибает планета, страдает от болезней, социальной неустроенности и личной неудовлетворенности сам человек. Иной путь развития – РАЗВИТИЕ САМОГО ЧЕЛОВЕКА, т.е. нашей истиной сути, нашего предназначения от сотворения – ЧЕЛОВЕКА – ТВОРЦА, ЧЕЛОВЕКА ДУХОВНОГО.

Люди находятся в плену собственных событий, забот, намерений и желаний. Они не понимают, что они являются учениками в собственной жизни. Они постоянно держат жизненный экзамен перед своей духовной сутью. От того, какое решение они примут в каждом конкретном случае, зависит их дальнейшая жизнь (в этой жизни), или в следующей.

В каждой ситуации человеку приходится делать выбор, как поступить. Правильно сделанный выбор в подобное положение человека уже не поставит. Неправильный же повторится с ещё более отягчающими обстоятельствами. И так до тех пор, пока человек не научится правильно реагировать на поставленный жизнью выбор. И здесь нет никакого "Бес попутал", или кто-то вас жестоко подвёл, или «Кара Божья». Обстоятельства, в которых вы можете очутиться, являются зеркальным отражением вашего же поведения в предыдущее время. И действительно, каждый является кузнецом своего счастья, хотя счастье каждый понимает по-своему. Один считает, что был бы счастлив, если бы у него было много денег, второй – если бы его любили, третий – если бы он окончил университет, и т.д. Видов иллюзии счастья столько же, сколько и людей. Но это именно иллюзия, которая сразу же утрачивает свою ценность, как только осуществится. Такой иллюзией является и понимание основополагающих постулатов материального мира, признающего только то, что является поддающимся осознанию с помощью органов чувств или приборов. Но ведь человечество не в состоянии создать прибор для исследования явления или энергий, о которых оно пока ничего не знает. Но это не является основанием для того, чтобы отрицать то, что пока человек не может ощутить, или измерить. Между тем человек является самым совершенным прибором из всех, которые он когда-либо создаст за время своего существования. Самосовершенствование себя на духовном пути (а не физическом), позволит человеку достичь таких высот в духовном плане, перед которыми заботы материального мира будут казаться мизерно значимыми. И совершенствование это нужно начинать с момента зачатия человека. Ведь каждый из нас приходит в этот материальный мир, имея определённую цель, поставленную в мире духовном. К сожалению, намеченная цель в подавляющем большинстве случаев оказывается невыполненной.

Человеческое существо (младенец) приходит с духовного мира и материальный для него абсолютно незнаком (таким он стал для него за время жизни в духовном мире после последнего прихода из материального). Такому существу приходится всё изучать заново в материальном мире, всё более отдаляясь от духовного. До 7 лет ребёнок ещё имеет связь с духовным миром, но эта связь с каждым годом становится всё слабее. Иногда родители замечают, что их ребёнок с кем-то разговаривает, даже спорит во время игры с игрушками, или же замолкает, как бы слушая кого-то. Так оно и есть на самом деле. Он ещё обладает способностью общаться с духовным миром. И здесь многое зависит от родителей, как они поведут себя в увиденной ситуации. Если они скажут ему, что ты всё выдумываешь, никого здесь нет, то этим они наложат крест на его взаимоотношениях с духовным миром. Ведь он общался на духовном уровне и видел всё духовным зрением в этой же комнате, что давно потеряли его родители таким же образом. В другой раз он вряд ли захочет играть в такую игру. Родители "помогли" ребёнку отрезать себя от самого себя – духовного. Теперь он скажет в своё время то же самое своему ребёнку. Так мы все оказались отрезанными от своей духовной сути, от духовного мира, связь с которым имели в детстве. А если родитель заинтересуется тем, что видит его ребенок, попросит рассказать, захочет и сам принять участие в игре, поощряя ребёнка за эту связь с духовным миром, то это пойдёт ребёнку только на пользу, поскольку вы укрепите его умение и открытость духовному плану. Такой ребёнок будет воспринимать реальность полнее, перенимая многое из мира духовного для своей жизни в мир материальный. При этом нужно быть готовым и к тому, что ребёнок будет отрицать вещи, которые являются для вас абсолютно реально существующими. Нужно будет учиться жить не только ребёнку, но и родителям новому, более полному пониманию мира. Правда, такому ребёнку, а потом и взрослому человеку будет трудно общаться (а может легко) с обычными людьми, поскольку он будет видеть и понимать все вокруг более реально, а не на основе «общественного мнения». А сегодня многие говорят одно, думают другое, а делают третье, а истинную реальность вообще не воспринимают. К сожалению таких хамелеонов сейчас очень много. Интересы человека, развитого духовно, будут значительно отличаться от интересов человека, живущего исключительно в мире материальном. Ведь духовно развитый человек будет обладать бесценным даром понимания СУТИ ВЕЩЕЙ, взаимосвязей между людьми, между людьми и природой, взаимосвязей причин и следствий, пониманием того, что первично, а что вторично. Для человека материального мира это является непостижимым.

Вот для того, чтобы приобщиться к безбрежным знаниям духовного мира, обрести огромные энергетические силы, подыматься всё выше и выше в духовных планах, научиться осознавать себя и окружающий мир по-новому, и написана эта книга, которая приоткрывает завесу беспредельных пространств в бесконечном времени. И первая, и вторая книги выпускаются для учеников и не содержат некоторой информации, в частности рисунков из-за невозможности их поместить в данном выпуске книг.

Книги суммируют общий уровень достижений учеников под руководством Учителя. Энергетический потенциал Учителя несравнимо выше потенциала учеников, его наработки во всех областях изучаемого материала также несравнимо выше их достижений. Учитель является экспериментатором и первопроходцем, отрабатывая весь проходимый материал непосредственно на себе прежде, чем предложить его для отработки ученикам. Его огромнейшая энергетическая чувствительность и многолетний опыт позволяют ему вовремя заметить скрытые опасные стороны тех или иных упражнений и применять их или трансформировать с пользой для себя. Всё это он умеет прочувствовать и оценить, испытывая сначала на себе. В центре не проводится каких-либо наработок по достижению феноменов в материальном мире, так как все работы, связанные с материальным миром относятся к низшим энергиям и не интересуют учеников, цель которых – путь к Свободе. «Я могу объяснить, как добиться успехов в материальном мире с помощью магии, но при этом человек автоматически отрезает себя от высших планов», - говорит Учитель. Всё обучение поэтому направлено на достижение реальных результатов по духовному совершенствованию на всё более высоких духовных планах, поскольку целью работы является продвижение к Свободе, выходу из под влияния всех духовных Сущностей всё более высоких планов. Выход в высшие духовные планы без последующего возвращения в материальный мир, т.е. на вечные времена, что является конечной целью всего человечества в отдалённом будущем, правда, не на такой высокий уровень. Да, это дерзкая цель не только по понятиям материального мира, но и духовного. Не имея свободы в материальном мире, стремиться к такому – это удел фанатиков и безумцев по понятиям обычных людей. И в то же время в одном месте книги говорится о том, что можно работать на достижение свободы, будучи трижды рабом. Т.е. Душе никто не в состоянии помешать стремиться к своей цели. Духовное человеческое существо бессмертно, и никто над ним не властен, даже Боги. Опять же, в книге говорится, что Боги только старались переделать человека, изменить, но понять его они так и не смогли. Человек обладает неограниченными возможностями в духовном плане, намного б о льшими, чем те же Боги, хотя Богов имеется бесчисленное множество и разных уровней. Каждый из них, приняв на себя какую-то роль, обязанность, стал рабом этой обязанности. Он не в состоянии её бросить до окончания выполнения этого обязательства. А эта обязанность может продолжаться вечность по человеческим понятиям. И это один из законов Космоса. Взялся за дело – доведи его до конца.

Человек – это не то, что большинство о себе думает, т.е. мыслящее существо, могущее выполнять определённый набор действий в материальном мире. Это так можно сказать о физическом теле. Это бессмертное существо духовного плана, периодически приходящее в материальный мир для приобретения определённого опыта, ускоренного духовного роста и возвращения на духовный бестелесный план для осмысления полученного опыта и духовного обогащения. Человек – это потенциальный Бог, и он в состоянии стать им за сравнительно короткий период жизни на Земле. Но для этого необходимо наличие трёх условий:

Огромное желание.

Настойчивый труд.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.