Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-14 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Паспорт пациента
после кохлеарной имплантации
СНИЛС __________________________________________________________________________
ФИО пациента: __________________________________________________________________
Дата рождения: - ________________________ Возраст на момент операции: ___г. ___ мес.
Адрес проживания: ________________________________________________________________
Телефон: __________________________________ E-mail: __ ______________________________
Данные родителей/родных (законных представителей) пациента:
Мать – ___________________________________________________________________________
Отец – ___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАМНЕЗ
1. Диагноз по слуху: 2-сторонняя сенсоневральная тугоухость (3) 4 степени _ _______________
2. Возраст, в котором заметили нарушение слуха: _____________________________________
3. Возраст, в котором поставлен диагноз ____________________________________________
4. Возраст, в котором впервые надели слуховой аппарат _ _____________________________
3. Предполагаемая причина нарушения слуха: врожденная/наследственная/ генетическая мутация / синдром/ приобретенная/ ЧМТ/ менингит / антибиотики/ неизвестная_____________
__________________________________________________________________________________
4. Особенности: оссификация /аномалия улитки/ слуховая нейропатия/ прогрессирующая тугоухость ________________________________________________________________________
5. Дополнительные заболевания: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________ 6. Использование слуховых аппаратов до операции: да /нет, ПУ / ЛУ _____________________
7. Посещаемое детское учреждение (для детей): детский сад /школа/ _____________________ _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
СИСТЕМА КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ (КИ)
Справа | Слева | ||
Имплант / Слуховой аппарат | |||
Производитель | |||
Название импланта, № | |||
Тип электродной цепочки | |||
Название процессора № / слухового аппарата | |||
Дата операции, учреждение | |||
Особенности операции | |||
Хирург тел., e-mail: | |||
Дата подключения, учреждение | |||
Аудиолог | |||
тел., e-mail: | |||
Сурдопедагог | |||
тел., e-mail: |
Дорогие родители!
|
Чтобы ребенок научился хорошо говорить, он должен научиться хорошо слышать. А для этого надо, чтобы:
· Речевой процессор (РП) кохлеарного импланта (КИ) был правильно настроен,
· КИ хорошо работал,
· Ребенок носил КИ постоянно.
Пока ребенок не научился сам управлять РП и понимать, как он слышит с КИ, или если у вас маленький ребенок, вы должны сами управлять РП. Позднее вы научите ребенка делать это самостоятельно.
ЭТО ВАЖНО!
1. Берегите процессор от воды.
2. Не пользуйтесь процессором во время сна.
3. Всегда на ночь убирайте процессор в сушилку.
4. Обязательно используйте фиксирующее кольцо со страховочной клипсой или ушной вкладыш для того, чтобы ребенок случайно не уронил, не потерял и не повредил РП.
А сейчас мы вам поможем. Не волнуйтесь – у вас все получится!
1. Речевой процессор Опус 2 (Med-EL)
| |||||
Рис. 1. Речевой процессор в разобранном виде Рис. 2. Включение речевого процессора
Включение речевого процессора
Для включения процессора нужно опустить защелку батарейного блока вниз. После включения индикатор внутри заушины мигнет красным 1-4 раза в зависимости от включенной программы.
Рекомендации: Когда ребенок не пользуется КИ (во время сна, купания) - выключите процессор.
2. Пульт
Переключение программ
Поднесите пульт на расстояние 40-80 см от включенного РП. Нажмите кнопку с нужной программой. Рекомендации: Обязательно проверьте правильность переключения: в момент нажатия кнопки индикатор мигнет 1-4 раза в зависимости от выбранной программы.
|
Программы на пульте обозначены точками: (1 точка) -1-я программа, (2 точки) -2-ая программа, (3 точки) -3-я программа, (4 точки) -4-я программа. Обычно программы настроены таким образом, что первая самая тихая, остальные возрастают по громкости (уточните у вашего аудиолога).
3. Замена батареек
Достаньте из упаковки новые батарейки (2 или 3 штуки в зависимости от варианта блока питания). Снимите защитные наклейки на батарейках. Чтобы батарейки хорошо работали, они должны полежать на воздухе 3-5 мин.
| |||
|
Рис. 3. Пульт Рис. 5. Замена батареек.
Двумя пальцами откройте (поднимите) защелку батарейного блока, чтобы она зафиксировалась в положении ВЫКЛ. Потяните крышку блока питания вниз, пока она не снимется. Выньте старые батарейки. Для их извлечения можно пользоваться магнитом антенны. Установите батарейки в батарейный блок плюсом к верху. Меняются сразу все батарейки.
Наденьте крышку батарейного блока обратно на батарейный отсек. Включите речевой процессор.
ВАЖНО: Установите крышку батарейного блока таким образом, чтобы его крючок вошел в защелку блока.
| |||||||
|
| ||||||
| |||||||
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
- С кохлеарным имплантом пациент может вести обычный образ жизни, в том числе заниматься спортом.
- Необходимо беречь голову от ударов, особенно в области импланта.
- С КИ можно проводить большинство медицинских обследований (рентген, флюорография, ЭЭГ, ЭКГ, УЗИ, компьютерная томография). При проведении всех процедур внешнюю часть следует выключить и снять, а также предупредить врача.
- В области импланта нельзя примен ять нейростимуляцию, диатермию, терапию ультразвуком и картирование.
- В области головы и шеи нельзя примен ять монополярные электрохирургические инструменты.
- Пациентам с КИ нельзя примен ять электрошок и электросудорожную терапию.
- При необходимости проведения МРТ рекомендуется предварительно проконсультироваться с центром кохлеарной имплантации. Проведение МРТ возможно не ранее, чем через 6 месяцев после кохлеарной имплантации, с использованием томографов только со статическим магнитным полем силой до 1,5 Тл
|
- При прохождении через магнитные рамки в аэропорту, магазинах возможно срабатывание сигнализации – необходимо предъявление карточки пациента.
Настройка процессора КИ
Дата | организация, Ф.И.О. сурдолога | Особенности настройки программы | Рекомендации |
Дата | |||
Дата | |||
Дата | |||
Дата | |||
Дата | |||
Дата |
Заключение:
Экспертная интегральная оценка уровня развития слухового восприятия (0-7) и произносительной стороны речи (00 -7) ребенка _______________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования _____________________________________________________________
ФИО сурдопедагога_______________________________Подпись ______________________
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)
Дата: ____________________________________________________________________________
Организация: _____________________________________________________________________
ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________
Регулярность занятий _______________________________________________________________
Участие родителей ребенка __________________________________________________________
Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов
Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов
Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов
Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов
Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
|
1. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
2. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
3. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
4. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
5. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
6. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
7. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
8. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
9. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):
1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
Дополнительно:
Заключение: _____________________________________________________________________
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)
Дата: ____________________________________________________________________________
Организация: _____________________________________________________________________
ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________
Регулярность занятий _______________________________________________________________
Участие родителей ребенка __________________________________________________________
Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов
Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов
Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов
Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов
Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
10. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
11. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
|
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
12. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
13. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
14. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
15. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
16. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
17. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
18. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):
1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
Дополнительно:
Заключение: _____________________________________________________________________
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)
Дата: ____________________________________________________________________________
Организация: _____________________________________________________________________
ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________
Регулярность занятий _______________________________________________________________
Участие родителей ребенка __________________________________________________________
Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов
Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов
Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов
Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов
Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
19. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
20. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
21. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
22. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
23. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
24. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
25. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
26. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
27. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):
1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
Дополнительно:
Заключение: _____________________________________________________________________
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)
Дата: ____________________________________________________________________________
Организация: _____________________________________________________________________
ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________
Регулярность занятий _______________________________________________________________
Участие родителей ребенка __________________________________________________________
Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов
Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов
Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов
Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов
Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
28. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
29. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
30. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
31. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
32. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
33. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
34. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
35. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
36. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):
1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
Дополнительно:
Заключение: _____________________________________________________________________
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)
Дата: ____________________________________________________________________________
Организация: _____________________________________________________________________
ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________
Регулярность занятий _______________________________________________________________
Участие родителей ребенка __________________________________________________________
Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов
Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов
Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов
Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов
Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
37. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
38. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
39. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
40. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
41. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
42. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
43. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
44. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
45. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):
1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
Дополнительно:
Заключение: _____________________________________________________________________
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)
Дата: ____________________________________________________________________________
Организация: _____________________________________________________________________
ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________
Регулярность занятий _______________________________________________________________
Участие родителей ребенка __________________________________________________________
Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов
Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов
Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов
Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов
Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
46. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
47. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
48. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
49. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
50. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
51. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
52. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
53. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
54. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):
1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
Дополнительно:
Заключение: _____________________________________________________________________
Приложение 1.
Паспорт пациента
после кохлеарной имплантации
СНИЛС __________________________________________________________________________
ФИО пациента: __________________________________________________________________
Дата рождения: - ________________________ Возраст на момент операции: ___г. ___ мес.
Адрес проживания: ________________________________________________________________
Телефон: __________________________________ E-mail: __ ______________________________
Данные родителей/родных (законных представителей) пациента:
Мать – ___________________________________________________________________________
Отец – ___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАМНЕЗ
1. Диагноз по слуху: 2-сторонняя сенсоневральная тугоухость (3) 4 степени _ _______________
2. Возраст, в котором заметили нарушение слуха: _____________________________________
3. Возраст, в котором поставлен диагноз ____________________________________________
4. Возраст, в котором впервые надели слуховой аппарат _ _____________________________
3. Предполагаемая причина нарушения слуха: врожденная/наследственная/ генетическая мутация / синдром/ приобретенная/ ЧМТ/ менингит / антибиотики/ неизвестная_____________
__________________________________________________________________________________
4. Особенности: оссификация /аномалия улитки/ слуховая нейропатия/ прогрессирующая тугоухость ________________________________________________________________________
5. Дополнительные заболевания: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________ 6. Использование слуховых аппаратов до операции: да /нет, ПУ / ЛУ _____________________
7. Посещаемое детское учреждение (для детей): детский сад /школа/ _____________________ _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
СИСТЕМА КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ (КИ)
Справа | Слева | ||
Имплант / Слуховой аппарат | |||
Производитель | |||
Название импланта, № | |||
Тип электродной цепочки | |||
Название процессора № / слухового аппарата | |||
Дата операции, учреждение | |||
Особенности операции | |||
Хирург тел., e-mail: | |||
Дата подключения, учреждение | |||
Аудиолог | |||
тел., e-mail: | |||
Сурдопедагог | |||
тел., e-mail: |
Дорогие родители!
Чтобы ребенок научился хорошо говорить, он должен научиться хорошо слышать. А для этого надо, чтобы:
· Речевой процессор (РП) кохлеарного импланта (КИ) был правильно настроен,
· КИ хорошо работал,
· Ребенок носил КИ постоянно.
Пока ребенок не научился сам управлять РП и понимать, как он слышит с КИ, или если у вас маленький ребенок, вы должны сами управлять РП. Позднее вы научите ребенка делать это самостоятельно.
ЭТО ВАЖНО!
1. Берегите процессор от воды.
2. Не пользуйтесь процессором во время сна.
3. Всегда на ночь убирайте процессор в сушилку.
4. Обязательно используйте фиксирующее кольцо со страховочной клипсой или ушной вкладыш для того, чтобы ребенок случайно не уронил, не потерял и не повредил РП.
А сейчас мы вам поможем. Не волнуйтесь – у вас все получится!
1. Речевой процессор Опус 2 (Med-EL)
| |||||
Рис. 1. Речевой процессор в разобранном виде Рис. 2. Включение речевого процессора
Включение речевого процессора
Для включения процессора нужно опустить защелку батарейного блока вниз. После включения индикатор внутри заушины мигнет красным 1-4 раза в зависимости от включенной программы.
Рекомендации: Когда ребенок не пользуется КИ (во время сна, купания) - выключите процессор.
2. Пульт
Переключение программ
Поднесите пульт на расстояние 40-80 см от включенного РП. Нажмите кнопку с нужной программой. Рекомендации: Обязательно проверьте правильность переключения: в момент нажатия кнопки индикатор мигнет 1-4 раза в зависимости от выбранной программы.
Программы на пульте обозначены точками: (1 точка) -1-я программа, (2 точки) -2-ая программа, (3 точки) -3-я программа, (4 точки) -4-я программа. Обычно программы настроены таким образом, что первая самая тихая, остальные возрастают по громкости (уточните у вашего аудиолога).
3. Замена батареек
Достаньте из упаковки новые батарейки (2 или 3 штуки в зависимости от варианта блока питания). Снимите защитные наклейки на батарейках. Чтобы батарейки хорошо работали, они должны полежать на воздухе 3-5 мин.
| |||
|
Рис. 3. Пульт Рис. 5. Замена батареек.
Двумя пальцами откройте (поднимите) защелку батарейного блока, чтобы она зафиксировалась в положении ВЫКЛ. Потяните крышку блока питания вниз, пока она не снимется. Выньте старые батарейки. Для их извлечения можно пользоваться магнитом антенны. Установите батарейки в батарейный блок плюсом к верху. Меняются сразу все батарейки.
Наденьте крышку батарейного блока обратно на батарейный отсек. Включите речевой процессор.
ВАЖНО: Установите крышку батарейного блока таким образом, чтобы его крючок вошел в защелку блока.
| |||||||
|
| ||||||
| |||||||
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
- С кохлеарным имплантом пациент может вести обычный образ жизни, в том числе заниматься спортом.
- Необходимо беречь голову от ударов, особенно в области импланта.
- С КИ можно проводить большинство медицинских обследований (рентген, флюорография, ЭЭГ, ЭКГ, УЗИ, компьютерная томография). При проведении всех процедур внешнюю часть следует выключить и снять, а также предупредить врача.
- В области импланта нельзя примен ять нейростимуляцию, диатермию, терапию ультразвуком и картирование.
- В области головы и шеи нельзя примен ять монополярные электрохирургические инструменты.
- Пациентам с КИ нельзя примен ять электрошок и электросудорожную терапию.
- При необходимости проведения МРТ рекомендуется предварительно проконсультироваться с центром кохлеарной имплантации. Проведение МРТ возможно не ранее, чем через 6 месяцев после кохлеарной имплантации, с использованием томографов только со статическим магнитным полем силой до 1,5 Тл
- При прохождении через магнитные рамки в аэропорту, магазинах возможно срабатывание сигнализации – необходимо предъявление карточки пациента.
Настройка процессора КИ
Дата | организация, Ф.И.О. сурдолога | Особенности настройки программы | Рекомендации |
Дата | |||
Дата | |||
Дата | |||
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!