Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2023-01-02 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По данному вопросу произвести контроль знаний студентов методом письменного опроса. Для опроса выдаются карточки с вопросами по пяти вариантам:
1. Назначение стойки 1200-1. Что она обеспечивает.
2. Состав стойки 1200-1. Маркировка, наименование, количество блоков.
3. Электрическая характеристика каналов ТЧ стойки 1200-1.
4. Режимы работы каналов ТЧ. Уровни передачи и приема.
5. Параметры группового сигнала стойки 1200-1.
Вопрос № 2: Структурная схема стойки 1200-1.
Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опроса по структурной схеме. Опросить 2-3 человек.
Рекомендуемый объем:
1 состав структурной схемы по системам;
2 состав структурной схемы по блокам;
3 назначение элементов структурной схемы;
4 показ блоков стойки 1200-1 на аппаратуре;
5 дополнительные вопросы;
6 подведение итогов рассмотрения вопроса.
Вопрос № 3: Назначение, состав, принцип работы блока 1220 А.
Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опроса по структурной схеме блока 1220 А.
Рекомендуемый объем:
1 назначение блока;
2 состав блока;
3 прохождение сигнала по структурной схеме;
4 виды защиты маркерного канала;
5 различимое в работе блоков 1220 АД и 1220 АМ;
6 подведение итогов учебного вопроса.
Вопрос № 4: Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200-1.
Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опрос по структурной схеме. Опросить 2 – 3 человек.
Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200 – 1 в оконечном режиме.
Рекомендуемый объем рассмотрения вопроса:
1 исходное положение органов управления, показать на схеме и на аппаратуре;
2 прием и демодуляция сигналов;
|
3 передача канальных сигналов (от входа модулятора канального блока до выхода блока 1210 А);
4 обеспечение работы блока 1230 АМ;
Прохождение сигнала по структурной схеме стойки 1200 – 1 в узловом режиме.
Рекомендуемый объем рассмотрения вопроса:
5 исходное положение органов управления, показать на схеме и на аппаратуре;
6 прием и демодуляция сигналов;
7 передача канальных сигналов (от входа модулятора канального блока до выхода блока 1210 А);
8 обеспечение работы блока 1230 АМ;
Подведение итогов учебного вопроса.
Вопрос № 5: Назначение, состав и принцип работы блока 1240К.
Рассмотрение учебного вопроса произвести методом устного опроса по структурной схеме блока 1240 К на общей структурной схеме 1200-1.
Рекомендуемый объем:
1 назначение блока;
2 состав блока;
3 назначение элементов управления, прием и демодуляция сигналов в приемнике ТС;
4 передача и модуляция сигналов в передатчике ТС;
5 какими органами управления задается код аварии;
6 почему СК-1 - магистральный КСС, СК-2 - КСС на участке;
7 назначение органов блока.
При наличии времени произвести письменный опрос по формированию кода аварии и переводу кода из двоичной формы в десятичную и наоборот.
Подведение итогов учебного вопроса.
Вопрос № 6: Назначение, состав и принцип работы НЧ оборудования Р – 414.
По данному вопросу произвести контроль знаний студентов методом письменного опроса. Для опроса выдаются карточки с вопросами по пяти вариантам:
1. Назначение, состав и принцип работы пульта 1810.
2. Назначение, состав и принцип работы блока 470.
3. Состав, назначение и использование щита 1800 – 1.
4. Состав и назначение стойки 1700.
5. Состав, назначение и использование щита 1800 – II.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подведение итогов занятия. Кратко обобщить рассмотренный материал. Объявить оценки. Довести до студентов, что рассмотрение теоретического материала по Р-414 закончено, начинаются занятия по практической работе.
|
Дать задание на самоподготовку:
Повторить порядок настройки, проверки и контроля работы стоек 1500, 1600, 1200.
Занятие № 14 | Эксплуатация радиорелейной станции Р-414. |
Цели занятия: | знать порядок регулировки каналов; порядок проверки прохождения вызова по каналам. Уметь переводить станцию в режим «АК»; регулировать каналы; проверять прохождения вызова по каналам. Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины военно-технической подготовки. |
Время: | 2 часа. |
Вид занятия: | Практическое |
Материальное обеспечение:
1. Станция Р-414.
2. Задание для практической работы.
Литература:
1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.
Учебные вопросы и распределение времени:
I | Вводная часть | 5 мин |
II | Основная часть | 80 мин |
1. Меры безопасности при эксплуатации аппаратуры Р-414. | 20 мин | |
2. Порядок перевода станции в режим «АК». | 40 мин | |
3. Порядок проверки девиации импульсов. | 20 мин | |
III | Заключительная часть | 5 мин. |
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!