Розжиг котла подогревателя с помощью факела — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Розжиг котла подогревателя с помощью факела

2022-11-24 28
Розжиг котла подогревателя с помощью факела 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструмент и принадлежности: ключ 32х36, ветошь, ди­зельное топливо, огнетушитель, брезентовые рукавицы.

Для розжига котла подогревателя проделать следующие операции:

выключить выключатель батареи;

отсоединить провод подвода питания к свече накаливания;

вывернуть неисправную свечу;

на всю длину спирали свечи намотать тонким слоем ветошь, с тем чтобы при вводе свечи в отверстие горелки не сбить пла­мя факела;

включить выключатель батарей;

прокачать топливную систему включением БЦН на 5–10 с;

открыть топливный кран котла подогревателя;

закрыть воздушную заслонку подогревателя;

смочить ветошь дизельным топливом и поджечь факел; включить и через 5–6 с выключить выключатель ОБОГРЕВ ДВИГАТ.;

вставить зажженный факел в отверстие горелки, не доводя резьбовую часть свечи накаливания на 5–10 мм до отверстия;

через 3–5 с после вспышки топлива внутри горелки котла подогревателя свечу быстро ввернуть и одновременно включить выключатель ОБОГРЕВ ДВИГАТ.;

при прослушивании характерного звука горения топлива в котле подогревателя открыть воздушную заслонку.

Меры предосторожности:

розжиг котла подогревателя с помощью факела с использо­ванием неисправной свечи можно производить только при сла­женных отработанных действиях одновременно двух членов экипажа;

все работы с зажженным факелом необходимо производить в брезентовых рукавицах;

в районе горелки не должно быть никаких легковоспламе­няющихся предметов;

ручной огнетушитель должен быть готов к действию;

если с первого раза разжечь котел подогревателя не уда­лось, необходимо закрыть топливный кран подогревателя и про­дуть полость горелки, включив на 10–15 с выключатель ОБО­ГРЕВ ДВИГАТ. для удаления паров топлива, и затем вновь повторить розжиг.

Порядок холодного пуска двигателя

Холодный пуск двигателя осуществляется по указанию ко­мандира, если температура машины и окружающего воздуха не ниже минус 20 °С, а система смазки двигателя заправлена ма­слом МТЗ-10п, трансмиссия ТСЗп-8 и давление воздуха в бал­лоне не менее 9,8 МПа (100 кгс/см2).

При температуре машины и окружающего воздуха ниже ми­нус 20 °С и заправленной системе смазки двигателя маслом МТ-16п пуск двигателя осуществлять только после предвари­тельного разогрева силовой установки подогревателем.

Холодный пуск двигателя осуществляется в такой последо­вательности:

убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, рукоятка ручного привода подачи топ­лива – в положении выключенной подачи, а рычаг включения замедленной передачи – в верхнем положении;

закрыть жалюзи и накрыть их утеплительными ковриками;

включить выключатель батарей;

перевести рукоятку топливного крана в положение О (от­крыто);

нажать кнопку ПУСК на щитке управления БФП и удер­живать ее до загорания ламп СВЕЧИ 1, 2, 3, 4;

открыть вентиль воздушного баллона;

включить МЗН, нажав кнопку НАСОС, и создать давление в системе смазки двигателя не менее 0,25 МПа (2,5 кгс/см2);

включить выключатель БЦН, прокачать топливную систему в течение 10–15 с и выключить БЦН;

после загорания лампы ЭК (примерно через 90 с после на­жатия кнопки ПУСК) вторично создать давление масла в сис­теме смазки двигателя, нажав кнопку НАСОС;

нажать кнопку СТАРТЕР и затем кнопку ПУСК ВОЗД. (комбинированный способ).

При температуре машины и окружающего воздуха до ми­нус 10 °С пуск двигателя допускается осуществлять стартером без использования воздухопуска, для этого через 3–4 с после начала прокручивания коленчатого вала двигателя резко и пол­ностью выжать педаль подачи топлива, а после пуска двигате­ля отпустить кнопки СТАРТЕР и ПУСК ВОЗД.

Кнопки СТАРТЕР и ПУСК ВОЗД. держать включенными до пуска двигателя, но не более 7 с.

Работа двигателя в течение 180 с сопровождается работой БФП. По истечении этого времени гаснут лампы ЭК и СВЕЧИ 1, 2, 3, 4.

После пуска двигателя прогреть его на режиме холостого хода с частотой вращения коленчатого вала 1000–1100 об/мин.

После достижения маслом температуры не ниже 0 °С, если двигатель работает устойчиво, без хлопков и стука, допуска­ется начинать движение машины на низших передачах при ча­стоте вращения коленчатого вала двигателя не более 1600 об/мин.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 5 мин

- напоминаю тему и цели занятия;

- определяю как достигнуты цели;

- объявляю оценки;

- произвожу разбор занятия;

- объявляю тему следующего занятия;

- отвечаю на вопросы обучаемых.

 

Методическую разработку

составил доцент кафедры

В.Г. Ведерников


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.