Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-24 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 1 ТЕМА №4: ЭКСПЛУАТАЦИЯ БМП-2 В ЗИМНИХ И ЛЕТНИХ УСЛОВИЯХ.
Цели занятия:
1. Изучить порядок подготовки БМП-2 к эксплуатации в летних и зимних условиях.
2. Научить студентов правильной эксплуатации машины в зимних и летних условиях.
3. Воспитывать у обучаемых чувство уверенности в надежности и безотказности БМП-2.
Время - 2 часа;
Место – класс технической подготовки;
Вид занятия – групповое занятие;
Метод - рассказ с показом.
Учебно-материальное обеспечение:
А. Наглядные пособия: 1. Плакаты:
В. Литература:
1. Руководство по эксплуатации БТТ. – М.: Воениздат, 1981.
2. Наставление по эксплуатации БМП-2. – М.: Воениздат, 1995.
3. Общее устройство БМП-2. Учебное пособие. Издательство ОмГТУ, 2010.
4. Лектор 2000, плакаты, слайды.
Учебные вопросы и расчет времени:
Вводная часть 5 мин.
1. Подготовка машины к летней эксплуатации – 20 мин.
2. Правила эксплуатации машины в летних условиях – 20 мин.
3. Подготовка машины к зимней эксплуатации – 20 мин.
4. Правила эксплуатации машины в зимних условиях – 20 мин.
Заключительная часть 5 мин.
СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛА ЗАНЯТИЯ
Занятие целесообразно проводить в специализированном классе, на высоком методическом уровне, обеспечивающем формирование у обучаемых твердых навыков. В ходе занятий применять активные методы обучения, включая передовые методики войск. Широко использовать учебные вопросы, приборы, макеты, действующие и электрифицированные стенды и схемы, учебно-тренировочные средства (УТС), технические средства обучения (ТОО) и электронно-вычислительную технику.
При проведении занятия прививать обучаемым уверенность в высоких боевых свойствах отечественного вооружения, его преимуществе над вооружением иностранных армий, приоритет нашей Родины в создании и развитии образцов вооружения, воспитывать бережное отношение к боевой технике.
|
Й учебный вопрос –20 мин
Подготовка машины к летней эксплуатации.
Летние условия эксплуатации характеризуются устойчивой температурой окружающего воздуха 5 °С и выше.
Высокая температура окружающего воздуха вызывает повышенный нагрев агрегатов машины, испарение воды из электролита аккумуляторных батарей, а также ухудшает условия работы экипажа. При высокой температуре окружающего воздуха и больших нагрузках может перегреваться двигатель.
Во время летней эксплуатации машины в основном работают в условиях большой запыленности воздуха. Воздух с повышенным пылесодержанием, проникающий в узлы и агрегаты машины, повышает износы деталей, увеличивает усилия на педалях, рычагах, ухудшает условия их работы.
Большая запыленность воздуха резко снижает видимость через приборы прицеливания и наблюдения, особенно при движении в колонне.
При подготовке машины к эксплуатации в летних условиях провести очередное техническое обслуживание № 1 или 2 в зависимости от пройденного километража и дополнительно:
- закрыть заслонку зимнего забора воздуха из короба эжектора в воздухоочиститель. Для этого открыть крышку 5 (рис. 3.2), повернуть рукоятку, расположенную на стенке воздухоочистителя, до отказа усилием руки в направлении стрелки ЗАКРЫТО и, законтрив рукоятку проволокой, установить крышку;
- заправить систему питания летним дизельным топливом, предварительно (для удаления отстоя) слить 5–6 л топлива из основного бака;
- заправить систему охлаждения водой;
- передвинуть очистители на максимально возможное расстояние от ободьев направляющих колес и закрепить;
- очистить шахты и посадочные места приборов ТНПО-170А от пыли и грязи и протереть чистой ветошью;
- залить воду в бачки воздушно-жидкостной очистки приборов наблюдения;
|
- проверить плотность электролита в аккумуляторных батареях согласно правилам содержания в эксплуатации стартерных свинцово-кислотных АБ;
- произвести контрольное взвешивание баллонов ППО, для чего снять их. Вес состава в каждом из баллонов должен соответствовать записи в формуляре (0,60–0,65 кгс). При необходимости отправить баллоны на заправку или заменить. Ввиду токсичности огнегасящего состава соблюдать правила техники безопасности;
- замерить величину напряжения, поддерживаемого регулятором, по показаниям вольтамперметра. Замеренная величина напряжения должна быть во всем диапазоне эксплуатационной частоты вращения в пределах 26,5–28,5 В;
- проверить у регулятора напряжения затяжку гайки разъема, болтов крепления крышек предохранителей и блока измерительного регулятора.
Й учебный вопрос – 20 мин.
Й учебный вопрос – 20 мин.
Подготовка машины к зимней эксплуатации – 20 мин.
Для обеспечения надежной и безотказной работы машины в зимних условиях, особенно при низких температурах окружающего воздуха:
пускать двигатель только после его разогрева подогревателем;
пускать холодный или недостаточно разогретый двигатель (даже с буксира) при температуре окружающего воздуха ниже 5 °С запрещается;
во время движения машины внимательно следить за показаниями КИП и поддерживать их показания в рекомендуемых пределах.
Для предотвращения запотевания и обледенения стекол и окуляра прибора 9Ш119М1 протереть их кисточкой, смоченной спирто-глицериновой смесью (стакан со спирто-глицериновой смесью и кисточку взять из ЗИП).
Й учебный вопрос – 20 мин.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 5 мин
- напоминаю тему и цели занятия;
- определяю как достигнуты цели;
- объявляю оценки;
- произвожу разбор занятия;
- объявляю тему следующего занятия;
- отвечаю на вопросы обучаемых.
Методическую разработку
составил доцент кафедры
В.Г. Ведерников
Занятие 1 ТЕМА №4: ЭКСПЛУАТАЦИЯ БМП-2 В ЗИМНИХ И ЛЕТНИХ УСЛОВИЯХ.
Цели занятия:
1. Изучить порядок подготовки БМП-2 к эксплуатации в летних и зимних условиях.
2. Научить студентов правильной эксплуатации машины в зимних и летних условиях.
3. Воспитывать у обучаемых чувство уверенности в надежности и безотказности БМП-2.
Время - 2 часа;
|
Место – класс технической подготовки;
Вид занятия – групповое занятие;
Метод - рассказ с показом.
Учебно-материальное обеспечение:
А. Наглядные пособия: 1. Плакаты:
В. Литература:
1. Руководство по эксплуатации БТТ. – М.: Воениздат, 1981.
2. Наставление по эксплуатации БМП-2. – М.: Воениздат, 1995.
3. Общее устройство БМП-2. Учебное пособие. Издательство ОмГТУ, 2010.
4. Лектор 2000, плакаты, слайды.
Учебные вопросы и расчет времени:
Вводная часть 5 мин.
1. Подготовка машины к летней эксплуатации – 20 мин.
2. Правила эксплуатации машины в летних условиях – 20 мин.
3. Подготовка машины к зимней эксплуатации – 20 мин.
4. Правила эксплуатации машины в зимних условиях – 20 мин.
Заключительная часть 5 мин.
СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛА ЗАНЯТИЯ
Занятие целесообразно проводить в специализированном классе, на высоком методическом уровне, обеспечивающем формирование у обучаемых твердых навыков. В ходе занятий применять активные методы обучения, включая передовые методики войск. Широко использовать учебные вопросы, приборы, макеты, действующие и электрифицированные стенды и схемы, учебно-тренировочные средства (УТС), технические средства обучения (ТОО) и электронно-вычислительную технику.
При проведении занятия прививать обучаемым уверенность в высоких боевых свойствах отечественного вооружения, его преимуществе над вооружением иностранных армий, приоритет нашей Родины в создании и развитии образцов вооружения, воспитывать бережное отношение к боевой технике.
Й учебный вопрос –20 мин
Подготовка машины к летней эксплуатации.
Летние условия эксплуатации характеризуются устойчивой температурой окружающего воздуха 5 °С и выше.
Высокая температура окружающего воздуха вызывает повышенный нагрев агрегатов машины, испарение воды из электролита аккумуляторных батарей, а также ухудшает условия работы экипажа. При высокой температуре окружающего воздуха и больших нагрузках может перегреваться двигатель.
Во время летней эксплуатации машины в основном работают в условиях большой запыленности воздуха. Воздух с повышенным пылесодержанием, проникающий в узлы и агрегаты машины, повышает износы деталей, увеличивает усилия на педалях, рычагах, ухудшает условия их работы.
|
Большая запыленность воздуха резко снижает видимость через приборы прицеливания и наблюдения, особенно при движении в колонне.
При подготовке машины к эксплуатации в летних условиях провести очередное техническое обслуживание № 1 или 2 в зависимости от пройденного километража и дополнительно:
- закрыть заслонку зимнего забора воздуха из короба эжектора в воздухоочиститель. Для этого открыть крышку 5 (рис. 3.2), повернуть рукоятку, расположенную на стенке воздухоочистителя, до отказа усилием руки в направлении стрелки ЗАКРЫТО и, законтрив рукоятку проволокой, установить крышку;
- заправить систему питания летним дизельным топливом, предварительно (для удаления отстоя) слить 5–6 л топлива из основного бака;
- заправить систему охлаждения водой;
- передвинуть очистители на максимально возможное расстояние от ободьев направляющих колес и закрепить;
- очистить шахты и посадочные места приборов ТНПО-170А от пыли и грязи и протереть чистой ветошью;
- залить воду в бачки воздушно-жидкостной очистки приборов наблюдения;
- проверить плотность электролита в аккумуляторных батареях согласно правилам содержания в эксплуатации стартерных свинцово-кислотных АБ;
- произвести контрольное взвешивание баллонов ППО, для чего снять их. Вес состава в каждом из баллонов должен соответствовать записи в формуляре (0,60–0,65 кгс). При необходимости отправить баллоны на заправку или заменить. Ввиду токсичности огнегасящего состава соблюдать правила техники безопасности;
- замерить величину напряжения, поддерживаемого регулятором, по показаниям вольтамперметра. Замеренная величина напряжения должна быть во всем диапазоне эксплуатационной частоты вращения в пределах 26,5–28,5 В;
- проверить у регулятора напряжения затяжку гайки разъема, болтов крепления крышек предохранителей и блока измерительного регулятора.
Й учебный вопрос – 20 мин.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!