Указания по организации труда — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Указания по организации труда

2023-01-02 36
Указания по организации труда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2.4.1. Работы по устройству сборного покрытия из железобетонных плит с укладкой геотекстиля под швы и кромки покрытия выполняют в две смены единым потоком. Сменная производительность 150 м покрытия. Работы выполняет по методу бригадного подряда сквозная бригада рабочих из 6 звеньев (28 человек в каждую смену):

 

#G0 Машинисты крана 6 разр.   2
Машинист автогрейдера 6 разр. 1  
Машинист катка 5 разр. 1  
Машинист заливщика 5 разр. 1  
Машинист компрессора 4 разр. 1  
Монтажники конструкций 4 разр. 1  
То же 3 разр. 1  
    " 2 разр. 2  
Такелажники 2 разр. 4  
Электросварщики 4 разр. 2  
Дорожные рабочие 3 разр. 6  
То же 2 разр. 6

 

В состав бригады не входит водитель автомобиля, занятый на обкатке плит.

 

2.4.2. Работа звеньев организована при вводе потока в следующей технологической последовательности:

 

звено 2 следующего состава: машинист крана 6 разр. - 1, такелажники 2 разр. - 4, дорожные рабочие 3 разр. - 1, 2 разр. - 1 - ведет работу по демонтажу плит со сменной производительностью 150 м.

 

Перед началом работ машинист автогрейдера из звена 1, привлекаемый для кратковременной работы, планирует обочины и зарезает грунт, обнажая грани плит со стороны обочины на глубину 15 см.

 

Машинист автокрана и такелажники стропуют плиту, поднимают ее и переносят на обочину, укладывая в штабеля. Закончив работы по демонтажу плит, они занимаются погрузкой отбракованных плит на автомобиль и разгрузкой вновь поступивших плит.

 

Дорожные рабочие очищают грани плит, монтажные петли от грязи скребками или щетками, при необходимости продувают сжатым воздухом, отбраковывают негодные плиты, а потом грунтуют грани плит разжиженным битумом, выполняя функции изолировщика.

 

Звено 1 следующего состава: машинист автогрейдера 6 разр. - 1, машинист катка 5 разр. - 1, дорожные рабочие 3 разр. - 1, 2 разр. - 1 - выполняет работы по планировке верха земляного полотна со сменной производительностью 150 м. Работы по планировке земляного полотна выполняют в следующую смену после демонтажа плит.

 

Машинист автогрейдера планирует верх земляного полотна, затем совместно с дорожными рабочими окончательно планирует земляное полотно специальным шаблоном. После этого автогрейдер привлекается для выполнения других работ в течение данной смены.

 

Машинист катка уплотняет земляное полотно после планировки. Затем каток привлекается для выполнения других работ в течение данной смены.

 

Дорожные рабочие производят разбивочные работы перед раскаткой геотекстиля и укладкой плит, работают совместно с автогрейдером на окончательной планировке земляного полотна, осуществляют контроль за ровностью поперечного уклона, приемку грунта на обочинах, исправляют дефектные места.

 

После окончания работ по планировке земляного полотна звено 1 переводится на работу по досыпке обочин по мере накопления достаточного фронта работ. К этой работе звено приступает после полного завершения работ по устройству покрытия.

 

Звено 3 следующего состава: машинист автокрана 6 разр. - 1, монтажники конструкций 4 разр. -1, 3 разр. - 1, 2 разр. - 2 и дорожные рабочие 3 разр. - 1, 2 разр. - 2 - ведет работы по укладке плит со сменной производительностью 150 м. Работу звено начинает в следующую смену после начала работ по планировке земляного полотна.

 

Дорожные рабочие раскатывают рулоны геотекстиля в продольном и поперечном направлениях под каждым швом и кромками покрытия.

 

Машинист автокрана проверяет кран, стропы, крючья, устанавливает кран в рабочее положение, поднимает, переносит и опускает плиты на поверхность земляного полотна.

 

Монтажники конструкций проверяют качество основания, стропуют плиты, сопровождают их к месту укладки, наводят на место наводки, контролируют ширину продольных и поперечных швов, проверяют ровность покрытия.

 

Звено 4 следующего состава: электросварщик 4 разр. - 2, дорожный рабочий 2 разр. - 1 - ведет работы по электросварке с производительностью 150 м в смену. Работу звено начинает на следующую смену после начала работ по укладке плит.

 

Электросварщики подготавливают электросварочный агрегат и сваривают стыковые скобы.

 

Дорожный рабочий очищает скобы щеткой и скребком, помогает сварщикам (подносит дополнительные стержни для сварки), забивает в торцах плит колышки (нащельники) для удержания от вытекания пескоцементного раствора и битумно-полимерной мастики.

 

Звено 5 следующего состава: машинист заливщика 5 разр. - 1, дорожные рабочие 3 разр. - 1, 2 разр. - 1 по заполнению швов пескоцементным раствором - ведет работы с производительностью 300 м в смену. Работы выполняют через смену (по мере накопления фронта работ).

 

Машинист заливщика следит за включением и отключением агрегата, за правильной дозировкой компонентов и временем перемешивания их в мешалке, обеспечивает своевременный пуск пескоцементной смеси в приемный бункер и выход смеси по шлангам в шов, обеспечивает бесперебойную работу агрегата.

 

Первоначальная загрузка мешалки компонентами производится всеми членами звена.

 

Дорожные рабочие обслуживают два шланга, установленные над швами покрытия, производят догрузку компонентов в бетономешалку и следят за равномерным распределением смеси по шву.

 

Звено 6 следующего состава: машинист заливщика швов ДС-67А 4 разр. - 1, дорожные рабочие 3 разр. - 2 по заполнению швов битумно-полимерной мастикой - ведет работы со сменной производительностью 150 м. Работу звено начинает через час после начала работ по заполнению швов пескоцементным раствором.

 

Машинист заливщика швов выполняет обязанности водителя машины, следит за работой системы подогрева, смонтированной на базе автомобиля УАЗ-452Д, обеспечивает подачу сжатого воздуха.

 

Один дорожный рабочий заливает швы мастикой при помощи рабочего органа заливщика, другой рабочий следит за подогревом масла в масляной рубашке, заполняет рабочий орган горячей мастикой.

 

Введение всего потока в работу завершается на пятую смену.

 

На участке работ должны быть установлены передвижные вагончики для отдыха рабочих и приема пищи, умывальники, бачки с питьевой водой, аптечка, лари для хранения инструмента.

 

 

Таблица 1

    

2.5. График выполнения производственного процесса на устройство 1200 м  покрытия

 из плит ПАГ-14 с применением геотекстильного материала на второй стадии

 

 

График выполнения производственного процесса на устройство 1200 м  покрытия

из плит ПАГ-14 с применением геотекстильного материала на второй стадии *

________________

* Форма для заполнения. - Примечание изготовителя базы данных.

 

#G0Наименование работ Изме- ритель Объ- ем

Трудоемкость,

чел.-ч

 

Состав звена

Часы смены

      на изме- ри- тель на весь объем работ                    
            1 2 3 4 5 6 7 8  
1   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Планировка обочин автогрейдером с зарезанием грунта у боковых граней плит со стороны обочины на глубину 0,15 м 100 м   0,27 1,89 0,51 Звено 1   Машинист автогрейдер 6 разр. - 1   Машинист катка 5 разр. - 1   Дорожные рабочие: 3 разр. - 1 2 разр. - 1                  
Демонтаж плит, строповка, укладка плит в штабель на обочине, расстроповка   100 плит 1,0 25,0 25 Звено 2 Машинист крана 6 разр. - 1                
Погрузка отбракованных плит на автомобиль. Строповка, укладка плит на автомобиль, расстроповка   100 плит 0,25 30,0 7,5 Такелажники 2 разр. - 4                
Разгрузка недостающих плит с автомобиля, строповка, укладка плит в штабеля, расстроповка   100 плит 0,25 30,0 7,5 Дорожные рабочие: 3 разр. - 1 2 разр. - 1                
Очистка граней плит и монтажных петель от грязи, отбраковка негодных плит   чел.-ч 8,0 5,33 8                  
Огрунтовка граней плит разжиженным битумом   100 плит 1,0 5,33 8                  
Планировка верха земляного полотна автогрейдером перед раскаткой геотекстильного материала   100 м   19,5 0,06 1,2 Звено 1   Машинист автогрейдер 6 разр. - 1                  
Укатка катком спланированной поверхности земляного полотна   100 м   0,85 0,5 2,90 Машинист катка 5 разр. - 1                
Окончательная планировка трубчатым шаблоном 100 м   13,5 0,31 4,2 Дорожные рабочие: 3 разр. - 1 2 разр. - 1                  
Paботa автогрейдера в сцепе с трубчатым шаблоном   100 м   2,1 1,0 2,1                  
Разбивочные работы перед укладкой плит, перед раскаткой геотекстильного материала, контроль ровности поперечного уклона, прием грунта на обочины   чел.-ч 8,0 1,48 11,8                  
Раскатка рулонов геотекстиля, укладка его на готовое земляное полотно, закрепление   100 м шва 11,14 2,15 24 Звено 3 Машинист крана 6 разр. - 1                  
Укладка плит, строповка, расстроповка, перемещение крана с одной столики на другую     100 плит 1,0 40,0 40 Монтажники конструкций 4 разр. - 1 3 разр. - 1 2 разр. - 2   Дорожные рабочие: 3 разр. - 1 2 разр. - 2                  
Подготовка плит к сварке, очистка стыковых скоб, забивка колышков у торцов плит, подноска дополнительных стержней для сварки   100 плит 1,0 8,0 8 Звено 4 Электросварщик ручной сварки 4 разр. - 2                
Подготовка электросварочного агрегата, сварка стыковых скоб плит, забивка колышков (нащельников) у торцов плит   100 плит 1,0 16,0 16 Дорожный рабочий 2 разр. - 1                  
Заполнение швов пескоцементным раствором самоходным заливщиком швов конструкции СУ-909 100 м шва 12,04 1,99 24 Звено 5 Машинист заливщика 5 разр. - 1   Дорожные рабочие: 3 разр. - 1 2 разр. - 1                  
Заполнение поперечных швов битумно-полимерной мастикой заливщиком ДС-67А   100 м шва 2,08 4,3 9,0 Звено 6 Машинист компрессора 4 разр. - 1                  
Заполнение продольных швов битумно-полимерной мастикой заливщиком ДС-67А   100 м шва 4,5 3,3 15,0 Дорожный рабочий 3 разр. - 2                
Разравнивание и планировка грунта на обочинах при досыпке обочин грунтом за 4 прохода по одному следу   1000 м   2,25 0,71 1,6 Звано 1 Машинист автогрейдер 6 разр. - 1                  
Уплотнение грунта на обочине за 6 проходов по одному следу 1000 м   2,25 1,5 3,4 Машинист катка 5 разр. - 1   Дорожные рабочие: 3 разр. - 1 2 разр. - 1                  

 

 

#G0Итого: на захватку длиной 150 м    
(1200 м ) 219  
на 1000 м   183

 

Примечания. 1. Цифрой над линией указано число рабочих, занятых в операции, под линией - продолжительность операции в минутах.

 

2. В трудоемкость работ включено время на отдых рабочих в течение смены в размере 10% от продолжительности смены.

 

3. Работы по отсыпке обочин выполняют на участке длиной 450 м (по мере накопления фронта работ).

 

4. Работы по заполнению швов пескоцементным раствором выполняют на участке длиной 300 м (по мере накопления фронта работ).

 

5. График составлен при условии, что есть необходимый фронт работ для развертывания всего потока.

 

 

Таблица 2

    


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.