Послеоперационная слухоречевая реабилитация ребенка — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Послеоперационная слухоречевая реабилитация ребенка

2022-11-14 27
Послеоперационная слухоречевая реабилитация ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)

Дата:  ____________________________________________________________________________

Организация:  _____________________________________________________________________

ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________

Регулярность занятий _______________________________________________________________

Участие родителей ребенка __________________________________________________________

Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов

Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов

Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов

Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов

Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________

 

__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

 

 

19. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).

20. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)

Звуки

Речевые

Неречевые

Громкие Тихие Громкие Тихие
Низкочастотные        
Среднечастотные        
Высокочастотные        

21. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)

22. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________

23. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________

24. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________

25. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________

26. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%

27. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):

1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

Дополнительно:

Заключение: _____________________________________________________________________

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА

ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)

Дата:  ____________________________________________________________________________

Организация:  _____________________________________________________________________

ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________

Регулярность занятий _______________________________________________________________

Участие родителей ребенка __________________________________________________________

Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов

Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов

Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов

Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов

Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________

 

__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

 

 

28. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).

29. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)

Звуки

Речевые

Неречевые

Громкие Тихие Громкие Тихие
Низкочастотные        
Среднечастотные        
Высокочастотные        

30. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)

31. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________

32. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________

33. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________

34. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________

35. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%

36. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):

1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

Дополнительно:

Заключение: _____________________________________________________________________

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА

ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)

Дата:  ____________________________________________________________________________

Организация:  _____________________________________________________________________

ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________

Регулярность занятий _______________________________________________________________

Участие родителей ребенка __________________________________________________________

Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов

Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов

Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов

Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов

Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________

 

__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

 

 

37. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).

38. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)

Звуки

Речевые

Неречевые

Громкие Тихие Громкие Тихие
Низкочастотные        
Среднечастотные        
Высокочастотные        

39. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)

40. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________

41. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________

42. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________

43. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________

44. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%

45. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):

1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять

6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять

Дополнительно:

Заключение: _____________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.