Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2023-01-02 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Напомнить, что режим «автоконтроль» (АК) позволяет провести проверку работоспособности станции при подготовке ее к работе (при проведении технического обслуживания) без передачи СВЧ сигнала в АФУ, без вхождения в связь с корреспондентом.
Отработка учебного вопроса выполняется в следующей последовательности:
1. Перевести станцию в режим «АК».
2. Подготовить аппаратуру к работе в режиме ФИМ-24.
3. Включить питание станции.
Назначить 2-х студентов для выполнения 1 – 3 подпунктов (каждый выполняет на разных полукомплектах станции).
Контролировать действия студентов.
Вопрос № 2. Проверка станции в режиме «АК».
Отработка учебного вопроса выполняется в следующей последовательности:
1. Настроить по волномеру стойки 1500 и 1600 и проконтролировать работу стоек.
2. Проконтролировать работу станции по блокам 1710, 1720 стойки 1700.
3. Проконтролировать наличие канальных импульсов на входе стоек 1200.
4. Проверить девиацию канальных импульсов.
5. Измерить и отрегулировать выходные уровни КТЧ в режиме 2 ПР.ОК.(4 ПР.ОК.).
6. Проверить прохождение вызова по каналам ТЧ.
Выполнение второго вопроса занятий организовать путём постоянной смены обучаемых после выполнения ими 1 – 6 пунктов, одновременно назначать 2-х студентов.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подвести итог занятия. Ответить на вопросы студентов. Дать задание на самоподготовку. Отработать проверку работоспособности станции в режиме «АК».
Занятие № 17 | Эксплуатация радиорелейной станции Р-414 |
Цели занятия: | знать порядок установления связи. Уметь устанавливать связь с корреспондентом. Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины военно-технической подготовки. |
Время: | 2 часа. |
Вид занятия: | Практическое с полувзводом |
Материальное обеспечение:
|
1. Станция Р-414.
2. Задание для практической работы.
3. ПТРТС.
4. Данные для работы станции.
5. Аппаратный журнал.
Литература:
1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.
Учебные вопросы и распределение времени:
I | Вводная часть | 5 мин |
II | Основная часть | 80 мин |
1. Внешний осмотр. Включение питания станции. | 20 мин | |
2. Проверка станции в режиме «АК». | 60 мин | |
III | Заключительная часть | 5 мин. |
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.
Напомнить требования техники безопасности при эксплуатации Р – 414.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Вопрос № 1: Внешний осмотр. Включение питания станции.
Напомнить, что режим «автоконтроль» (АК) позволяет провести проверку работоспособности станции при подготовке ее к работе (при проведении технического обслуживания) без передачи СВЧ сигнала в АФУ, без вхождения в связь с корреспондентом.
Отработка учебного вопроса выполняется в следующей последовательности:
4. Перевести станцию в режим «АК».
5. Подготовить аппаратуру к работе в режиме ФИМ-24.
6. Включить питание станции.
Назначить 2-х студентов для выполнения 1 – 3 подпунктов (каждый выполняет на разных полукомплектах станции).
Контролировать действия студентов.
Вопрос № 2. Проверка станции в режиме «АК».
Отработка учебного вопроса выполняется в следующей последовательности:
7. Настроить по волномеру стойки 1500 и 1600 и проконтролировать работу стоек.
8. Проконтролировать работу станции по блокам 1710, 1720 стойки 1700.
9. Проконтролировать наличие канальных импульсов на входе стоек 1200.
10. Проверить девиацию канальных импульсов.
11. Измерить и отрегулировать выходные уровни КТЧ в режиме 2 ПР.ОК.(4 ПР.ОК.).
|
12. Проверить прохождение вызова по каналам ТЧ.
Выполнение второго вопроса занятий организовать путём постоянной смены обучаемых после выполнения ими 1 – 6 пунктов, одновременно назначать 2-х студентов.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подвести итог занятия. Ответить на вопросы студентов. Дать задание на самоподготовку. Отработать проверку работоспособности станции в режиме «АК».
Занятие № 18 | Эксплуатация радиорелейной станции Р-414 в составе РРЛ |
Цели занятия: | знать порядок регулировки каналов; порядок измерения электрических характеристик каналов. Уметь регулировать каналы ТЧ в различных режимах; измерять основные параметры каналов. Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины военно-технической подготовки. |
Время: | 4 часа. |
Вид занятия: | Практическое с полувзводом |
Материальное обеспечение:
1. Станция Р-414.
2. Задание для практической работы.
3. ПТРТС.
4. Данные для работы станции.
5. Аппаратный журнал.
Литература:
1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.
Учебные вопросы и распределение времени:
I | Вводная часть | 5 мин |
II | Основная часть | 80 мин |
1. Проверка работоспособности станции в режиме АК. | 20 мин | |
2. Порядок установления связи с корреспондентом в оконечном режиме. | 60 мин | |
III | Заключительная часть | 5 мин. |
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!