Транспортная машина с комплектом стеллажей 9Ф37 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Транспортная машина с комплектом стеллажей 9Ф37

2022-11-14 64
Транспортная машина с комплектом стеллажей 9Ф37 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Транспортная машина с комплектом стеллажей 9Ф37

Транс­порт­ная ма­ши­на пред­став­ля­ет со­бой ав­то­мо­биль, на плат­фор­ме ко­то­ро­го ус­та­нав­ли­ва­ет­ся ком­плект стел­ла­жей 9Ф37, и пред­на­зна­че­на для транс­пор­ти­ро­ва­ния сна­ря­дов, по­да­чи их к БМ-21 и при не­об­хо­ди­мо­сти для хра­не­ния сна­ря­дов в стел­ла­жах, ус­та­нов­лен­ных на ма­ши­не. Сна­ря­ды за­гру­жа­ют­ся на стел­ла­жи, за­кре­п­лен­ные на плат­фор­ме ав­то­мо­би­ля. На ка­ж­дый стел­лаж ук­ла­ды­ва­ет­ся от од­но­го до два­дца­ти сна­ря­дов шта­бе­лем в ви­де тра­пе­ции. Мас­са ком­плек­та не­за­гру­жен­ных стел­ла­жей 320 кг. В ком­плект стел­ла­жей 9Ф37 вхо­дят два стел­ла­жа в ле­вом и пра­вом ис­пол­не­нии, крон­штей­ны, сум­ка для до­ку­мен­та­ции, чех­лы на стел­ла­жи и де­та­ли кре­п­ле­ния. На плат­фор­ме ав­то­мо­би­ля стел­ла­жи ус­та­нав­ли­ва­ют­ся в цен­тре, спин­ка к спин­ке, съем­ной стен­кой к зад­не­му бор­ту. Стел­лаж пред­став­ля­ет со­бой свар­ную алю­ми­ние­вую кон­ст­рук­цию, в сред­ней час­ти ко­то­ро­го име­ют­ся два ло­же­мен­та с ре­зи­но­вы­ми на­клад­ка­ми, на ко­то­рые ук­ла­ды­ва­ет­ся пер­вый ряд сна­ря­дов. Про­тив опор­ных сто­ек ло­же­мен­тов на стел­ла­жах име­ет­ся по два дом­кра­та, слу­жа­щих для за­тя­ги­ва­ния це­пей по­сле ук­лад­ки сна­ря­дов. При ук­лад­ке ка­ж­дый сна­ряд упи­ра­ет­ся кон­такт­ной крыш­кой в угол­ки с при­кле­ен­ны­ми к ним ре­зи­но­вы­ми на­клад­ка­ми. При этом за­зор ме­ж­ду съем­ной стен­кой, при­да­вае­мой ка­ж­до­му стел­ла­жу для за­щи­ты го­лов­ной час­ти сна­ря­дов от уда­ров при транс­пор­ти­ро­ва­нии, и взры­ва­те­лем дол­жен быть не ме­нее 20 мм.

Реактивный осколочно-фугасный снаряд М-210Ф (9М22У)

Сна­ряд М-210Ф при­ме­ня­ет­ся для стрель­бы из БМ-21 и пред­на­зна­чен для по­дав­ле­ния жи­вой си­лы и тех­ни­ки про­тив­ни­ка и со­сто­ит из го­лов­ной час­ти, ра­кет­ной час­ти и
взры­ва­те­ля МРВ-У и МРВ.

Го­лов­ная часть сна­ря­да пред­на­зна­че­на для по­ра­же­ния жи­вой си­лы и тех­ни­ки про­тив­ни­ка и со­сто­ит из кор­пу­са с за­прес­со­ван­ны­ми в не­го дву­мя втул­ка­ми из риф­ле­но­го ме­тал­ли­че­ско­го лис­та и раз­рыв­но­го за­ря­да с де­то­на­тор­ной шаш­кой. На ожи­валь­ной час­ти кор­пу­са име­ет­ся ци­лин­д­ри­че­ская про­точ­ка, на ко­то­рую на­де­ва­ет­ся тор­моз­ное коль­цо с пру­жи­ной (боль­шое или ма­лое). Ма­лое тор­моз­ное коль­цо при­ме­ня­ет­ся для улуч­ше­ния куч­но­сти стрель­бы на даль­но­сти от 12 до
15,9 км и боль­шое - на даль­но­сти ме­нее 12 км.

Ра­кет­ная часть пред­на­зна­че­на для со­об­ще­ния сна­ря­ду по­сту­па­тель­но­го дви­же­ния и дос­тав­ки го­лов­ной час­ти к це­ли и со­сто­ит из по­ро­хо­во­го за­ря­да и кор­пу­са ра­кет­ной час­ти. За­ряд раз­ме­щен в кор­пу­се ра­кет­ной час­ти и пред­став­ля­ет со­бой две ци­лин­д­ри­че­ские по­ро­хо­вые шаш­ки.

Взры­ва­те­ли МРВ-У и МРВ го­лов­ные, удар­но­го дей­ст­вия с даль­ним взве­де­ни­ем по­сле пре­кра­ще­ния ра­бо­ты ра­кет­ной час­ти у взры­ва­те­ля МРВ-У и на рас­стоя­нии 150-450 м от БМ у взры­ва­те­ля МРВ, пред­на­зна­че­ны для со­об­ще­ния на­чаль­но­го им­пуль­са раз­рыв­но­му за­ря­ду го­лов­ной час­ти сна­ря­да при встре­че их с пре­гра­дой.

Взры­ва­те­ли име­ют три ус­та­нов­ки:
1) на мгно­вен­ное дей­ст­вие - "О" (за­во­дская ус­та­нов­ка);
2) на фу­гас­ное дей­ст­вие с ма­лым за­мед­ле­ни­ем - "М";
3) на фу­гас­ное дей­ст­вие с боль­шим за­мед­ле­ни­ем - "Б".

Мас­са го­лов­ной час­ти - 18,4 кг. Дли­на - 2870 мм. Ко­ли­че­ст­во ос­кол­ков: за­дан­но­го дроб­ле­ния (мас­сой 2,4 г) - 1640; от кор­пу­са (сред­ней мас­сой 2,9 г) - 2280. Даль­ность стрель­бы до 20,1 км.

Реактивный осколочно-фугасный снаряд 9М28Ф

Пред­на­зна­чен для по­ра­же­ния от­кры­той и ук­ры­той жи­вой си­лы, не­бро­ни­ро­ван­ной тех­ни­ки и бро­не­транс­пор­те­ров в рай­онах со­сре­до­то­че­ния, ар­тил­ле­рий­ских и ми­но­мет­ных ба­та­рей, ко­манд­ных пунк­тов и дру­гих це­лей.

Мас­са - 56,5 кг, мас­са го­лов­ной час­ти - 21 кг. Дли­на - 2270 мм. Ко­ли­че­ст­во ос­кол­ков: го­то­вых (мас­сой 5,5 г) - 1000; от кор­пу­са (сред­ней мас­сой 3,0 г) - 2440. Даль­ность стрель­бы - до 15 км.

Реактивный снаряд 9М521 с осколочно-фугасной головной частью повышенного могущества

Пред­на­зна­чен для по­ра­же­ния от­кры­той и ук­ры­той жи­вой си­лы, не­бро­ни­ро­ван­ной тех­ни­ки и бро­не­транс­пор­те­ров в рай­онах со­сре­до­то­че­ния, ар­тил­ле­рий­ских и ми­но­мет­ных ба­та­рей, ко­манд­ных пунк­тов и дру­гих це­лей.

Мас­са - 66 кг, мас­са го­лов­ной час­ти - 21 кг. Дли­на - 2840 мм. Даль­ность стрель­бы - до 40 км. Ко­ли­че­ст­во ос­кол­ков: го­то­вых (мас­сой 5,5 г) - 1000; от кор­пу­са (сред­ней мас­сой 3,0 г) - 2440.

Реактивный снаряд 9М217 с самоприцеливающимися боевыми элементами

Пред­на­зна­чен для по­ра­же­ния бро­ни­ро­ван­ной тех­ни­ки (тан­ки, БМП, БТР, САУ).

Мас­са - 70 кг, мас­са го­лов­ной час­ти - 25. Дли­на - 3037 мм. Даль­ность стрель­бы - до 30 км. Ко­ли­че­ст­во СПБЭ - 2. Бро­не­про­би­вае­мость (го­мо­ген­ная бро­ня под уг­лом 30° от нор­ма­ли с рас­стоя­ния 100 м) - 60-70 мм.

Транспортная машина с комплектом стеллажей 9Ф37

Транс­порт­ная ма­ши­на пред­став­ля­ет со­бой ав­то­мо­биль, на плат­фор­ме ко­то­ро­го ус­та­нав­ли­ва­ет­ся ком­плект стел­ла­жей 9Ф37, и пред­на­зна­че­на для транс­пор­ти­ро­ва­ния сна­ря­дов, по­да­чи их к БМ-21 и при не­об­хо­ди­мо­сти для хра­не­ния сна­ря­дов в стел­ла­жах, ус­та­нов­лен­ных на ма­ши­не. Сна­ря­ды за­гру­жа­ют­ся на стел­ла­жи, за­кре­п­лен­ные на плат­фор­ме ав­то­мо­би­ля. На ка­ж­дый стел­лаж ук­ла­ды­ва­ет­ся от од­но­го до два­дца­ти сна­ря­дов шта­бе­лем в ви­де тра­пе­ции. Мас­са ком­плек­та не­за­гру­жен­ных стел­ла­жей 320 кг. В ком­плект стел­ла­жей 9Ф37 вхо­дят два стел­ла­жа в ле­вом и пра­вом ис­пол­не­нии, крон­штей­ны, сум­ка для до­ку­мен­та­ции, чех­лы на стел­ла­жи и де­та­ли кре­п­ле­ния. На плат­фор­ме ав­то­мо­би­ля стел­ла­жи ус­та­нав­ли­ва­ют­ся в цен­тре, спин­ка к спин­ке, съем­ной стен­кой к зад­не­му бор­ту. Стел­лаж пред­став­ля­ет со­бой свар­ную алю­ми­ние­вую кон­ст­рук­цию, в сред­ней час­ти ко­то­ро­го име­ют­ся два ло­же­мен­та с ре­зи­но­вы­ми на­клад­ка­ми, на ко­то­рые ук­ла­ды­ва­ет­ся пер­вый ряд сна­ря­дов. Про­тив опор­ных сто­ек ло­же­мен­тов на стел­ла­жах име­ет­ся по два дом­кра­та, слу­жа­щих для за­тя­ги­ва­ния це­пей по­сле ук­лад­ки сна­ря­дов. При ук­лад­ке ка­ж­дый сна­ряд упи­ра­ет­ся кон­такт­ной крыш­кой в угол­ки с при­кле­ен­ны­ми к ним ре­зи­но­вы­ми на­клад­ка­ми. При этом за­зор ме­ж­ду съем­ной стен­кой, при­да­вае­мой ка­ж­до­му стел­ла­жу для за­щи­ты го­лов­ной час­ти сна­ря­дов от уда­ров при транс­пор­ти­ро­ва­нии, и взры­ва­те­лем дол­жен быть не ме­нее 20 мм.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.