Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-14 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Дата | Тема | Коррекция |
1 | Известные люди | ||
2 | Известные люди Британии | ||
3 | Известные люди России | ||
4 | Известные люди России | ||
5 | Известные люди Казахстана | ||
6 | Известные люди Казахстана | ||
7 | Отличительные черты известных людей. | ||
8 | Проект- Известные люди моего города. |
Поурочное планирование.
№ | тема | Лексический материал | Грамматический материал | Виды речевой деятельности |
1. | Вводное занятие. Знакомство с программой курса. | Активизация лексики по теме «Личная жизнь» | Личные местоимения. | Устная речь по теме «О себе» |
2. | Я и моя семья. Отношения в семье. | Лексика по теме «Семья». | Личные местоимения. | Чтение текста «Моя семья» |
3. | Мои каникулы. | Spend the holiday,spend weekends,spend a lot of time doing smth… To go to school, to go abroad, to go shopping,… To miss friends, to miss parents, To take pictures, to take care of.. | Множественное число имен существительных. | Аудирова- ние текста «Канику- лы Барбары» |
4. | Мои каникулы. | Man-men,woman-women, sheep-sheep, tooth-teeth,goose-geese,child-children…This-these,that-those | Единственное и множественное число со словами This-These, ThatThose | Рассказ «Мои летние каникулы» |
5. | Мои увлечения. | Выражения По теме- «Хобби» Tastes differ., in a small way… | Притяжательный падеж | Выбор правильных слов или выражений для рассказа. |
6. | Мои обязанности. | Глаголы do, make | Вспомогательный глагол tobe- быть | Ответы на вопросы. |
7. | Здоровое питание. | Laws of keeping good health. The rules of healthy life. | употребление a/some/any | Чтение с охватом общего содержания |
8. | Мой питомец. | To be fond of…More often, Hamster, Guinea-pig, Wing, Take care of, Cage,мbeak…Big-bigger- the biggest, interesting-more interesting-most interesting… | Прилагательные. Степени сравнения прилагательных. | Чтение и анализ текста “Parry, theparrot”(рассказ о попугае) |
9. | Урок- обобщение по теме «Личная жизнь» | Good-better-best Bad-worse- the worst… | Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных | Письменная работа |
10. | Моя школа. Школа моей мечты. | Активизация лексики по теме «Школа» | Настоящее продолженное время | Описание школы мечты. |
11. | Мой распорядок дня в школе. | Get up early Go to school Go to bed early Buy food… | Настоящее продолженное время | Прослушивание текста “Attheseaside” |
12. | Мои уроки. | Лексика по теме «Предметы» | Настоящее простое время | Работа по тексту «Myclassmates» |
13. | Мое свободное время. | Visit my friends, Play music, Travel…Spend time in the countryside, Watch TV… | Настоящее простое время | Cамост. работа |
14. | Правила поведения в школе. | Ве attentive! Bepolite! Сome in time!... | Повелительное наклонение | Составление правил поведения вместе с учащимися |
15. | Поведение в общественных местах. | Who,where,why,where, when | Вопросительные слова. | Работа по тексту «Александр Белов» |
16. | Урок- обобщение по теме «Общественная жизнь» | Лексическая работа. | Пассивный залог | Тест |
17. | Лондон-столица Великобритании | At, on, in | Предлоги времени | Урок-экскурсия. |
18. | Достопримечательности Лондона. | Beside, opposite, down, near, among, along, behind, in front of, by, above, between | Предлоги места | Правила описание с элементами рассужде- ния |
19. | Как мне добраться до… | How can I get to…. May I ask you a question…? | Модальные глаголы саn, may | Диалогическая речь |
20. | План путешествия. | should, must, mustn’t | Модальныеглаголы should, must, mustn’t | Чтение с элементами рассужде- ния |
21. | Астана- столица Казахстана. | Исчисляемые и неисчисляемые сущ. | Употребление How much/ How many | Устная презента- ция по теме |
22. | Мой Казахстан. | Тренировка в употреблении вопросительных структур-how much, how many | Употребление How much/ How many | Тест с выбором правильно- го варианта ответа |
23. | Мой город. | Future Simple Tense (to be going to) | Употребление begoingto | Мечта о будущем |
24. | Обобщение темы «Страна изучаемого языка» | Отработка лексики. | Употребление be going to | Проектная работа |
25. | Обобщение темы «Моя страна» | Словарная работа. | Повторение. | Тренировочные задания. |
26. | Известные люди. | I’d like.. Would you like …? | Выражение предпочтений | Чтение текста. |
27. | Известные люди Великобритании | Is famous for… Writes, Politics, businessman, Politician… | Выражение предпочтений | Высказывания по теме |
28. | Известные люди России. | Глаголы в прошедшем времени | Прошедшее простое время | Ответы на вопросы |
29. | Известные люди России. | Глаголы в прошедшем времени | Прошедшее простое время | Упражне -ния по грамматике |
30. | Известные люди Казахстана. | 3 основные формы глагола | Правильные и неправильные глаголы | Викторина по теме. |
31. | Известные люди Казахстана. | 3 основные формы глагола | Правильные и неправильные глаголы | Тест по грамматике |
32. | Отличительные черты известных людей. | Able, courageous, Deft, Generous, Strong-minded... | Вопросительные предложения | Чтение текста с охватом общего содержания |
33. | Известные люди моего города. | Отработка лексики | Отрицательные предложения | Монологическая речь по теме. |
34. | Обобщение курса «Английский с удовольствием» | Зачет по лексике | Пассивный залог | Проектная работа. Участие в обсуждении |
|
|
Список использованных источников:
1. Программа академии Алтынсарина по английскому языку, 2015 год.
2.Разноуровневые задания по английскому языку для учащихся 5-7–х классов Алматы,2010
3. Приложенияк газете «1 сентября»
4. Устные темы по английскому языку с упражнениями.А.А.Сушкевич, М.А.Маглыш,2010 год.
5.Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. Ю.Голицынский,Н. Голицынская,изд-во КАРО,2012 год
6. Интернет- источники:www.uchiyaziki.ru; http// testent.ru; www.efl.ru.
http//e.teacherenglish.com;islcollective.com
Приложения к урокам.
My personal life
It is both pleasant and a bit difficult to speak about myself. It is pleasant because every person enjoys speaking about his or her interests, likes or dislikes. But at the same time it is difficult because to study a person, especially yourself, it is a great journey, not a little walk. Speaking about my character I'd like first of all to define what character is. These are some qualities that make a person different from others. People often say about me that I am not like others. I don't think that I am something special. When candles are out all cats are grey. But of course if you come closer and turn on the light you can see that some features are typical to me.
But to cut the long story short I think I am a good humored, very responsible, hard working and emotional person. I like creativity and appreciate this trait in others. I don't like to he and I feel when others do. I try not to be late and I hate when others don't come on time. I prefer to associate with clever and polite people. It is very annoying when somebody whom I trust turns out to be unreliable.
But I try to treat other people so as I want them to treat me. I see the man whom I am looking for also as a person with a strong and sound body and mind. The person, who is interesting to talk to, whom I can trust and rely on.
As for my interests I am fond of psychology in the sphere of dealing with people and the questions of how to form your thoughts in the most favorable way. I adore travelling, seeing other people, their traditions, customs, to get acquainted with their culture, going sightseeing. Besides I like different kinds of music, I like music with rhythm you can dance to.
|
Questions:
1. Why is it both pleasant and a bit difficult to speak about oneself?
2. What can you tell about your character?
3. What personal qualities do you appreciate?
4. What are you fond of doing?
5. What do you hate that other people do?
6. What is it annoying to you about other people?
7. How do you try to treat other people?
8. What are your interests and hobbies?
9. What do you adore doing?
London
London is the capital of Great Britain. London is a very old town. London is two thousand years old. Many years ago London was a small town on the Thames. There were a lot of villages round it. After many years London and three hundred villages grew into a very large city. Some of the names of those villages are the names of the streets in modern London-Kensington, Westminster. Now London is a beautiful city with large squares and parks. The city of London is the business centre. East End includes the poor districts. West of London is the West End where rich people live.Trafalgar Square is in the centre of the West End of London. In the centre of Trafalgar Square there is the column made of granite. On the top of the column there is a 17-feet-tall statue of Admiral Nelson who defeated the French at the Battle of Trafalgar in 1809. The total high of the monument is 184 feet (44 meters).On the pedestal is a bronze relief cast from a captured French cannon, representing Nelson’s victory.On the North side of Trafalgar Square is the National Gallery.The National Gallery has one of the finest collections of pictures in the world.Trafalgar Square is one of the busiest place in London, where people go to and from the work, it is hard to cross the street.
1. Ответьте на вопросы по тексту.
1.What is the capital of Great Britain?
2.How many years is London?
3.What includes the poor districts?
4.Where do rich people live?
5.Where is the Admiral Nelson column?
Продолжитепредложение.
1.On the top of the column …
2.London is two…
3.On the north side…
4.The total high…
5.There were…
3. Какие предложения соответствуют содержанию текста “+”, а какие не соответствуют “-”
1.London is a new town.
2.London is on the Thames.
3.The West End of London is a place where rich people live.
4.In London there aren’t a lot of squares and parks.
Найдите в тексте
1.Национальная галерея имеет одну из прекраснейших коллекций в мире.
2.Трафальгарская площадь находится в центре Вест Енда в Лондоне.
3.Сейчас Лондон –один из красивейших городов с большими площадями и парками.
4.Спустя много лет Лондон и три сотни деревень превратились в один большой город.
5.Некоторые из этих деревень стали названиями в современном Лондоне.
|
ABOUT MYSELF AND MY FAMILY
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!