Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-11-14 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аудиометрия в свободном звуковом поле с КИ, без СА
Частота исследования | 500 Гц | 1000 Гц | 2000 Гц | 4000 Гц |
Пороги реакций (дБ) | ||||
Пороги дискомфорта (дБ) |
(Заполняется если 2 КИ)
Частота исследования | 500 Гц | 1000 Гц | 2000 Гц | 4000 Гц |
Пороги реакций (дБ) | ||||
Пороги дискомфорта (дБ) |
СУРДОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
1. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
2. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
3. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
4. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
5. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
6. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
7. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
8. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
9. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
Заключение:
Экспертная интегральная оценка уровня развития слухового восприятия (0-7) и произносительной стороны речи (00 -7) ребенка _______________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Рекомендации:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования _____________________________________________________________
ФИО сурдопедагога_______________________________Подпись ______________________
ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)
Дата: ____________________________________________________________________________
Организация: _____________________________________________________________________
ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________
Регулярность занятий _______________________________________________________________
Участие родителей ребенка __________________________________________________________
Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов
Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов
Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов
Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов
Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
1. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
2. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
3. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
4. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
|
5. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
6. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
7. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
8. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
9. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):
1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
Дополнительно:
Заключение: _____________________________________________________________________
ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Обязательно заполнение перед госпитализацией в СПБНИИЛОР)
Дата: ____________________________________________________________________________
Организация: _____________________________________________________________________
ФИО сурдопедагога /логопеда: _______________________________________________________
Регулярность занятий _______________________________________________________________
Участие родителей ребенка __________________________________________________________
Шкала слуховой интеграции (прил.1): _____/ 40 баллов
Шкала использования устной речи (прил.2): ______ / 40 баллов
Шкала уровня развития слухового восприятия (прил.3): _______ / 7 баллов
Шкала уровня развития произносительных навыков и устной речи (прил.4): _____/ 00 -7 баллов
Обследование реакций на звуки разных частот и громкости: ______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
10. Максимальное расстояние обнаружения звуков (тип реакции: УРДР/ ориентировочная) на рабочей программе: ПА ____ м, Ш ____ м, С ____ м (разговорная громкость).
11. Максимальное расстояние обнаружения звуков (указать, какие звуки использовались)
Звуки | Речевые | Неречевые | ||
Громкие | Тихие | Громкие | Тихие | |
Низкочастотные | ||||
Среднечастотные | ||||
Высокочастотные |
12. Наличие дискомфорта на громкие звуки: есть / нет (на программе _____________)
|
13. Реакция на вибрацию (если нет реакции на звуки): есть/ нет _________________________
14. Сформированность УРДР: _устойчивая/ неустойчивая / на тихие звуки ______________
15. Различение звуков по громкости: 2/ 3/ 4 градации _______________________________
16. Различение слов при закрытом выборе (N=3 / 6/ 12 слов) ___________________________
17. Опознавание односложных слов при открытом выборе (разговорная громкость, 1 м) ____%
18. Дифференциация фонем: М - А - И – У – Ш - С (отметить правильно узнанные фонемы и описать замены) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации по настройке речевого процессора (нужное подчеркнуть):
1. Низкочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
2. Низкочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
3. Среднечастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
4. Среднечастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
5. Высокочастотные тихие звуки сделать: громче / тише / не изменять
6. Высокочастотные громкие звуки сделать: громче / тише / не изменять
Дополнительно:
Заключение: _____________________________________________________________________
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!