Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-11-14 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Адаптация предприятияк внешней среде – это процесс его приспособления к изменяющимся условиям рынка.
Цель адаптации – удовлетворение потребностей рынка, получение прибыли, обеспечение расширенного воспроизводства и достижение финансовой устойчивости предприятия в условиях рыночных отношений. Проблема адаптации в условиях ограниченных ресурсов зависит от того, как решаются вопросы производственной деятельности: что производить? как производить? для кого производить?
Адаптация внешней средытребует: знания этой среды, т.е. к чему нужно адаптироваться, и соответствия уровня состояния предприятия внешней среде. Эти задачи решаются при помощи маркетинга.
Знание сильных и слабых сторон, угроз и возможностей предприятия позволяет конкретизировать их с учетом реальной внешней и внутренней среды и установить взаимосвязи между ними.
Маркетинговые возможности – привлекательные направления маркетинговых усилий предприятия, реализация которых позволит добиться конкурентных преимуществ, которые характеризуются эффективностью материальных и нематериальных активов, видами деятельности, которые стратегически важны для предприятия и позволяют ему добиться успеха в конкурентной борьбе. Для определения маркетинговых возможностей можно использовать метод SWOT-анализа (S – сила, W – слабость, O – возможности, T – угрозы)
Процедура выбора целевого рынка заключается в комплексной оценке параметров сегментов рынка по определенному набору критериев:
- оценочные критерии, позволяющие определить предпочтительность тех или иных рыночных сегментов для деятельности предприятия;
- критерии-ограничения, которые или сразу позволяют определить невозможность работы предприятия на одном сегменте, или дают основания оценивать эту возможность как проблематичную.
|
Маркетинговая стратегия - разработанная на перспективу система мер, дающая ориентиры и средства для достижения поставленных целей.
Маркетинговые стратегии реализуются через стратегическое планирование и разработку программы маркетинга.
Реструктуризация предприятия – комплекс мероприятий по организационной, управленческой, технической, имущественной, финансовой адаптации предприятия к внеш.усл., а также по изменению номенклатуры выпускаемой продукции в целях повышения эф-ти производства и конкурентоспособности товаров.
Характер реструктуризации зависит от:
- Внешних факторов (конъюнктура рынка, экономическая политика гос-ва, научно-технологическое развитие, позиция профсоюзов)
- Внутренних факторов (особенности техпроцесса, назначение производимой продукции, устойчивость спроса на продукцию, специфика применяемого оборудования, проф.состав и квалификация кадров, формы организации производства, труда и управления, уровень специализации, кооперирования и комбинирования производства, размеры предприятия и формы собственности.
Осуществив реструктуризацию. Можно:
-устранить малопроизводительные производственные звенья, повысить эф-ть производственных процессов и использования ресурсов;
- осуществить методы ведения хоз.-ной деятельности, приспособить стратегию предприятия к новой ситуации на рынке, выбрать рациональные тактические средства для достижения стратегических целей;
- разработать систему нововведений на предприятии, позволяющую реализовать поставленные цели.
Санация – процесс восстановления устойчивой платежеспособности и финансового оздоровления предприятия, предусматривающий переход права собственности, изменение договорных обязательств, реорганизацию, реструктуризацию или оказание фин. поддержки должнику в установленные сроки.
|
Меры восстановления платежеспособности: погашение дебиторской задолженности; исполнение обязательств должника собственником его имущества или третьим лицом; предоставление должнику фин.помощи из специализированного фонда при органе гос.управления по делам о банкротстве; перепрофилирование производства; закрытие нерентабельных производств; продажа части имущества должника; уступка требования должника; предоставление должнику в установленном порядке дотаций, субсидий, субвенций; продажа предприятия-должника.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!