Правила эксплуатации машин в летних условиях — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Правила эксплуатации машин в летних условиях

2022-11-24 33
Правила эксплуатации машин в летних условиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для обеспечения надежной и безотказной работы машины в летних условиях необходимо:

во время движения машины внимательно следить за показа­ниями контрольно-измерительных приборов;

систематически проверять полноту заправки систем охлаж­дения и смазки и уровень электролита в аккумуляторных ба­тареях;

систему охлаждения двигателя заправлять чистой пресной (мягкой) водой с добавлением трехкомпонентной присадки, за­менять воду в системе охлаждения только в случае крайней не­обходимости;

обеспечивать нормальный тепловой режим работы двигателя регулированием нагрузки и частоты вращения коленчатого ва­ла двигателя и потока охлаждающего воздуха;

принимать меры по предупреждению попадания воды внутрь корпуса машины, в двигатель и другие агрегаты при преодоле­нии водных препятствий;

проверять нагрев бортовых передач и узлов ходовой части на ощупь, в случае перегрева установить причину и устранить ее;

предохранять при хранении машин бандажи катков от воз­действия солнечных лучей;

установить очистители так, чтобы расстояние между ободом направляющего колеса и очистителем было от 3 до 5 мм;

слить воду из бачков воздушно-жидкостной очистки прибо­ров;

проверить плотность электролита в аккумуляторных батаре­ях согласно ПУС;

замерить величину напряжения, поддерживаемого регулято­ром, по показанию вольтамперметра. Замеренная величина напряжения во всем диапазоне эксплу­атационной частоты вращения коленчатого вала двигателя долж­на быть 26,5–28,5 В. Проверить у регулятора напряжения затяжку гайки разъе­ма, болтов крепления, крышек предохранителей и блока изме­рительного регулятора.

Особенности эксплуатации БМП-2 в летних условиях.

При эксплуатации машин в условиях повышенной запыленности воздуха и высокой температуры кроме соблюдения общих правил выполнять следующие работы:

Обращать особое внимание на частоту паровоздушного клапана, на состояние и плотность посадки защитных чехлов торца ствола и пусковой установки;

Перед выходом машины при движении по-походному установить защитный колпак на люк механика-водителя согласно п. 18.1.5 и задраить кормовые двери;

При длительных стоянках в особо жарких условиях снимать с машин аккумуляторные батареи и хранить в прохладных помещениях;

После песчаных бурь, застигших машину на стоянках в незакрытых помещениях, кроме контрольного осмотра выполнить в полном объеме ЕТО и дополнительно при необходимости убрать пыль и смазать приводы управления, выходящие штоки цилиндров, замки люков и дверей и ось крышки люка механика-водителя.

Для очистки среднего прибора механика-водителя повернуть рукоятку воздушного крана, расположенную слева от сиденья механика-водителя на борту машины, в положение ОТКР.

Для очистки приборов наблюдения десанта и крайних приборов механика-водителя повернуть на 180º рычаг прибора на себя вниз и отвести стяжку, очистить прибор наблюдения перемещением его в шахте вверх и вниз на величину высоты входного окна.

Приборы ТНПО-170А в кормовых дверях очистить с помощью фланелевой салфетки или чистой ватой.

Порядок установки защитного колпака на люк механика-водителя

Взять защитный колпак из сумки. Установить передний щиток и боковые щитки в крайнее вертикальное положение, зафиксировать поворотными стопорами.

Завести крюки брезентового чехла за пальцы основания щитка, натянуть верх так, чтобы верхние торцы щитков зашли в ободки, после чего затянуть замки.

Продеть крюки основания в скобы корпуса и затянуть замки крепления колпака к корпусу. Отсоединить разъем электрического кабеля, идущий от коробки КР-55 на обогрев смотровых приборов, и подсоединить разъем электрического кабеля колпака.

Й учебный вопрос – 20 мин.

Подготовка машины к зимней эксплуатации – 20 мин.

Для обеспечения надежной и безотказной работы машины в зимних условиях, особенно при низких температурах окружаю­щего воздуха:

пускать двигатель только после его разогрева подогревате­лем;

пускать холодный или недостаточно разогретый двигатель (даже с буксира) при температуре окружающего воздуха ни­же 5 °С запрещается;

во время движения машины внимательно следить за пока­заниями КИП и поддерживать их показания в рекомендуемых пределах.

Для предотвращения запотевания и обледенения стекол и окуляра прибора 9Ш119М1 протереть их кисточкой, смочен­ной спирто-глицериновой смесью (стакан со спирто-глицериновой смесью и кисточку взять из ЗИП).


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.