Что лишнее? Почему?                                                                                             2.  Заштрихуй по образцу. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Что лишнее? Почему?                                                                                             2.  Заштрихуй по образцу.

2022-10-27 78
Что лишнее? Почему?                                                                                             2.  Заштрихуй по образцу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раскрась только правые кроссовки.

 

Расставь тапочки на полке по порядку,

 от самых больших до самых маленьких.                      5. Какая обувь нужна в разную погоду? Соедини                           

 

 

5. Отгадай загадки. Раскрась картинки-отгадки.

· И по снегу и по льду

В них в любой мороз пойду. (Валенки)

· На улицу не ходим

Ни летом, ни зимой.

Зато без нас — ни шагу,

Когда придешь домой.(Тапки)

· Сшили их из черной кожи,

Мы теперь ходить в них можем!

И по слякотной дороге

Не промокнут наши ноги. (Сапоги

ОБУВЬ

Выучи стихотворение

Как у нашей кошки

На ногах сапожки.

Как у нашей свинки

На ногах ботинки.

 

Назови ласково

Сапог — сапожок.

Носки—...

Каблук—...

Туфли —...

 

Сосчитай до пяти

Один сапог — два сапога...

 Одна туфелька —...

 

Один — много

Обувь — много обуви.

Ботинок —...

Сапог—

 

Закончи предложение

В дождь погоду мы обуваем... сапоги.

Зимой мы обуваем…

 

 

Что не так?

Развязывать молнию.

Резиновые сапоги сделаны из ткани.

Босоножки носят зимой.

 

 

Подбери признак/действие

Шнурки (что с ними можно делать?) — завязывать...

Сапоги (какие?) —...

Скажи наоборот

Завязывать — развязывать.

Застегивать —..

Подбери обобщающее слово

Сапоги, туфли, ботинки- это…

ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ

Угадай кто спрятался и скажи за чем.

2. Кто как голос подает?                                                           3. Заштрихуй по образцу.

утка - крякает,                

гусь - гогочет,                   

 курица - кудахчет,

петух - кукарекает,         

индюк - болбочет.

4. Что сначала, что потом. Соедини.


Посчитай сколько утят

Плавают в реке.

Найди всех котят.

Раскрась картинку.

ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ

Родителям рекомендуется:

- рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних
птиц и их семей (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята,
гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк - индюшата);

- объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему
они так называются;

- закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие
их внешний вид и повадки;

- уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят
(яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек.

 

Расскажи по картинке какую пользу приносят домашние птицы.

 

Назови семью домашних птиц:

Петух - ……………………..

Гусь - …………………….

Селезень -……………………………

Индюк -………………………………….

 

Упражнение "Назови ласково"                               Упражнение "Исправь ошибку".

Петух- петушок                                                                                 У утки - гусята.

Утка - уточка.                                                                                     У индюшки - цыплята.

Курица-                                                                                          У курицы - цыплята.

Петух-                                                                                                  У гусыни - индюшата. -                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Упражнение "Один - много"


Одна утка - много уток.

Один петух- много петухов

Один индюк-

Один гусь-

Одна утка-

Одна курица-

Один утенок-

Один цыпленок-


 

Упражнение "Посчитай" до пяти

1 утка, 2 утки, 3..., 4..., 5...

1 петух, 2..., 3..., 4..., 5...

1 цыпленок, 2..., 3..., 4..., 5...

1 курица, 2..., 3..., 4..., 5...

1 гусь, 2..., 3..., 4..., 5...

 

Упражнение "Кто как передвигается?"

Утка (что делает?) - плавает, ходит, летает.

Индюшка (что делает?) -...

Курица (что делает?) -...

Петух (что делает?) -...

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

 

1. Нарисуй по точкам. Раскрась.                                                    2. Найди одинаковых щенков.

 

Помоги мамам найти своих детенышей.                                    4. Помоги котенку найти колбасу.

 

 

 

 

Какую пользу приносят человеку домашние животные? Соедини

Отгадай загадки. Раскрась

· Сама пестрая,

Ест зеленое,

Дает белое. (Корова)

· Спереди пятачок,

Сзади крючок,

Посередине спинка, 

А на ней щетинка. (Свинья)

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Назови ласково

Корова — коровка.

Лошадь —...

Собака —...

Кошка —...

Коза —...

 

Сосчитай до пяти

Один гусь — два гуся...

Одна кошка —...

Один теленок —...

Одна свинья—..

 

Один — много

Щенок — много щенков.

Коза —...

Лошадь —...

Кот - ...

 

Закончи предложение

Назови детенышей:

У лошади — жеребенок.

У свиньи —...

У коровы —...

У собаки —...

У кошки —...

 

Что не так?

Кошка не любит молоко

Собака громко замяукала.

У крольчихи родились утята.

 

Подбери признак/действие

Кто как голос подает:

Петух (что делает?) — кука­рекает.

Свинья (что делает?) —...

Корова (что делает?) —...

Собака (что делает?) —...

Кошка (что делает?) —...

 

Скажи наоборот

Злой — добрый.

Голодный —...

Низкий —...

Громко —...

Поздно —...

 

Что общего и чем отличают­ся друг от друга?

Собака и кошка.

Теленок и жеребенок.

Индюшонок и цыпленок.

 

Подбери обобщающее слово

Корова, собака и лошадь — это... животные.

Поросенок, теленок и жеребе­нок — это... домашних животных.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

 

 

1. Какие животные нарисованы на картинке        2. Угадай животных. Кто лишний? Почему?


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.