Найди и раскрась картинку, на которой — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Найди и раскрась картинку, на которой

2022-10-27 51
Найди и раскрась картинку, на которой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОСЕНЬ

Найди и раскрась картинку, на которой

Изображена осень.                                                                        2.  Соедини листочки, начиная с самого

                                                                                                              маленького до самого большого.

 

 

3. Обведи и раскрась                                      4. Раскрась все листочки зеленым цветом, а грибочки- красным

Доскажи словечко. Раскрась картинки-отгадки

 

Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться.

Собрались все в стайки... (птицы)

 

Слезки капают из тучи —

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник,

Хлюпает по лужам... (дождик)

 

Вот на ножке купол-гриб,

Он от ливня защитит.

Не намокнет пешеход,

Если спрячется под… (зонт)

ОСЕНЬ

Родителям рекомендуется:

- рассказать ребенку о том, какое время года наступило;

- обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь, дни стали короче);

- объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года;

- рассмотреть картинки ранней и поздней осени, обратить внимание на внешний вид и состояние деревьев.

 

Назови ласково

Дождь — дождик.

Ветер—...

Солнце—

 

Сосчитай до пяти

Один зонтик — два зонтика

Одно облако —...

Одна лужа —...

 

Один – много

Зонт — много зонтов.

Туча —...

Лужа —...

 

Закончи предложение

Осенью часто идут...

Осенью дуют холодные…

Осенью птицы улетают…

Первого сентября дети идут в...

 

Правильно или нет.

Осенью погода ясная, солнечная, теплая.

Осенью погода холодная, дождливая, пасмурная.

Осенью дети надевают панамки, шорты, шапки.

Осенью дети надевают плащи, куртки, сапоги.

 

Подбери признак/действие

Ветер осенью (какой?) — сильный...

Погода осенью (какая?) —...

 

 

Скажи наоборот

Тепло — холодно.

Мокро—...

Много—...

 

Подбери обобщающее слово

Сентябрь, октябрь и ноябрь — это осенние...

Запомни осенние месяцы!

ОВОЩИ

Какие овощи «спрятал» художник?

Найди их и раскрась.                                                                                2.  Что лишнее? Почему

                

                     3. Заштрихуй по образцу.

Проведи стрелочки от овощей продолговатой

 формы к подносу, а от овощей круглой формы

 к тарелке?                                                                                                               

5. Что в земле, а что на грядке?

 

6. Отгадай загадки. Раскрась картинки-отгадки.

 

· Красный нос в землю врос,

 А зеленый хвост снаружи,

 Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный хвост. {Морковь)

· Раскололся тесный домик

На две половинки,

И посыпались в ладони

Бусинки-дробинки. V (Горох)

· Я вырос на грядке,

Характер мой гадкий:

Куда ни приду,

Всех до слез доведу…(лук)

ОВОЩИ

Родителям рекомендуется:

- рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: кар­тофель,    

огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох,  

лук, перец;

- объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»;

- обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;

- по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет...)",

 

Назови ласково

Огурец — огурчик.

Помидор —...

Морковь —...

Укроп—...

Картошка—...

 

Сосчитай до пяти

Один помидор — два поми­дора...

Одна морковь —...

Один огурец —...

 

Один — много

Растение — много растений.

Помидор—...

Огурец—...

Баклажан —...

Грядка —...

 

Закончи предложение

Пюре можно сделать из...

Овощной салат делают из огурцов и...

Мы поливаем грядку из...

 

Что не так?

Огурец, помидор и карто­фель — это ягоды.

Кукуруза красного цвета.

Из лука варят вкусное ва­ренье.

Зимой мы сажаем карто­фель.

 

 

Подбери признак/действие

Помидор (какой?) — крас­ный, круглый…

Картофель (какой?) -

Свекла (какая?) -

Огурец (какой)-

 

Скажи наоборот

Мелкий — крупный.

Сладкий —...

 Длинный—...

 

Подбери обобщающее слово

Помидор, огурец и свекла — это...


 

ФРУКТЫ

 

ФРУКТЫ

Родителям рекомендуется:

- рассмотреть с ребенком натуральные фрукты и объ­яснить, что все

это можно назвать одним словом «фрукты»;

- обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус;

- по возможности показать и рассказать ребенку, где и как растут  

фрукты (в саду, на дереве, на кусте);

- рассказать и показать ребенку, что можно приготовить из фруктов.

 

Назови ласково

Яблоко — яблочко.

Груша —...

Апельсин —...

Мандарин—...

 

Сосчитай до пяти

Один апельсин — два апель­сина...

Одно яблоко —...

Один персик —...

 

Один — много

Фрукт — много фруктов.

Яблоко—...

Ананас —...

Банан —...

 

Закончи предложение

Мама сварила яблочный...

Я люблю апельсиновый...

Варенье, компот и повидло варят из...

 

Подбери обобщающее слово

Апельсины, яблоки и гру­ши — это...


ГРИБЫ

ГРИБЫ

Выучи стихотворения

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый мухомор.

Назови ласково

Гриб — грибок.

Лес—...

Поляна —...

Корзина —...

 

Сосчитай до пяти

Одна поганка — две поганки...

Один гриб —...

 

Один — много

Гриб — много грибов.

Мухомор —...

Корзинка —...

 

Закончи предложение

Мы нашли много...

Поганки кушать...

Мама сварила очень вкусный грибной...

Что не так?

Боровик — это несъедобный гриб.

Под березой вырос подосино­вик.

Мухоморы — самые вкусные грибы

Скажи наоборот

Съедобный —...

Маленький —...

Подбери обобщающее слово

Сыроежки, боровики и подо­синовики — это... грибы.

Поганки и мухоморы — это., грибы.


ЯГОДЫ

 

ЯГОДЫ

Назови ласково

Ягода — ягодка.

Малина —...

Клубника —...

Черника—...

Компот —...

 

Сосчитай до пяти

Одна ягода — две ягоды...

 Одна клубничка —...

Один кустик —...

 

Один — много

Черника — много черники.

Малина —...

Рябина —...

 

Закончи предложение

Мама сварила много клубнич­ного...

Мы в лесу набрали много...

Я люблю компот из...

 

Исправь ошибку

Малиновая джем.

Черный смородина.

 Клубничное сироп.

Подбери признак/действие

Варенье (какое?) — вкусное...

Клюква (какая?) —...

 

Что лишнее?

Клубника, подберезовик, ма­лина, черника.

Клюква, брусника, ежевика, клубника.

Что не так?

Варенье варят из огурцов.

Шиповник — это дерево.

Очень вкусный клубничный суп.

Скажи наоборот

Сладкая — горькая.

Мокрые—...

Мелкая—...

Что общего и чем отличают­ся друг от друга?

Клубника и черника.

Черная смородина и красная смородина.

 

 

СЕМЬЯ

1. Мальчик очень торопится домой.

СЕМЬЯ

Родителям рекомендуется:

- поговорить с ребенком о семье.

- получить ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи.  Кто самый младший, кто самый старший в семье? Кто старше всех? Кто младше всех?

- предложить ребенку назвать фамилию, имя и отчество каждого члена   

семьи, домашний адрес и профессию, место работы родителей.

 

Назови ласково

Мама — мамочка.

Папа —...

Дочь —...

Сын—...

Брат—...

Сестра —...

 

Сосчитай до пяти

 Один внук — два внука...

 Одна внучка —...

 Один брат —...

 Одна сестра —...

Закончи предложение

Мой день рождения-… (когда)

Мама моей мамы- моя… (бабушка)

Папа моего папы-… мой (дедушка)

Что не так?

Моя мама старше меня.

Я старше моей бабушки

Не надо знать свое имя  и фамилию

 Подбери признак/действие

Бабушка (какая?) — добрая...

 Брат (какой?) —...

Мама (какая?) —...

 

Скажи наоборот

Добрый —...

Маленький —...

Взрослый —...

 

Подбери обобщающее слово

Мама и папа-это мои…..

ДОМ

ДОМ

Выучи стихотворение

Молотком и топором

Строим, строим новый дом

Для веселых малышей.

В доме много этажей.

 

Назови ласково

Дом — домик.

Комната —...

Дверь—...

Окно —...

 

Сосчитай до пяти

Один этаж — два этажа...

Одина комната—...

Один коридор—...

 

Одинмного

Комната — много комнат.

Балкон —...

Стена—...

 

Закончи предложение

Деревянный дом построен из..

 Кирпичный дом построен из..

В нашей квартире... комнат

 

Что не так?

В пятиэтажном доме шесть этажей.

В ванной комнате стоит газо­вая плита.

Одноэтажный дом выше пяти­этажного.

 

Подбери действие

В квартире (что можно де­лать?) — жить...

В спальне (что делают?) —...

На кухне (что делают?) —...

Скажи наоборот

Светлая — темная.

Большая—...

Высокий —...

Длинный —...


 

ГОРОД

 

От какого дома эта тень?

 

Выложи из палочек.

ГОРОД

Выучи стихотворение

Мы по городу шагаем,

Много видим, называем:

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины,

Скверы, улицы, мосты,

И деревья, и кусты.

Назови ласково

Дом — домик.

Двор—...

Мост —...

 

Сосчитай до пяти

Одна улица — две улицы...

Один фонтан —...

Один мост—...

 

Один — много

Балкон — много балконов.

Фонтан —...

Город—...

Светофор —...

Закончи предложение

В Рязани  протека­ет река...

Я знаю свой домашний...

 

Что не так?

Каждый человек не должен знать свой адрес.

По тротуару ездят машины.

По дороге ходят пешеходы.

Улицу надо переходить на красный сигнал светофора.

Подбери признак/действие

Город (какой?) — красивый...

Парк (какой?) —...

Река (какая?) —...

Памятник (какой?) —...

Скажи наоборот

Высокий — низкий.

Большой —...

Узкий —...

Холодно —...

 Светло —...

 


ОДЕЖДА

ОДЕЖДА

Выучи стихотворение

Мы снимаем тапки,

Надеваем шапки,

Шарфики, штанишки,

Сапоги, пальтишки,

Надеваем куртки,

Готовы для прогулки.

Назови ласково

Шарф — шарфик.

Шапка —...

Юбка —...

Брюки—...

 Шуба—...

 

Сосчитай до пяти

Одна шапка — две шапки...

Одна пуговица —...

 

Один  — много

Кепка — много кепок.

Халат —...

Варежка —...

Костюм —

 

Скажи наоборот

Длинный — короткий.

Расстегнуть —...

Одеть —...

 

Что не так?

Мальчики носят юбки.

В жаркую погоду мы надева­ем шубы и шапки.

.

 

Подбери обобщающее слово

Шуба, юбка и брюки — это...

.

ОБУВЬ

ОБУВЬ

Выучи стихотворение

Как у нашей кошки

На ногах сапожки.

Как у нашей свинки

На ногах ботинки.

 

Назови ласково

Сапог — сапожок.

Носки—...

Каблук—...

Туфли —...

 

Сосчитай до пяти

Один сапог — два сапога...

 Одна туфелька —...

 

Один — много

Обувь — много обуви.

Ботинок —...

Сапог—

 

Закончи предложение

В дождь погоду мы обуваем... сапоги.

Зимой мы обуваем…

 

 

Что не так?

Развязывать молнию.

Резиновые сапоги сделаны из ткани.

Босоножки носят зимой.

 

 

Подбери признак/действие

Шнурки (что с ними можно делать?) — завязывать...

Сапоги (какие?) —...

Скажи наоборот

Завязывать — развязывать.

Застегивать —..

Подбери обобщающее слово

Сапоги, туфли, ботинки- это…

ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ

Посчитай сколько утят

Плавают в реке.

Найди всех котят.

Раскрась картинку.

ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ

Родителям рекомендуется:

- рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних
птиц и их семей (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята,
гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк - индюшата);

- объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему
они так называются;

- закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие
их внешний вид и повадки;

- уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят
(яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек.

 

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

 

1. Нарисуй по точкам. Раскрась.                                                    2. Найди одинаковых щенков.

 

Отгадай загадки. Раскрась

· Сама пестрая,

Ест зеленое,

Дает белое. (Корова)

· Спереди пятачок,

Сзади крючок,

Посередине спинка, 

А на ней щетинка. (Свинья)

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Назови ласково

Корова — коровка.

Лошадь —...

Собака —...

Кошка —...

Коза —...

 

Сосчитай до пяти

Один гусь — два гуся...

Одна кошка —...

Один теленок —...

Одна свинья—..

 

Один — много

Щенок — много щенков.

Коза —...

Лошадь —...

Кот - ...

 

Закончи предложение

Назови детенышей:

У лошади — жеребенок.

У свиньи —...

У коровы —...

У собаки —...

У кошки —...

 

Что не так?

Кошка не любит молоко

Собака громко замяукала.

У крольчихи родились утята.

 

Подбери признак/действие

Кто как голос подает:

Петух (что делает?) — кука­рекает.

Свинья (что делает?) —...

Корова (что делает?) —...

Собака (что делает?) —...

Кошка (что делает?) —...

 

Скажи наоборот

Злой — добрый.

Голодный —...

Низкий —...

Громко —...

Поздно —...

 

Что общего и чем отличают­ся друг от друга?

Собака и кошка.

Теленок и жеребенок.

Индюшонок и цыпленок.

 

Подбери обобщающее слово

Корова, собака и лошадь — это... животные.

Поросенок, теленок и жеребе­нок — это... домашних животных.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

 

 

1. Какие животные нарисованы на картинке        2. Угадай животных. Кто лишний? Почему?

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

 

Назови ласково

Белка — белочка.

Лиса —...

Заяц—...

Ёж—...

 

Сосчитай до пяти

Один волк — два волка...

Одна лапа—...

Один лось —...

Одна мышь —...

 

Один — много

Ухо — много ушей.

Рог—...

Мышь —...

Ёж—...

Лапа —...

 

Закончи предложение

Медведь живет в...

У зайца длинные...

Волчонок — это детеныш...

У белки есть пушистый...

 

Что не так?

Лисенок — это детеныш мед­ведя.

Волчонок—это детеныш зайца.

Бельчонок — это детеныш лисы.

 

 

Подбери признак/действие

Заяц {какой?) — трусливый...

Лиса (какая?) —...

Медведь (какой?) —...

 

Скажи наоборот

Смелый — трусливый.

Крупный —...

Старый —...

 

 

Подбери обобщающее слово

Волк, белка и лось — это... животные.

Зайчата, волчата и медвежа­та — это детеныши... животных

ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.

 

1. Что перепутал художник?                                       2. Найди одинаковые рукавички и раскрась их.

 

 

 

Какое время года наступило?

Почему ты так решил?......................................

  Какая погода стоит зимой? ……………………….

Как одеты люди? …………………………………….

Какие зимние развлечения бывают у детей?..................................................

ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ

Ответь на вопрос: Какой?

Зима какая? (холодная, морозная, снежная)

Снег какой? (белый, пушистый, легкий)

 Лед какой? (холодный, прозрачный, твердый)

 Мороз какой? (зимний, крепкий, суровый)

 

Назови ласково

Снег — снежок.

Ветер —...

Сосулька—...

Санки —...

Каток-……

 

Сосчитай до пяти

Один снеговик — два снего­вика...

Один сугроб —...

Одна снежинка —...

 

Один  — много

Снежинка — много снежинок.

Палка —...

Санки —...

Сугроб —...

 

Закончи предложение

Падает белый пушистый...

Вся река покрылась...

Ребята слепили...

На окнах мороз нарисовал красивый...

 

Что не так?

Мы взяли лыжи, коньки и по­шли загорать.

Январь — последний месяц зимы.

Клюшка нужна для игры в футбол.

Подбери признак/действие

Снег (что делает?) — блес­тит...

Лед (какой?) —...

 

Скажи наоборот

Холодный — теплый.

Длинные —...

Замерзнуть —...

 

Подбери обобщающее слово

Декабрь, январь и февраль —... месяцы.

Запомни зимние месяцы!

НОВЫЙ ГОД

 

 1. Найди одинаковых снеговиков                                       2. Что сначала, что потом?

 

НОВЫЙ ГОД

Выучи стихотворение

Мы на елке веселились,

И плясали и резвились,

А после добрый Дед Мороз

Всем подарочки принес.

 

Назови ласково

Елка — елочка.

Костюм —...

Подарок—...

Конфета —...

Игрушка —...

 

Сосчитай до пяти

Один подарок — два подарка...

Снегурочка—...

Хлопушка —...

Дед Мороз —...

 

Один — много

Чудеса — много чудес.

Праздник —...

Шар—...

 

Закончи предложение

Мы нарядили новогоднюю...

Под елкой мы нашли много...

 

 

Что не так?

Новый год мы отмечаем летом.

Новый год мы отмечаем зимой.

 

 

Подбери признак/действие

Новогодняя елка (какая?)- красивая..

 

Скажи наоборот

Высокий — низкий

Тихо—...

Веселый —

 


ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ

1. Нарисуй, как                                                   2. Обведи и раскрась.

 

 

 

Какое перышко упало?

 

 

ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ

Выучи стихотворение

Вот на ветках, посмотри,

В красных майках снегири.

Распушили перышки,

Греются на солнышке.

Среди серых голубей

Скачет шустрый воробей.

Воробушек-пташка,

Серая рубашка.

 

Назови ласково

Ворона - воронушка

Воробей - ……..

Синица - ………

Птица — ……..

Клюв —...

Крыло —...

 

Сосчитай до пяти

Одна стая — две стаи...

Одно крыло —...

Один воробей-....

 

Один много

Синица — много синиц.                         

Голубь -...                                                            

Сорока—...

Ворона —...                                                  

Дятел - ….

Воробей —...

 

Кто как кричит?

воробей - чирикает

синца - свистит

голубь - гулит

ворона – каркает

сорока - трещит

Закончи предложение

Осенью перелетные птицы улетают в теплые...

Чтобы помочь птицам зимой, надо делать...

 

Где чей дом?

 

            3. Обведи и раскрась.

Назови ласково

Слон — слоник.

Обезьяна —...

Бегемот —...

Попугай —...

Хвост —...

Лапа —...

Сосчитай до пяти

Одна обезьяна — две обезья­ны...

Одни тюлень —...

Один лев —...

Одна черепаха —...

Один олень —...

 

Одинмного

Жираф — много жирафов.

Тюлень —...

Морж —...

Лев—...

 

Закончи предложение

По веткам прыгала ловкая...

Из воды показался огромный...

 

У оленя большие и красивые...

Белый медведь любит све­жую...

 

Исправь ошибку

Ловкий обезьяна.

Белая медведь.

Полярное сова.

Северная олень.

 

Что не так?

Крокодил и жираф — это жи­вотные северных стран.

Детеныш моржа—это олененок.

 

Какое слово самое короткое?

Верблюд, кенгуру, львица, лев.

Охотник, упряжка, сова.

  Скажи наоборот

  Длинный — короткий.

  Жарко—...

Широкая —...

Подбери обобщающее слово

Львы, слоны и черепахи жи­вут в... странах.

Тюлень, морж и белый мед­ведь — это животные...

ТРАНСПОРТ

ТРАНСПОРТ

6. Что за облаком летит? Соедин и

                      

 

Назови ласково

Машина — машинка.

Корабль —...

Самолет —...

 

Сосчитай до пяти

Один билет — два билета...

Один корабль —...

Одна машина—...

Один автобус—...

 

Один — много

Самолет — много самолетов.

Поезд—...

Велосипед —...

Автомобиль —...

Закончи предложение

В другой город мы полетим на большом...

Кирпичи везет …

 

Что не так?

Мы скоро полетим на тепло­ходе.

Троллейбус едет по рельсам.

 

Подбери признак/действие

Машина (какая?) — грузо­вая...

Самолет (что делает?) -

Скажи наоборот

Привозить — увозить.

Белый —...

Быстро —...

Подбери обобщающее слово

Трамвай, автобус и троллей­бус — это... транспорт.

Вертолет и самолет — это... транспорт.

ПРОФЕССИИ

1. Помоги шоферу поставить машину в гараж.

ПРОФЕССИИ

Выучи стихотворение

Все профессии  важны,

Все профессии  нужны.

Только браться надо за дело

Очень старательно и смело.

Назови ласково

Кирпич — кирпичик.

Стена —...

Краска —...

Сосчитай до пяти

Один камень — два камня...

Одна крыша —...

Один мастер —...

одинмного

Врач — много врачей.

Кран—...

Крыша —...

Закончи предложение

Людей лечит...

В магазине работает...

Животных лечит...

Скажи наоборот

Заболеть — выздороветь.

Твердый —...

Поднимать —...

Тяжело —...

 

 

Что не так?

Врач строит дома.

Водитель красит стены.

 Милиционер тушит пожары.

Подбери обобщающее слово

Повар, портной и продавец — это...


 

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

ВОЕННЫЕ ПРОФЕСССИИ

Родителям рекомендуется…

- побеседовать с ребенком о том, какой праздник отмечают 23 февраля;

- кто такие защитники Отечества;

- рассмотреть вместе с ребенком изображения, имеющие отношение к Армии (в газетах, журналах, книгах, интернете, телевизоре и т.д.);

- обсудить увиденное, дать необходимые пояснения.

 

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

ВОЕННЫЕ ПРОФЕСССИИ

 

 

«Один-много» (много это… — много кого, чего…)

Солдат – солдаты — солдатов

Летчик — летчики — летчиков

Вертолет — вертолеты — вертолетов

Танк — танки — танков

Пограничник – пограничники — пограничников

Моряк – моряки — моряков

Медаль – медали — медалей

Танкист – танкисты — танкистов  

 
Сосчитай до пяти

 

Один танк, два …   , три …   , четыре …     , пять…

Одна ракета, две …  , три…     , четыре…   , пять…

ИНСТРУМЕНТЫ

Родителям рекомендуется:

- рассмотреть вместе с ребенком картинки;

- познакомить его с названиями инструментов;

- закрепить в словаре обобщающее понятие «инструменты».

 

Соедини линиями.

Соедини желтыми линиями музыкальные инструменты с музыкантом, зелеными — сельскохозяйственные инструменты с крестьянином, а красными — плотницкие инструменты с плотником.

 

         2.Подбери пару

 

3. Подбери действия. Назови как можно больше слов-действий. Образец: Пилой (что делают?) — пилят, отпиливают, распиливают.

Отверткой (что делают?) —...

Лопатой (что делают?) —...

Косой (что делают?) —...

Топором (что делают?) —...

Граблями (что делают?) —...

Молотком (что делают?) —...

4. Четвертый лишний (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Иголка, топор, конфета, метла.
Шапка, варежки, спицы (вязальные), шарф.
Пила, ножницы, расческа, фен.
Нож, ложка, кисть, поварешка.
Дрель, ручка, автобус, шприц.
Картофель, тяпка, свекла, морковь.
Ручка, карандаш, портфель, линейка.

5.Сосчитай до пяти                                6. Назови ласково
Один топор - два топора -                         Топор - топорик
Нож-……                                                   Пила-……

Пила-……                                                 Молоток-……

Метла-……                                               Грабли-……

Карандаш-……                                        Лопата-…….

Отвертка-…… 

Иголка-….

Молоток-…..

 

 

МАМИН ПРАЗДНИК

 

1. Какой подарок дети приготовили для мамы?                       2. Что сначала, что потом?

 

МАМИН ПРАЗДНИК

Выучи стихотворение

Вот подснежник на поляне, я его нашел.

Отнесу подснежник маме, хоть он не расцвел.

И с цветком так нежно мама обняла,

Что раскрылся мой подснеж­ник от ее тепла.

Назови ласково

Мама — мамочка.

Дочь —...

Бабушка —...

Сестра —...

Сосчитай до пяти

Одна сестра — две сестры...

Один подарок —...

Одна открытка —...

Один букет —...

Один — много

Цветы — много цветов.

Письмо —...

Гости—...

Подарки -

 

Закончи предложение

Мамин праздник мы отмеча­ем...

Что не так?

Я старше своей мамы.

Моя бабушка работает в магазине, она учитель.

Подбери признак/действие

Мама (какая?) — любимая...

Бабушка (что делает?) —...

Букет (какой?) —...

 

Скажи наоборот

Добрая — злая.

Веселый —...

Большая —...

Подбери обобщающее слово

Мама, тетя и бабушка —...


ВЕСНА

Изображена весна.

                                                                       

ВЕСНА

Родителям рекомендуется:

- поговорить с ребенком о том, какое время года насту­пило;

- во время прогулки в парке обратить внимание на изме­нения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной;

- назвать весенние месяцы, обратить внимание на первый весенний месяц — март;

- понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче.

 

Подбери признак

 

весна (какая?) — ранняя...

 

Назови ласково

Солнце-солнышко, лужа- лужица

Дождь —……… дерево-……..

Цветок — …….. земля-………

Облако — ……..                      ветка-…….

Птица — ………

Жук — ………...

Гнездо-………..

Трава —………  

 

Один- много

Гнездо – гнезда перо —. ….. перо-…….

Дерево- …….. птенец — ….. детеныш —……..

Ветка- ……… лист- …….. зверь —……….

Почка- ……… песня- …… цветок —……..

 

Что не так?

Воробьи возвращаются из жарких стран.

Птицы вьют гнезда.

На деревьях распускаются почки.

Птицы улетают в теплые края.

Листья желтеют и опадают.

Листья распускаются.

Расцветают цветы.

На реке тает лед

Солнышко светит все ярче.

Сильный мороз.

Появляется первая травка.

Становится тепло.

Люди собирают урожай.

Люди сажают рассаду в огородах и саженцы деревьев в саду.

 

 Подбери существительные к действиям (кто? что?):

 тает...,

бегут...,

распускаются...,

появляются…,

зеленеет...,

прилетают...,

цветут....

 

Подбери обобщающее слово

Март, апрель и май — это весенние...

Запомни весенние месяцы!

ДЕРЕВЬЯ

ДЕРЕВЬЯ

Выучи стихотворение

Листья осенние тихо кружатся

Листья под ноги нам тихо ложатся.

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят.

 

Назови ласково

Куст — кустик.

Лист —...

Ветка —...

 

Сосчитай до пяти

Одно дерево — два дерева...

Один клен—...

 Одна рябина —...

Один дуб —...

 

Один — много

Дерево — много деревьев.

Осина —...

Береза —...

Дуб —

 

Что не так?

Желуди растут на липе.

После осени наступает лето.

 Береза — это хвойное дерево.

 

 

Подбери признак/действие

Береза (какая?) —...

Дуб (какой?) —...

Листья -(что делают?) —..

 

Скажи наоборот

Высокое — низкое.

Толстый —...

Холодный —...

 

Подбери обобщающее слово

Береза, липа, осина и клен — это...

 

ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ

 

Что не так?

Утки,


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.683 с.