Крылья корпуса с направляющим аппаратом — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Крылья корпуса с направляющим аппаратом

2022-11-24 32
Крылья корпуса с направляющим аппаратом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Крылья служат для повышения запаса плавучести, а вместе с направляющим аппаратом – для повышения скорости движе­ния машины на плаву.

Каждое крыло состоит из трех частей 44, 52, 61 (рис. 3.1) коробчатого типа, выполненных из листов алюминиевого сплава, и поплавка 63 из стальных листов.

Для сохранения запаса плавучести машины (при повреждении или пробитии листов крыльев) внутренние полости крыльев и поплавков заполнены водонепоглощающим материалом.

Крылья крепятся к корпусу болтами с откидными шайбами, а между собой части крыльев соединяются планками и болтами.

Направляющий аппарат 42 состоит из корпуса и пяти жестко закрепленных на нем лопаток. Аппарат крепится к борту и к полке корпуса.

 

Водоотражательный щиток

Щиток предназначен для предохранения носовой части ма­шины от заливания водой и для создания дополнительной подъемной силы при движении на плаву. Он представляет собой алюминиевый штампованный лист и крепится петлями к ниж­нему наклонному листу корпуса.

Подъем и опускание водоотражательного щитка (рис. 3.7) произво­дится пневмоцилиндрами через систему рычагов, установленных на бортах машины. Воздух в пневмоцилиндры подается краном управления водоотражательным щитком. Рукоятка 38 (рис. 1.3) крана имеет два фиксированных положения – ПОДН. и ОПУЩ., соответствующих поднятому и опущенному положе­ниям щитка.

Рис. 3.7. Водоотражательный щиток:

1, 3 – угольники; 2, 15, 17 – рычаги; 4 – пружина; 5, 9, 19 – кронштейны; 6 – пневмоцилиндр; 7 – шток поршня; 8 – рейка; 10 – зубчатый сектор; 11 – втулка; 12 – вал; 13 – верхний наклонный лист крыши; 14 – упор; 16, 20 – пальцы; 18 – петля; 21 – накладка; 22 – водоотражательный щиток; 23 – поршень; а, б – полости пневмоцилиндров

Сиденья в десантном отделении

Сиденья десанта расположены в десантном отделении с обеих сторон топливного бака 15 (рис. 3.9) и контейнера 4. Основанием и спинкой части десантных сидений являются топ­ливные баки 14, 15, 16, на которых крепятся мягкие подушки 1, 2, 13.

 

 

Рис. 3.9. Сиденья в десантном отделении:

1, 3, 9, 13 – подушки сидений; 2, 5 – подушки спинки; 4 – контейнер аккумуляторных батарей; 6 – пластина; 7, 10 – опоры; 8 – гайка-барашек; 11 – кронштейн; 12 – фикса­тор; 14, 15, 16 – топливные баки.

Задние сиденья десантников установлены на днище машины: правое – на четырех опорах 10, левое – на трех опорах. Для снятия заднего правого сиденья необходимо расстопорить две опоры 10 в кронштейнах 11, повернув флажок фиксатора 12 вверх, и снять сиденье.

Для снятия заднего левого сиденья повернуть флажок фикса­тора 12 вверх, ослабить гайку-барашек 8 и снять сиденье. Устанавливать сиденья в обратной последовательности.

 

Й учебный вопрос – 30 мин

Размещение десанта в БМП-2.

Десантное отделение расположено в кормовой части машины. Оно ограничено правым (рис. 1.8) и левым (рис. 1.9) бортами корпуса и разделено на две части средним топливным баком и контейнером электрооборудования.

В десантном отделении шесть рабочих мест для стрелков-десантников (по три в каждой части). Частично основанием для сидений служат боковые баки, установленные справа и слева от среднего бака. На каждом рабочем месте имеются прибор ТНПО-170А для наблюдения за местностью при движении по-боевому, амбразуры для ведения стрельбы из пулеметов ПК (передние) и автоматов АКМ (остальные), места для укладки имущества десантников.

Рис. 1.8. Десантное отделение (правый борт):

1, 3, 4 – приборы на­блюдения; 2 – шаро­вая опора ПК; 5, 7 – шаровые опоры АКМ; 6 – труба раздачи воздуха; 8 – аппарат А-4; 9 – труба кормового водооткачивающего на­соса; 10 – сумка для документов; 11 – сум­ка для нагрудного переключателя; 12 – трос для надевания гусени­цы; 13 – ку­валда; 14 – сумка с машинкой для сна­ряжения лент; 15 – антенна штыревая в чехле; 16, 18 – зам­ки крепления АКМ; 17, 19 – вещевые мешки; 20 – сиденье; 21 – гильзозвеньесборник; 22 – креп­ление ПТУР; 23 – сумка с ЗИП дви­гателя; 24 – фонарь «ЗАКРОЙ ЛЮКИ»

Для выхода и входа десанта в корме машины имеются две двери. Для наблюдения за местностью в них установлены два прибора ТНПО-170А, а в левой двери еще и амбразура для стрельбы из АКМ. Над сиденьями в крыше расположены два люка для выхода десанта на плаву, для ведения огня по воздушным целям и наблюдения за местностью на марше.

В контейнере электрооборудования размещены: две аккуму­ляторные батареи, агрегаты электрооборудования и отопитель десантного отделения. Кроме того, в десантном отделении размещены: коробка КР-60 обогрева приборов наблюдения и стекол шаровых опор; два вентилятора отсоса пороховых газов; аппараты А-3 и А-4 ТПУ; ручной огнетушитель; водооткачивающий насос; насос ТДА; места для укладки боекомплекта (АКМ, ПК), радио­станции Р-126 (в нише правой двери) и ЗИП.

Рис. 1.9. Десантное отделение (левый борт):

1 – сумка для документов; 2 – релейная коробка КР-60 с регулятором температур РТС-27-3А; 3 – аппарат А-3 переговорного устройства; 4, 7 – шаровые опоры для автомата АКМ; 5 – труба раздачи воздуха; 6, 8, 10 – приборы наблюдения ТНПО-170А; 9 – люк; 11 – воздуховод питания двигателя воздухом; 12 – шаровая опора пулемета ПК; 13 – сумка; 14 – сумки для изделий ПГ-7В; 15 – сиденье десантное; 16 – вещевые мешки; 17 – топор; 18 – передняя рама осветителя ОУ-3ГА2; 19 – пила; 20 – крепление автомата АКМ; 21 – огнетушитель  ОУ-2; 22 – сумка для нагрудных переключателей; 23 – кнопка; 24  – тренога; 25 – розетка для  переносной лампы

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 5 мин

- напоминаю тему и цели занятия;

- определяю как достигнуты цели;

- объявляю оценки;

- произвожу разбор занятия;

- объявляю тему следующего занятия;

- отвечаю на вопросы обучаемых.

 

Методическую разработку

составил доцент кафедры

В.Г. Ведерников

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.