Вопрос № 1: Назначение, технические характеристики и состав стойки 1200-1. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Вопрос № 1: Назначение, технические характеристики и состав стойки 1200-1.

2023-01-02 37
Вопрос № 1: Назначение, технические характеристики и состав стойки 1200-1. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По данному вопросу произвести контроль знаний студентов методом письменного опроса. Для опроса выдаются карточки с вопросами по пяти вариантам:

1. Назначение стойки 1200-1. Что она обеспечивает.

2. Состав стойки 1200-1. Маркировка, наименование, количество блоков.

3. Электрическая характеристика каналов ТЧ стойки 1200-1.

4. Режимы работы каналов ТЧ. Уровни передачи и приема.

5. Параметры группового сигнала стойки 1200-1.

Вопрос № 2: Структурная схема стойки 1200-1.

 

Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опроса по структурной схеме. Опросить 2-3 человек.

Рекомендуемый объем:

1 состав структурной схемы по системам;

2 состав структурной схемы по блокам;

3 назначение элементов структурной схемы;

4 показ блоков стойки 1200-1 на аппаратуре;

5 дополнительные вопросы;

6 подведение итогов рассмотрения вопроса.

Вопрос № 3: Назначение, состав, принцип работы блока 1220 А.

 

Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опроса по структурной схеме блока 1220 А.

Рекомендуемый объем:

1 назначение блока;

2 состав блока;

3 прохождение сигнала по структурной схеме;

4 виды защиты маркерного канала;

5 различимое в работе блоков 1220 АД и 1220 АМ;

6 подведение итогов учебного вопроса.

Вопрос № 4: Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200-1.

 

Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опрос по структурной схеме. Опросить 2 – 3 человек.

Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200 – 1 в оконечном режиме.

 

Рекомендуемый объем рассмотрения вопроса:

1 исходное положение органов управления, показать на схеме и на аппаратуре;

2 прием и демодуляция сигналов;

3 передача канальных сигналов (от входа модулятора канального блока до выхода блока 1210 А);

4 обеспечение работы блока 1230 АМ;

Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200 – 1 в узловом режиме.

Рекомендуемый объем рассмотрения вопроса:

5 исходное положение органов управления, показать на схеме и на аппаратуре;

6 прием и демодуляция сигналов;

7 передача канальных сигналов (от входа модулятора канального блока до выхода блока 1210 А);

8 обеспечение работы блока 1230 АМ;

 

Подведение итогов учебного вопроса.

 

Вопрос № 5: Назначение, состав и принцип работы блока 1240К.

 

Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опроса по структурной схеме блока 1240 К на общей структурной схеме 1200-1.

Рекомендуемый объем:

1 назначение блока;

2 состав блока;

3 назначение элементов управления, прием и демодуляция сигналов в приемнике ТС;

4 передача и модуляция сигналов в передатчике ТС;

5 какими органами управления задается код аварии;

6 почему СК-1 - магистральный КСС, СК-2 - КСС на участке;

7 назначение органов блока.

При наличии времени произвести письменный опрос по формированию кода аварии и переводу кода из двоичной формы в десятичную и наоборот.

Подведение итогов учебного вопроса.

 

Вопрос № 6: Назначение, состав и принцип работы НЧ оборудования Р – 414.

 

По данному вопросу произвести контроль знаний студентов методом письменного опроса. Для опроса выдаются карточки с вопросами по пяти вариантам:

1.  Назначение, состав и принцип работы пульта 1810.

2.  Назначение, состав и принцип работы блока 470.

3. Состав, назначение и использование щита 1800 – 1.

4. Состав и назначение стойки 1700.

5. Состав, назначение и использование щита 1800 – II.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Подведение итогов занятия. Кратко обобщить рассмотренный материал. Объявить оценки. Довести до студентов, что рассмотрение теоретического материала по Р-414 закончено, начинаются занятия по практической работе.

Дать задание на самоподготовку:

Повторить порядок настройки, проверки и контроля работы стоек 1500, 1600, 1200.


 

Занятие № 14 Эксплуатация радиорелейной станции Р-414.
Цели занятия: знать порядок регулировки каналов; порядок проверки прохождения вызова по каналам. Уметь переводить станцию в режим «АК»; регулировать каналы; проверять прохождения вызова по каналам. Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины военно-технической подготовки.
Время: 2 часа.
Вид занятия: Практическое

Материальное обеспечение:

1. Станция Р-414.

2. Задание для практической работы.

 

Литература:

1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.

Учебные вопросы и распределение времени:

I Вводная часть 5 мин
II Основная часть 80 мин
  1. Меры безопасности при эксплуатации аппаратуры Р-414. 20 мин
  2. Порядок перевода станции в режим «АК». 40 мин
  3. Порядок проверки девиации импульсов. 20 мин
III Заключительная часть 5 мин.

 

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

 

Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.