Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-14 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)
Дата: ____________________________________________________________________________
Организация: _____________________________________________________________________
ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________
Регулярность занятий _______________________________________________________________
Участие родителей ребенка __________________________________________________________
Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов
Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов
Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов
Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов
Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
19. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
20. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
21. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
22. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
23. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
24. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
25. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
26. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
|
27. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):
1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
Дополнительно:
Заключение: _____________________________________________________________________
ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)
Дата: ____________________________________________________________________________
Организация: _____________________________________________________________________
ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________
Регулярность занятий _______________________________________________________________
Участие родителей ребенка __________________________________________________________
Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов
Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов
Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов
Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов
Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
28. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
29. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
30. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
|
31. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
32. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
33. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
34. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
35. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
36. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):
1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
Дополнительно:
Заключение: _____________________________________________________________________
ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)
Дата: ____________________________________________________________________________
Организация: _____________________________________________________________________
ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________
Регулярность занятий _______________________________________________________________
Участие родителей ребенка __________________________________________________________
Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов
Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов
Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов
Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов
Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
37. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
|
38. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
39. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
40. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
41. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
42. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
43. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
44. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
45. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):
1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
Дополнительно:
Заключение: _____________________________________________________________________
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!