Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-24 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Люк расположен в крыше корпуса за люком механика-водителя, предназначен для входа и выхода десантника и для наблюдения за местностью в походном положении (при открытой крышке люка).
Герметизация люка по периметру обеспечивается резиновым уплотнением 4 (рис. 3.4), а плотное прилегание крышки к уплотнению – замком клинового действия.
Поджатие крышки может регулироваться в процессе эксплуатации путем ввертывания или вывертывания резьбового валика 5, для чего ручка 6 замка предварительно должна быть снята. Регулировка не должна нарушать работу конечного выключателя закрытия люка при закрытой до упора ручке 6.
Рис. 3.4. Люк десантника в отделении управления:
1 – стопор; 2 – крышка люка; 3 – стакан; 4 – уплотнение; 5 – валик замка; 6 – ручка
замка; 7 – фиксатор; 8 – рукоятка стопора; 9 – торсион
В открытом положении крышка 2 фиксируется подпружиненным стопором 1 при открывании крышки до упора.
Для снятия крышки люка со стопора 1 повернуть рукоятку 8 стопора на себя.
Для облегчения открывания крышки 2 люка и удержания ее от резкого падения при закрывании установлен торсион 9.
Люки в десантном отделении
Люки служат для выхода десанта на воде, для наблюдения на марше при движении по-походному. Кроме того, при необходимости люки могут быть использованы для ведения стрельбы. Конструктивно люки выполнены одинаково.
Герметизация люка по периметру обеспечивается резиновым уплотнением, а плотное прилегание крышки к уплотнению – замком клинового действия.
Втулка 3 (рис. 3.5) крепления замка вварена в отверстие крыши.
Рис. 3.5. Замок крышки люка десантного отделения:
1 – крыша корпуса; 2 – замок; 3 – втулка замка; 4 – крышка люка; 5 – подбой;
6 – ручка; 7 – уплотнение; 8 – кронштейн; 9 – палец; 10 – пружина; 11 – валик;
|
12 – рукоятка замка
Для открывания крышки 4 люка необходимо оттянуть рукоятку 12 замка вниз (до выхода зуба рукоятки из зацепления с втулкой 3) и повернуть рукоятку 12 против хода часовой стрелки. Рукой поднять крышку 4 до стопорения ее в открытом положении. Чтобы закрыть крышку люка, нужно оттянуть рукоятку стопора, крышка опустится до промежуточного положения. После этого потянуть крышку за ручку 6 (рис. 3.5) до полного прилегания крышки 4 и, оттянув рукоятку замка вниз, повернуть ее по ходу часовой стрелки.
Люк над двигателем
Крышка 8 (рис. 3.1) люка шарнирно соединена с крышей и крепится к ней болтами. Герметичность обеспечивается резиновым уплотнением крышки. Для открывания крышки люка отвернуть болты и поднять ее за кольцо.
Двери
Двери 31 (рис. 3.1) расположены в кормовой части машины. Они выполнены из броневой стали, имеют шахты для установки приборов ТНПО-170А и служат одновременно топливными баками. Для заправки топлива служат заправочные горловины, закрывающиеся пробками 33 (рис. 3.1).
Двери закрываются замками. Замки установлены в отверстиях обеих дверей и одинаковы по устройству.
Для плотной задрайки дверей при движении на плаву повернуть штурвал по ходу часовой стрелки. Дверь подтягивается. Для открывания двери изнутри повернуть штурвал против хода часовой стрелки до отказа, нажать на кнопку и повернуть рукоятку вниз.
Для открывания двери снаружи машины (при ввернутом фиксаторе) специальным ключом расстопорить фиксатор рукоятки и повернуть рукоятку вниз. Открыть дверь до установки на стопор 38 (рис. 3.1). Прежде чем закрыть двери, необходимо снять их со стопора 38: снаружи машины – нажатием на стопор, изнутри – нажатием на кнопку. При нажатии на кнопку двери предварительно оттолкнуть от себя в сторону открывания.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!