Положительные и отрицательные стороны прямых каналов распределения — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Положительные и отрицательные стороны прямых каналов распределения

2022-11-14 26
Положительные и отрицательные стороны прямых каналов распределения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О прямом канале распределения говорят тогда, когда производитель самостоятельно продает изготовленные товары непосредственно потребителю (покупателю).положительные стороны:

-более полно изучать запросы потребителей;

-своевременно выявлять и устранять недостатки, допущенные в процессе создания и производства товара;

-обеспечивать более высокий уровень эффективности предпринимательской деятельности.

отрицательные стороны:ЗАТРАТЫ

Затраты, связанные с реализацией прямых каналов, прежде всего включают:

-издержки, обусловленные созданием или развитием этих каналов;

-издержки, необходимые для содержания каналов распределения, т. е. зарплата служащих или выплата комиссионных, другие расходы.

 

35. УЧАСТНИКИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, РАЗЛИЧИЯ

 

Дистрибьюторы – организация или физическое лицо, осуществляющие оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках. Обладают преимущественным правом и возможностями приобретать у компании и продавать оборудование, технические новинки, программное компьютерное обеспечение и т.п. Организация может иметь собственного дистрибьютора по продаже своих товаров за рубежом, где он действует на основе заключенного договора и является ее единственным представителем (тогда он будет называться генеральным (или официальным) дистрибьютором). Одновременно оказывает посреднические маркетинговые услуги продавцам и покупателям, а также услуги, например по монтажу и наладке оборудования, обучению пользования им. Такие услуги называют дистрибьюторскими.

Агенты по продажам. Агенты обеспечивают выполнение отдельных функций оптовой торговли.

Агент - физическое или юридическое лицо, гражданин или организация, выступающие в роли доверенного лица, посредника, уполномоченного совершать определенный круг действий от имени другого лица (принципала), по поручению и в интересах этого лица. В экономических операциях в качестве агентов выступают дилеры, брокеры, маклеры, комиссионеры. Могут представлять интересы нескольких  производителей, товары которых являются взаимодополняющими и неконкурирующими.

дилеры 1). частное лицо или организация, действующие от своего имени и за собственный счет, то есть вкладывающие в дело собственные деньги, осуществляющие самостоятельно куплю-продажу ценных бумаг, валюты, драгоценных металлов; 2) участник бизнеса, физическое или юридическое лицо, закупающее продукцию оптом и торгующее ею в розницу или малыми партиями. Обычно это агенты фирм-производителей продукции, выступающие в роли участников ее дилерской сети.

официальный дилер - 1). Банк, уполномоченный правительством или Центральным банком на проведение операций с валютой, с ценными бумагами или товарами. 2). Компания, официально представляющие в государстве пребывания интересы зарубежного производителя по торговле его продукцией.

 брокер лицо, биржевой работник, участник рынка, агент рыночных отношений, выступающий в роли посредника между продавцами и покупателями товаров, ценных бумаг, валюты. Брокеры способствуют заключению торговых сделок, «соединяя» между собой покупателей и продавцов. Брокеры действуют по поручению своих клиентов и за их счет, получая плату или вознаграждение в виде комиссионных при условии заключении сделки. В роли брокера могут выступать отдельные лица, организации.

маклер - посредник между продавцом и покупателем; лицо, постоянно и профессионально занятое посредничеством при покупке и продаже товаров, ценных бумаг, услуг, страхований, призванное способствовать заключению сделок купли-продажи путем сведения партнеров по сделке. Биржевые маклеры входят в состав персонала биржи, ведут торги в товарных секциях и регистрируют устное согласие брокеров продавца и покупателя на заключение сделки. Маклер получает вознаграждение от каждой из сторон, участвующих в сделке, в размере, зависящем от суммы сделки.

комиссионер - лицо, обязующееся выполнить комиссионную услугу, агент-посредник.

 

37. Нормативные правовые акты, регулирующие закупочную деятельность.

Процедура закупок регламентируется следующими НПА:

1. Законом Республики Беларусь«О поставках товаров для государственных нужд» от 24 ноября 1993 г. №2588-ХII с изменениями и доп. от 20 июля 2006 г. № 162-З;

2. Указом Президента РБ № 618 от 17 ноября 2008 г. «О Государственных закупках в Республике Беларусь» (вступил в силу 20.01.09, в ред. указа Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 451) – регулируется терминология и виды процедур закупок;

3. Указом Президента РБ № 215 от 21 апреля 2009 года «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента РБ № 618 от 17 ноября 2008 г. «О Государственных закупках в Республике Беларусь»;

4. Указом Президента РБ № 529 от 25 августа 2006 года «О Государственных закупках» (в ред. указа Президента Республики Беларусь от 17 ноября 2008 г. № 618 (за исключением тех пунктов, которые признаны утратившими силу в связи с Указом № 618); - регулируются вопросы ответственностиза нарушение законодательства о проведении государственных закупок.

5. О некоторых вопросах осуществления государственных закупок медицинской техники, изделий медицинского назначения и лекарственных средств: Распоряжение Президента Республики Беларусь от 25 июня 2009 г. №174 рп.

6. О некоторых вопросах осуществления государственных закупок: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 г. № 1987.

7. Постановлением Совета Министров РБ № 1987 от 20 декабря 2008 г «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок»в ред. постановления Совета Министров Республики Беларусь, от 23 июня 2010 г. № 960. (Приводится перечень товаров, закупаемых с применением процедуры закупки из одного источника, а также регулирует порядок выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь; определяет перечень товаров (работ, услуг) происхождения Республики Беларусь, при осуществлении государственных закупок которых применяется преференциальная поправка);

8. Постановлением Совета Министров РБ № 20 от 20 февраля 2009 г «Об осуществлении централизованных государственных закупок медицинской техники, изделий медицинского назначения и лекарственных средств», в ред. постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 1 марта 2010 г., № 21; (Утверждены уполномоченные организации, организаторы, сроки представления заявок; утвержден перечень медицинской техники и изделий медицинского назначения для осуществления централизованных государственных закупок, а также перечень лекарственных средств для осуществления централизованных государственных закупок, и перечень медицинской техники и изделий медицинского назначения);

9. О внесении изменений в постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 20 февраля 2009 г. № 20: Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 31 марта 2011 г. №26.

10. Об утверждении годового плана централизованных конкурсных (иных видов процедур) закупок лекарственных средств на 2012 г.: Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 декабря 2011 г. №1256.

11. Приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 17 февраля 2010 г. № 159 «О конкурсной комиссии Министерства здравоохранения по закупке лекарственных средств»; - определяется состав, порядок работы комиссии;

12. Инструкцией о порядке размещения (публикации) информации о государственных закупках (утверждена Постановлением Министерства экономики республики Беларусь от 15 января 2009 г. № 8).

13. О внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 г. № 1987: Постановление Совета Министров Республики Беларусь 24 мая 2010 г. № 764.

14. Приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 23 марта 2004 г. № 140-А «О некоторых вопросах организации и контроля обеспечения больных, находящихся на амбулаторном лечении, лекарственными средствами, закупленными за счет централизованных средств, предусмотренных в бюджете Министерству здравоохранения»;

15. Положением о «Порядке учета, отпуска лекарственных средств, закупленных за счет централизованных средств, предусмотренных в бюджете Министерства здравоохранения» от 15 апреля 2004 г.

16. Приказом МЗ РБ от 19 мая 1998 г. № 149 «Об утверждении инструкции по организации хранения на аптечных складах, в аптечных учреждениях и предприятиях лекарственных средств и изделий медицинского назначения».

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.